kolhoznik писал(а):
а ты прям мега гонщег. Ну вобщем я понял, раз на приоре Brake Assist нет, значит, он нах и не нужен, также как и ЗДТ и ESP прочее.
ЗДТ нужны. Меня пригодятся. ЕСП для меня спорно. Но лишней не будет. БрейкАссист лично мне не в виде дотормаживания не нужен. Тем кому нужен - брысь с дороги. А то ездят все быстро понимашь и т.д. А вот у Брейка Асситов есть еще другая фишка, он держит машину от отката на горке - вот это полезная фишка, я бы не отказался.
А вообще ты передергиваешь, я то тебе сказал что сам по себе ни БрейкАссист, ни ЗДТ, ни ЕСП не сокращают тормозной путь при наличии АБС. Не веришь, не верь дальше.
kolhoznik писал(а):
Да, и раз ты такой умный, парируй пример с остновкой велосипедного колеса.
Давай ты спева физику выучишь, а потом будет беседовать по технической части. То что барабанов при томожении со 180 не хватит, я не спорю. У твоего Сида тормозилки более выносливые чем на Приоре, там же 15" спереди и 13-14" сзади.
Вообще Кия получше Ваза, но как бы Спектра 406тр, а Приора 330тр. Почувствуй разницу. Да Киа лучше. Но блин 76тр - дохрена. Обес машины с ручкой в фарше.
спрос на ВАЗ растет
видимо ты не в курсе, но можно письменно обратиться к ОД с проблемой. Копию с датой приёма заявы себе. Если в течение отведённого законом срока ответ не был дан, то идём в суд, с претензией, что ОД не выполняет гарантийные обязательства.
А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.
А верить сказкам про то, что банки несут финансы в реальный сектор экономики-это как?
спрос на ВАЗ растет
спор же о следующем:
1. цель очередного поднятия пошлин?
2. если цель - защититься от инохлама, то может лучше обложить весь хлам, независимо от даты выпуска такими налогами, чтобы владеть им стало экономически невыгодно?
понимаешь в чем фишка, все машины тестят на штатной резине(я уже писал свои ощущеняи от штатной на сиде, и многие согласны с этим),
неа по сравнению с приорой разница 150-200кг, это не очень и много supercool
неа по сравнению с приорой разница 150-200кг, это не очень и много supercool
ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?
Тогда давай не говорить что калина говно по тормозам
ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?
kolhoznik писал(а):
видимо ты не в курсе, но можно письменно обратиться к ОД с проблемой. Копию с датой приёма заявы себе. Если в течение отведённого законом срока ответ не был дан, то идём в суд, с претензией, что ОД не выполняет гарантийные обязательства.
Складно говоришь. Вот только одно забыл - тот самый бедолага с КИА Каренс без маслосъёмных колец уже 3-й год подряд судится. Результат у парня пока нулевой, бабло вложено в адвокатов, а корытце на приколе стоит
wraithik писал(а):
kolhoznik писал(а):
неа по сравнению с приорой разница 150-200кг, это не очень и много supercool
Всего 10% Как бы и не очень мало.
Уточняю: СИИД тяжелее Калины и Приоры на 19%. По-моему, это дохера
на его площадях был другой автозавод - АЗЛК. Перешел на импортные комплектующие, и умер нехорошей смертью.
Складно говоришь. Вот только одно забыл - тот самый бедолага с КИА Каренс без маслосъёмных колец уже 3-й год подряд судится. Результат у парня пока нулевой, бабло вложено в адвокатов, а корытце на приколе стоит
Уточняю: СИИД тяжелее Калины и Приоры на 19%. По-моему, это дохера
Димыч, это распространенное заблуждение. Нет понятия "снять с гарантии". Чтобы отказать в гарантийном ремонте, ОД должен доказать, что причиной поломки является установка магнитолы.
kolhoznik писал(а):
ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?
Не лучше. Его перегреть сложнее, т.к. площадь дисков больше. Колодки роли не играют. Да прочитай же ты учебник.
wraithik писал(а):
kolhoznik писал(а):
ну дык почему тогда, площадь поверхности тормозных элементов не влияет на интенсивность торможения? Ты же сам пишешь, что Сид лучше оттормозится?
Не лучше. Его перегреть сложнее, т.к. площадь дисков больше.
Причём, тепла СИИДовским тормозам надо рассеивать больше на 19% при торможении с одной и той же скорости - пропорционально увеличенной массе
kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Складно говоришь. Вот только одно забыл - тот самый бедолага с КИА Каренс без маслосъёмных колец уже 3-й год подряд судится. Результат у парня пока нулевой, бабло вложено в адвокатов, а корытце на приколе стоит
ну тут, цена вопроса высока, вот дилер и встал в позу. А вобще всегда можно обратиться к более вменяемому дилеру.
Угу. Смотри только, как бы этот вменяемый дилер и тебя не поставил в позу сам знаешь чего
Гы... Глубокомысленное утверждение - ничего не скажешь. И сколько же, по-твоему, достаточно?
kolhoznik
это бесполезно убеждать, я привел пример своих тормозов на вазе, очевидно, что это лучше стока на калине. при чем машина на 100кг легче. при чем Димыч уже наверное считает меня отъявленным вруном и этому тоже в очередной раз не поверит..
кстати интересно спросить про лиану. как у нее с тормозами
ну вопрос ведь неочевидный. Возможен ведь перегрев даже при торможении с сотни, просто он может быть не столь критическим неочевидным, но на тормозной путь ведь повлияет?
да нормально там всё рассеется, не парься.
Причём, тепла СИИДовским тормозам надо рассеивать больше на 19% при торможении с одной и той же скорости - пропорционально увеличенной массе smk
ЕБЦ Зеленые или Черные
"3.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п. При этом владелец теряет право на гарантию до истечения гарантийного срока полностью на автомобиль, если для его восстановления требуется замена одного из узлов или агрегатов (кузова, двигателя, коробки передач, раздаточной коробки); ремонт одного или нескольких агрегатов с заменой базовой детали (для двигателя – блока цилиндров, для коробки передач или раздаточной коробки – картер); замена или вытяжка несъемных несущих элементов кузова с применением специальных приспособлений и установок."
Al_Dimich писал(а):На зубильных тормозах с 80 км/ч 16 попыткок, на десятых тормозах - заколеблись попытки делать, так и не перегрев Да что ты говоришь?? А кто ж там пылал то у обчины 40 минут охлаждаясь?Зубильные невентилируемые тормоза пылали, а R14 не перегрелись! Заколёб уже. Читай статью.
http://www.zr.ru/articles/35635
Гыы... Ну ка, покажи мне тормозной путь 57 метров на Калине и Приоре. Гыы
Ну и какое же усилие, по твоему?
Давай так. Вот у меня есть выбор акцент МТ3 и Приора. Предположим стоят одинаково.
Как научить тормозить акцент: надо поменять тормоза на 14" = замена колес+резины - денег дохрена. Да даже замена одних механизмов это уже гемор.
Как научить томозить приору: купить колодки (200-600р), заменить колодки (200-400р). Термостойкость теперь стала как ан акценте, вбухано раз в 5 меньше денег (без учета смены колес).
А вообще когда читал про тест той же калины в автобилде, у меня возникал вопрос: а слабо поставить на все машины одинаковую резину? Ведь лвиную долю торможения вносит она
В на выходных скорее всего поеду погоняться с акцентом. Может с двумя (если тут одна личность на форуме суетнется ). За одно тормоза протестим.
А если поменял все детали в фирменном сервисе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы