Страница 58 из 84
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Лучше остановиться с дымом, чем уепаться без него

По мне так лучше остановиться без дыма на ВАЗе, чем уепаться с дымом на Ахценте 63
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Значит и твой СИИД такое же говно - тормозной путь одинаковый с Калиной

Больше 50-ти метров?

42 метра supercool

Вы еще верите в сказки? Тормозной путь калины менее 50 метров не бывает. Кури Автобильд или новый номер Зарублем. Wink
wraithik
Kirill111 писал(а):

Лучше остановиться с дымом, чем уепаться без него supercool


Когда дым идет, там тормозов явно уже не будет.

Вообще тестам АР, ЗР, того же АвтоБилда можно верить с большой натяжкой. Уж очень сильно они от спонсора зависят. У ЗР сейчас судя по всему спонсор Рено, раньше Форд был. То они на Фокуса дрочили, сейчас на Логана Smile В АР тоже перекосов хватает. Это же бизнес. Кого надо опустили, кого надо приподняли.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лучше остановиться с дымом, чем уепаться без него supercool


Когда дым идет, там тормозов явно уже не будет.

Вообще тестам АР, ЗР, того же АвтоБилда можно верить с большой натяжкой. Уж очень сильно они от спонсора зависят. У ЗР сейчас судя по всему спонсор Рено, раньше Форд был. То они на Фокуса дрочили, сейчас на Логана Smile В АР тоже перекосов хватает. Это же бизнес. Кого надо опустили, кого надо приподняли.

Это да, хотя автобильду я бы доверилсо supercool
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Вы еще верите в сказки? Тормозной путь калины менее 50 метров не бывает. Кури Автобильд или новый номер Зарублем. Wink

Низачот. В автобильде опытный образец с недоделанной АБС - в 2006 году такие калины не выпускались. А в новом номере зарублём - вообще тюнинх. Кури тест зарублём "60 часов". Тормозной путь 42 метра на Калине-универсале с АБС на всесезонке Кама.

З.Ы. Калина без АБС на Бриджстоуне - 43 метра supercool
Kirill111
Отмазки не канают. АБС не может быть недоделанно, она либо есть, либо ее нет. Тюнинх тоже явно не был направлен на ухудшение тормозов. Кароч отмазки низачотные. ROFL
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Отмазки не канают. АБС не может быть недоделанно, она либо есть, либо ее нет.

Ошибаешься. АБС требует адаптации под автомобиль. Процесс этот затянулся. В свободной продаже конвейерные Калины с АБС только в этом году появились supercool
Kirill111 писал(а):

Тюнинх тоже явно не был направлен на ухудшение тормозов. Кароч отмазки низачотные.

Тюнинх - это почти всегда колхоз, сделанный кулибиными методом ненаучного тыка. Не серийное это изделие, сырое supercool
Валенок
А я лошадь хочу.
Правда.
Кто знает сколько на зимний период (от травы до травы) надо сена запасать при ежедневном пробеге километров 15 - 20?
kolhoznik
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
не надо мне он помог однажды. Ползу с парковки на скорости 5-10 км/ч, передо мной в пол тормозят, я резко давлю на педаль, но смотрю стопы у чувака погасли и чел вроде поехал, я педаль приотпускаю, а это чмо опять в пол, но брейк асист не ослабил усилие, когда я приотпустил педаль, в результате я сотановился в паре см. без последствий.

Я же сказал - учиться ездить.


а ты прям мега гонщег. Ну вобщем я понял, раз на приоре Brake Assist нет, значит, он нах и не нужен, также как и ЗДТ и ESP прочее.

wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):

в сад. supercool

Товарисч, ты формулу приведи про силу трения, чтобы там была была площадь, или признайся что не прав, ну либо балобол. У тебя есть выбор.


Формул не знаю. supercool
по-твоему, торомзить колодками с площадью поверхности с иголочку и обычными колодками одинково?
ROFL

wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
Блин, а чё тогда на спорткары ставят ЗДТ, если толку о них никакого?

А там еще и колодки стот которые тоько с 400 градусов тормозить начинают. И что? Ну поставь себе ЕБЦ Красные/Желтые. Ты себе хоть 18" тормоза воткни, тормозной путь не сократится (существенно). Хоть Порш, хоть Субарик, хоть Гольф со 100км/ч осаживаются примерно за 40м.
Слушай иди поучи физику.


бу-га-га. С 5- км/ч все тачко осаживаются одинаково эффективно. А вот со 150-ти уже разница существенная. Вот и получается, что со 180ти ты остановишся на своём мегакаре много дальше меня.

Да, и раз ты такой умный, парируй пример с остновкой велосипедного колеса.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

По поводу барабанов и ЗДТ, могу опять таки из практики личной сказать. Долго я ездил на зубиле с барабанами, претензий к ним не имел, перегреть не удавалось. Они вообщ максимум тока теплые становились, горяих даж не видел ни разу. Колдун был отрегулирован есичо. Потом поставил я на зубилко ЗДТ от Пассата, епта, машина начала наконец тормозить! Сам не верил и защищал барабаны, пока не попробовал. Практика цуко упрямая вещь. supercool

З.Ы. ЗДТ греюццо очень нехило однако, явно работы они больше совершают чем барабанчеги. Надо бы вентилируемые диски в них присрать по идее. supercool

ЗДТ для России не айс, асфальтовые дороги только в городах и в близлежащей местности, а там где асфальта нет ЗДТ убиваются на раз два только успевай колодки менять.
kolhoznik
SDRIVER писал(а):

ЗДТ для России не айс, асфальтовые дороги только в городах и в близлежащей местности, а там где асфальта нет ЗДТ убиваются на раз два только успевай колодки менять.


там где асфальта нет, ещё много чего убивается на раз, два
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

по моим данны 1.4 берут меньше всего. Берут больше всего 1.6 МКПП и АКПП..

Это ещё дороже.
kolhoznik писал(а):

Я не знаю как остальные, но лично я брал за нал. Мог взять кредит, но решили с женой, на что есть деньги, то и берём, тем более нас всё устраивало и сейчас ни чуть не жалеем.

Я оценил твоё финансовое благополучие. Но видишь ли, если у человека есть в наличии деньги только на ВАЗ, то ему придётся брать кредит со всеми вытекающими. "Стоимость владения" сразу резко увеличивается.
kolhoznik писал(а):

Каско, как ты понимаешь, не обязательное, но я покупал. В больше степени из-за ущерба, а не угона.

Ещё бы. Кузовщина в 2-3 раза дороже, чем у Приоры.
kolhoznik писал(а):

ТО по карману абсолюно не бьёт. Первое 2500р, второе 5000р вроде того, дальше от 7500р до 11000р. А что на Приору ТО у официалов сильно дешевле?

На Приоре можно отказаться от официалов. Ты отдал за год 7500 фактически за замену масла. Нах такое счастье нужно? Но гламурненько, конечно - спору нет.
kolhoznik писал(а):

Диски и резина R15 обошлись мне в 20000р. за комплект. Зато летняя Мишлен на литье R16 вполне, в отличии от приоровской стоковой, которую необходимо менять.

Кому надо менять, тот сразу в салоне заказывает Приору на нужной резине, отказываясь от стока. Но многие оставляют и штатную всесезонку - по грязи она гребёт не в пример лучше чисто летней. А диски + зимняя резина на Приору существенно дешевле чем та же хрень на твой СИИИд.
kolhoznik писал(а):

Зато ничего не нужно дорабатывать и колхозить, абсолютно. Из допов только сигналку поставил (но это по желанию) и защиту картера.

В Приору только музыку поставить и сигналку, причём без "услуг" официалов. Тебя устраивает штатная балалайка, которая в твой сиид вкрячена намертво - ну так и хорошо. Но многие ставят себе кое-что посерьёзнее supercool
SDRIVER
Валенок писал(а):

А я лошадь хочу.
Правда.
Кто знает сколько на зимний период (от травы до травы) надо сена запасать при ежедневном пробеге километров 15 - 20?

На сене далеко не уедешь, фураж рулит supercool
SDRIVER
kolhoznik писал(а):

SDRIVER писал(а):

ЗДТ для России не айс, асфальтовые дороги только в городах и в близлежащей местности, а там где асфальта нет ЗДТ убиваются на раз два только успевай колодки менять.


там где асфальта нет, ещё много чего убивается на раз, два

А нормальным асфальтом наша раша не богата, так что ВАЗ rlzz поэтому я Паджеро продал и купил ШНиву о чем ни разу не пожалел.
Al_Dimich
SLAVA 932 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089608#3089608
"Течет антифриз.С самого начала при осмотре я сказал шефу,что нужно долить.Литр долили.Сейчас опять на минимуме."
Оказывается, с новых ино тоже течет, и не только незамерзайку подливать надо. Я не хочу доказать, что ВАЗ лучше, но, оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея.

КИА никогда не была эталоном надёжности. По мелочёвке добротнее ВАЗа, конечно. В Европе КИА стабильно самые последние места занимает по надёжности, что уже говорит о многом. А у нас ещё и своя специфика: зима, реагенты, херовые дороги, грязь с камнями и пескоструйка, криворукие сервисмены, палёный бензин и тд и тп.
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

По поводу барабанов и ЗДТ, могу опять таки из практики личной сказать. Долго я ездил на зубиле с барабанами, претензий к ним не имел, перегреть не удавалось. Они вообщ максимум тока теплые становились, горяих даж не видел ни разу. Колдун был отрегулирован есичо. Потом поставил я на зубилко ЗДТ от Пассата, епта, машина начала наконец тормозить! Сам не верил и защищал барабаны, пока не попробовал. Практика цуко упрямая вещь. supercool

З.Ы. ЗДТ греюццо очень нехило однако, явно работы они больше совершают чем барабанчеги. Надо бы вентилируемые диски в них присрать по идее. supercool

ЗДТ для России не айс, асфальтовые дороги только в городах и в близлежащей местности, а там где асфальта нет ЗДТ убиваются на раз два только успевай колодки менять.

У меня не жЫп, а 09. Для асфальта. Wink
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Я не знаю как остальные, но лично я брал за нал. Мог взять кредит, но решили с женой, на что есть деньги, то и берём, тем более нас всё устраивало и сейчас ни чуть не жалеем.
Я оценил твоё финансовое благополучие. Но видишь ли, если у человека есть в наличии деньги только на ВАЗ, то ему придётся брать кредит со всеми вытекающими. "Стоимость владения" сразу резко увеличивается.


дык не хрен тогда заглядываться на более дорогие авто. Я ещё в начале дискусси сказал, что если сравнивать по всем пунктам Сид и что-то там вазовское, то всё сведётся к тому, что ВАЗ дешевле. Обслуга Лианы столько же стоит как и у приоры?

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Каско, как ты понимаешь, не обязательное, но я покупал. В больше степени из-за ущерба, а не угона.
Ещё бы. Кузовщина в 2-3 раза дороже, чем у Приоры.


см. выше

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
ТО по карману абсолюно не бьёт. Первое 2500р, второе 5000р вроде того, дальше от 7500р до 11000р. А что на Приору ТО у официалов сильно дешевле?
На Приоре можно отказаться от официалов. Ты отдал за год 7500 фактически за замену масла. Нах такое счастье нужно? Но гламурненько, конечно - спору нет.


Да я вобщем-то тоже могу отказаться от официалов, тольк гарантии лишусь. Владельцы вазов на неё забивают, т.к. её практически нет. И не надо кричать, что у меня её тоже нет. А моя уже окупилась - по гарантии менял магнитоллу, красил бампер, менял задние аммо, моторчик омывателя. Нужно просто адекватного дилера найти и уметь с ним беседовать, а не в инокме и почих вазоподобных сервисах обслуживаться supercool

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Диски и резина R15 обошлись мне в 20000р. за комплект. Зато летняя Мишлен на литье R16 вполне, в отличии от приоровской стоковой, которую необходимо менять.
Кому надо менять, тот сразу в салоне заказывает Приору на нужной резине, отказываясь от стока. Но многие оставляют и штатную всесезонку - по грязи она гребёт не в пример лучше чисто летней. А диски + зимняя резина на Приору существенно дешевле чем та же хрень на твой СИИИд.


Диски дешевле не потому что на Приору, а потому, что меньшего размера. А на резине большего размера, с большим пятном контакта(wraithik да, да тебе тоде полезно это почитать) машина рулица и тормозит лучше.

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Зато ничего не нужно дорабатывать и колхозить, абсолютно. Из допов только сигналку поставил (но это по желанию) и защиту картера.
В Приору только музыку поставить и сигналку, причём без "услуг" официалов. Тебя устраивает штатная балалайка, которая в твой сиид вкрячена намертво - ну так и хорошо. Но многие ставят себе кое-что посерьёзнее


Сигналку ставил без услуг официалов и с гарантией всё в порядке rlzz Балалайка устраивает, зато смотрится гармонично и управляется с руля, а не веглядит как новогодняя ёлка с джойстиком прикрученным к рулю. Звук полностью устраивает. supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089608#3089608
"Течет антифриз.С самого начала при осмотре я сказал шефу,что нужно долить.Литр долили.Сейчас опять на минимуме."
Оказывается, с новых ино тоже течет, и не только незамерзайку подливать надо. Я не хочу доказать, что ВАЗ лучше, но, оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея.
КИА никогда не была эталоном надёжности. По мелочёвке добротнее ВАЗа, конечно. В Европе КИА стабильно самые последние места занимает по надёжности, что уже говорит о многом. А у нас ещё и своя специфика: зима, реагенты, херовые дороги, грязь с камнями и пескоструйка, криворукие сервисмены, палёный бензин и тд и тп.


про надёжность читай форум ceedclub.ru
Кроме детских болезней(стук в ЭУР и стук задних аммо, которые производитель признал и устраняет по гаранти, кстати косяки не жизненноважные, в отличие от калиновских ЭУРов с автоподруливанием) массковых косяков нет. К ДВС и КПП воще пертензий нет, единичные случаи. Зайди в ветку и почитай, там вобщем-то читать нечего.
SDRIVER
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089608#3089608
"Течет антифриз.С самого начала при осмотре я сказал шефу,что нужно долить.Литр долили.Сейчас опять на минимуме."
Оказывается, с новых ино тоже течет, и не только незамерзайку подливать надо. Я не хочу доказать, что ВАЗ лучше, но, оказывается, и покупка машины за 600т.р. лотерея.
КИА никогда не была эталоном надёжности. По мелочёвке добротнее ВАЗа, конечно. В Европе КИА стабильно самые последние места занимает по надёжности, что уже говорит о многом. А у нас ещё и своя специфика: зима, реагенты, херовые дороги, грязь с камнями и пескоструйка, криворукие сервисмены, палёный бензин и тд и тп.


про надёжность читай форум ceedclub.ru
Кроме детских болезней(стук в ЭУР и стук задних аммо, которые производитель признал и устраняет по гаранти, кстати косяки не жизненноважные, в отличие от калиновских ЭУРов с автоподруливанием) массковых косяков нет. К ДВС и КПП воще пертензий нет, единичные случаи. Зайди в ветку и почитай, там вобщем-то читать нечего.

А сколько Сидов продано в РФ сравнение сопоставимо? А то сравнивать по надежности 10 Сидов с 10 000 Калин как то не совсем верно. Самому старому Сиду сколько лет какой пробег?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

дык не хрен тогда заглядываться на более дорогие авто. Я ещё в начале дискусси сказал, что если сравнивать по всем пунктам Сид и что-то там вазовское, то всё сведётся к тому, что ВАЗ дешевле. Обслуга Лианы столько же стоит как и у приоры?

Дык я и говорю, что каждому своё. Тебе СИИД больше подходит, а кому-то Приора. Разве нет?
Цитата:

Да я вобщем-то тоже могу отказаться от официалов, тольк гарантии лишусь. Владельцы вазов на неё забивают, т.к. её практически нет.

Гарантия есть и забивают на неё не все. Просто у владельца Приоры есть выбор, а у тебя его нет.
Цитата:

А моя уже окупилась - по гарантии менял магнитоллу, красил бампер, менял задние аммо, моторчик омывателя. Нужно просто адекватного дилера найти и уметь с ним беседовать, а не в инокме и почих вазоподобных сервисах обслуживаться supercool

Дык щас вазоподобные твоими СИИДами и торгуют только в путь. Афтомиры всякие и тд и тп.
Цитата:

Диски дешевле не потому что на Приору, а потому, что меньшего размера.

По обеим причинам.
Цитата:

А на резине большего размера, с большим пятном контакта(wraithik да, да тебе тоде полезно это почитать) машина рулица и тормозит лучше.

Тормозит не лучше - что у тебя, что на Калине с АБС 42 метра.
Цитата:

Сигналку ставил без услуг официалов и с гарантией всё в порядке rlzz

А многих снимают с гарантии на электрику.
Цитата:

Балалайка устраивает, зато смотрится гармонично и управляется с руля, а не веглядит как новогодняя ёлка с джойстиком прикрученным к рулю. Звук полностью устраивает. supercool

А это уже каждому своё - кому-то шашечки, а кому-то ехать.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

про надёжность читай форум ceedclub.ru

С чего мне знать, что этот форум не проплачен кореепромом? supercool
kolhoznik писал(а):

в отличие от калиновских ЭУРов с автоподруливанием

В "зарублём" была одна статья про калиновский эур с дефектом. И одна статья про КИА Каренс, в которую на заводе забыли поставить маслосъёмные кольца и сейчас чувак подал в суд. Если следовать твоей логике, на КИА хронически забывают ставить маслосьёмные кольца supercool
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Senna писал(а):

Ни намека на потеки у меня нет.

Да речь не о твоей машине, а о лотерее. Я по объему (200 мл) понял, что у тебя не течет. А вот у СИДа с пробегом 1500км. течет. Но у сотни владельцев тех же СИДов нет такой проблемы. Также и у ВАЗа - у кого-то течет, у кого-то нет. Просто здесь меня уверяли, что:
El Dron писал(а):

дамне пох есличесно, ты уперся в "комплектации", а че там с надежностью, безопасностью и комфортом? или это не стоит нифуя?
Я не говорю что ино не ломаются, но новый таз это куда большая лотерея, это например, сколько стоит?

Не пойми меня неправильно. Я вижу, что это были не твои слова. Просто на фоне всего этого весело выглядят слова о том, что у ино легко откручивается крышка расширительного бачка. Очень весомое преимущество перед ВАЗом! Особенно если часто пользоваться. Ничего личного :=).

Покупка сложного технического изделия - всегда лотерея (Феррариевские движки на последнем круге гонки взрываются, хотя должны были еще одну проехать). Только если вероятность выиграть при покупке иномарки стремится к 1, то при покупке ваза - к 0.
Про то, что ты ничего не понял - я понял. Речь шла не о том, что легко откручивающаяся/закручивающаяся и фиксирующаяся при этом крышка расширительного бачка системы охлаждения обалденное преимущество (хотя, почему и нет? если вдруг, три раза тьфу, моей жене потребуется долить охлаждающую жидкость, чтобы доехать до сервиса или места стоянки, мне не придется сломя голову нестись через весь город откручивать пробку - достаточно дать консультации по телефону), речь шла о том, что в иномарки не просто понапихано, а еще и спроекторовано, изготовлено, настроено так, что девайсами пользоваться удобно и приятно. О потребителе думали, а не об объемах сбыта.

з.ы. в аварии, про которую я утром говорил, где в лоб сошлись приора с мерсом, подушки в приоре не раскрылись, дверь выгибали спасатели, а у мерса не только дверь открылась, но и лобовое стекло цело, по показаниям очевидцев. Вот такой вот "хлам".
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
дык не хрен тогда заглядываться на более дорогие авто. Я ещё в начале дискусси сказал, что если сравнивать по всем пунктам Сид и что-то там вазовское, то всё сведётся к тому, что ВАЗ дешевле. Обслуга Лианы столько же стоит как и у приоры?
Дык я и говорю, что каждому своё. Тебе СИИД больше подходит, а кому-то Приора. Разве нет?


Согласен. Только когда начинают говорить, что Сид ни чем не лучше приоры, то возникают споры.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Да я вобщем-то тоже могу отказаться от официалов, тольк гарантии лишусь. Владельцы вазов на неё забивают, т.к. её практически нет.
Гарантия есть и забивают на неё не все. Просто у владельца Приоры есть выбор, а у тебя его нет.


Это почему у меня выбора нет? Я могу так же на неё забить.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
А моя уже окупилась - по гарантии менял магнитоллу, красил бампер, менял задние аммо, моторчик омывателя. Нужно просто адекватного дилера найти и уметь с ним беседовать, а не в инокме и почих вазоподобных сервисах обслуживаться
Дык щас вазоподобные твоими СИИДами и торгуют только в путь. Афтомиры всякие и тд и тп.


Вот я и про то. Только не стоит там покупать и обслуживать ни Ваз ни Сид.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Диски дешевле не потому что на Приору, а потому, что меньшего размера.
По обеим причинам.


63 я литьё купил фирмы СКАД, скажу тебе по-секрету, что продавец даже не знал на какй авто я его брал. ROFL

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
А на резине большего размера, с большим пятном контакта(wraithik да, да тебе тоде полезно это почитать) машина рулица и тормозит лучше.
Тормозит не лучше - что у тебя, что на Калине с АБС 42 метра.


ноу коментс...

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Сигналку ставил без услуг официалов и с гарантией всё в порядке
А многих снимают с гарантии на электрику.


а многие верят и не в такие сказки. Сервисную книжку нужно читать и закон о защите прав потребителей. supercool

Al_Dimich писал(а):

А это уже каждому своё - кому-то шашечки, а кому-то ехать.


угу supercool
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

про надёжность читай форум ceedclub.ru

С чего мне знать, что этот форум не проплачен кореепромом? supercool

Это уже паранойя в чистом виде lol1
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
про надёжность читай форум ceedclub.ru
С чего мне знать, что этот форум не проплачен кореепромом?


ROFL ЛОЛ тоже ваз проплатил? Тебе , кстати, сколько платят? Я наверное тебя удвлю, но если посмотреть по моим постам на том форуме, то я отношусь к тем, кто больше критикует Сид, чем к тем, кто писает кипятком с криками "Мои Сидик просто супер"

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
в отличие от калиновских ЭУРов с автоподруливанием
В "зарублём" была одна статья про калиновский эур с дефектом. И одна статья про КИА Каренс, в которую на заводе забыли поставить маслосъёмные кольца и сейчас чувак подал в суд. Если следовать твоей логике, на КИА хронически забывают ставить маслосьёмные кольца


про ЭУР до этой статьи ещё на этом форуме тема была. Про кольца - косяк. Ну с кем не бывает, но этот случай единичный. Косяки корейцы признают и лечат их бесплатно. Я даже удивился, когда мне предложили поменять по гарантии плёночку чёрную на рамке двери, которую видимо на мойке содрали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы