Страница 59 из 84
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Согласен. Только когда начинают говорить, что Сид ни чем не лучше приоры, то возникают споры.

А это уже каждый для себя решает. Вот ты считаешь, что раз СИИД в 2 раза дороже Приоры, то он во всём в 2 раза лучше. А кто-то так не думает. Сколько за год продано Приор, а сколько СИИДов?
Цитата:

Это почему у меня выбора нет? Я могу так же на неё забить..

Не можешь. Потому что в противном случае из-за каждой мелкой херни ты попадаешь на конкретные бабки.
Цитата:

я литьё купил фирмы СКАД, скажу тебе по-секрету, что продавец даже не знал на какй авто я его брал.

К ВАЗу такое, как у тебя не подходит. Поэтому и стоит дороже.
Цитата:

ноу коментс...

Что "ноу комментс"? У Калины с АБС на всесезонке тормозной путь 42 метра, у СИИДа на летней резине - 42,7 метра. Где преимущество СИИДа?
Цитата:

Сервисную книжку нужно читать.

И что же там написано?
El Dron
Senna писал(а):

а еще и спроекторовано, изготовлено, настроено так, что девайсами пользоваться удобно и приятно. О потребителе думали, а не об объемах сбыта.


ну несовсем так, об объемах тож думали, да токо в условиях жестокой конкуренции, качества и технологий, опередивших наш афтапром лет на 30.
kolhoznik писал(а):

ЛОЛ тоже ваз проплатил?


Отчасти понимаю культурный шок некоторых кадеров, токо что вылезших из "профильных", где все единогласно апсирают: "недоино", "прули" и прочие "иноведра", и заглянувших в курилку, где эта "инопомоешная" сволота свое "%;ое мнение высказывает. ROFL
Oll
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

Сигналку ставил без услуг официалов и с гарантией всё в порядке rlzz

А многих снимают с гарантии на электрику...

Димыч, это распространенное заблуждение. Нет понятия "снять с гарантии". Чтобы отказать в гарантийном ремонте, ОД должен доказать, что причиной поломки является установка магнитолы. Не знаю, как ОД Сузуки, а официалы КИА никаких претензий к самостоятельной установке магнитолы (парктроника и т.д.) не предъявляли. Это я говорю как бывший владелец РИО.

И еще. Интересно, что изменится по сути спора, если "КИА СИД" изменить на "СУЗУКИ ЛИАНА"?
Шилов
Al_Dimich писал(а):

К ВАЗу такое, как у тебя не подходит. Поэтому и стоит дороже.



а скажика сколько на Приору стоит литой диск 15?
SLAVA 932
Senna писал(а):

Покупка сложного технического изделия - всегда лотерея



Цена лотерейного билета только разная-вот я о чем.

Senna писал(а):

Только если вероятность выиграть при покупке иномарки стремится к 1, то при покупке ваза - к 0.



Ну откуда такая статистика? Согласен, в ВАЗе много "блох" по мелочам. На моем 2001г.в. заменили по гарантии за 30 т.км. 2 привода ЦЗ (они тогда еще "сырые" были). И все. Получается, я выиграл на дешевом лотерейном билете. А вот на Форде - универсале из автопарка ЗР полетело сцепление. Машину на эвакуаторе тащили из Иваново. Сцепление заменили по гарантии, а вот эвакуатор не оплатили. Ну редакция пережила. А каково частному владельцу, отдавшему 600 т.р. за иномарку? Утешаться-несчастливый билет выпал? За 600 т.р. А если он это ино в кредит взял? Захочет он в следующий раз в такую лотерею сыграть? На его фоне таких неприятностей замена на ВАЗе 2-х приводов ЦЗ - просто смех. В этом случае эвакуатор не нужен. Ино ломаются реже, это правда, но уж если ломаются...Короче, я за то, чтобы был выбор: нравиться ловить мелких "блох", но задешево - покупаешь ВАЗ. Хочешь ездить с комфортом, но тратить на содержание машины больше денег и в случае поломки быть готовым к крупным неприятностям - берешь новое ино.

Senna писал(а):

речь шла о том, что в иномарки не просто понапихано, а еще и спроекторовано, изготовлено, настроено так, что девайсами пользоваться удобно и приятно. О потребителе думали, а не об объемах сбыта.



Согласен на 100%. Проблема в том, что у завода стояла пока одна задача - выжить (со всей социальной нагрузкой впридачу). И ему это удалось. Ну где ему взять денег на обновление производства и разработку новых машин? Пусть государство наше нефтяное ему поможет (со строгим контролем и отчетом за использованием средств)! Я тоже в 2006 хотел бы взять новый ВАЗ с зеркалами с электроприводом и подогревом, и не любого цвета, а какого хочу. В ответ от дилеров услышал о том, что :
1. Такие зеркала не ставят (хотя на сайте завода такая модификация была-х.з. зачем)
2. Завод отгружает дилеру машины вагонами на определенное количество денег, и что туда напихают, неизвестно. Что придет, то и бери. Какой уж тут выбор цвета, тип кузова бы такой привезли :=).
В этом отношении просто поразил воображение фордовский конфигуратор.
Короче, решил взять подержанную проверенную машину 2001г и "начинить" по своему желанию. Но сейчас появилась Приора, в которой есть многое из того, и даже больше, что я желал увидеть в ВАЗе в 2006г. Так что прогресс есть! Еще бы машины собирали по заказу, как всеволжские "Фокусы". Ну эт я так, замечтался :=).

Senna писал(а):

подушки в приоре не раскрылись,



А у нас "Королла" о дерево ударилась, и подушки тоже не сработали.
Sipe
El Dron
будем считать, что ты мою мысль уточнил - самому мне лень было лезть и править пост Wink
естественно, все делается ради продаж, только психология: "Вкрячим фенечек, авось купять, как в иномарке же усе, итить...", там себя изжила давным давно, если вообще была...
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
про надёжность читай форум ceedclub.ru
С чего мне знать, что этот форум не проплачен кореепромом?


ROFL ЛОЛ тоже ваз проплатил? Тебе , кстати, сколько платят? Я наверное тебя удвлю, но если посмотреть по моим постам на том форуме, то я отношусь к тем, кто больше критикует Сид, чем к тем, кто писает кипятком с криками "Мои Сидик просто супер"

С чего я должен верить тебе и лохотронщикам, создающим некие форумы? Ваши слова ничего не стоят абсолютно supercool
Цитата:

про ЭУР до этой статьи ещё на этом форуме тема была. Про кольца - косяк. Ну с кем не бывает, но этот случай единичный.

А вот и прямое доказательство твоей предвзятости. Один косяк без всяких на то оснований объявляется "единичным", а другой такой же - нет. Что и требовалось доказать. И про форумы ты мне здесь не парь. При желании форумы можно наводнить любым бредом, которым потом такие деятели как ты будут годами повторять, как попугаи supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Ноября 2008 14:59), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Эксперементировать не советую


Ясен пень. Я понимаю, что могу диски с колодками приговорить, на хрена мне эксперименты за счёт кошелька?
Al_Dimich писал(а):

С чего это они должны перегреться? Это же не Ахцент с его смешными тормозилками R13


Акцент без АБС, с его смешными 13" тормозилками, как видим так и не смогли перегреть, в отличии от Самары ll Причём испытания были намного жёстче, чем у ВАЗиков. Нет никакой 100% уверенности, что при тех же условиях ВАЗовские вентиля не поплыли бы. Как не крути но стандартная пара ВАЗа плывёт на 290С, а у Акцента ещё работает при 480. При испытании ВАЗиков на вентилях при условиях теста их не смогли нагреть до этой температуры, но где гарантия, что при условиях теста Акцента рубеж в 290 не был бы перейдён? А что в этом случае происходит описано очень доходчиво. Далее. Если не впадать в маразм споря из-за каждой циферки, а просто прикинуть картину в целом, то увидим, что Акцент, Калина и Приора показывают примерно одинаковый тормозной путь и термостойкость без АБС, и примерно одинаковый тормозной путь с АБС. Причём путь намного меньший с соответствующе более высокой нагрузкой на тормоза. Опять таки примерно одинаковой нагрузкой. У тебя не какой вывод не напрашивается, если продолжить эту мысль? Я вот сильно подозреваю, что Калину с Приорой постигнет та же участь.
Al_Dimich писал(а):

На конвейере то говённые колодки поставят, то полуговённые


Может быть. Ну так и путь решения. тот же что для ВАЗа - пойди и купи Феродо.
mikal
wraithik писал(а):

Ну они как бы на 30% имеют большую площадь охлаждения и большую массу.


Ну мы третий раз уже об этом говорим - и более низкую термостойкость.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Акцент без АБС, с его смешными 13" тормозилками, как видим так и не смогли перегреть, в отличии от Самары

Зато из Акцента с АБС дым пошёл уже поcле 6-й попытки supercool
mikal писал(а):

Причём испытания были намного жёстче, чем у ВАЗиков.

Зато у ВАЗиков количество попыток получилось несравнимо больше.
mikal писал(а):

Нет никакой 100% уверенности, что при тех же условиях ВАЗовские вентиля не поплыли бы.

Зарублёвцы сделали на ВАЗе c вентилируемыми R14 69 (специально для тебя прописью: шестьдесят девять) непрерывных попыток, после чего бросили это неблагодарное занятие. Где перегрев, мил человек? Нету его.
mikal писал(а):

Я вот сильно подозреваю, что Калину с Приорой постигнет та же участь.

Если бы да кабы во рту росли грибы. Ты хоть разницу между дисками R13 и R14 видишь? Или шильдика "Хундай" тебе уже достаточно для счастья?
Цитата:

Может быть. Ну так и путь решения. тот же что для ВАЗа - пойди и купи Феродо.

А где же хвалёное какчество Ахцента? Резину поменяй, колодки поменяй... Что ещё поменять?
SLAVA 932
Senna писал(а):

з.ы. в аварии, про которую я утром говорил, где в лоб сошлись приора с мерсом, подушки в приоре не раскрылись, дверь выгибали спасатели, а у мерса не только дверь открылась, но и лобовое стекло цело, по показаниям очевидцев. Вот такой вот "хлам".



Кстати вот по этому. Водитель и пассажир пристегнуты были? А то тут народ тему обсуждает http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197643&highlight=

Самому интересно узнать, что ответит АвтоВАЗ Роману
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Согласен. Только когда начинают говорить, что Сид ни чем не лучше приоры, то возникают споры.
А это уже каждый для себя решает. Вот ты считаешь, что раз СИИД в 2 раза дороже Приоры, то он во всём в 2 раза лучше. А кто-то так не думает. Сколько за год продано Приор, а сколько СИИДов?


а пох. Пусть хоть продадут миллиард приор, но это ни разу не значит, что Приора лучше, чем Сид, или, что Сид лучше Приоры меньше, чем в два раза. Мне пох на мнение большинства. Многие смотрят ДОМ-2, но это не значит, что эта передача очень интересная.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Это почему у меня выбора нет? Я могу так же на неё забить..
Не можешь. Потому что в противном случае из-за каждой мелкой херни ты попадаешь на конкретные бабки.


Тут уж как фишка ляжет. Теория вероятностей. Кто-то забивает на гарантию и надеятся на лучшее, кто-то страхуется и платит дилеру за ТО. Такая же фигня как и КАСКО.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
ноу коментс...
Что "ноу комментс"? У Калины с АБС на всесезонке тормозной путь 42 метра, у СИИДа на летней резине - 42,7 метра. Где преимущество СИИДа?


Ноу коментс, потому, что 42м показала Калина с АБС хрен знает где, хрен занет когда. Вот поставь рядом СИд, Приору,Калину и потесть. Чтобы влажность, температура, образивность асфальта, ветер и прочие факторы совпадали, тогда поговорим, а так - всё это гадание на кофейной гуще.
http://www.zr.ru/articles/57032
Вот тут исследуется зависимость тормозного пути от температуры резины. У каждой резины своя зависимость. Тоже самое можно сказать и про разгон до сотни.

Al_Dimich писал(а):

Цитата:
Сервисную книжку нужно читать.
И что же там написано?


Там написаны условия гарантии. Если там не оговрено, что гарантия на электрику 1000 км, то дилер не может отказать в гарантийном ремонте, пока не докажет, что причиной несправности является кривоустановленная сигнализация.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (12 Ноября 2008 15:25), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
kolhoznik писал(а):
про надёжность читай форум ceedclub.ru
С чего мне знать, что этот форум не проплачен кореепромом?

ЛОЛ тоже ваз проплатил? Тебе , кстати, сколько платят? Я наверное тебя удвлю, но если посмотреть по моим постам на том форуме, то я отношусь к тем, кто больше критикует Сид, чем к тем, кто писает кипятком с криками "Мои Сидик просто супер"
С чего я должен верить тебе и лохотронщикам, создающим некие форумы? Ваши слова ничего не стоят абсолютно


впрочем как и твои. Не хочешь - не верь. "Сила в правде, брат."(С)
Al_Dimich писал(а):

Цитата:
про ЭУР до этой статьи ещё на этом форуме тема была. Про кольца - косяк. Ну с кем не бывает, но этот случай единичный.
А вот и прямое доказательство твоей предвзятости. Один косяк без всяких на то оснований объявляется "единичным", а другой такой же - нет. Что и требовалось доказать.


Глюк ЭУРа это один лишь пример. Но я наслышан о надёжности машин собранных Автовазом, не только из форумов, но и из рассказов знакомых. Глупо утверждать, что Автовз делает авто надёжнее КИА. Ты, кстати не раз упоминал про отчёты TUV по надёжности марок авто, и что KIA там далеко не на высоте. А АВТОВАЗ на каком месте?

Последний раз редактировалось: kolhoznik (12 Ноября 2008 15:30), всего редактировалось 1 раз
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Цена лотерейного билета только разная-вот я о чем.

только вероятность продуть - колоссально отличается...
касаемо цены - Фиеста, чья фотка у меня на аватарке, куплена за 383 тысячи рублей. Из поломок за 2,5 года эксплуатации: 2 лампы головного света, лампочка стопа и допстопа. Регулировочные работы - 4 шайбы по рублю для ответной части замка капота.
SLAVA 932 писал(а):

Ну откуда такая статистика?

Из статистики. Есть ТЮВовские данные. Все прозрачно. Фиеста в первых 15-ти наиболее надежных авто по итогам нескольких лет эксплватации. Количество поломок порядка 7 (или 9 не помню точно) на 1000 машин. По вазу десятого семейства дашь данные?
У меня в эксплуатации в течение 2-х лет были 12-я и Фиеста. Я вел скрупулезные подсчеты расходов на содержание всех своих машин на протяжении нескольких лет. Первый же год сравнений показал - удельная стоимость владения ВАЗом больше. Плюс, я понял, что из ваза иномарку не сделать. Вообще. Даже не приблизить. Поэтому забил и могу сказать - последний год на 12-й ничего не ломалось gpn , ибо стало пофиг. smk
SLAVA 932 писал(а):

Короче, я за то, чтобы был выбор: нравиться ловить мелких "блох", но задешево - покупаешь ВАЗ. Хочешь ездить с комфортом, но тратить на содержание машины больше денег и в случае поломки быть готовым к крупным неприятностям - берешь новое ино.

по сеньке и шапка. Цену Фиесты я выше написал.
SLAVA 932 писал(а):

Ну где ему взять денег на обновление производства и разработку новых машин? Пусть государство наше нефтяное ему поможет (со строгим контролем и отчетом за использованием средств)!

ни за что!!!
Это коммерческое ЧАСТНОЕ предприятие. С таким же успехом пусть государство дасть денег компании, в которой я работаю. Вот честное слово - точно не спи... не украдем, то есть.
У ваза за 10 лет было 2,5 реальнейших шанса подняться - в 1998-м; в 2002-м (ввод заградительных пошлин); в 2007-м - перевод цен иномарок в рубли (они подорожали, есличё).
Если дать еще и бабла, то верхушка основную чать разворует, а на остатки вкрячат еще фенечку - АКПП, не настраивая, естественно. supercool
SLAVA 932 писал(а):

Я тоже в 2006 хотел бы взять новый ВАЗ с зеркалами с электроприводом и подогревом, и не любого цвета, а какого хочу.

в 2005-м я купил двенадцатую искомой комплектации и желаемого цвета, единственное, дилер не согласился снять с соседней машины Бош и махнуть его на мой Киржач. :-(
В 2006-м же за аналогичную стоковую 12-ю, купленную в 2005-м за 236 тыр. в салонах просили уже 300 (триста тысяч). И ваз был послан в пешее эротическое путешествие, о чем я ничуть не жалею, зато спокоен за жену и детей.
SLAVA 932 писал(а):

В этом отношении просто поразил воображение фордовский конфигуратор.

Фиеста была куплена из транзита почти в той комплектухе, какую я (точнее жена), хотел. Не было попогреек, зато в комплекте подогрев лба. А вот Фокус собран исключительно по заказу - дилер перед выдачей сделал только 3 вещи: помыл и положил подарки - коврики и набор автомобилиста.
SLAVA 932 писал(а):

Еще бы машины собирали по заказу, как всеволжские "Фокусы"

европейцы нынче тоже как конструктор доступны
SLAVA 932 писал(а):

А у нас "Королла" о дерево ударилась, и подушки тоже не сработали.

новая? лобовой удар? какая скорость? фото? свидетели?
не удивлюсь, если у той приоры отсутствовал блок управления ПБ, не первый раз такая инфа проскакивала
Sipe
SLAVA 932
это о нашем ДТП речь
kolhoznik
ТИМУP писал(а):

Al_Dimich писал(а):
К ВАЗу такое, как у тебя не подходит. Поэтому и стоит дороже.


а скажика сколько на Приору стоит литой диск 15?


у меня такой же вопрос. Это как сказать, что для отечественного фонарика батарейки дешевле стоят. lol1
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Ноу коментс, потому, что 42м показала Калина с АБС хрен знает где, хрен занет когда. Вот поставь рядом СИд, Приору,Калину и потесть.

Прикинь: их всех тестировали летом на одной и той же динамометрической дороге Дмитровского полигона.
kolhoznik писал(а):

Чтобы влажность, температура, образивность асфальта, ветер и прочие факторы совпадали, тогда поговорим

Нах тебе влажность? На СУХОМ асфальте испытывают всегда, если ты не знал. Про ветер на торможении ваще убило нах. Тормозные парашюты рулят? ll
kolhoznik писал(а):

http://www.zr.ru/articles/57032
Вот тут исследуется зависимость тормозного пути от температуры резины.

Гыы... Разница между 11 градусами и 40 градусами для летних резин - от 0 до 1,5 метров. Так что наплевать и растереть. Калина ваще в невыгодных условиях была, т.к. на всесезонке supercool
cherep
Al_Dimich
Димыч, методики тестирования постоянно меняются, то там 100-5, то 105-5, то 100-0, поэтому нельзя сравнивать разные тесты. к примеру тесты автобилда - одни результаты, QR - другие, ЗР - третье, АР - еще какие-то новые. тот же ЗР(если память не подводит) несколько лет назад сменил методику и даже об этом сам писал, что мол нельзя сравнивать эти цифры.
cherep
Al_Dimich писал(а):

Разница между 11 градусами и 40 градусами для летних резин - от 0 до 1,5 метров


michelin energy
+40 +11
40.5 37.6
разница 2.9
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ноу коментс, потому, что 42м показала Калина с АБС хрен знает где, хрен занет когда. Вот поставь рядом СИд, Приору,Калину и потесть.
Прикинь: их всех тестировали летом на одной и той же динамометрической дороге Дмитровского полигона.


в разные дни
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Чтобы влажность, температура, образивность асфальта, ветер и прочие факторы совпадали, тогда поговорим
Нах тебе влажность? На СУХОМ асфальте испытывают всегда, если ты не знал. Про ветер на торможении ваще убило нах. Тормозные парашюты рулят?


Елси ветер в харю или ветер в жопу, то цифры совсем разные получатся. supercool

Так что не принимается. Как бы тебе не хотелось, но Калино или Приора сольёт Сиду в торможении с сотни, полюбасу supercool Это моё мнение, и никакие цифирки меня в этом не переубедят, если только тест не будет проводится в одинаковых условиях в один день. supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Мне пох на мнение большинства.

Понятно. Решил донкихотством здесь заняться верхом на своём СИИДе. В народе это называется: "назло папе, назло маме утоплюсь в помойной яме" supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Зато из Акцента с АБС дым пошёл уже поcле 6-й попытки


С какой он пойдёт из ВАЗа 5 или 7 остаётся только гадать.
Al_Dimich писал(а):

Зато у ВАЗиков количество попыток получилось несравнимо больше.


Где больше то ? Ну ка назови мне точное кол-во попыток Акцента? Когда твоя Самара уже пылала, Акцент продолжал потихоньку нагреваться. supercool
Al_Dimich писал(а):

Зарублёвцы сделали на ВАЗе c вентилируемыми R14 69 (специально для тебя прописью: шестьдесят девять) непрерывных попыток, после чего бросили это неблагодарное занятие.


С 80 км/ч с ослабленным на 15% усилием supercool Если бы ещё они и в таких условиях перегревались, на них бы за ворота выезжать нельзя было бы supercool
Al_Dimich писал(а):

Ты хоть разницу между дисками R13 и R14 видишь?


А ты разницу между 290С и 480С? Причём последняя цифра не окончательна.
Al_Dimich писал(а):

Что ещё поменять?


Больше ничего. Я и колодки не менял. Пришёл срок поставил лучшие из имевшихся в наличии. И те, и другие не парили.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Мне пох на мнение большинства.
Понятно. Решил донкихотством здесь заняться верхом на своём СИИДе. В народе это называется: "назло папе, назло маме утоплюсь в помойной яме"


нет, это называется думать своей головой supercool
SLAVA 932
Senna писал(а):

Это коммерческое ЧАСТНОЕ предприятие.



Мож я чего-то не знаю, но по-моему большая часть АвтоВАЗа принадлежит "Рособоронэкспорту". Это частная контора. Простите, если неправ. Кроме того, вы не учитываете, сколько с советских времен на ВАЗе висит всякого жилья, детских садов и т.п. Или все уже передали в муниципальную собственность?

Senna писал(а):

С таким же успехом пусть государство дасть денег компании, в которой я работаю. Вот честное слово - точно не спи... не украдем, то есть.




Не дать, а прокредитовать на льготных условиях под конкретную программу с конкретными сроками исполнения по этапам со строгим контролем-я уже писал много выше.

Senna писал(а):

У ваза за 10 лет было 2,5 реальнейших шанса подняться - в 1998-м; в 2002-м (ввод заградительных пошлин); в 2007-м - перевод цен иномарок в рубли (они подорожали, есличё).



А денег в обновление производства кто-нибудь инвестировал? А вот на хрена мы сейчас банкам помогаем, миллиарды даем? Они же все на 100% частные? А про 2007год - в начале 2006г приценялся к Рено-Меган 1,4 16V - стоил 450 т.р. Сейчас (т.б. после рестайлинга) он что, намного дороже стал?

Senna писал(а):

Если дать еще и бабла, то верхушка основную чать разворует, а на остатки вкрячат еще фенечку - АКПП, не настраивая, естественно.



Вроде дилеры ставят от Короллы 9 поколения хорошо подходит. Хотя сам только в ЗР читал - сам не пробовал :=).
Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А у нас "Королла" о дерево ударилась, и подушки тоже не сработали.новая? лобовой удар? какая скорость? фото? свидетели?

не удивлюсь, если у той приоры отсутствовал блок управления ПБ, не первый раз такая инфа проскакивала



Сюжет по телеку видел. Удар вроде не лобовой, крутануло и боком об дерево. А у Короллы есть боковые ПБ? По Приоре-может блок, а может и непристегнутость водителя и пассажира влияют.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

в разные дни

Разные фазы луны? ll
Цитата:

Елси ветер в харю или ветер в жопу, то цифры совсем разные получатся

В каждом тесте заезды повторяют в обе стороны динамометрической дороги, чтобы минимизировать этот фактор.
kolhoznik писал(а):

Как бы тебе не хотелось, но Калино или Приора сольёт Сиду в торможении с сотни, полюбасу Это моё мнение

Я понял тебя. Шильдик КИА заменяет тебе всё остальное, включая логику и здравый смысл supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы