видимо кому что, мне шум вобще не сильно важен.
А вот и ошибашься. В Акценте без АБС - кастрированные тормоза без колдуна. Потому-то они и не перегреваются - зато тормозят херово. Всё встало на свои места.
на таких как ты еще время тратить?
Как так??? Это уже нонсенс. У меня есть хороший знакомый 195/160, так он во все жигули залезал и ездил, хоть и кошмар это был.
Втыкаешь понятно, вопрос насколько это приятно делать, в Акценте то коробка не блеск, но в ПП ВАЗах она просто ужасна.
Ё-моё wwow Это ж Калина тормозит лучше гольфа, а на бридже из 36м вылезти может.. Рекомендую!
иначе держит как типичный середнячок
Тоже самое в Самаре2 с родным рулем.
Вот именно - залазил. А я в акцента толком не смог. Тоже самое в Самаре2 с родным рулем. Конфигурация вод места там такая
мерс наверное немного в панике был, 2 вазика никак не отстают, а еще перевалы, не город hehe
Ну так он и в Самаре ездил,
ну а сидухи с зубильными так и вобще не сравнить.
kolhoznik писал(а):
Димыч тупо обсирает, а когда ему приводят реальные факты не в его пользу, он их игнорирует
Заметь: я на все твои факты и тесты ответил по пунктам. Игнорирую я пока только обезьяний ор твоего напарничка по несчастью
говнючокк
А ты сам-то бывал, ссыкло карейское?
Ууу вся лоховская кодла взбеленилась.
карейский лошок
Туризм это все фигня. Нужна промышленность. И только потом сфера услуг.
а чтобы ты взял за 330тр - приору новую или акцента 2 годичного?
В чём?? Димыч, читай внимательно предисторию. Я как раз и считаю, что есть зависимость от интенсивности, а Вратник нет. Может не совсем корректно фразу построил, но если не выдёргивать её из всего обсуждения, то всё понятно.
Эээ, Димыч тебя понесло. Куда модеры смотрят? Каматоз бы уже давно наградил.
Если бы это было так, то тормоза перегревались бы одинаково, в не зависимости от АБС и тормозного пути, а на деле совсем по-другому.
А на Акцете с АБС ты ездил также, как на зубиле в описанном примере?
А вот и ошибашься. В Акценте без АБС - кастрированные тормоза без колдуна. Потому-то они и не перегреваются - зато тормозят херово. Всё встало на свои места.
kolhoznik писал(а):
Эээ, Димыч тебя понесло. Куда модеры смотрят? Каматоз бы уже давно наградил.
А я сейчас сделаю ход конём. Потру свои ругательные посты, как сделали твои дружки. И обломись, провокатор
промышленность без сферы услуг у нас уже была..., до сих пор расхлебываем...
Таким образом, между скоростями 100 км/ч и 80 км/ч разница в тепловыделении - в 1,5625. Но Акцент выдержал всего 6 попыток против 16 у десятки с зубильными тормозами. Разница получается в 2,67 раз! А с учётом, что зубила легче на 100 кг, чем тестовая десятка, Ахцент даже получил фору.
З.Ы. Вратник не отжигал на Акценте, как на ВАЗах. Я специально задал ему этот вопрос supercool
Димыч, мне хватает знания того что на Акценте стоят спереди ыентилируемые 13" тормоза, у которых масса раза в 1.5-2 выше (читай теплоемкость, играет роль для разового торможения), площадь теплоотвода:
а) в два раза выше
б) они работают не только на обдув, но и на продув центробежной силой
так что там эффективноть теплоотдачи более чем в 2 раза лучше чем на зубиле.
Слабак. Сказал, дык отвечай за базар, иначе нех тогда вообще трындеть.
А в чем тогда причина провала Акцента c АБС по сравнению с десяткой с зубильными тормозами?
А в чем тогда причина провала Акцента c АБС по сравнению с десяткой с зубильными тормозами?
убил наповал, спецы в АР перед тестом не смогли настроить зажигание именно на 9ке! а на 4ке им это удалось, 17 заявлено, 17,04 намеряно
Я пока вижу тут один провал в голове у Димича.
Причем провал серьезный.
cherep писал(а):
убил наповал, спецы в АР перед тестом не смогли настроить зажигание именно на 9ке! а на 4ке им это удалось, 17 заявлено, 17,04 намеряно
А вотт и обломись, "знаток". Я написал: карб + зажигание. А на четвёрке карб Озон, а не капризный Солекс
Где он провалился? В тестах АР или ЗР?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы