SDRIVER
он и закрыт, практически...
производит ровно столько, сколько продает, обеспечивая работой ровно такое количество народу, которое в состоянии прокормить
свою нишу нашел - есть зарубежные контракты
и никто не пускае розовые сопли по поводу градообразуемости, детских садиков и прочего популизма
рассчитывают только на себя
Российские тракторы не пускают в Беларусь
Российские производители тракторов и комбайнов просят правительство обеспечить им равные условия при поставках продукции на территорию Беларуси.
SDRIVER
2б. пусть ВАЗ посылает смежников, пусть. какие проблемы? только, плиз, без популизма
На зубильных тормозах с 80 км/ч 16 попыткок, на десятых тормозах - заколеблись попытки делать, так и не перегрев
Акцент без АБС? Расплата за это - отсутствие тормозов на холодных дисках - 57 метров.
Димыч, дрыщ - это твоя отмазка, если ты немного подумаешь , то поймёшь, что либо надо принять 51-57м как его реальный тормозной путь, но тогда и усилие значит соответствующее.
2б. пусть ВАЗ посылает смежников, пусть. какие проблемы? только, плиз, без популизма
покажи мне тормозной путь 57 метров на Калине
Для того чтобы за 10 лет выпускать энное количество новых моделей Форд развивался и совершенствовался 100 лет
Это да, хотя автобильду я бы доверилсо supercool
Тормозной путь 42 метра на Калине-универсале с АБС на всесезонке Кама.
а ты прям мега гонщег. Ну вобщем я понял, раз на приоре Brake Assist нет, значит, он нах и не нужен, также как и ЗДТ и ESP прочее.
по-твоему, торомзить колодками с площадью поверхности с иголочку и обычными колодками одинково?
Да, и раз ты такой умный, парируй пример с остновкой велосипедного колеса.
В Приору только музыку поставить и сигналку, причём без "услуг" официалов. Тебя устраивает штатная балалайка, которая в твой сиид вкрячена намертво - ну так и хорошо. Но многие ставят себе кое-что посерьёзнее supercool
wraithik да, да тебе тоде полезно это почитать
Согласен. Только когда начинают говорить, что Сид ни чем не лучше приоры, то возникают споры.
Димыч, это распространенное заблуждение. Нет понятия "снять с гарантии". Чтобы отказать в гарантийном ремонте, ОД должен доказать, что причиной поломки является установка магнитолы.
Ну мы третий раз уже об этом говорим - и более низкую термостойкость.
michelin energy
+40 +11
40.5 37.6
разница 2.9
К этому дело и идет судя по всему. Тольок надо плавно сделать а то слишком много людей на этом завязано.
Пример АЗЛК ничего не говорит?
не наблюдаю у живущих пососедству владельцев ведер за 30 тыр сколько-нибудь качественных окон - дыры затыкают рассохшиеся с восьмидесятых годов после капремонта доски
Ford просит льгот Гендиректор Ford Уильям Клэй Форд-младший попросил помощи у властей США. Он предложил чиновникам предоставить автопрому налоговые льготы. По его мнению, это позволит детройтской тройке больше инвестировать в разработку новинок, что даст возможность на равных конкурировать с автопроизводителями из Азии. http://www.ugmk.info/?digest=1132823627&part=0
"Большая тройка" крупнейших американских автопроизводителей - General Motors, Ford и Chrysler - попросила у правительства США финансовую поддержку в размере 50 миллиардов долларов для преодоления последствий финансового кризиса, сообщает европейское отраслевое издание Automotive News.
Это да, хотя автобильду я бы доверилсо supercool
Цитата:Российские тракторы не пускают в Беларусь
Российские производители тракторов и комбайнов просят правительство обеспечить им равные условия при поставках продукции на территорию Беларуси.
А вообще когда читал про тест той же калины в автобилде, у меня возникал вопрос: а слабо поставить на все машины одинаковую резину? Ведь лвиную долю торможения вносит она. Наверняка на Дайче стояли Мишки Е3А или ЕнерджиСэйвер, а на Калине Кама при чем не Евро
А вот на типа спорте наоборот
SLAVA 932 писал(а):Пример АЗЛК ничего не говорит?
у меня в профиле его продукция тоже указана
1. с/х тракторов завод не выпускат, так что этот рынок пох;
2. пойди ознакомься с модельным рядом, тогда хоть стебаться будешь по-делу (рестайлы, если чё, тоже есть).
Если ты считаешь, что я твой стеб принимаю близко к сердцу, то ошибаешься. А вот тольяттинцы почему-то очень остро реагируют на "критику".
3. почти угадал: Китай, Вьетнам, Индия. Мне пох, куда они продаются.
Кто там валюту потерял - её есть у нас.
Ты на собрании акционеров присутствовал?
Реальный сектор экономики эт что-конторы по перепродаже импортного дерьма (ну типа продуктов, не машин, конечно-же :=))? Расшифруй пожалуйста. Я так понял, наше машиностроение - нереальный сектор экономики.
И что? Все сразу бросились покупать ино и пересели на ВАЗ. Вот это шанс был у ВАЗа! А инфляция на месте стояла? А курс бакса не менялся.
Фронтальные ни при чем. А почему боковые у Короллы не раскрылись при боковом ударе о дерево? Или у нее нет? Про датчики - водитель-то поди был?
А вот эт к чему - 32 мне. И 12 лет за рулем.
К этому дело и идет судя по всему. Тольок надо плавно сделать а то слишком много людей на этом завязано.
kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Угу. А если откажет - в суд на него подашь? Желаю удачи в борьбе с ветряными мельницами
нет, попрошу написать письменый отказ.
После чего дилер тебя пошлёт нах и письменный отказ не даст. В суде чем будешь аргументировать? Доказательства у тебя какие? Сломанное корыто своё предъявишь суду?
kolhoznik писал(а):
Повторюсь ещё разок, в зачёт Сиду идут:
1. БОльшие размеры тормозных механизмов.
2. БОльший размер ВУТа.
3. БОльшее пятно контакта с асфальтом за счёт более широкой резины
4. ЗДТ
А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.
Ты на собрании акционеров присутствовал?
Я свою за 50 купил. В сентяьре поменял 10 окон на 1-м этаже у родителей на пластиковые, с подоконниками, откосами :=). Это наверное потому, что за 50 купил, а не за 30? Или потому, что ино в кредит не стал брать?
до "Автофрамоса" на его площадях был другой автозавод - АЗЛК. Перешел на импортные комплектующие, и умер нехорошей смертью.
У меня есть шедевр вашего завода в наличии, 1996 года выпуска, детские болезни из поколения в поколение. Пока заведешь руки отвалятся а Коматсу 1995 года с кнопочки вжик и поехал и джйстиком управляешь, а нам приходится вместо джойстика ломиком пользоваться. Китай скоро откажется брать их, они свои начинают делать в этом году мы купили два китайских погрузчика отработали они все лето без проблем.
Была ли она до этого в авариях?
Удар был со стороны водителя?
Откуда такая наивность в нашем-то возрасте?
А верить сказкам про то, что банки несут финансы в реальный сектор экономики-это как?
А Приора в авариях была?
А что, со стороны пассажира боковую подушку не ставят?
Повторю вопрос-что в твоем понимании словосочетание "реальный сектор экономики"?
и чё? какой вывод надо сделать? каково качество - таков и спрос - таково и количество занятых в производстве
какие проблемы?
Кстати москвичи когда москалей небыло правители ВАЗа ездили исключительно на продукции ВАЗа, а сейчас я ходил на ВАЗ на бывшую работу прямо возле порога чуть ли не в здание заехал стоит нулевая Камри, объяснили что нового директора машина. Директор новый прислан из Москвы. А один из правителей каждые выходные домой летал чартером в Москву к семье, может и сейчас летает до сих пор.
За один день на импорт не перейдешь не все же делается для ВАЗа за границей, надо искать поставщиков и т.д. и т.п. к тому же не все так просто ВАЗу просто не разрешат перейти полностью на импортные комплектующие. Скопино, Димитровград, Балаково и многие города ... что деалть с тамошними заводами которые на ВАЗ трудятся?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы