Страница 60 из 84
dezruptor
mikal писал(а):


Больше ничего. Я и колодки не менял. Пришёл срок поставил лучшие из имевшихся в наличии. И те, и другие не парили.


И плюс подвод задних колодок. Что должно, по идее, делать СТО на каждом ТО. Но, разумеется, не делают. Кстати жаль, что все эти тестирующие метры со ста перед и после действа на тормозной стенд не загоняют.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зато из Акцента с АБС дым пошёл уже поcле 6-й попытки

С какой он пойдёт из ВАЗа 5 или 7 остаётся только гадать.

На зубильных тормозах с 80 км/ч 16 попыткок, на десятых тормозах - заколеблись попытки делать, так и не перегрев supercool
Цитата:

Когда твоя Самара уже пылала, Акцент продолжал потихоньку нагреваться. supercool .

Акцент без АБС? Расплата за это - отсутствие тормозов на холодных дисках - 57 метров.
mikal писал(а):

С 80 км/ч с ослабленным на 15% усилием

Кстати, твоя версия про усилие - это дрищ. На Ахцент не дано замедление, а следовательно и усилие неизвестно. Да и резина там такая говённая, что в букс сорвёшься со сколько-нибудь серьёзным усилием supercool
mikal писал(а):

Больше ничего. Я и колодки не менял. Пришёл срок поставил лучшие из имевшихся в наличии. И те, и другие не парили.

"Больше ничего" - это пока подробно смотреть не начали. Ладно, хрен с ним, с твоим Ахцентом. Пусть живёт supercool
dezruptor
G_U писал(а):


это ктоже с новой десятки пересел на новый акцент интересно ? где ты их нашел да еще плюющихся? Опять эти фантазии из интернета.


Не придумывай. Как сказал один мой знакомый, пересевший со свежей 12-ки, в оч.хор состоянии на акцент: "я не ожидал, думал будет хуже". Контекст фразы, что хотел б/у найти более именитого производителя, но так и не нашел нормальный вариант. Взял акцента, думал как ты - разницы не будет.

Сам я хоть и пересел с новой девятки, но на десятом семействе и поездил, и еще больше чинил. Спа-си-бо Smile не надо.

G_U писал(а):


Чего то не видел я таких ктобы со старых зубил на аналогичные по возрасту первые акценты пересаживался. Где они первые акценты ? На помойках гниют, нет желающих покататься на них


Их было, во-первых, мало. Во-вторых речь не о первых акцентах. Когда уже до тебя дойдет Smile
mikal
Al_Dimich писал(а):

На зубильных тормозах с 80 км/ч 16 попыткок, на десятых тормозах - заколеблись попытки делать, так и не перегрев


Да что ты говоришь?? А кто ж там пылал то у обчины 40 минут охлаждаясь?
Al_Dimich писал(а):

Акцент без АБС? Расплата за это - отсутствие тормозов на холодных дисках - 57 метров.


Ну и на Калине с Приорой тоже самое. А на Акценте и 45.4 видали i9
Al_Dimich писал(а):

Кстати, твоя версия про усилие - это дрищ. На Ахцент не дано замедление, а следовательно и усилие неизвестно.


Димыч, дрыщ - это твоя отмазка, если ты немного подумаешь , то поймёшь, что либо надо принять 51-57м как его реальный тормозной путь, но тогда и усилие значит соответствующее. Либо, что усилие было меньше, но тогда о каких 57м речь?? Кстати, как не смешно, второй вариант многое бы объяснил supercool
Al_Dimich писал(а):

"Больше ничего" - это пока подробно смотреть не начали.


А что там ещё то? Ну да, если есть горячее желание гонять, то путь тот же, что у ВАЗика, колёса, тормоза, КОНИ, ну или хотя бы Каяба, снятие ката с перепрошивкой ну и т.д.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

"Рособоронэкспорту". Это частная контора.


это ФГУП
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а): "Рособоронэкспорту". Это частная контора.

это ФГУП


Во-во. Простите, это я после словосочетания "частная контора" второпях вопрос поставить забыл :=).
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Кроме того, вы не учитываете, сколько с советских времен на ВАЗе висит всякого жилья, детских садов и т.п. Или все уже передали в муниципальную собственность?

популистские сопли...
В получасе хотьбы пешком от меня стоИт завод, он имел и имеет те же проблемы - решает их сам. Мой тесть работает на этом заводе. Денег государственных ему никто не дает.
SLAVA 932 писал(а):

Не дать, а прокредитовать на льготных условиях под конкретную программу с конкретными сроками исполнения поэтапам со строгим контролем-я уже писал много выше.

А потом услышать: "Прости, любимая, так получилось..."
Деньги на инвестиции берутся из прибыли, а она у ВАЗа есть - он рапортовал неоднократно. Вместо покупки лимузинов для своих чинопузов могли бы в ОКР пускать. Если же владельцы решили - фик на ОКР, съездим на Лазурное побережье, по.бем ихних шлюх - то пусть сами сейчас и выкручиваются.
SLAVA 932 писал(а):

А вот на хрена мы сейчас банкам помогаем, миллиарды даем? Они же все на 100% частные?

Потому что через банки они должны попасть в реальный сектор экономики, так сказать - овердрафт от государства - заткнуть дыру в оборотке на короткий период. К сожалению, только банки являются проводниками всех денег, кровеносные сосуды, типа...
SLAVA 932 писал(а):

А про 2007год - в начале 2006г приценялся к Рено-Меган 1,4 16V - стоил 450 т.р.

Не знаю про меган, в 2006-м же товарищ покупал ФФ2 SE 1,8МТ за 530 тысяч, в 2007-м после перевода в рубли он подорожал баксов на 500.
SLAVA 932 писал(а):

Senna писал(а):

Если дать еще и бабла, то верхушка основную чать разворует, а на остатки вкрячат еще фенечку - АКПП, не настраивая, естественно.

Вроде дилеры ставят от Короллы 9 поколения хорошо подходит.

контрактные... ROFL И чем такой "ваз" отличается от помойки... А кто-нибудь программное обеспечение на коробку эту адаптировал. Связку двигатель/коробка настраивал? hehe колхоз
SLAVA 932 писал(а):

Сюжет по телеку видел. Удар вроде не лобовой, крутануло и боком об дерево. А у Короллы есть боковые ПБ?

Причем тут боковой удар и не раскрывшиеся фронтальные подушки? На сработку подушек влияют множество факторов: скорость, угол удара, наличие датчиков присутствия пассажира.

з.ы. годков-то тебе сколько? можешь в личку ответить. Такое ощущение, что ты машины только на картинках видел. Без обид. Ничего личного. Постскриптум свой подчищу после твоего прочтения.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Там написаны условия гарантии. Если там не оговрено, что гарантия на электрику 1000 км, то дилер не может отказать в гарантийном ремонте, пока не докажет, что причиной несправности является кривоустановленная сигнализация.

Угу. А если откажет - в суд на него подашь? Желаю удачи в борьбе с ветряными мельницами supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):


kolhoznik писал(а):

Как бы тебе не хотелось, но Калино или Приора сольёт Сиду в торможении с сотни, полюбасу Это моё мнение

Я понял тебя. Шильдик КИА заменяет тебе всё остальное, включая логику и здравый смысл supercool


Логика и здравый смысл мне как раз подсказывают, что изделия Автоваза сольют. У тебя, же кроме мифических чисел одного теста, ничего нет.
Повторюсь ещё разок, в зачёт Сиду идут:
1. БОльшие размеры тормозных механизмов.
2. БОльший размер ВУТа.
3. БОльшее пятно контакта с асфальтом за счёт более широкой резины
4. ЗДТ
Калине и Приоре в зачёт поставить не могу ничего. supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Там написаны условия гарантии. Если там не оговрено, что гарантия на электрику 1000 км, то дилер не может отказать в гарантийном ремонте, пока не докажет, что причиной несправности является кривоустановленная сигнализация.
Угу. А если откажет - в суд на него подашь? Желаю удачи в борьбе с ветряными мельницами


нет, попрошу написать письменый отказ. В 90% случаях дилер письменный отказ не даст, ибо нет достаточных оснований. А потом можно и в суд. А что в этом плохого? Ты считаешь, что лучше засунуть язык в жопу и ремонтировать за свой счёт? Ну удачи. Владельцы ВАЗов вместо того чтобы доказать своюб правоту, в большинстве своём так и делают, идут в автозапчасти, а потом в гараж сношатся со своим железным конём.
SDRIVER
Senna писал(а):


SLAVA 932 писал(а):

Ну где ему взять денег на обновление производства и разработку новых машин? Пусть государство наше нефтяное ему поможет (со строгим контролем и отчетом за использованием средств)!

ни за что!!!
Это коммерческое ЧАСТНОЕ предприятие. С таким же успехом пусть государство дасть денег компании, в которой я работаю. Вот честное слово - точно не спи... не украдем, то есть.

А вы попросите может дадут, нефтяники тоже частные компании, но не стесняются просить, газпром просит, игровой бизнес просит и вы попросите. Государство и банкам ЧАСТНЫМ денег дает на поддержку, просите просите hehe

Senna писал(а):


У ваза за 10 лет было 2,5 реальнейших шанса подняться - в 1998-м; в 2002-м (ввод заградительных пошлин); в 2007-м - перевод цен иномарок в рубли (они подорожали, есличё).


О чем речь? Что такое 10 лет для завода, за 10 лет ничего не сделаешь сколько лет Форду, сколько лет Тойоте? Автоваз еще сопляк. Самое простое это послать всех российских смежников на 3 буквы и собирать из 100% импортных комплектующих. ВАЗ собирается из того что производят в России, а в России производят в основном г..... А из г.... конфетку трудно сделать поэтому тот же форд не собирается увеличивать уровень локализации своего завода знает что если российских смежников привлечь то кранты ему ROFL
Senna писал(а):


SLAVA 932 писал(а):

А у нас "Королла" о дерево ударилась, и подушки тоже не сработали.

новая? лобовой удар? какая скорость? фото? свидетели?
не удивлюсь, если у той приоры отсутствовал блок управления ПБ, не первый раз такая инфа проскакивала

А сколько машин было без блока?? я только про 1 слышал
SDRIVER
Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Кроме того, вы не учитываете, сколько с советских времен на ВАЗе висит всякого жилья, детских садов и т.п. Или все уже передали в муниципальную собственность?

популистские сопли...
В получасе хотьбы пешком от меня стоИт завод, он имел и имеет те же проблемы - решает их сам. Мой тесть работает на этом заводе. Денег государственных ему никто не дает.

А что за завод? Один из тех кто поставляет на ВАЗ свою говенную продукцию прямо или косвенно?
Sipe
SDRIVER
1. банки - проводники финансов во всей экономике
2а. сколько Форд за 10 лет выпустил новых моделей? Будем говорить о европейском подразделении для облегчения задачи.
2б. пусть ВАЗ посылает смежников, пусть. какие проблемы? только, плиз, без популизма
3. ну..., щас и вторая появиться может, к сожалению... :-(
Sipe
SDRIVER
тракторный завод
никаких поставок на ваз не делает
программа выпуска до октября месяца была 500 тракторов в месяц, раньше, тесть говорит, столько в день делали
SDRIVER
Senna писал(а):


SLAVA 932 писал(а):

А вот на хрена мы сейчас банкам помогаем, миллиарды даем? Они же все на 100% частные?

Потому что через банки они должны попасть в реальный сектор экономики, так сказать - овердрафт от государства - заткнуть дыру в оборотке на короткий период. К сожалению, только банки являются проводниками всех денег, кровеносные сосуды, типа...

Государство отрапортавало что деньги выделены а где же деньги? Холестериновые бляшки в сосудах?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Угу. А если откажет - в суд на него подашь? Желаю удачи в борьбе с ветряными мельницами


нет, попрошу написать письменый отказ.

После чего дилер тебя пошлёт нах и письменный отказ не даст. В суде чем будешь аргументировать? Доказательства у тебя какие? Сломанное корыто своё предъявишь суду?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Ноября 2008 17:17), всего редактировалось 1 раз
Sipe
SDRIVER писал(а):

Государство отрапортавало что деньги выделены а где же деньги? Холестериновые бляшки в сосудах?

Деньги на самом деле выделены. В первой декаде октября была откровенная ЖОПА. Во второй декаде - деньги выделили. С третьей декады стало еально взять овердрафт. Трудно, не как 2 пальца об асфальт пару месяцев назад, но возможно.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
тракторный завод
никаких поставок на ваз не делает
программа выпуска до октября месяца была 500 тракторов в месяц, раньше, тесть говорит, столько в день делали

Какие трактора? Российские трактора ТАЗы еще те hehe Джон Дир, Кейс, Бюлер рулит без вариантов, а российские гробы на гусеницах фтопку, завод пора давно закрыть какого хрена я покупаю импортные трактора и таможку плачу? Кормлю криворуких умельцев с тракторного завода?
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
1. банки - проводники финансов во всей экономике

Это все теория, наши банки в преобладающей массе для отмывания бабла
Senna писал(а):


2а. сколько Форд за 10 лет выпустил новых моделей? Будем говорить о европейском подразделении для облегчения задачи.

Сколько? РЕйсталинг не считается. Для того чтобы за 10 лет выпускать энное количество новых моделей Форд развивался и совершенствовался 100 лет
Sipe
SDRIVER
он и закрыт, практически...
производит ровно столько, сколько продает, обеспечивая работой ровно такое количество народу, которое в состоянии прокормить
свою нишу нашел - есть зарубежные контракты
и никто не пускае розовые сопли по поводу градообразуемости, детских садиков и прочего популизма
рассчитывают только на себя
aai
G_U писал(а):

Для меня уверенный обгон и способность максимально быстро подстроиться под скорость ряда в какой перестроился(выехал на него со двора) это безопасность меня и моих пассажиров

Не играет никакой рояли динамика для безопасности маневров - там совсем другой параметр ТТХ важен. Может сопливым мальчишкам научиться уже ездить, а нетолько со светофора гоняться.
G_U писал(а):

За 320 тыр помимо 16 кл движка перед которым логановский ребенок ...

В светофорной гонке сольет конечно, а для нормальной езды разница меж ними гомеопатическая.
G_U писал(а):

... как автоматическая регулировка температуры в салоне, регулировка руля по высоте, возможность быстрой трансформации салона, включая складывание спинок передних сидений, встроенная сигнализация, доводчик стекол и еще много всяких вкусностей.

Не занимался сравнением комплектаций приоры и логана, но, по-большому счету, это все на фиг ненужные рюшечки(Кстати, складывание задних спинок на Приоре изменили или оно один в один с "десяточным"?).
G_U писал(а):

И при этом ваз не будет стремиться опрокинуться в поворотах и не обладает аэродинамикой кирпича как логан, что сказывается на легкости хода и экономичности.

Никуда он не опрокидывается и аэродинамики его для разрешенных скоростей более чем достаточно(А "сопливые мальчишки" на Логанах даже 150 по кольцевой как-то умудряются летать и от своих собратьев на более моЩных авто не отстают).
G_U писал(а):

Ни-че-го, кроме иллюзии пространства ...

Иллюзия или нет, а ездить/садиться/вылазить задним пассажиром в Логане удобнее(причем, этот параметр лучше чем в большинстве авто гольф-класса), и багажник удобнее, и плавность хода лучше, и салон аккуратнее.
G_U писал(а):

в 5 секундах до приезда к точке назначения может и никакой, но в 5 секундах при совершении маневра разница огромна.

Никакой вообще - одинаковое время до пункта назначения(сам признал) это доказывает абсолютно.
G_U писал(а):

глядя на таксистов я бы не сказал что они закомплексованые подростки.

Среди них часто встречаются "закомплексованые подростки", но мне везло - не доводилось с таковыми ездить, да и жену более года на служебном Логане возил адекватный человек, которому для того, что бы держаться в потоке, напрягаться не приходилось. А вот использование Логана в качестве такси/служебных, говорит о его вместительности и надежности.
G_U писал(а):

Каток на трассе никогда не встречался тебе ? Едет медленно, но этим опасен до жути

Не опасен совершенно, разве что для слепых долб...в. Говорю же - ездить научись! По моим наблюдениям, никак логан из потока не выделяется. Ехал как-то бок о бок с Логаном 1.4 по кольцевой в районе 150-ти, ну уступал чуть-чуть в динамике, но такую хрень, что и говорить-то смешно.
G_U писал(а):

у нас тоже давно пора на старье налогами кусать

Вот уж на х..., ибо я не вижу чем моя бывшая пятилетняя 8кл десятка, хуже нынешней приоры(Я уж молчу про какое-нибудь БМВ).
Senna писал(а):

предлагаю вместо таможенных пошлин бешенные налоги

Вот это - другой разговор!
Senna писал(а):

... вместо того, чтобы поменять окна в квартире для комфортной жизни ...

А их надо менять обязательно??? Не знал! Наверно надо срочно метнуться, поменять ...
Kirill111 писал(а):

А те, кому их хватает - просто ездить не умеют.

У тебя как с логикой???
G_U писал(а):

Со старых убитых десяток еще поверю что есть такие хоть и немного их, но с убитой машины в какую новую не пересядь результат один.

Со старой "десятки" в новую даже в бреду бы не приснилось пересесть.
Al_Dimich писал(а):

Дык я и говорю, что каждому своё. Тебе СИИД больше подходит, а кому-то Приора. Разве нет?

Любому адекватному это очевидно с самого начала, но некоторым, для понимания, надо нафлудить страниц 70.
Al_Dimich писал(а):

Не можешь. Потому что в противном случае из-за каждой мелкой херни ты попадаешь на конкретные бабки.

К ОД бежать не обязательно если от гарантии отказался.
Al_Dimich писал(а):

А многих снимают с гарантии на электрику.

Наеб...т. Да и зачем вообще ставить сигналку?
Oll писал(а):

И еще. Интересно, что изменится по сути спора, если "КИА СИД" изменить на "СУЗУКИ ЛИАНА"?

Как что??? Лиана - мегаболид задешеГо, мальчишкам это важно!!!
Sipe
SDRIVER писал(а):

Это все теория, наши банки в преобладающей массе для отмывания бабла

1. других институтов, способных выполнить эту функцию, к сожалению, нет;
SDRIVER писал(а):

Сколько? РЕйсталинг не считается.

2а. конечно не считается, только ваз может считать рестайл новой моделью
SDRIVER писал(а):

Для того чтобы за 10 лет выпускать энное количество новых моделей Форд развивался и совершенствовался 100 лет

за свой счет, заметь supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Повторюсь ещё разок, в зачёт Сиду идут:
1. БОльшие размеры тормозных механизмов.
2. БОльший размер ВУТа.
3. БОльшее пятно контакта с асфальтом за счёт более широкой резины
4. ЗДТ



А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.
Sipe
aai писал(а):

А их надо менять обязательно??? Не знал! Наверно надо срочно метнуться, поменять ...


не наблюдаю у живущих пососедству владельцев ведер за 30 тыр сколько-нибудь качественных окон - дыры затыкают рассохшиеся с восьмидесятых годов после капремонта доски
SLAVA 932
Senna писал(а):

Деньги на инвестиции берутся из прибыли, а она у ВАЗа есть - он рапортовал неоднократно. Вместо покупки лимузинов для своих чинопузов могли бы в ОКР пускать. Если же владельцы решили - фик на ОКР, съездим на Лазурное побережье, по.бем ихних шлюх - то пусть сами сейчас и выкручиваются.



Ты на собрании акционеров присутствовал?

Senna писал(а):

Потому что через банки они должны попасть в реальный сектор экономики, так сказать - овердрафт от государства - заткнуть дыру в оборотке на короткий период. К сожалению, только банки являются проводниками всех денег, кровеносные сосуды, типа...


Реальный сектор экономики эт что-конторы по перепродаже импортного дерьма (ну типа продуктов, не машин, конечно-же :=))? Расшифруй пожалуйста. Я так понял, наше машиностроение - нереальный сектор экономики.

Senna писал(а):

Не знаю про меган, в 2006-м же товарищ покупал ФФ2 SE 1,8МТ за 530 тысяч, в 2007-м после перевода в рубли он подорожал баксов на 500.



И что? Все сразу бросились покупать ино и пересели на ВАЗ. Вот это шанс был у ВАЗа! А инфляция на месте стояла? А курс бакса не менялся.

Senna писал(а):

Сюжет по телеку видел. Удар вроде не лобовой, крутануло и боком об дерево. А у Короллы есть боковые ПБ?Причем тут боковой удар и не раскрывшиеся фронтальные подушки? На сработку подушек влияют множество факторов: скорость, угол удара, наличие датчиков присутствия пассажира.



з.ы. годков-то тебе сколько? можешь в личку ответить. Такое ощущение, что ты машины только на картинках видел. Без обид. Ничего личного. Постскриптум свой подчищу после твоего прочтения.



А вот эт к чему - 32 мне. И 12 лет за рулем. Фронтальные ни при чем. А почему боковые у Короллы не раскрылись при боковом ударе о дерево? Или у нее нет? Про датчики - водитель-то поди был?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы