Страница 68 из 84
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

Но америкосы покупают их под маркой сузуки и не помирают со смеху, значит амплуа у этих марок похожее.

Cузуки делает по американским меркам маленькие машинки, которые там покупают самые бедные слои населения - негры, эмигранты и тд и тп. Вот и всё амплуа.
Цитата:

Не льсти Сузукам

А ты не ровняй свою корейско-уёпанскую лоханку с японским качеством.
Цитата:

из дэу там счас продается по сути только одна модель - Лачетти

Остальной хлам уже не берут? supercool
Sipe
SDRIVER писал(а):

Хорошее предложение но неосуществимое в нашей стране. Потому что рычаги то все есть, но механизмы буксуют у нас есть обязательное ТО, есть нормы по выбросам, Евро всякие только эффекта нет никакого

я тебя умоляю...
существует дифференцированный транспортный налог
кто мешает умножить его на 5 для Евро меньше 4 и на 10 за полное его отсутствие
тормозной путь при выдаче одобрения типа ТС почему бы не указывать и в ПТС? и налог, обратно пропорционально его размеру...
на штрафняк все машины ночью с дворовых территорий (у меня даже идея бизнеса небольшого стояночного есть..., только нри текущих условиях невостребован будет..., а жаль smk )
было бы желание...
wraithik писал(а):

А еще ВАЗ сливает много чему, но зато делает дешевые простые машинки

отлистай несколько страниц назад - я вчера упражнялся на цифрах со стоимостью Фиесты в валюте. Не будь фиксации рублевых цен - цена ей по лтнему курсу - 344 тыр. supercool
SLAVA 932 писал(а):

Не могу. Нет их у меня.

поэтому нефиг писать, что рус-фокус дороже SE из-за своего российского происхождения
SLAVA 932 писал(а):

будут ли его поставлять за рубеж? Или просто срежут производственную программу.

зависит от того, что будет экономически более выгодно
SLAVA 932 писал(а):

Возникает вполне логичный вопрос: имеет ли смысл вкладывать миллиарды в создание, по сути, «с нуля» собственного производства автокомпонентов или проще пойти тем путем, который выбрали все ведущие автопроизводители?

ты сам себе этой цитатой ответил - хватит жрать кактус
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

кстати, настройки подвески тоже влияют на величину тормозного пути, особенно при переставке, что опять же Калине не в зачёт

Потому что подвеска Калины заточена под плохие дороги. И там где можно без особых проблем ездить на Калине, ты своё карейское ведрище за 1 месяц угробишь. supercool
SLAVA 932
Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):будут ли его поставлять за рубеж? Или просто срежут производственную программу. зависит от того, что будет экономически более выгодно



Конечно. Вот и посмотрим на результат. Это и расудит наш спор. Если сократит программу - значит невыгодно поставлять на мировой рынок. Если будет поставлять - то, значит, продукция, выпущенная в России конкурентноспособна, и я признаю, что был неправ.

Senna писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Возникает вполне логичный вопрос: имеет ли смысл вкладывать миллиарды в создание, по сути, «с нуля» собственного производства автокомпонентов или проще пойти тем путем, который выбрали все ведущие автопроизводители? ты сам себе этой цитатой ответил - хватит жрать кактус



Вопрос задавал журналист, и звучит он "или-или". Это не значит, что я согласен со вторым вариантом. Валюту на закупку комплектующих за рубежом где брать? В тумбочке (как в известном анекдоте). Кроме того, надо еще купить 50% продовольствия, телевизоры ЖК, даже уровни строительные и отвесы в Китае покупаем. Валюту наша страна зарабатывает на продаже ресурсов и вооружения. Ее количество ограничено. Ты знаешь другие источники? За за рубли нам тайландцы комплектующие не продадут.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Да вообще то если бы самару оттормаживали бы с 100 а не с 80, то она бы перегрелась в 1.5 раза раньше

А почему ты 100 поделил на 64? Что за формула такая?
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А если ты в свою машину загрузишь 10 мешков картошки - это спасёт тебе жизнь?


в условиях надвигающегося кризиса, вполне возможно rlzz
а вот коим образом масса силового каркаса прировнялась массе картошки, я ХЗ. supercool

С чего ты взял что именно СИЛОВОГО каркаса? СИИД сам по себе больше, чем Калина и Приора, поэтому и кузов у него тяжелее.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

сократит программу - значит невыгодно поставлять на мировой рынок. Если будет поставлять - то, значит, продукция, выпущенная в России конкурентноспособна

попробуй смоделировать ситуацию в количестве объектов управления, большем 1 - там не все так банально получается...
SLAVA 932 писал(а):

Вопрос задавал журналист, и звучит он "или-или". Это не значит, что я согласен со вторым вариантом

ну да..., у нас опять свой, особый путь развития... только нах вкладываться в машиностроение, изобретая велосипед? туризм - чем не стстья дохода, хотя в Пензе, глядя на карту, туговато с достопримечательностями, наверно...
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Димыч тупо обсирает, а когда ему приводят реальные факты не в его пользу, он их игнорирует

Заметь: я на все твои факты и тесты ответил по пунктам. Игнорирую я пока только обезьяний ор твоего напарничка по несчастью supercool
Sipe
Al_Dimich писал(а):

твоего напарничка по несчастью

а чё стряслось-то?
SLAVA 932
Senna писал(а):

попробуй смоделировать ситуацию в количестве объектов управления, большем 1 - там не все так банально получается...



Не могу. Я не менеджер. Как там получиться?

Senna писал(а):

ну да..., у нас опять свой, особый путь развития... только нах вкладываться в машиностроение, изобретая велосипед? туризм - чем не стстья дохода, хотя в Пензе, глядя на карту, туговато с достопримечательностями, наверно...



Короче, про валюту ты не ответил. Насчет туризма - этим кормяться в основном маленькие страны - Люксембург там, Лихтенштейн, Швейцария. Россия с ее территорией и численностью населения не катит.

Senna писал(а):

хотя в Пензе, глядя на карту, туговато с достопримечательностями, наверно...



А ты не на карту гляди, историю вспомни. Имена Лермонтова, Белинского, Ключевского ничего не говорят? Но что-то ломежа иностранных туристов не наблюдаю.
cherep
Al_Dimich
я к тебе вполне нормально обращаюсь без перехода на личности. ты же так и норовишь каким-то образом унизить собеседника. ты не на форуме так же со всеми общаешься? а игнорировал ты вполне нормальные вопрсоы, на которые у тебя тупо нет ответов.
Al_Dimich
cherep писал(а):

Al_Dimich
я к тебе вполне нормально обращаюсь без перехода на личности.

Да неужели? Перечитай свои посты внимательно.
Цитата:

ты же так и норовишь каким-то образом унизить собеседника.

Каким именно образом тебя можно унизить?
cherep писал(а):

а игнорировал ты вполне нормальные вопрсоы, на которые у тебя тупо нет ответов.

Запомни: ответ начинается с правильно поставленного вопроса. Твои псевдологические цепочки навроде "у меня тюнинховые диски на зубиле нихера не тормозили, поэтому у Калины с АБС не может быть тормозной путь 42 метра" просто смешны. Для справки тебе: стоковое зубило безо всяких колхозных тюнинхов на гавённой резине Кама-205 R13 имеет тормозной путь 44 метра supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Ноября 2008 17:24), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Al_Dimich писал(а):

СИИД сам по себе больше, чем Калина и Приора, поэтому и кузов у него тяжелее.


ну вот, сам себе и ответил. supercool
а габариты тоже не последний фактор в пассивной безопасности.
cherep
Al_Dimich
сначала не исключаю, что мог допутсить некоторые некорректности, но в псоледних постах старался так не делать. ты же - в каждом.
Al_Dimich писал(а):

Каким именно образом тебя можно унизить?


никаикм, мне пох supercool

Al_Dimich писал(а):

Запомни: ответ начинается с правильно поставленного вопроса


cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):как он скомплектован для России.

Димыч, я уже задавал тебе вопрос, в чем же именно отличие для нашей страны, которое могло бы влиять на ТТХ? я в первый раз про это слышу, так что ссылки плиз



это правильно поставленный вопрос?

Al_Dimich писал(а):

Для справки тебе: стоковое зубило безо всяких колхозных тюнинхов на гавённой резине Кама-205 R13 имеет тормозной путь 44 метра


фактов-то нет.
НАПИЛЬНИК
Прочел все.
Вывод такой чтобы довести приору до примерного уровня моей матрешки мне бы после покупки орки пришлось бы:
- купить 15е диски и хорошую резину
- поменять сразу же при покупке колодки (а в идеале поставвить ЗДТ)
- сиденья поменять
- шумку сделать (хотя Мазда3 у меня шумнее чем до этого была 102я)
- музыку поставить

ни за какие деньги я не получу 6 подушек безопасности

Сумма внушительная, да и времени это займет немало.
Будь я на 5-6 лет моложе, не былобы у меня постоянной работы, занимающей все время - я бы купил бы 14ю или приору.
Сейчас заниматся тюнингом как то нет особого желания.
Катаюсь потихоньку на той машинке которая мне нравится, ее недостатки меня не напрягают. Пускай это и овощь 1.6

Иномарки покупает тот у кого нет денег на содержание ВАЗов
Шутка
wraithik
cherep писал(а):

здесь же нам пытаются доказать, что для начала девятка дернет кучу машин.


Кому? Кто? Ну дернет допустим. То что вазики довольно шустрые машины - что есть то есть. Я например влажу в спор, когда мою машину называю говном. Так же говорю что для МЕНЯ приора за 340тр лучше чем акцент за 363тр. А тому кому важен комфорт будет лучше акцент.

Al_Dimich писал(а):

А почему ты 100 поделил на 64? Что за формула такая?


Тормоза гасят кинетическую энергию автомобиля, вернее переводят ее в тепло + механический износ колодок.
Кинетическая энергия растет по квадрату скорости. Получается (100/80)^2 = 100*100/80*80 = 10*10/8*8= 100/64.
Тест ЗР мало что показал, т.к. разница между 80км/ч и 100км/ч не 25%, а 56% (80км/ч считаем как 100%).
Давай закончим обсирать тормоза акцента сранивая их с зубильными - зубильные хуже. Для этого тест не нужен, хватит на них глянуть. Благо машины очень похожи по массогабаритным характеристикам. Вот тормозилкам от 2112 акцент сольет. Если кто будет спорить, может смело идти читать учебник физики.
wraithik
Senna писал(а):

ну да..., у нас опять свой, особый путь развития... только нах вкладываться в машиностроение, изобретая велосипед? туризм - чем не стстья дохода, хотя в Пензе, глядя на карту, туговато с достопримечательностями, наверно...


Туризм это все фигня. Нужна промышленность. И только потом сфера услуг.
cherep
wraithik писал(а):

Кому? Кто? Ну дернет допустим. То что вазики довольно шустрые машины - что есть то есть


а я не спорю что шустрые, те же 16кл очень бодро едут. и писал про вазы уже, ни одного плохого слова с моей стороны не было.
wraithik писал(а):

Я например влажу в спор, когда мою машину называю говном.


Al_Dimich писал(а):

свою корейско-уёпанскую лоханку


Al_Dimich писал(а):

карейское ведрище


wraithik писал(а):

Так же говорю что для МЕНЯ приора за 340тр лучше чем акцент за 363тр. А тому кому важен комфорт будет лучше акцент.


кстати если бы у меня было толкьо ~300 тыков, я бы тоже взял приору/калину а не акцент. вообще ждал калину спорт, не дождался. да и то что сейчас вышло не оправдало ожидания
wraithik
cherep
Таких выдержек я тебя щас тоже могу надергать.
А теперь прикинь есть уровень машин:
Немцы
Японцы
Корея
РФ
Китай

Ну для меня именно так.

Вот корейцы орут что ВАЗ говно. Япы орут что корея и ВАЗ говно. Немцы будут орать что япы, корея и ВАЗ говно.

Димыч это преставитель япов.

Ваще прикольна это все.

cherep писал(а):

кстати если бы у меня было толкьо ~300 тыков, я бы тоже взял приору/калину а не акцент. вообще ждал калину спорт, не дождался. да и то что сейчас вышло не оправдало ожидания


Вот это ИМХО верно. Хотя а чтобы ты взял за 330тр - приору новую или акцента 2 годичного?
cherep
wraithik
это понятно, просто выдвигаются некоторые утверждения, которые явно не могут быть правдой. к примеру то, что стоковая калина на всесезонке перетормозит сид. ты-то наверное понимаешь что это не так? и с набором скорости разница будет только увеличиваться. если со 100 это Х метров, то со 150 будет уже совесм не 1.5Х, а мягко говоря побольше.
кстати у меня в комнате коллега есть, у него как раз калина 1.416в, абс, 2 подушки(я на ней даж катался supercool ). так вот он таких иллюзий не строит.

wraithik писал(а):

Хотя а чтобы ты взял за 330тр - приору новую или акцента 2 годичного?


я накатываю 50тыков в год, поэтому определенно приору(хотя скорее калину, и с ней бы похимичил). да и был у одной моей девушки акцент, не впечатлило, и понаслушался от нее много нелестного, хотя конечно может просто не повезло.
вообще для меня лично эти машины равны, в чем-то лучше одна, в чем-то другая(если сраниваем обе как новые).
mikal
wraithik писал(а):

Там был Мерс, Приора, Мощный седан, Чпокус и еще что-то


Ну Мерс то говно, одназначно, остальное можно обсудить ll
Oll
wraithik писал(а):

...Димыч это преставитель япов...


Да ну, что ты. Еще до покупки Лианы Димыч периодически всячески чмырил владельцев бюджетных иномарок. Затем внезапно купил Лиану, но своим привычкам не изменил: раз в полгода затевает очередную кампанию.
Chud
Oll писал(а):

wraithik писал(а):

...Димыч это преставитель япов...


Да ну, что ты. Еще до покупки Лианы Димыч периодически всячески чмырил владельцев бюджетных иномарок. Затем внезапно купил Лиану, но своим привычкам не изменил: раз в полгода затевает очередную кампанию.


Так он свято верит,что его лиана к бюджеткам не относится. ROFL
mikal
wraithik писал(а):

Кинетическая энергия растет по квадрату скорости.


Во! Вот эту х-ню я и не помнил, помню, что прогрессивно, а как именно забыл Pardon А объясни, пожалуйста, почему уровень замедления не влияет? Я, так понимаю, дело даже не во времени торможения - 1-1.5 с и правда не много, а в прикладываемом усилие и, соответственно, выделяющемся тепле. Проводя аналогию -
поднять штангу 40 кг весом можно 15 раз, а 60кг только 5, и общий вес поднятый в первом случае будет значительно больше.
wraithik писал(а):

А тому кому важен комфорт будет лучше акцент.


Имхо, разницу между Приорой и Акцентом, не столько комфорт определяет (если под комфортом мы имеем ввиду плавность хода и тех. девайсы), сколько эргономика (для высоких точно), надёжность, КПП и короткая рейка. Всё остальное отличается мало. А стоит ли за это переплачивать - каждый решает для себя сам.
wraithik
cherep писал(а):

это понятно, просто выдвигаются некоторые утверждения, которые явно не могут быть правдой. к примеру то, что стоковая калина на всесезонке перетормозит сид. ты-то наверное понимаешь что это не так?


Не факт, хотя скорее всего сольет. У пока сам на Каме Евро 224 не проехался, думал вся наша резина говно. Пока с Дезруптором не погонялся, а он на Амтеле 2П был, думал говно. А выяснилось что жтого говно со старта улетает только в путь на фоне Амтела. Да и тормозит это "говно" весьма прилично. В общем если температура была за ботром не выше +20, то у Камы Евро 224 минусов сурьезных нет. Скажем так бюджетному импорту она не сольет. На Киа стояит бюджетка в базе, как и на всех не спортивных машинах стоимостью до 700тр где-то.
cherep писал(а):

так вот он таких иллюзий не строит.


Я иллюзий не строю. У меня сейчас 12 колес. На приоре я ездил на Каме224 и БриджеРе001, который Адреналин. Сейчас на Бридже, Кама на продажу. Бридж ну типа спорт, не дешевая резина в общем. Могу сказать что при +10 (это у нас сейчас) что Бридж, что Кама тормозят одинаково. При +20 Бридж чуть выиграет. Дальше выигрыш растет, Кама плыть начинает. Вот и вся иллюзия про импортную и нашу резину. А теперь учти что Кама - всесезонка, а Бридж - чистое лето.
Если не облмится, то на выходных затестим акцента и приору.
cherep писал(а):

я накатываю 50тыков в год, поэтому определенно приору(хотя скорее калину, и с ней бы похимичил)


Я под 40ткм - пожтому русишь кар, т.к. на понты денег лишних нет.
mikal писал(а):

Я, так понимаю, дело даже не во времени торможения - 1-1.5 с и правда не много, а в прикладываемом усилие и, соответственно, выделяющемся тепле.


Чтобы осадить машину с Х до 0 надо погасить Е энергии. Хоть ты ее за 3 сек, хоть за 3.2 сек. От замедления зависит 3 или 3.2 сек. Цифры не точные но суть отражают, разница там минимальная. А теперь подумай, на сколько градусов остынут тормоза за 0.2 сек, если они один фиг валятся в перегрев, а им дают остывать еще как минимум 10сек на разгоне (по тесту цифра 30 маячила). Так что 0.2 проти 30 погоду не делает.
mikal писал(а):

сколько эргономика (для высоких точно)


Акцент куйня, в этом отношении, рост 195, вес 120. В приоре лучше мне. В Калине еще лучше.
mikal писал(а):

надёжность


Спорно.
mikal писал(а):

КПП и короткая рейка


На КПП чхать, а вот рейка малость бесит.

mikal писал(а):

А стоит ли за это переплачивать


Вот-вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы