Согласен. Только когда начинают говорить, что Сид ни чем не лучше приоры, то возникают споры.
Это почему у меня выбора нет? Я могу так же на неё забить..
я литьё купил фирмы СКАД, скажу тебе по-секрету, что продавец даже не знал на какй авто я его брал.
ноу коментс...
Сервисную книжку нужно читать.
а еще и спроекторовано, изготовлено, настроено так, что девайсами пользоваться удобно и приятно. О потребителе думали, а не об объемах сбыта.
ЛОЛ тоже ваз проплатил?
Сигналку ставил без услуг официалов и с гарантией всё в порядке
К ВАЗу такое, как у тебя не подходит. Поэтому и стоит дороже.
Покупка сложного технического изделия - всегда лотерея
Только если вероятность выиграть при покупке иномарки стремится к 1, то при покупке ваза - к 0.
речь шла о том, что в иномарки не просто понапихано, а еще и спроекторовано, изготовлено, настроено так, что девайсами пользоваться удобно и приятно. О потребителе думали, а не об объемах сбыта.
подушки в приоре не раскрылись,
kolhoznik писал(а):
про надёжность читай форум ceedclub.ru
С чего мне знать, что этот форум не проплачен кореепромом?
про ЭУР до этой статьи ещё на этом форуме тема была. Про кольца - косяк. Ну с кем не бывает, но этот случай единичный.
Эксперементировать не советую
С чего это они должны перегреться? Это же не Ахцент с его смешными тормозилками R13
На конвейере то говённые колодки поставят, то полуговённые
Ну они как бы на 30% имеют большую площадь охлаждения и большую массу.
Акцент без АБС, с его смешными 13" тормозилками, как видим так и не смогли перегреть, в отличии от Самары
Причём испытания были намного жёстче, чем у ВАЗиков.
Нет никакой 100% уверенности, что при тех же условиях ВАЗовские вентиля не поплыли бы.
Я вот сильно подозреваю, что Калину с Приорой постигнет та же участь.
Может быть. Ну так и путь решения. тот же что для ВАЗа - пойди и купи Феродо.
з.ы. в аварии, про которую я утром говорил, где в лоб сошлись приора с мерсом, подушки в приоре не раскрылись, дверь выгибали спасатели, а у мерса не только дверь открылась, но и лобовое стекло цело, по показаниям очевидцев. Вот такой вот "хлам".
kolhoznik писал(а):
Согласен. Только когда начинают говорить, что Сид ни чем не лучше приоры, то возникают споры.
А это уже каждый для себя решает. Вот ты считаешь, что раз СИИД в 2 раза дороже Приоры, то он во всём в 2 раза лучше. А кто-то так не думает. Сколько за год продано Приор, а сколько СИИДов?
Цитата:
Это почему у меня выбора нет? Я могу так же на неё забить..
Не можешь. Потому что в противном случае из-за каждой мелкой херни ты попадаешь на конкретные бабки.
Цитата:
ноу коментс...
Что "ноу комментс"? У Калины с АБС на всесезонке тормозной путь 42 метра, у СИИДа на летней резине - 42,7 метра. Где преимущество СИИДа?
Цитата:
Сервисную книжку нужно читать.
И что же там написано?
kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
kolhoznik писал(а):
про надёжность читай форум ceedclub.ru
С чего мне знать, что этот форум не проплачен кореепромом?
ЛОЛ тоже ваз проплатил? Тебе , кстати, сколько платят? Я наверное тебя удвлю, но если посмотреть по моим постам на том форуме, то я отношусь к тем, кто больше критикует Сид, чем к тем, кто писает кипятком с криками "Мои Сидик просто супер"
С чего я должен верить тебе и лохотронщикам, создающим некие форумы? Ваши слова ничего не стоят абсолютно
Цитата:
про ЭУР до этой статьи ещё на этом форуме тема была. Про кольца - косяк. Ну с кем не бывает, но этот случай единичный.
А вот и прямое доказательство твоей предвзятости. Один косяк без всяких на то оснований объявляется "единичным", а другой такой же - нет. Что и требовалось доказать.
Цена лотерейного билета только разная-вот я о чем.
Ну откуда такая статистика?
Короче, я за то, чтобы был выбор: нравиться ловить мелких "блох", но задешево - покупаешь ВАЗ. Хочешь ездить с комфортом, но тратить на содержание машины больше денег и в случае поломки быть готовым к крупным неприятностям - берешь новое ино.
Ну где ему взять денег на обновление производства и разработку новых машин? Пусть государство наше нефтяное ему поможет (со строгим контролем и отчетом за использованием средств)!
Я тоже в 2006 хотел бы взять новый ВАЗ с зеркалами с электроприводом и подогревом, и не любого цвета, а какого хочу.
В этом отношении просто поразил воображение фордовский конфигуратор.
Еще бы машины собирали по заказу, как всеволжские "Фокусы"
А у нас "Королла" о дерево ударилась, и подушки тоже не сработали.
Al_Dimich писал(а):
К ВАЗу такое, как у тебя не подходит. Поэтому и стоит дороже.
а скажика сколько на Приору стоит литой диск 15?
Ноу коментс, потому, что 42м показала Калина с АБС хрен знает где, хрен занет когда. Вот поставь рядом СИд, Приору,Калину и потесть.
Чтобы влажность, температура, образивность асфальта, ветер и прочие факторы совпадали, тогда поговорим
http://www.zr.ru/articles/57032
Вот тут исследуется зависимость тормозного пути от температуры резины.
Разница между 11 градусами и 40 градусами для летних резин - от 0 до 1,5 метров
kolhoznik писал(а):
Ноу коментс, потому, что 42м показала Калина с АБС хрен знает где, хрен занет когда. Вот поставь рядом СИд, Приору,Калину и потесть.
Прикинь: их всех тестировали летом на одной и той же динамометрической дороге Дмитровского полигона.
kolhoznik писал(а):
Чтобы влажность, температура, образивность асфальта, ветер и прочие факторы совпадали, тогда поговорим
Нах тебе влажность? На СУХОМ асфальте испытывают всегда, если ты не знал. Про ветер на торможении ваще убило нах. Тормозные парашюты рулят?
Мне пох на мнение большинства.
Зато из Акцента с АБС дым пошёл уже поcле 6-й попытки
Зато у ВАЗиков количество попыток получилось несравнимо больше.
Зарублёвцы сделали на ВАЗе c вентилируемыми R14 69 (специально для тебя прописью: шестьдесят девять) непрерывных попыток, после чего бросили это неблагодарное занятие.
Ты хоть разницу между дисками R13 и R14 видишь?
Что ещё поменять?
kolhoznik писал(а):
Мне пох на мнение большинства.
Понятно. Решил донкихотством здесь заняться верхом на своём СИИДе. В народе это называется: "назло папе, назло маме утоплюсь в помойной яме"
Это коммерческое ЧАСТНОЕ предприятие.
С таким же успехом пусть государство дасть денег компании, в которой я работаю. Вот честное слово - точно не спи... не украдем, то есть.
У ваза за 10 лет было 2,5 реальнейших шанса подняться - в 1998-м; в 2002-м (ввод заградительных пошлин); в 2007-м - перевод цен иномарок в рубли (они подорожали, есличё).
Если дать еще и бабла, то верхушка основную чать разворует, а на остатки вкрячат еще фенечку - АКПП, не настраивая, естественно.
SLAVA 932 писал(а):А у нас "Королла" о дерево ударилась, и подушки тоже не сработали.новая? лобовой удар? какая скорость? фото? свидетели?
не удивлюсь, если у той приоры отсутствовал блок управления ПБ, не первый раз такая инфа проскакивала
в разные дни
Елси ветер в харю или ветер в жопу, то цифры совсем разные получатся
Как бы тебе не хотелось, но Калино или Приора сольёт Сиду в торможении с сотни, полюбасу Это моё мнение
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы