Страница 65 из 84
Sipe
Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Поезди (или хотя бы посиди) в нормальных машинах от нормальных производителей - и сразу поймёшь о чём я.


Это ты про лиану так лихо макароны ему на уши кладешь?

а чем, тебе, собственно, Лиана не по-душе?
kolhoznik писал(а):

Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч.

эта..., за базар ответишь?
SDRIVER
Senna писал(а):

мазафака..., речь не о пошлинах 2002-го года, а о том, что предлагается их еще поднять в ближайшем будущем...
хотя мысль, откуда растут уши, меня вчера посетила, пока я дефилировал со стоянки домой, благо опять потеплело Angry и бежать рысью не было никакой надобности...

Ну нефть то падает, а дыры бюджетные надо заполнять Кудрин вчера отрапартовал что на 3 года бюджет принят положительный, за счет чего все это происходить будет??? ЗА счет населения опять, вот например можно пошлины поднять, а свалить все на ВАЗ.
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Не совсем понял о чем речь?

о том, что во всеволожске так же можно было бы собирать одну модель в одном кузове и для нас, и для них..., а внутрь страны ввозить остальные два кузова... (снижение затрат)

Я не против
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Мне похъ

ты готов жить в грязи? bbbee

А у нас когда то было чисто?

Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

ВАЗ в этом плане сильно отличается от остальной России?? У нас вообще никому денег нельзя дават

об чем и речь - даром не давать никому...
з.ы. интересная методика ведения дискусии: метаться от частного к общему и обратно...
сначала вопль - дайте ВАЗу денег;
ответ - нет, сп... украдут много;
второй вопль - а чО, все крадут;
ответ - поэтому всем фиг;
третий вопль - а у нас смежники загнутся...
supercool

У каждого своя история согласно которой надо именно ему выделить денег. Банкам выделили деньги? Нефтяникам выделили? Строителям выделили? Игровой бизнес просит. А чем ВАЗ хуже то? Поэтому не всем фиг, я думаю дадут ВАзу денег потому что одна шайка сидит везде ВАЗ один из каналов наравне с банками, нефтяниками, строителями и т.д.
kolhoznik
Senna писал(а):

kolhoznik писал(а):
Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч.
эта..., за базар ответишь?


ROFL
"Ми эта, щутить хотэли" (С)
Sipe
SDRIVER писал(а):

Ну нефть то падает, а дыры бюджетные надо заполнять Кудрин вчера отрапартовал что на 3 года бюджет принят положительный, за счет чего все это происходить будет??? ЗА счет населения опять, вот например можно пошлины поднять, а свалить все на ВАЗ.

не думаю, что они так быстро сообразили...
имхо, ноги растут из ожидавщейся отмены НДС на трейд-ин
SDRIVER писал(а):

Я не против

только новое изменение пошлин этому не способствует
SDRIVER писал(а):

А у нас когда то было чисто?

опять из серии: "А чё, ну плюнул я смачно на тротуар, а сосед-то вон ваще мусор в окно выкидывает, а не на помойку носит..."
Г_У вон сильно ратовал за чистоту у меня дома, однако на вопрос: сам-то собирается прибраться? - ответа нет...
supercool
SDRIVER писал(а):

я думаю дадут ВАзу денег потому что одна шайка сидит везде ВАЗ один из каналов наравне с банками, нефтяниками, строителями и т.д.

вопрос - куда их денут..., а то некоторые до сих пор в доброго царя-батюшку веруют...
ты к банкам-то чего прицепился? я ж дал пояснения, что через них деньги и нам доступнее стали
Sipe
kolhoznik писал(а):

"Ми эта, щутить хотэли" (С)

аккуратнее со словами...
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ну нефть то падает, а дыры бюджетные надо заполнять Кудрин вчера отрапартовал что на 3 года бюджет принят положительный, за счет чего все это происходить будет??? ЗА счет населения опять, вот например можно пошлины поднять, а свалить все на ВАЗ.

не думаю, что они так быстро сообразили...
имхо, ноги растут из ожидавщейся отмены НДС на трейд-ин

НА раздумье времени нет, цена на нефть падает, смотрим другие статьи дохода и где можно пытаемся увеличить.

Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Я не против

только новое изменение пошлин этому не способствует

Никто не мешает Форду завозить наравне с седанами для сборки и кузова хетчей.
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

А у нас когда то было чисто?

опять из серии: "А чё, ну плюнул я смачно на тротуар, а сосед-то вон ваще мусор в окно выкидывает, а не на помойку носит..."
Г_У вон сильно ратовал за чистоту у меня дома, однако на вопрос: сам-то собирается прибраться? - ответа нет...
supercool

Может я не понял суть вопроса? Как связаны наша грязь и б/у иномарки?
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

я думаю дадут ВАзу денег потому что одна шайка сидит везде ВАЗ один из каналов наравне с банками, нефтяниками, строителями и т.д.

вопрос - куда их денут..., а то некоторые до сих пор в доброго царя-батюшку веруют...
ты к банкам-то чего прицепился? я ж дал пояснения, что через них деньги и нам доступнее стали

Давайте всем зададим вопрос куда они девают бюджетные деньги, а то одним даем а другим вопросы задаем, а к банкам я прицепился потому что ты сказал что через них деньги пошли в реальный сектор экономики, я вчера был в РСХ уточнил насчет обещанного мне кредита сказали ДЕНЕГ НЕТ я спросил а где они? по телевизору же сказали выделили в ответ развели руками Pardon приходите после нового года, звоню перекупщикам спекулянтам они продукцию брать отказываются потому что НЕТ ДЕНЕГ. Где деньги?
Chud
Senna писал(а):

а чем, тебе, собственно, Лиана не по-душе?


А ты ее видел?Какой-то высер ипонского автопрома. ROFL
kolhoznik
Senna писал(а):

kolhoznik писал(а):
"Ми эта, щутить хотэли" (С)
аккуратнее со словами...


а ты думал, что Димыч замажется на такой тест? 63
Sipe
Chud писал(а):

Senna писал(а):

а чем, тебе, собственно, Лиана не по-душе?


А ты ее видел?Какой-то высер ипонского автопрома. ROFL

конечно видел...
сие есть нативная Сузуки Аэро...
не красавец, конечно, снаружи, но в кузове хэтч (ака сарай) вполне удобная рабочая лошадка
Sipe
SDRIVER писал(а):

Никто не мешает Форду завозить наравне с седанами для сборки и кузова хетчей.

сейчас это так и происходит..., но специализация завода по сборке одного конкретного кузова могла бы снизить затраты, я так думаю...
т.е. во Всеволожске собирали бы, например, сараи, а все хэтчи и седаны привозили из Европы, сараи наши же шли бы к ним
SDRIVER писал(а):

Может я не понял суть вопроса? Как связаны наша грязь и б/у иномарки?

я не верю, что ты не читал ветку...
под грязью понимается весь автохлам, причем хлам не обязательно по возрасту
SDRIVER писал(а):

Где деньги?

на ВАЗе
а может просто не в тот банк ходил?
kolhoznik писал(а):

а ты думал, что Димыч замажется на такой тест?

а ты знаешь, чего у него в голове творится?
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

"Надёжность" КИО уже давно ни для кого не является секретом. Покури АДАК, ТУВ, например. Потом и поговорим про надёжность твоего корытца


Бугага, ржунимагу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189493
Сузуки на предпоследнем месте, вот эталон "качества" pst

Chud писал(а):

Какой-то высер ипонского автопрома.


Laughing
SLAVA 932
SDRIVER писал(а):

ВАЗ в этом плане сильно отличается от остальной России?? У нас вообще никому денег нельзя давать тем не менее дают и вороватым банкам выделили и зажравшимся нефтяникам дают. В Москве вон на бюджетные деньги скупают квартиры по ценам выше рыночных для поддержки застройщиков типа




+100000000000
kolhoznik
Senna писал(а):

kolhoznik писал(а):
а ты думал, что Димыч замажется на такой тест?
а ты знаешь, чего у него в голове творится?


ну вот и проверим supercool
SLAVA 932
Senna писал(а):

сараи наши же шли бы к ним



Ты реально в это веришь? Что ж их в Польшу и Финляндию не поставляют. Неконкурентноспособны на мировом рынке товары, произведенные в России без заградительных пошлин. И это очередное подтверждение.
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

Бугага, ржунимагу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189493
Сузуки на предпоследнем месте, вот эталон "качества" pst

Рано ржёшь чувачогг. Боюсь тебя огорчить, но в Соединённых Штатах под маркой Сузуки на самом деле продаются автомобили компании Дэу. Да-да - те самые, которые в России идут под гордым именем Шевролет. Теперь, ты, надеюсь понял, в какой жоппе находится твоё карейское ведро - в той же самой, что и КИА supercool
dezruptor
hehe
Отлично получилось!

В ненадежности сузуки не пытайтесь уличить. Нормально у них с ней. Скрипят, но едут, пугая своим видом окружающих. Банзай!

Зато Hyundai в том рейтинге наверху. Правда, ясен пень, не тагазовский.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Senna писал(а):

сараи наши же шли бы к ним

Ты реально в это веришь? Что ж их в Польшу и Финляндию не поставляют. Неконкурентноспособны на мировом рынке товары, произведенные в России без заградительных пошлин. И это очередное подтверждение.

в очеродной раз ставлю под сомнение твою компетентность в рассматриваемой теме...
Экспорта нет, потому как производимого во Всеволожске своим не хватает, приходится даже импортировать из Германии и Испании. С 2008-го модельного года SE стали так же доступны в виде индивидуального заказа.
Касаемо качества - по внутрикорпоративному рейтингу, завод во Всеволожске идет на втором месте, опережая гишпанцев. gpn
Калининградские БМВ немцы без вопросов ввозили в Германию.
SLAVA 932
Senna писал(а):

Касаемо качества - по внутрикорпоративному рейтингу, завод во Всеволожске идет на втором месте, опережая гишпанцев.

Калининградские БМВ немцы без вопросов ввозили в Германию.



Опять про качество. Я раза 3 уже писал: конкурируют между собой товары ОДИНАКОВОГОо качества. Решающим фактором является цена! Выигрывает товар, который при одинаковом качестве ДЕШЕВЛЕ.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

давай проверим. Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч. supercool

Ну так твой СИИД в 2 раза дороже Приоры - значит за такие деньги он должен быть в 2 раза безопаснее. Поэтому я предлагаю усложнить тест: в лоб тебе зарядить Приору, а затем в бочину вкуячить Калину supercool
Sipe
SLAVA 932
излагай мысли яснее
в твоем предыдущем сообщении ставилась под сомнение конкурентоспособность всеволожских фокусов на рынках Польши и Финлянции ввиду их российского происхождения
я тебе отвечаю, что качеством они никак не отличаются от своих собратьев-SE, и нет их там только потому, что завод не может удовлетворить внутренний спрос
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

Рано ржёшь чувачогг. Боюсь тебя огорчить, но в Соединённых Штатах под маркой Сузуки на самом деле продаются автомобили компании Дэу. Да-да - те самые, которые в России идут под гордым именем Шевролет. Теперь, ты, надеюсь понял, в какой жоппе находится твоё карейское ведро - в той же самой, что и КИА


Во-первых, поглядел какие сузуки и пиндосов продаются. Звиняй, но грант витара, хл7 и сх4 - разве это дэу?
Не уверен что ссылка заработает, но... попробую вставить
http://www.cars.com/go/configurator/getModels.jsp?zc=12345&makeid=46&nclp=true&referrer=configurator&rd=30&page=styles.jsp&page=styles.jsp&page=styles.jsp&page=styles.jsp&modelid=&aff=national

Во-вторых, раз Сузуки не стесняется продавать под своим шильдиком автомобили Дэу, значит не так уж они и плохи, по крайней мере на фоне остальной продукции Сузук. supercool
Ну и, в-третьих, мое ведрецо, оно стоит даж дешевле той же приоры, это ж не сузуки за 20 килобаксов supercool
Chud
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

давай проверим. Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч. supercool

Ну так твой СИИД в 2 раза дороже Приоры - значит за такие деньги он должен быть в 2 раза безопаснее. Поэтому я предлагаю усложнить тест: в лоб тебе зарядить Приору, а затем в бочину вкуячить Калину supercool


Математика твоя явно хромает.Одна машина может быть в 1.5 раза безопаснее,в 1.25 комфортнее,в 1.15 надежнее,отсюда и складывается разница в стоимости. supercool
mikal
wraithik писал(а):

Это вы про что? А то я не такой быстрый читака, на сколько вы быстрые форумописцы


Это мы всё нагрузку на тех тестах сравниваем. Исходные - ВАЗы тормозили 80-0 с замедлением 6.5-7.0 м/с2. Акцент 100-0 с замедлением 7.5 Вопрос насколько процентов при этом отличалась нагрузка на тормоза?
SLAVA 932
Senna писал(а):

SLAVA 932

излагай мысли яснее

в твоем предыдущем сообщении ставилась под сомнение конкурентоспособность всеволожских фокусов на рынках Польши и Финлянции ввиду их российского происхождения



А чем это противоречит моей мысли:

SLAVA 932 писал(а):

Неконкурентноспособны на мировом рынке товары, произведенные в России без заградительных пошлин. И это очередное подтверждение.



SLAVA 932 писал(а):

конкурируют между собой товары ОДИНАКОВОГОо качества. Решающим фактором является цена! Выигрывает товар, который при одинаковом качестве ДЕШЕВЛЕ.



Что непонятно?
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
давай проверим. Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч.
Ну так твой СИИД в 2 раза дороже Приоры - значит за такие деньги он должен быть в 2 раза безопаснее. Поэтому я предлагаю усложнить тест: в лоб тебе зарядить Приору, а затем в бочину вкуячить Калину


так нечестно ROFL

кстати про тормоза
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/
судя по всему Калина перетормозит не только Сид, но и Ford ST и Astr`у OPC 63

а тут вот пишут, что Калина Логану слила, причём все машины были на одинковой резине, так что отмазки не прокатят уже supercool
http://autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Цитата:

Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин. Правда, при торможении «в пол» на «миксте» в первый момент Logan с АБС заметно резче отклоняется в сторону более «цепкого» покрытия. Но Калина при экстренной остановке «плавает» даже на однородном покрытии. Причем тормозную педаль Калины до срабатывания АБС еще нужно продавить — «предблокировочное» усилие слишком велико.


Новый мотор ВАЗ-11194 1.4 мощнее и экономичнее 1,6-литрового восьмиклапанника. Осталось дождаться соответствующей коробки передач
А еще на всех машинах мы выполнили «переставку с одновременным торможением». Здесь оба Логана вновь лучше Калин. При объезде препятствия машинами без АБС руль Калины приходилось крутить быстрее и на большие углы, чем на Логане, а объехав конусы, нужно было особенно точно «дробить» по педали тормоза. И все же пару раз испытатель вылетал на встречную обочину и разворачивался. Усмирить Logan было проще, а останавливался со скорости 65 км/ч он в среднем на 8,5 м раньше Калины. И это при том, что все четыре машины мы «обули» в одинаковые покрышки — летние шины Rosava BC-49 размерности 185/60 R14, которые для Калины являются штатными.

Эффект АБС в этом упражнении особенно заметен — ведь тормозить и рулить можно одновременно! Но и тут Logan требовал меньших углов поворота руля, нежели Калина, и останавливался почти на корпус раньше.

Мораль сей басни проста: на АБС лучше не экономить. Но при прочих равных Renault Logan безопаснее Калины. Причем это касается и активной безопасности (как показали результаты «переставки с торможением»), и пассивной. Ведь на краш-тесте Авторевю Logan с одной подушкой заработал 14,7 баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе, а серийная Калина без подушек — всего 5,6 балла. На заводских тестах, Калина Люкс с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатягом набрала 8,4 балла — уже лучше, но Logan все равно впереди. Равно как и по удобству управления тягой, и по шумности (в Калинах воет трансмиссия, чего почти нет у «французов»), и по качеству сборки салона…


Цитата:


Результаты выполнения маневра «переставка с торможением» со скорости 65 км/ч
Параметр Без АБС С АБС
Лада Калина 1.4 Renault Logan 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.6
Расстояние от препятствия до полной остановки, м 39,9 31,3 25,4 21,2


63
результаты совсем не внушают supercool

Вот уже приводил ссылку на статью, ты сказал, что выводы неправильные, но тут выводы сами авторевюшники написали.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/kalina_1400_abs/
Цитата:

Калина с АБС удивила тугой педалью: чтобы на сухом асфальте продавить ее до срабатывания АБС, нужно приложить немалое усилие. Зато электроника вмешивается довольно поздно, позволяя шинам работать на самой грани сцепных свойств. Даже при торможении на неоднородном покрытии Калина теперь сохраняет прямолинейное движение. Но дело портит мягкая подвеска. При резком торможении автомобиль сильно клюет носом, а если асфальт неровный, колеса начинают терять контакт с дорогой, и уровень замедления падает. И объехать препятствие в торможении (что, собственно, и есть главное достоинство АБС) тяжело — и без того низкая чувствительность рулевого управления Калины в этот момент становится совсем «никакой».


supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы