Страница 61 из 84
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
он и закрыт, практически...
производит ровно столько, сколько продает, обеспечивая работой ровно такое количество народу, которое в состоянии прокормить
свою нишу нашел - есть зарубежные контракты
и никто не пускае розовые сопли по поводу градообразуемости, детских садиков и прочего популизма
рассчитывают только на себя

Ну ну, на тракторном рынке конкуренция только только назревает у потребителей (с/х) небыло денег на импортную технику в прошлом году кредитами помогли и единицы брали российские трактора. Но наши заводу слава богу подготовились к конкуренции убили сами себя они просто закроются туда им и дорога если ВАЗ хоть Калину и Десятку родил в муках, ваш завод наверно до сих пор выпускает трактора рестайлинг 1960 года ROFL Наши трактора даже заграницу не пускают hehe
Цитата:

Российские тракторы не пускают в Беларусь

Российские производители тракторов и комбайнов просят правительство обеспечить им равные условия при поставках продукции на территорию Беларуси.

если только зимбабве их берет 500 штук в год.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER

2б. пусть ВАЗ посылает смежников, пусть. какие проблемы? только, плиз, без популизма

К этому дело и идет судя по всему. Тольок надо плавно сделать а то слишком много людей на этом завязано.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На зубильных тормозах с 80 км/ч 16 попыткок, на десятых тормозах - заколеблись попытки делать, так и не перегрев

Да что ты говоришь?? А кто ж там пылал то у обчины 40 минут охлаждаясь?

Зубильные невентилируемые тормоза пылали, а R14 не перегрелись! Заколёб уже. Читай статью.
http://www.zr.ru/articles/35635
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Акцент без АБС? Расплата за это - отсутствие тормозов на холодных дисках - 57 метров.


Ну и на Калине с Приорой тоже самое.

Гыы... Ну ка, покажи мне тормозной путь 57 метров на Калине и Приоре. Гыы ll
Цитата:

Димыч, дрыщ - это твоя отмазка, если ты немного подумаешь , то поймёшь, что либо надо принять 51-57м как его реальный тормозной путь, но тогда и усилие значит соответствующее.

Усилие там в пределах сцепных свойств гумняной резины - иначе сорвёшься в букс. Ну и какое же усилие, по твоему?
SLAVA 932
Senna писал(а):

2б. пусть ВАЗ посылает смежников, пусть. какие проблемы? только, плиз, без популизма


Пример АЗЛК ничего не говорит?
cherep
mikal
ткни его плиз еще раз носом в ссылку с автобилд.

Al_Dimich писал(а):

покажи мне тормозной путь 57 метров на Калине


[/b]
SDRIVER
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Для того чтобы за 10 лет выпускать энное количество новых моделей Форд развивался и совершенствовался 100 лет

за свой счет, заметь supercool

Про форд не знаю, не читал, а вот Крайслер просил помощи государства и получил ее, про это Ли Якокка писал, кстати вроде в его же книге было про упоминание помощи форду если мне не изменяет память когда на их рынок вышли Япошки.
Sipe
1. с/х тракторов завод не выпускат, так что этот рынок пох;
2. пойди ознакомься с модельным рядом, тогда хоть стебаться будешь по-делу (рестайлы, если чё, тоже есть).
Если ты считаешь, что я твой стеб принимаю близко к сердцу, то ошибаешься. А вот тольяттинцы почему-то очень остро реагируют на "критику". supercool
3. почти угадал: Китай, Вьетнам, Индия. Мне пох, куда они продаются.
Кто там валюту потерял - её есть у нас. smk
wraithik
Kirill111 писал(а):

Это да, хотя автобильду я бы доверилсо supercool


Блин, а меня сомнения гложат. Понимаешь там пиздежа не будет. Просто они чуть-чуть не так замерят. Есть куча тонкостей играя которыми можно сдлеать из 42 метров 50 если это надо.
Сегодня скорее всего поеду приору тестить на торможение со 100 и 105 по спидометру. Если про тестю выложу результаты.
Al_Dimich писал(а):

Тормозной путь 42 метра на Калине-универсале с АБС на всесезонке Кама.


Kirill111, здесь я с Димычем согласен. Приора, а на Калине такая же АБС, тормозит отлично.
kolhoznik писал(а):

а ты прям мега гонщег. Ну вобщем я понял, раз на приоре Brake Assist нет, значит, он нах и не нужен, также как и ЗДТ и ESP прочее.


ЗДТ нужны. Меня пригодятся. ЕСП для меня спорно. Но лишней не будет. БрейкАссист лично мне не в виде дотормаживания не нужен. Тем кому нужен - брысь с дороги. А то ездят все быстро понимашь и т.д. А вот у Брейка Асситов есть еще другая фишка, он держит машину от отката на горке - вот это полезная фишка, я бы не отказался.
А вообще ты передергиваешь, я то тебе сказал что сам по себе ни БрейкАссист, ни ЗДТ, ни ЕСП не сокращают тормозной путь при наличии АБС. Не веришь, не верь дальше.
kolhoznik писал(а):

по-твоему, торомзить колодками с площадью поверхности с иголочку и обычными колодками одинково?


Прочитай учебник физики. Да одинаково. Лишь бы ты колодку не раздробил только огромным давлением. Вот ты спезднул чушь про трение, при этом потвердить не можешь. Не серьезно. Верь дальше в чедеса торможения с ЗДТ.
kolhoznik писал(а):

Да, и раз ты такой умный, парируй пример с остновкой велосипедного колеса.


Давай ты спева физику выучишь, а потом будет беседовать по технической части. То что барабанов при томожении со 180 не хватит, я не спорю. У твоего Сида тормозилки более выносливые чем на Приоре, там же 15" спереди и 13-14" сзади. Тут могу ошщибаться, но машинка серьезнее чем Приора/Акцент/Логан. Я вообще ее с Приорой сравнивать не брался - другая цена совершенно.
Al_Dimich писал(а):

В Приору только музыку поставить и сигналку, причём без "услуг" официалов. Тебя устраивает штатная балалайка, которая в твой сиид вкрячена намертво - ну так и хорошо. Но многие ставят себе кое-что посерьёзнее supercool


Сигналку можно и не ставить, родной хватает на ура. А вот про музыку ты зря на Кию наехал, один фиг мы говорим про бюджетный звук в Приоре, а значить пердеть будет также как и у Киа.

Вообще Кия получше Ваза, но как бы Спектра 406тр, а Приора 330тр. Почувствуй разницу. Да Киа лучше. Но блин 76тр - дохрена. Обес машины с ручкой в фарше.
kolhoznik писал(а):

wraithik да, да тебе тоде полезно это почитать


Есть приора. Обута в мишки ПЕ2. перваая обута в 185/60/14, воторая в 195/50/15. Насколько проиграет первая? Думаешь проиграет? Масс колес одинаковые считаем. Из опыта - нет.
kolhoznik писал(а):

Согласен. Только когда начинают говорить, что Сид ни чем не лучше приоры, то возникают споры.


Та ну Smile Я даже спорить не буду - лучше. Мне вот ПроСид нравится - но дорогой.
Oll писал(а):

Димыч, это распространенное заблуждение. Нет понятия "снять с гарантии". Чтобы отказать в гарантийном ремонте, ОД должен доказать, что причиной поломки является установка магнитолы.


Ты гарантийные условия читал? Рекомендую прочитать. Если ты внес сам изменения в машину, то договор расторгается. При чем не на часть машины, а полностью. Просто никто обычно в бутылку не лезет.
mikal писал(а):

Ну мы третий раз уже об этом говорим - и более низкую термостойкость.


Давай так. Вот у меня есть выбор акцент МТ3 и Приора. Предположим стоят одинаково.
Как научить тормозить акцент: надо поменять тормоза на 14" = замена колес+резины - денег дохрена. Да даже замена одних механизмов это уже гемор.
Как научить томозить приору: купить колодки (200-600р), заменить колодки (200-400р). Термостойкость теперь стала как ан акценте, вбухано раз в 5 меньше денег (без учета смены колес).
А вообще когда читал про тест той же калины в автобилде, у меня возникал вопрос: а слабо поставить на все машины одинаковую резину? Ведь лвиную долю торможения вносит она. Наверняка на Дайче стояли Мишки Е3А или ЕнерджиСэйвер, а на Калине Кама при чем не Евро. Ну и что они показали, что российчкая резина херовая - так это не новость. Они пусть порша в каму обуют, а приору в Тойо888, приора порша на торможнии вздрючит. Лохтест.
cherep писал(а):

michelin energy
+40 +11
40.5 37.6
разница 2.9


+1
На всесезонке еще сильнее будет. А вот на типа спорте наоборот.
Sipe
SDRIVER писал(а):

К этому дело и идет судя по всему. Тольок надо плавно сделать а то слишком много людей на этом завязано.

опять популизм...
или откаты еще не все прислали?
SLAVA 932 писал(а):

Пример АЗЛК ничего не говорит?


у меня в профиле его продукция тоже указана
SLAVA 932
Senna писал(а):

не наблюдаю у живущих пососедству владельцев ведер за 30 тыр сколько-нибудь качественных окон - дыры затыкают рассохшиеся с восьмидесятых годов после капремонта доски



Я свою за 50 купил. В сентяьре поменял 10 окон на 1-м этаже у родителей на пластиковые, с подоконниками, откосами :=). Это наверное потому, что за 50 купил, а не за 30? Или потому, что ино в кредит не стал брать?
SDRIVER
Senna
Цитата:

Ford просит льгот Гендиректор Ford Уильям Клэй Форд-младший попросил помощи у властей США. Он предложил чиновникам предоставить автопрому налоговые льготы. По его мнению, это позволит детройтской тройке больше инвестировать в разработку новинок, что даст возможность на равных конкурировать с автопроизводителями из Азии. http://www.ugmk.info/?digest=1132823627&part=0



Цитата:

"Большая тройка" крупнейших американских автопроизводителей - General Motors, Ford и Chrysler - попросила у правительства США финансовую поддержку в размере 50 миллиардов долларов для преодоления последствий финансового кризиса, сообщает европейское отраслевое издание Automotive News.


Якокка тоже был ярым сторонником свободной и чистой конкуренции пока самого за жопу не схватили вместе с Крайслером
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это да, хотя автобильду я бы доверилсо supercool


Блин, а меня сомнения гложат. Понимаешь там пиздежа не будет. Просто они чуть-чуть не так замерят. Есть куча тонкостей играя которыми можно сдлеать из 42 метров 50 если это надо.

Ничего там Автобильду и делать не надо было. Тест этот был проведён в лохматом 2006 году. Это Калина из опытной партии с недоделанной АБС. У ВАЗовцев тогда возникли серьёзные проблемы с адаптацией Бошевской АБС на Калину. Только к началу 2008 года эти проблемы были решены и с конвейера пошли серийные Калины с АБС. Так что, все оголтелые вазоненавистники идут нахер мелкими шагами supercool
SLAVA 932
SDRIVER писал(а):

Цитата:Российские тракторы не пускают в Беларусь



Российские производители тракторов и комбайнов просят правительство обеспечить им равные условия при поставках продукции на территорию Беларуси.



Я так понял, в Беларуси есть пошлины на трактора? А на грузовики и автобусы? Кто там восторгался отсутствием пошлин в Белоруссии? На легковые да, отсутствуют. Но и свои легковые Беларусь не производит! А грузовки и трактора производит. И защищает отечественного производителя.
cherep
wraithik писал(а):

А вообще когда читал про тест той же калины в автобилде, у меня возникал вопрос: а слабо поставить на все машины одинаковую резину? Ведь лвиную долю торможения вносит она. Наверняка на Дайче стояли Мишки Е3А или ЕнерджиСэйвер, а на Калине Кама при чем не Евро


понимаешь в чем фишка, все машины тестят на штатной резине(я уже писал свои ощущеняи от штатной на сиде, и многие согласны с этим), поэтому сравнивать в лоб любые цифры некорректно. да и повторюсь, методика может быть разная, даже у одного и того же издания. то етсь более-менее коректно в рамках одного теста, все остальное это притягивание за уши.

wraithik писал(а):

А вот на типа спорте наоборот


дада, опять же писал про свою. поэтому и на зиму рано переобулся, т.к. в +3-5 с дождиком ездить просто опасно
SLAVA 932
Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Пример АЗЛК ничего не говорит?

у меня в профиле его продукция тоже указана



Наверное, ты еще молод и не помнишь, что до "Автофрамоса" на его площадях был другой автозавод - АЗЛК. Перешел на импортные комплектующие, и умер нехорошей смертью.
SDRIVER
Senna писал(а):

1. с/х тракторов завод не выпускат, так что этот рынок пох;
2. пойди ознакомься с модельным рядом, тогда хоть стебаться будешь по-делу (рестайлы, если чё, тоже есть).
Если ты считаешь, что я твой стеб принимаю близко к сердцу, то ошибаешься. А вот тольяттинцы почему-то очень остро реагируют на "критику". supercool
3. почти угадал: Китай, Вьетнам, Индия. Мне пох, куда они продаются.
Кто там валюту потерял - её есть у нас. smk

У меня есть шедевр вашего завода в наличии, 1996 года выпуска, детские болезни из поколения в поколение. Пока заведешь руки отвалятся а Коматсу 1995 года с кнопочки вжик и поехал и джйстиком управляешь, а нам приходится вместо джойстика ломиком пользоваться. Китай скоро откажется брать их, они свои начинают делать в этом году мы купили два китайских погрузчика отработали они все лето без проблем.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Ты на собрании акционеров присутствовал?

поищи темки на этом же форуме, как сами тольяттинцы рассказывали - на чем ездят правители ВАЗа и где они живут
может тогда розовая пелена с глаз спадет
SLAVA 932 писал(а):

Реальный сектор экономики эт что-конторы по перепродаже импортного дерьма (ну типа продуктов, не машин, конечно-же :=))? Расшифруй пожалуйста. Я так понял, наше машиностроение - нереальный сектор экономики.

Речь идет не о бесплатной раздаче бабла, а о кредитовании на равных с остальными условиях.
SLAVA 932 писал(а):

И что? Все сразу бросились покупать ино и пересели на ВАЗ. Вот это шанс был у ВАЗа! А инфляция на месте стояла? А курс бакса не менялся.

Цену зафиксировали в самый благоприятный, с точки зрения курса, момент - когда он только начал падать (после некоторой стабильности). А в рубли переводили, чуть накинув. Разница между ценой вазов и иномарок даже подросла.
Я приводил пример с Фиесты в 2006-м, только я говорил в рублях. Курс тогда был 27,01. Прям как щас. Smile Давай глянем, что бы было бы, если б цены из баксов в рубли законодательно не перевели: стоимость машины в баксах составила 14 185$. Умножим эту цифру на 24,3 = 344 700 рублей. Сравни с прайсами на вазоподелки.
SLAVA 932 писал(а):

Фронтальные ни при чем. А почему боковые у Короллы не раскрылись при боковом ударе о дерево? Или у нее нет? Про датчики - водитель-то поди был?

Я не лечу по фотографиям, тем более - по словесным описаниям того, что было непонятно с кем, когда и при каких условиях. Комплектация короллы известна? Угол и скорость удара? Была ли она до этого в авариях? Если да - подушки восстановили? Удар был со стороны водителя?
SLAVA 932 писал(а):

А вот эт к чему - 32 мне. И 12 лет за рулем.


Оказывается, разговариваю с ровесником, но такое ощущение, что с восемнадцатилетним подростком, только что получившим права. Откуда такая наивность в нашем-то возрасте?
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

К этому дело и идет судя по всему. Тольок надо плавно сделать а то слишком много людей на этом завязано.

опять популизм...
или откаты еще не все прислали?

За один день на импорт не перейдешь не все же делается для ВАЗа за границей, надо искать поставщиков и т.д. и т.п. к тому же не все так просто ВАЗу просто не разрешат перейти полностью на импортные комплектующие. Скопино, Димитровград, Балаково и многие города ... что деалть с тамошними заводами которые на ВАЗ трудятся?
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Угу. А если откажет - в суд на него подашь? Желаю удачи в борьбе с ветряными мельницами

нет, попрошу написать письменый отказ.
После чего дилер тебя пошлёт нах и письменный отказ не даст. В суде чем будешь аргументировать? Доказательства у тебя какие? Сломанное корыто своё предъявишь суду?


видимо ты не в курсе, но можно письменно обратиться к ОД с проблемой. Копию с датой приёма заявы себе. Если в течение отведённого законом срока ответ не был дан, то идём в суд, с претензией, что ОД не выполняет гарантийные обязательства. Ъотя можно сначало в представительство Автотора удочку закинуть, те мож пнут ОД. Всё просто. supercool

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

Повторюсь ещё разок, в зачёт Сиду идут:
1. БОльшие размеры тормозных механизмов.
2. БОльший размер ВУТа.
3. БОльшее пятно контакта с асфальтом за счёт более широкой резины
4. ЗДТ


А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.


неа по сравнению с приорой разница 150-200кг, это не очень и много supercool
SDRIVER
Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Ты на собрании акционеров присутствовал?

поищи темки на этом же форуме, как сами тольяттинцы рассказывали - на чем ездят правители ВАЗа и где они живут
может тогда розовая пелена с глаз спадет

Кстати москвичи hehe когда москалей небыло правители ВАЗа ездили исключительно на продукции ВАЗа, а сейчас я ходил на ВАЗ на бывшую работу прямо возле порога чуть ли не в здание заехал стоит нулевая Камри, объяснили что нового директора машина. Директор новый прислан из Москвы. А один из правителей каждые выходные домой летал чартером в Москву к семье, может и сейчас летает до сих пор.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (12 Ноября 2008 18:13), всего редактировалось 1 раз
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Я свою за 50 купил. В сентяьре поменял 10 окон на 1-м этаже у родителей на пластиковые, с подоконниками, откосами :=). Это наверное потому, что за 50 купил, а не за 30? Или потому, что ино в кредит не стал брать?

давай я не буду говорить, сколько стОил ремонт в этом году одной комнаты у нас в квартире, и про расходы на отпуск умолчим...
хотя некоторые твои суждения становятся понятны...
SLAVA 932 писал(а):

до "Автофрамоса" на его площадях был другой автозавод - АЗЛК. Перешел на импортные комплектующие, и умер нехорошей смертью.

и слава Богу, иначе мы не смогли бы купить машину, ныне выпускающуюся на его площадях
SDRIVER писал(а):

У меня есть шедевр вашего завода в наличии, 1996 года выпуска, детские болезни из поколения в поколение. Пока заведешь руки отвалятся а Коматсу 1995 года с кнопочки вжик и поехал и джйстиком управляешь, а нам приходится вместо джойстика ломиком пользоваться. Китай скоро откажется брать их, они свои начинают делать в этом году мы купили два китайских погрузчика отработали они все лето без проблем.

и чё? какой вывод надо сделать? каково качество - таков и спрос - таково и количество занятых в производстве
какие проблемы?
SLAVA 932
Senna писал(а):

Была ли она до этого в авариях?



В сюжете сказали, что свежекупленая. А Приора в авариях была?

Senna писал(а):

Удар был со стороны водителя?



Да. А что, со стороны пассажира боковую подушку не ставят?

Senna писал(а):

Откуда такая наивность в нашем-то возрасте?



Наивность по поводу чего? А верить сказкам про то, что банки несут финансы в реальный сектор экономики-это как? Повторю вопрос-что в твоем понимании словосочетание "реальный сектор экономики"? Биржа что-ли?
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

А верить сказкам про то, что банки несут финансы в реальный сектор экономики-это как?

я только что ответил на вопрос SDRIVER'а: где деньги. Ты через слово что-ли читаешь?
SLAVA 932 писал(а):

А Приора в авариях была?


это узнаем завтра и не из зомбоящика, а от людей, непосредственно знающих машину
ты по ссылке-то ходил? фото видел?
SLAVA 932 писал(а):

А что, со стороны пассажира боковую подушку не ставят?

если удар со стороны водителя - причем тут пассажирская подушка?
про скорость и угол удара чего молчишь?
SLAVA 932 писал(а):

Повторю вопрос-что в твоем понимании словосочетание "реальный сектор экономики"?

все, что производит добавленную стоимость к продукту
SDRIVER
Senna писал(а):

и чё? какой вывод надо сделать? каково качество - таков и спрос - таково и количество занятых в производстве
какие проблемы?

Да собственно проблем нет supercool спрос на ВАЗ растет, значит качество хорошее и машина востребована, количество занятых в производсте нормальное. Все что ВАЗ выпускает все продает, о чем спор тогда вообще? Wink
Sipe
SDRIVER писал(а):

Кстати москвичи когда москалей небыло правители ВАЗа ездили исключительно на продукции ВАЗа, а сейчас я ходил на ВАЗ на бывшую работу прямо возле порога чуть ли не в здание заехал стоит нулевая Камри, объяснили что нового директора машина. Директор новый прислан из Москвы. А один из правителей каждые выходные домой летал чартером в Москву к семье, может и сейчас летает до сих пор.

так об этом и речь - сколько бабла не давай - пойдет не в ОКР
SDRIVER писал(а):

За один день на импорт не перейдешь не все же делается для ВАЗа за границей, надо искать поставщиков и т.д. и т.п. к тому же не все так просто ВАЗу просто не разрешат перейти полностью на импортные комплектующие. Скопино, Димитровград, Балаково и многие города ... что деалть с тамошними заводами которые на ВАЗ трудятся?

ну слава Богу...
поиски идут - хорошо
приличные комплектующие - оставить
на остальных - пох
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы