Лучше остановиться с дымом, чем уепаться без него
Значит и твой СИИД такое же говно - тормозной путь одинаковый с Калиной
Лучше остановиться с дымом, чем уепаться без него supercool
Лучше остановиться с дымом, чем уепаться без него supercool
Вы еще верите в сказки? Тормозной путь калины менее 50 метров не бывает. Кури Автобильд или новый номер Зарублем.
Отмазки не канают. АБС не может быть недоделанно, она либо есть, либо ее нет.
Тюнинх тоже явно не был направлен на ухудшение тормозов. Кароч отмазки низачотные.
kolhoznik писал(а):
не надо мне он помог однажды. Ползу с парковки на скорости 5-10 км/ч, передо мной в пол тормозят, я резко давлю на педаль, но смотрю стопы у чувака погасли и чел вроде поехал, я педаль приотпускаю, а это чмо опять в пол, но брейк асист не ослабил усилие, когда я приотпустил педаль, в результате я сотановился в паре см. без последствий.
Я же сказал - учиться ездить.
kolhoznik писал(а):
в сад. supercool
Товарисч, ты формулу приведи про силу трения, чтобы там была была площадь, или признайся что не прав, ну либо балобол. У тебя есть выбор.
kolhoznik писал(а):
Блин, а чё тогда на спорткары ставят ЗДТ, если толку о них никакого?
А там еще и колодки стот которые тоько с 400 градусов тормозить начинают. И что? Ну поставь себе ЕБЦ Красные/Желтые. Ты себе хоть 18" тормоза воткни, тормозной путь не сократится (существенно). Хоть Порш, хоть Субарик, хоть Гольф со 100км/ч осаживаются примерно за 40м.
Слушай иди поучи физику.
По поводу барабанов и ЗДТ, могу опять таки из практики личной сказать. Долго я ездил на зубиле с барабанами, претензий к ним не имел, перегреть не удавалось. Они вообщ максимум тока теплые становились, горяих даж не видел ни разу. Колдун был отрегулирован есичо. Потом поставил я на зубилко ЗДТ от Пассата, епта, машина начала наконец тормозить! Сам не верил и защищал барабаны, пока не попробовал. Практика цуко упрямая вещь.
З.Ы. ЗДТ греюццо очень нехило однако, явно работы они больше совершают чем барабанчеги. Надо бы вентилируемые диски в них присрать по идее.
ЗДТ для России не айс, асфальтовые дороги только в городах и в близлежащей местности, а там где асфальта нет ЗДТ убиваются на раз два только успевай колодки менять.
по моим данны 1.4 берут меньше всего. Берут больше всего 1.6 МКПП и АКПП..
Я не знаю как остальные, но лично я брал за нал. Мог взять кредит, но решили с женой, на что есть деньги, то и берём, тем более нас всё устраивало и сейчас ни чуть не жалеем.
Каско, как ты понимаешь, не обязательное, но я покупал. В больше степени из-за ущерба, а не угона.
ТО по карману абсолюно не бьёт. Первое 2500р, второе 5000р вроде того, дальше от 7500р до 11000р. А что на Приору ТО у официалов сильно дешевле?
Диски и резина R15 обошлись мне в 20000р. за комплект. Зато летняя Мишлен на литье R16 вполне, в отличии от приоровской стоковой, которую необходимо менять.
Зато ничего не нужно дорабатывать и колхозить, абсолютно. Из допов только сигналку поставил (но это по желанию) и защиту картера.
А я лошадь хочу.
Правда.
Кто знает сколько на зимний период (от травы до травы) надо сена запасать при ежедневном пробеге километров 15 - 20?
ЗДТ для России не айс, асфальтовые дороги только в городах и в близлежащей местности, а там где асфальта нет ЗДТ убиваются на раз два только успевай колодки менять.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089608#3089608
"Течет антифриз.С самого начала при осмотре я сказал шефу,что нужно долить.Литр долили.Сейчас опять на минимуме."
Оказывается, с новых ино тоже течет, и не только незамерзайку подливать надо. Я не хочу доказать, что ВАЗ лучше, но, оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея.
По поводу барабанов и ЗДТ, могу опять таки из практики личной сказать. Долго я ездил на зубиле с барабанами, претензий к ним не имел, перегреть не удавалось. Они вообщ максимум тока теплые становились, горяих даж не видел ни разу. Колдун был отрегулирован есичо. Потом поставил я на зубилко ЗДТ от Пассата, епта, машина начала наконец тормозить! Сам не верил и защищал барабаны, пока не попробовал. Практика цуко упрямая вещь.
З.Ы. ЗДТ греюццо очень нехило однако, явно работы они больше совершают чем барабанчеги. Надо бы вентилируемые диски в них присрать по идее.
kolhoznik писал(а):
Я не знаю как остальные, но лично я брал за нал. Мог взять кредит, но решили с женой, на что есть деньги, то и берём, тем более нас всё устраивало и сейчас ни чуть не жалеем.
Я оценил твоё финансовое благополучие. Но видишь ли, если у человека есть в наличии деньги только на ВАЗ, то ему придётся брать кредит со всеми вытекающими. "Стоимость владения" сразу резко увеличивается.
kolhoznik писал(а):
Каско, как ты понимаешь, не обязательное, но я покупал. В больше степени из-за ущерба, а не угона.
Ещё бы. Кузовщина в 2-3 раза дороже, чем у Приоры.
kolhoznik писал(а):
ТО по карману абсолюно не бьёт. Первое 2500р, второе 5000р вроде того, дальше от 7500р до 11000р. А что на Приору ТО у официалов сильно дешевле?
На Приоре можно отказаться от официалов. Ты отдал за год 7500 фактически за замену масла. Нах такое счастье нужно? Но гламурненько, конечно - спору нет.
kolhoznik писал(а):
Диски и резина R15 обошлись мне в 20000р. за комплект. Зато летняя Мишлен на литье R16 вполне, в отличии от приоровской стоковой, которую необходимо менять.
Кому надо менять, тот сразу в салоне заказывает Приору на нужной резине, отказываясь от стока. Но многие оставляют и штатную всесезонку - по грязи она гребёт не в пример лучше чисто летней. А диски + зимняя резина на Приору существенно дешевле чем та же хрень на твой СИИИд.
kolhoznik писал(а):
Зато ничего не нужно дорабатывать и колхозить, абсолютно. Из допов только сигналку поставил (но это по желанию) и защиту картера.
В Приору только музыку поставить и сигналку, причём без "услуг" официалов. Тебя устраивает штатная балалайка, которая в твой сиид вкрячена намертво - ну так и хорошо. Но многие ставят себе кое-что посерьёзнее
SLAVA 932 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089608#3089608
"Течет антифриз.С самого начала при осмотре я сказал шефу,что нужно долить.Литр долили.Сейчас опять на минимуме."
Оказывается, с новых ино тоже течет, и не только незамерзайку подливать надо. Я не хочу доказать, что ВАЗ лучше, но, оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея.
КИА никогда не была эталоном надёжности. По мелочёвке добротнее ВАЗа, конечно. В Европе КИА стабильно самые последние места занимает по надёжности, что уже говорит о многом. А у нас ещё и своя специфика: зима, реагенты, херовые дороги, грязь с камнями и пескоструйка, криворукие сервисмены, палёный бензин и тд и тп.
SLAVA 932 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089608#3089608
"Течет антифриз.С самого начала при осмотре я сказал шефу,что нужно долить.Литр долили.Сейчас опять на минимуме."
Оказывается, с новых ино тоже течет, и не только незамерзайку подливать надо. Я не хочу доказать, что ВАЗ лучше, но, оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея.
КИА никогда не была эталоном надёжности. По мелочёвке добротнее ВАЗа, конечно. В Европе КИА стабильно самые последние места занимает по надёжности, что уже говорит о многом. А у нас ещё и своя специфика: зима, реагенты, херовые дороги, грязь с камнями и пескоструйка, криворукие сервисмены, палёный бензин и тд и тп.
дык не хрен тогда заглядываться на более дорогие авто. Я ещё в начале дискусси сказал, что если сравнивать по всем пунктам Сид и что-то там вазовское, то всё сведётся к тому, что ВАЗ дешевле. Обслуга Лианы столько же стоит как и у приоры?
Да я вобщем-то тоже могу отказаться от официалов, тольк гарантии лишусь. Владельцы вазов на неё забивают, т.к. её практически нет.
А моя уже окупилась - по гарантии менял магнитоллу, красил бампер, менял задние аммо, моторчик омывателя. Нужно просто адекватного дилера найти и уметь с ним беседовать, а не в инокме и почих вазоподобных сервисах обслуживаться
Диски дешевле не потому что на Приору, а потому, что меньшего размера.
А на резине большего размера, с большим пятном контакта(wraithik да, да тебе тоде полезно это почитать) машина рулица и тормозит лучше.
Сигналку ставил без услуг официалов и с гарантией всё в порядке
Балалайка устраивает, зато смотрится гармонично и управляется с руля, а не веглядит как новогодняя ёлка с джойстиком прикрученным к рулю. Звук полностью устраивает.
про надёжность читай форум ceedclub.ru
в отличие от калиновских ЭУРов с автоподруливанием
Ни намека на потеки у меня нет.
дамне пох есличесно, ты уперся в "комплектации", а че там с надежностью, безопасностью и комфортом? или это не стоит нифуя?
Я не говорю что ино не ломаются, но новый таз это куда большая лотерея, это например, сколько стоит?
kolhoznik писал(а):
дык не хрен тогда заглядываться на более дорогие авто. Я ещё в начале дискусси сказал, что если сравнивать по всем пунктам Сид и что-то там вазовское, то всё сведётся к тому, что ВАЗ дешевле. Обслуга Лианы столько же стоит как и у приоры?
Дык я и говорю, что каждому своё. Тебе СИИД больше подходит, а кому-то Приора. Разве нет?
Цитата:
Да я вобщем-то тоже могу отказаться от официалов, тольк гарантии лишусь. Владельцы вазов на неё забивают, т.к. её практически нет.
Гарантия есть и забивают на неё не все. Просто у владельца Приоры есть выбор, а у тебя его нет.
Цитата:
А моя уже окупилась - по гарантии менял магнитоллу, красил бампер, менял задние аммо, моторчик омывателя. Нужно просто адекватного дилера найти и уметь с ним беседовать, а не в инокме и почих вазоподобных сервисах обслуживаться
Дык щас вазоподобные твоими СИИДами и торгуют только в путь. Афтомиры всякие и тд и тп.
Цитата:
Диски дешевле не потому что на Приору, а потому, что меньшего размера.
По обеим причинам.
Цитата:
А на резине большего размера, с большим пятном контакта(wraithik да, да тебе тоде полезно это почитать) машина рулица и тормозит лучше.
Тормозит не лучше - что у тебя, что на Калине с АБС 42 метра.
Цитата:
Сигналку ставил без услуг официалов и с гарантией всё в порядке
А многих снимают с гарантии на электрику.
А это уже каждому своё - кому-то шашечки, а кому-то ехать.
про надёжность читай форум ceedclub.ru
kolhoznik писал(а):
про надёжность читай форум ceedclub.ru
С чего мне знать, что этот форум не проплачен кореепромом?
kolhoznik писал(а):
в отличие от калиновских ЭУРов с автоподруливанием
В "зарублём" была одна статья про калиновский эур с дефектом. И одна статья про КИА Каренс, в которую на заводе забыли поставить маслосъёмные кольца и сейчас чувак подал в суд. Если следовать твоей логике, на КИА хронически забывают ставить маслосьёмные кольца
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы