Поезди (или хотя бы посиди) в нормальных машинах от нормальных производителей - и сразу поймёшь о чём я.
Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч.
мазафака..., речь не о пошлинах 2002-го года, а о том, что предлагается их еще поднять в ближайшем будущем...
хотя мысль, откуда растут уши, меня вчера посетила, пока я дефилировал со стоянки домой, благо опять потеплело и бежать рысью не было никакой надобности...
Не совсем понял о чем речь?
Мне похъ
ВАЗ в этом плане сильно отличается от остальной России?? У нас вообще никому денег нельзя дават
kolhoznik писал(а):
Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч.
эта..., за базар ответишь?
Ну нефть то падает, а дыры бюджетные надо заполнять Кудрин вчера отрапартовал что на 3 года бюджет принят положительный, за счет чего все это происходить будет??? ЗА счет населения опять, вот например можно пошлины поднять, а свалить все на ВАЗ.
Я не против
А у нас когда то было чисто?
я думаю дадут ВАзу денег потому что одна шайка сидит везде ВАЗ один из каналов наравне с банками, нефтяниками, строителями и т.д.
"Ми эта, щутить хотэли" (С)
Ну нефть то падает, а дыры бюджетные надо заполнять Кудрин вчера отрапартовал что на 3 года бюджет принят положительный, за счет чего все это происходить будет??? ЗА счет населения опять, вот например можно пошлины поднять, а свалить все на ВАЗ.
Я не против
А у нас когда то было чисто?
я думаю дадут ВАзу денег потому что одна шайка сидит везде ВАЗ один из каналов наравне с банками, нефтяниками, строителями и т.д.
а чем, тебе, собственно, Лиана не по-душе?
kolhoznik писал(а):
"Ми эта, щутить хотэли" (С)
аккуратнее со словами...
а чем, тебе, собственно, Лиана не по-душе?
Никто не мешает Форду завозить наравне с седанами для сборки и кузова хетчей.
Может я не понял суть вопроса? Как связаны наша грязь и б/у иномарки?
Где деньги?
а ты думал, что Димыч замажется на такой тест?
"Надёжность" КИО уже давно ни для кого не является секретом. Покури АДАК, ТУВ, например. Потом и поговорим про надёжность твоего корытца
Какой-то высер ипонского автопрома.
ВАЗ в этом плане сильно отличается от остальной России?? У нас вообще никому денег нельзя давать тем не менее дают и вороватым банкам выделили и зажравшимся нефтяникам дают. В Москве вон на бюджетные деньги скупают квартиры по ценам выше рыночных для поддержки застройщиков типа
kolhoznik писал(а):
а ты думал, что Димыч замажется на такой тест?
а ты знаешь, чего у него в голове творится?
сараи наши же шли бы к ним
Бугага, ржунимагу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189493
Сузуки на предпоследнем месте, вот эталон "качества"
сараи наши же шли бы к ним
Касаемо качества - по внутрикорпоративному рейтингу, завод во Всеволожске идет на втором месте, опережая гишпанцев.
Калининградские БМВ немцы без вопросов ввозили в Германию.
давай проверим. Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч.
Рано ржёшь чувачогг. Боюсь тебя огорчить, но в Соединённых Штатах под маркой Сузуки на самом деле продаются автомобили компании Дэу. Да-да - те самые, которые в России идут под гордым именем Шевролет. Теперь, ты, надеюсь понял, в какой жоппе находится твоё карейское ведро - в той же самой, что и КИА
давай проверим. Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч.
Это вы про что? А то я не такой быстрый читака, на сколько вы быстрые форумописцы
SLAVA 932
излагай мысли яснее
в твоем предыдущем сообщении ставилась под сомнение конкурентоспособность всеволожских фокусов на рынках Польши и Финлянции ввиду их российского происхождения
Неконкурентноспособны на мировом рынке товары, произведенные в России без заградительных пошлин. И это очередное подтверждение.
конкурируют между собой товары ОДИНАКОВОГОо качества. Решающим фактором является цена! Выигрывает товар, который при одинаковом качестве ДЕШЕВЛЕ.
kolhoznik писал(а):
давай проверим. Можешь выбрать Лиану, 9-ку, Калину, Приору, я Сид и сходимся в лоб на скорости 64 км/ч.
Ну так твой СИИД в 2 раза дороже Приоры - значит за такие деньги он должен быть в 2 раза безопаснее. Поэтому я предлагаю усложнить тест: в лоб тебе зарядить Приору, а затем в бочину вкуячить Калину
Чудес не произошло — на асфальте АБС сократила тормозной путь обеих машин. Правда, при торможении «в пол» на «миксте» в первый момент Logan с АБС заметно резче отклоняется в сторону более «цепкого» покрытия. Но Калина при экстренной остановке «плавает» даже на однородном покрытии. Причем тормозную педаль Калины до срабатывания АБС еще нужно продавить — «предблокировочное» усилие слишком велико.
Новый мотор ВАЗ-11194 1.4 мощнее и экономичнее 1,6-литрового восьмиклапанника. Осталось дождаться соответствующей коробки передач
А еще на всех машинах мы выполнили «переставку с одновременным торможением». Здесь оба Логана вновь лучше Калин. При объезде препятствия машинами без АБС руль Калины приходилось крутить быстрее и на большие углы, чем на Логане, а объехав конусы, нужно было особенно точно «дробить» по педали тормоза. И все же пару раз испытатель вылетал на встречную обочину и разворачивался. Усмирить Logan было проще, а останавливался со скорости 65 км/ч он в среднем на 8,5 м раньше Калины. И это при том, что все четыре машины мы «обули» в одинаковые покрышки — летние шины Rosava BC-49 размерности 185/60 R14, которые для Калины являются штатными.
Эффект АБС в этом упражнении особенно заметен — ведь тормозить и рулить можно одновременно! Но и тут Logan требовал меньших углов поворота руля, нежели Калина, и останавливался почти на корпус раньше.
Мораль сей басни проста: на АБС лучше не экономить. Но при прочих равных Renault Logan безопаснее Калины. Причем это касается и активной безопасности (как показали результаты «переставки с торможением»), и пассивной. Ведь на краш-тесте Авторевю Logan с одной подушкой заработал 14,7 баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе, а серийная Калина без подушек — всего 5,6 балла. На заводских тестах, Калина Люкс с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатягом набрала 8,4 балла — уже лучше, но Logan все равно впереди. Равно как и по удобству управления тягой, и по шумности (в Калинах воет трансмиссия, чего почти нет у «французов»), и по качеству сборки салона…
Результаты выполнения маневра «переставка с торможением» со скорости 65 км/ч
Параметр Без АБС С АБС
Лада Калина 1.4 Renault Logan 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.6
Расстояние от препятствия до полной остановки, м 39,9 31,3 25,4 21,2
Калина с АБС удивила тугой педалью: чтобы на сухом асфальте продавить ее до срабатывания АБС, нужно приложить немалое усилие. Зато электроника вмешивается довольно поздно, позволяя шинам работать на самой грани сцепных свойств. Даже при торможении на неоднородном покрытии Калина теперь сохраняет прямолинейное движение. Но дело портит мягкая подвеска. При резком торможении автомобиль сильно клюет носом, а если асфальт неровный, колеса начинают терять контакт с дорогой, и уровень замедления падает. И объехать препятствие в торможении (что, собственно, и есть главное достоинство АБС) тяжело — и без того низкая чувствительность рулевого управления Калины в этот момент становится совсем «никакой».
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы