Но америкосы покупают их под маркой сузуки и не помирают со смеху, значит амплуа у этих марок похожее.
Не льсти Сузукам
из дэу там счас продается по сути только одна модель - Лачетти
Хорошее предложение но неосуществимое в нашей стране. Потому что рычаги то все есть, но механизмы буксуют у нас есть обязательное ТО, есть нормы по выбросам, Евро всякие только эффекта нет никакого
А еще ВАЗ сливает много чему, но зато делает дешевые простые машинки
Не могу. Нет их у меня.
будут ли его поставлять за рубеж? Или просто срежут производственную программу.
Возникает вполне логичный вопрос: имеет ли смысл вкладывать миллиарды в создание, по сути, «с нуля» собственного производства автокомпонентов или проще пойти тем путем, который выбрали все ведущие автопроизводители?
кстати, настройки подвески тоже влияют на величину тормозного пути, особенно при переставке, что опять же Калине не в зачёт
SLAVA 932 писал(а):будут ли его поставлять за рубеж? Или просто срежут производственную программу. зависит от того, что будет экономически более выгодно
SLAVA 932 писал(а):Возникает вполне логичный вопрос: имеет ли смысл вкладывать миллиарды в создание, по сути, «с нуля» собственного производства автокомпонентов или проще пойти тем путем, который выбрали все ведущие автопроизводители? ты сам себе этой цитатой ответил - хватит жрать кактус
Да вообще то если бы самару оттормаживали бы с 100 а не с 80, то она бы перегрелась в 1.5 раза раньше
А если ты в свою машину загрузишь 10 мешков картошки - это спасёт тебе жизнь?
сократит программу - значит невыгодно поставлять на мировой рынок. Если будет поставлять - то, значит, продукция, выпущенная в России конкурентноспособна
Вопрос задавал журналист, и звучит он "или-или". Это не значит, что я согласен со вторым вариантом
Димыч тупо обсирает, а когда ему приводят реальные факты не в его пользу, он их игнорирует
твоего напарничка по несчастью
попробуй смоделировать ситуацию в количестве объектов управления, большем 1 - там не все так банально получается...
ну да..., у нас опять свой, особый путь развития... только нах вкладываться в машиностроение, изобретая велосипед? туризм - чем не стстья дохода, хотя в Пензе, глядя на карту, туговато с достопримечательностями, наверно...
хотя в Пензе, глядя на карту, туговато с достопримечательностями, наверно...
Al_Dimich
я к тебе вполне нормально обращаюсь без перехода на личности.
ты же так и норовишь каким-то образом унизить собеседника.
а игнорировал ты вполне нормальные вопрсоы, на которые у тебя тупо нет ответов.
СИИД сам по себе больше, чем Калина и Приора, поэтому и кузов у него тяжелее.
Каким именно образом тебя можно унизить?
Запомни: ответ начинается с правильно поставленного вопроса
Al_Dimich писал(а):как он скомплектован для России.
Димыч, я уже задавал тебе вопрос, в чем же именно отличие для нашей страны, которое могло бы влиять на ТТХ? я в первый раз про это слышу, так что ссылки плиз
Для справки тебе: стоковое зубило безо всяких колхозных тюнинхов на гавённой резине Кама-205 R13 имеет тормозной путь 44 метра
здесь же нам пытаются доказать, что для начала девятка дернет кучу машин.
А почему ты 100 поделил на 64? Что за формула такая?
ну да..., у нас опять свой, особый путь развития... только нах вкладываться в машиностроение, изобретая велосипед? туризм - чем не стстья дохода, хотя в Пензе, глядя на карту, туговато с достопримечательностями, наверно...
Кому? Кто? Ну дернет допустим. То что вазики довольно шустрые машины - что есть то есть
Я например влажу в спор, когда мою машину называю говном.
свою корейско-уёпанскую лоханку
карейское ведрище
Так же говорю что для МЕНЯ приора за 340тр лучше чем акцент за 363тр. А тому кому важен комфорт будет лучше акцент.
кстати если бы у меня было толкьо ~300 тыков, я бы тоже взял приору/калину а не акцент. вообще ждал калину спорт, не дождался. да и то что сейчас вышло не оправдало ожидания
Хотя а чтобы ты взял за 330тр - приору новую или акцента 2 годичного?
Там был Мерс, Приора, Мощный седан, Чпокус и еще что-то
...Димыч это преставитель япов...
...Димыч это преставитель япов...
Кинетическая энергия растет по квадрату скорости.
А тому кому важен комфорт будет лучше акцент.
это понятно, просто выдвигаются некоторые утверждения, которые явно не могут быть правдой. к примеру то, что стоковая калина на всесезонке перетормозит сид. ты-то наверное понимаешь что это не так?
так вот он таких иллюзий не строит.
я накатываю 50тыков в год, поэтому определенно приору(хотя скорее калину, и с ней бы похимичил)
Я, так понимаю, дело даже не во времени торможения - 1-1.5 с и правда не много, а в прикладываемом усилие и, соответственно, выделяющемся тепле.
сколько эргономика (для высоких точно)
надёжность
КПП и короткая рейка
А стоит ли за это переплачивать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы