Страница 62 из 84
kolhoznik
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
а ты прям мега гонщег. Ну вобщем я понял, раз на приоре Brake Assist нет, значит, он нах и не нужен, также как и ЗДТ и ESP прочее.

ЗДТ нужны. Меня пригодятся. ЕСП для меня спорно. Но лишней не будет. БрейкАссист лично мне не в виде дотормаживания не нужен. Тем кому нужен - брысь с дороги. А то ездят все быстро понимашь и т.д. А вот у Брейка Асситов есть еще другая фишка, он держит машину от отката на горке - вот это полезная фишка, я бы не отказался.
А вообще ты передергиваешь, я то тебе сказал что сам по себе ни БрейкАссист, ни ЗДТ, ни ЕСП не сокращают тормозной путь при наличии АБС. Не веришь, не верь дальше.


эта фича не Брейк Асис,т а как-то по-другому называется, забыл блин. Чаще всего, ставится на тачки с роботизированными автоматами.

wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
Да, и раз ты такой умный, парируй пример с остновкой велосипедного колеса.

Давай ты спева физику выучишь, а потом будет беседовать по технической части. То что барабанов при томожении со 180 не хватит, я не спорю. У твоего Сида тормозилки более выносливые чем на Приоре, там же 15" спереди и 13-14" сзади.


ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?

wraithik писал(а):

Вообще Кия получше Ваза, но как бы Спектра 406тр, а Приора 330тр. Почувствуй разницу. Да Киа лучше. Но блин 76тр - дохрена. Обес машины с ручкой в фарше.


ща на спектру очень заманчивые цены
http://kia.russmotors.ru/model.php?id=3
полный фарш за 349000. АВТОВАЗу есть над чем задуматься.
Sipe
SDRIVER писал(а):

спрос на ВАЗ растет


а доля рынка падает

спор же о следующем:
1. цель очередного поднятия пошлин?
2. если цель - защититься от инохлама, то может лучше обложить весь хлам, независимо от даты выпуска такими налогами, чтобы владеть им стало экономически невыгодно?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

видимо ты не в курсе, но можно письменно обратиться к ОД с проблемой. Копию с датой приёма заявы себе. Если в течение отведённого законом срока ответ не был дан, то идём в суд, с претензией, что ОД не выполняет гарантийные обязательства.

Складно говоришь. Вот только одно забыл - тот самый бедолага с КИА Каренс без маслосъёмных колец уже 3-й год подряд судится. Результат у парня пока нулевой, бабло вложено в адвокатов, а корытце на приколе стоит supercool

kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.


неа по сравнению с приорой разница 150-200кг, это не очень и много

Разница там в 200 кг. Нормальная разница supercool
SDRIVER
Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

А верить сказкам про то, что банки несут финансы в реальный сектор экономики-это как?

я только что ответил на вопрос SDRIVER'а: где деньги. Ты через слово что-ли читаешь?

Деньги крутятся на валютном рынке и на биржах ни в какой реальный сектор они не пошли.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

спрос на ВАЗ растет


а доля рынка падает

Ну извини постройку нового завода ВАЗ не потянет, а мощности существующего не позволяют производить больше миллиона автомобилей, а рынок в это время растет. Соответсвенно доля падает, НО самое важное что падает не за счет ВАЗа, а за счет роста рынка.
Senna писал(а):


спор же о следующем:
1. цель очередного поднятия пошлин?
2. если цель - защититься от инохлама, то может лучше обложить весь хлам, независимо от даты выпуска такими налогами, чтобы владеть им стало экономически невыгодно?

Основная цель ИМХО стимулировать производство автомобилей внутри страны, привлечение инвестиции, увеличение уровня локализации внутри страны и никакой особой поблажки ВАЗу нет, в равной степени при этом выигрывают АВТОТОР, ТАГАЗ, Тойота, Форд и другие иносборщики и отечественные производители
wraithik
cherep писал(а):

понимаешь в чем фишка, все машины тестят на штатной резине(я уже писал свои ощущеняи от штатной на сиде, и многие согласны с этим),


Знаю. Ну и толку. Тогда давай не говорить что калина говно по тормозам Smile
kolhoznik писал(а):

неа по сравнению с приорой разница 150-200кг, это не очень и много supercool


Всего 10% Smile Как бы и не очень мало.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):

неа по сравнению с приорой разница 150-200кг, это не очень и много supercool


Всего 10% Smile Как бы и не очень мало.

Уточняю: СИИД тяжелее Калины и Приоры на 19%. По-моему, это дохера smk
wraithik
kolhoznik писал(а):

ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?


Не лучше. Его перегреть сложнее, т.к. площадь дисков больше. Колодки роли не играют. Да прочитай же ты учебник.
cherep
wraithik писал(а):

Тогда давай не говорить что калина говно по тормозам


а я этого и не утверждал. просто ездил я на 14ой с 14 тормозилками(EBC green stuff + zimmerman) и торгмашевским ВУТом. ну и подвеска совсем не сток. резина та же(модель ест-но). ну хуже тормозит. не поспоришь с этим. поэтому завляения, а вот у калины на всесезонке тормозной путь на 0.7 короче чем у сида и она останалвиается лучше, на мой взгляд сильно бредовы. особенно если нужно экстренно оттормозиться со скоростей далеко за 100 в пол. ест-но с маленкьих(до 50 скажем). будет примерно рядом.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):

ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?


Не лучше. Его перегреть сложнее, т.к. площадь дисков больше.

Причём, тепла СИИДовским тормозам надо рассеивать больше на 19% при торможении с одной и той же скорости - пропорционально увеличенной массе smk
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
видимо ты не в курсе, но можно письменно обратиться к ОД с проблемой. Копию с датой приёма заявы себе. Если в течение отведённого законом срока ответ не был дан, то идём в суд, с претензией, что ОД не выполняет гарантийные обязательства.
Складно говоришь. Вот только одно забыл - тот самый бедолага с КИА Каренс без маслосъёмных колец уже 3-й год подряд судится. Результат у парня пока нулевой, бабло вложено в адвокатов, а корытце на приколе стоит


ну тут, цена вопроса высока, вот дилер и встал в позу. А вобще всегда можно обратиться к более вменяемому дилеру. rlzz

Al_Dimich писал(а):

wraithik писал(а):
kolhoznik писал(а):
неа по сравнению с приорой разница 150-200кг, это не очень и много supercool

Всего 10% Как бы и не очень мало.
Уточняю: СИИД тяжелее Калины и Приоры на 19%. По-моему, это дохера


а по-моему этого недостаточно чтобы перетормозить сид supercool
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

на его площадях был другой автозавод - АЗЛК. Перешел на импортные комплектующие, и умер нехорошей смертью.


от импортных комплектующих чель? ROFL
А сдох он изза неумелого руководства и бестолковых метаний в результате посткризисной ситуации и конкуренции (с автовазом в основном). Ибо вбухивали деньги хз в чото, то решили делать сопсные моторы, потом проект зарубили, реногоры, люкс-мобили hehe , итог- полная шляпа. Pardon
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Складно говоришь. Вот только одно забыл - тот самый бедолага с КИА Каренс без маслосъёмных колец уже 3-й год подряд судится. Результат у парня пока нулевой, бабло вложено в адвокатов, а корытце на приколе стоит


ну тут, цена вопроса высока, вот дилер и встал в позу. А вобще всегда можно обратиться к более вменяемому дилеру.

Угу. Смотри только, как бы этот вменяемый дилер и тебя не поставил в позу сам знаешь чего supercool
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Уточняю: СИИД тяжелее Калины и Приоры на 19%. По-моему, это дохера


а по-моему этого недостаточно чтобы перетормозить сид

Гы... Глубокомысленное утверждение - ничего не скажешь. И сколько же, по-твоему, достаточно? Crazy
Oll
wraithik писал(а):

Oll писал(а):

Димыч, это распространенное заблуждение. Нет понятия "снять с гарантии". Чтобы отказать в гарантийном ремонте, ОД должен доказать, что причиной поломки является установка магнитолы.


Ты гарантийные условия читал? Рекомендую прочитать. Если ты внес сам изменения в машину, то договор расторгается. При чем не на часть машины, а полностью. Просто никто обычно в бутылку не лезет.


Да ну? Это на какие автомобили такие гарантийные условия? Вот условия гарантии на Сид:
http://www.avtotormarket.ru/service.html
Цитирую:
"Гарантия изготовителя ... не распространяется на следующие случаи:
...
3.8. Ущерб в результате ремонта или обслуживания, проведенного не официальным дилером Изготовителя, а также ущерб, вызванный установкой деталей, не одобренных Изготовителем.
3.9. Выход из строя элементов автомобиля, вызванный внесением изменений в его конструкцию, например отказ системы иммобилайзера вследствие установки не предусмотренного Изготовителем дополнительного электрооборудования, питающегося от бортовой сети автомобиля, а также при проведении владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов автомобиля."
Ну как, разве это не то же самое, что я сказал более кратко?
Гарантия на автомобиль теряется в одном-единственном случае:
"3.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п. При этом владелец теряет право на гарантию до истечения гарантийного срока полностью на автомобиль, если для его восстановления требуется замена одного из узлов или агрегатов (кузова, двигателя, коробки передач, раздаточной коробки); ремонт одного или нескольких агрегатов с заменой базовой детали (для двигателя – блока цилиндров, для коробки передач или раздаточной коробки – картер); замена или вытяжка несъемных несущих элементов кузова с применением специальных приспособлений и установок."
kolhoznik
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?

Не лучше. Его перегреть сложнее, т.к. площадь дисков больше. Колодки роли не играют. Да прочитай же ты учебник.


ну вопрос ведь неочевидный. Возможен ведь перегрев даже при торможении с сотни, просто он может быть не столь критическим неочевидным, но на тормозной путь ведь повлияет?

Al_Dimich писал(а):

wraithik писал(а):
kolhoznik писал(а):
ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?

Не лучше. Его перегреть сложнее, т.к. площадь дисков больше.
Причём, тепла СИИДовским тормозам надо рассеивать больше на 19% при торможении с одной и той же скорости - пропорционально увеличенной массе


да нормально там всё рассеется, не парься.
cherep
kolhoznik
это бесполезно убеждать, я привел пример своих тормозов на вазе, очевидно, что это лучше стока на калине. при чем машина на 100кг легче. при чем Димыч уже наверное считает меня отъявленным вруном и этому тоже в очередной раз не поверит..
кстати интересно спросить про лиану. как у нее с тормозами, но это точно будет проигнорировано pst
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Складно говоришь. Вот только одно забыл - тот самый бедолага с КИА Каренс без маслосъёмных колец уже 3-й год подряд судится. Результат у парня пока нулевой, бабло вложено в адвокатов, а корытце на приколе стоит

ну тут, цена вопроса высока, вот дилер и встал в позу. А вобще всегда можно обратиться к более вменяемому дилеру.
Угу. Смотри только, как бы этот вменяемый дилер и тебя не поставил в позу сам знаешь чего


не волнуйся ты так за меня hehe

Al_Dimich писал(а):

Гы... Глубокомысленное утверждение - ничего не скажешь. И сколько же, по-твоему, достаточно?


настолько же глубокомысленное, насколько глубокомысленно утверждение о том, что калина и приора тормозят с Сидом вровень. Мне кажется вес в 1500т уже будет влиять достаточно серьёзно. Вобщем, вопрос достаточно спорный, блиц-теста никто не проводил, поэтому все рассуждения на уровне домыслов. supercool

Надеюсь, вопрос безопасности Сида и Приоры никто сравнить не хочет? 63
kolhoznik
cherep писал(а):

kolhoznik
это бесполезно убеждать, я привел пример своих тормозов на вазе, очевидно, что это лучше стока на калине. при чем машина на 100кг легче. при чем Димыч уже наверное считает меня отъявленным вруном и этому тоже в очередной раз не поверит..


у тебя тормознуха неправильная 63

cherep писал(а):

кстати интересно спросить про лиану. как у нее с тормозами


это запрещённый вопрос, так сказать ниже пояса lol1
wraithik
kolhoznik писал(а):

ну вопрос ведь неочевидный. Возможен ведь перегрев даже при торможении с сотни, просто он может быть не столь критическим неочевидным, но на тормозной путь ведь повлияет?


Перегрев у тормозов, это когда колодка плавится и/или горит. При этом под колодкой образуется газовая подушка, которая не тормозит, но и продавить ее не получится. Именно эти опасен перегрев тормозов. Со 100км/ч при однократном торможении даже самарские тормозах не перегреются. Тут есть еще один момент, разные пары трения (колодка/диск) имеют разную температуру максимального коэффициента трения. Но на обычных колодках (Феродо Примьер, ЕБЦ Зеленые или Черные, АТЕ за 600р и т.д.) этот параметр примерно одинаков и низок. Т.е. на рабочую температуру они выходят уже на первом торможении.
kolhoznik писал(а):

да нормально там всё рассеется, не парься.


На Сидовских тормозах все будет хорошо. Для Сида их хватит, если не сходить с ума.
Al_Dimich писал(а):

Причём, тепла СИИДовским тормозам надо рассеивать больше на 19% при торможении с одной и той же скорости - пропорционально увеличенной массе smk


15" тормозилка больше 14" где-то на 30% - ему хватит.
wraithik
Стоп народ.
В на выходных скорее всего поеду погоняться с акцентом. Может с двумя (если тут одна личность на форуме суетнется Smile ). За одно тормоза протестим.
cherep
wraithik писал(а):

ЕБЦ Зеленые или Черные


ээээ, разве они как раз не отличаются температурой друг от друга?
вот с сайта EBC
"Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС Greenstuff производятся на все популярные марки автомобилей. Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения и устойчивость к перегреву до 650 С."
про черные такого нет, так что предполагается температура ниже

хотя что-то ступил, ты про температуру не писал lol1

Последний раз редактировалось: cherep (12 Ноября 2008 20:17), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Oll писал(а):

"3.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п. При этом владелец теряет право на гарантию до истечения гарантийного срока полностью на автомобиль, если для его восстановления требуется замена одного из узлов или агрегатов (кузова, двигателя, коробки передач, раздаточной коробки); ремонт одного или нескольких агрегатов с заменой базовой детали (для двигателя – блока цилиндров, для коробки передач или раздаточной коробки – картер); замена или вытяжка несъемных несущих элементов кузова с применением специальных приспособлений и установок."


А если поменял все детали в фирменном сервисе?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Al_Dimich писал(а):На зубильных тормозах с 80 км/ч 16 попыткок, на десятых тормозах - заколеблись попытки делать, так и не перегрев Да что ты говоришь?? А кто ж там пылал то у обчины 40 минут охлаждаясь?Зубильные невентилируемые тормоза пылали, а R14 не перегрелись! Заколёб уже. Читай статью.

http://www.zr.ru/articles/35635


Димыч, это ты заколёб. Я про Самару и говорил.
Al_Dimich писал(а):

Гыы... Ну ка, покажи мне тормозной путь 57 метров на Калине и Приоре. Гыы


Да ты его видел, а отмазки про ненастроенную АБС, так это что ж за производитель такой, если он не только на внутренний рынок не стесняется сырой продукт гнать, но и за границу пихает??
Al_Dimich писал(а):

Ну и какое же усилие, по твоему?


7.5 против 6.5-7 у ВАЗов.
wraithik писал(а):

Давай так. Вот у меня есть выбор акцент МТ3 и Приора. Предположим стоят одинаково.

Как научить тормозить акцент: надо поменять тормоза на 14" = замена колес+резины - денег дохрена. Да даже замена одних механизмов это уже гемор.

Как научить томозить приору: купить колодки (200-600р), заменить колодки (200-400р). Термостойкость теперь стала как ан акценте, вбухано раз в 5 меньше денег (без учета смены колес).


Это так. С Приорой реально бюджетнее получится. Только вопрос в том, что, как я говорил, всерьёз это нужно тем, кто ездит на все деньги. Соответственно тогда желательно не только термостойкость поднять, но и эффективность. А тут, боюсь, одними колодками не отделаться. Сужу по своему опыту. Я тут уже писал про одновременную эксплуатацию 8-ки и 10-ки. Так вот на 8-ке стояли диски Брембо и DS 2000 и тормозила она шикарно, а когда попробовал те же самые колодки на 10-ку поставить, но на родные диски, стало чуть лучше, но сравнимого результата и близко не получилось Pardon Посему, если не ограничиваться полу-мерами и там, и там всё равно надо систему перетряхивать. Но на чирик и тогда дешевле выйдет, что есть, то есть.
wraithik писал(а):

А вообще когда читал про тест той же калины в автобилде, у меня возникал вопрос: а слабо поставить на все машины одинаковую резину? Ведь лвиную долю торможения вносит она


По совести говоря, это имеет значение только для таких вот интернетных споров. А 90% с какой резиной купили, на такой и ездят, так что для большинства людей объективность подобного сравнения даже выше. Но один тест был такой и его здесь уже приводили - торможение с переставкой. Там Логаны на одинаковой резине объехали Калину и с АБС, и без.
mikal
wraithik писал(а):

В на выходных скорее всего поеду погоняться с акцентом. Может с двумя (если тут одна личность на форуме суетнется ). За одно тормоза протестим.


Давай, расскажешь потом. На какой резине сам собираешься?
Oll
SMF писал(а):

А если поменял все детали в фирменном сервисе?


Если верить цитате - то все равно в пролете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы