Страница 70 из 84
mikal
cherep писал(а):

видимо кому что, мне шум вобще не сильно важен.


Мне тоже, так упомянул до кучи. Но колейность и мокрая дорога важны. Причём на просто мокрой всё прекрасно, но ливень не любят. И трётся Континенталь очень быстро. По моей езде 30 тык. и на выброс. Топливо - пох. Никогда спецом не заморачивался, но явных отличий нет.
Al_Dimich писал(а):

А вот и ошибашься. В Акценте без АБС - кастрированные тормоза без колдуна. Потому-то они и не перегреваются - зато тормозят херово. Всё встало на свои места.


В чём?? Димыч, читай внимательно предисторию. Я как раз и считаю, что есть зависимость от интенсивности, а Вратник нет. Может не совсем корректно фразу построил, но если не выдёргивать её из всего обсуждения, то всё понятно.
Al_Dimich
cherep писал(а):

на таких как ты еще время тратить?

Разговор с тобой закончен, трепло. Всю свою гнилую сущность ты уже прекрасно показал. ЧТД
wraithik
mikal писал(а):

Как так??? Это уже нонсенс. У меня есть хороший знакомый 195/160, так он во все жигули залезал и ездил, хоть и кошмар это был.


Вот именно - залазил. А я в акцента толком не смог. Тоже самое в Самаре2 с родным рулем. Конфигурация вод места там такая Sad

mikal писал(а):

Втыкаешь понятно, вопрос насколько это приятно делать, в Акценте то коробка не блеск, но в ПП ВАЗах она просто ужасна.


Да не парюсь я по этому поводу. Ну просто езжу и все. Мне всегда мало скорости, тормозов, держака в поворотах, боковой поддержки сидений, короткой рейки. Но КПП реально пох, т.к. я втыкаю всегда ту которая мне нужна с первого раза за исключением 1-ой на скорости.
У чпокуса КПП конечно классная.

mikal писал(а):

Ё-моё wwow Это ж Калина тормозит лучше гольфа, а на бридже из 36м вылезти может.. Рекомендую!


Бридж был прогретый. Я сегодня на холодном тестил, результат выше - не обнадежил. Тока АБСка стрекотала. На томозе я стоял одной ногой, т.е. 120-150кг давил.

Если завтра будет время, то на прогретой резине выипнусь.
wraithik
cherep писал(а):

иначе держит как типичный середнячок


+100
Видел бы ты как я на перевалах с мерсом гонялся. Еще рядом шла бодрая зубилка присаженная на 4-5см, с тихой перделкой, и 205 резиной на 15 дисках.

dezruptor
Не злись Smile
Как там бодрый акцентовод выздоровил? Я на зиме скорее всего на выходных уже буду. Бридж холодный писец скользкий.
mikal
wraithik писал(а):

Тоже самое в Самаре2 с родным рулем.


Ну так он и в Самаре ездил, а думаю сильно крупнее тебя. Ваще дядька чумовой, в 5-ке отрывал внутренние ручки открывания просто не рассчитав усилия pst
cherep
wraithik
мерс наверное немного в панике был, 2 вазика никак не отстают, а еще перевалы, не город hehe
El Dron
wraithik писал(а):

Вот именно - залазил. А я в акцента толком не смог. Тоже самое в Самаре2 с родным рулем. Конфигурация вод места там такая


в какцент неасобо удобно заелезать и вылезать изза низкой посадки, высоким или пузатым уж точно. Но за рулем в принципе неплохо, после зубилы покрайнемере, ну а сидухи с зубильными так и вобще не сравнить.
wraithik
cherep писал(а):

мерс наверное немного в панике был, 2 вазика никак не отстают, а еще перевалы, не город hehe


МЕрс уезжал на прямых, мы выше 150 не разгонялись. А на повротах либо делали, либо садились плотно на хвост. Было весело.
mikal писал(а):

Ну так он и в Самаре ездил,


Проблем именно с 15 панелью. У нее консоль широкая. С высокой и низкой проблем нет.
El Dron писал(а):

ну а сидухи с зубильными так и вобще не сравнить.


Ага, они более собранные.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Димыч тупо обсирает, а когда ему приводят реальные факты не в его пользу, он их игнорирует
Заметь: я на все твои факты и тесты ответил по пунктам. Игнорирую я пока только обезьяний ор твоего напарничка по несчастью


Да не на все. Если уж по пунктам придираться, то тема соревнования в торможении с сотни между Калиной, Фокусом СТ и Опелем ОПЦ тобой не раскрыта. ROFL


Al_Dimich писал(а):

говнючокк



Al_Dimich писал(а):

А ты сам-то бывал, ссыкло карейское?



Al_Dimich писал(а):

Ууу вся лоховская кодла взбеленилась.



Al_Dimich писал(а):

карейский лошок



Эээ, Димыч тебя понесло. Куда модеры смотрят? Каматоз бы уже давно наградил.
Sipe
wraithik писал(а):

Туризм это все фигня. Нужна промышленность. И только потом сфера услуг.

промышленность без сферы услуг у нас уже была..., до сих пор расхлебываем...
wraithik писал(а):

а чтобы ты взял за 330тр - приору новую или акцента 2 годичного?

если досконально знать историю б/у машины, то - Акцент...
три года назад взял бы Приору...
supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

В чём?? Димыч, читай внимательно предисторию. Я как раз и считаю, что есть зависимость от интенсивности, а Вратник нет. Может не совсем корректно фразу построил, но если не выдёргивать её из всего обсуждения, то всё понятно.

Ты школьную формулу кинетической энергии помнишь? M*v*v
Масса, умноженная на квадрат скорости. При торможении вся эта кинетическая энергия переходит В ТЕПЛО. Таким образом, Вратник прав - от интенствности замедления НЕ зависит.

Таким образом, между скоростями 100 км/ч и 80 км/ч разница в тепловыделении - в 1,5625. Но Акцент выдержал всего 6 попыток против 16 у десятки с зубильными тормозами. Разница получается в 2,67 раз! А с учётом, что зубила легче на 100 кг, чем тестовая десятка, Ахцент даже получил фору.

З.Ы. Вратник не отжигал на Акценте, как на ВАЗах. Я специально задал ему этот вопрос supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Эээ, Димыч тебя понесло. Куда модеры смотрят? Каматоз бы уже давно наградил.

А я сейчас сделаю ход конём. Потру свои ругательные посты, как сделали твои дружки. И обломись, провокатор supercool
wraithik
mikal писал(а):

Если бы это было так, то тормоза перегревались бы одинаково, в не зависимости от АБС и тормозного пути, а на деле совсем по-другому.


Нет.
Если тормозить в юз без АБС, то тормоза вообще не перегреются. Резина гореть будет. С чего греться тормозам если там скольжения нет.
А с АБСом блокировки не бывает, всю нагрузку на себя тормоза принимают.
Al_Dimich писал(а):

А на Акцете с АБС ты ездил также, как на зубиле в описанном примере?


Димыч, мне хватает знания того что на Акценте стоят спереди ыентилируемые 13" тормоза, у которых масса раза в 1.5-2 выше (читай теплоемкость, играет роль для разового торможения), площадь теплоотвода:
а) в два раза выше
б) они работают не только на обдув, но и на продув центробежной силой
так что там эффективноть теплоотдачи более чем в 2 раза лучше чем на зубиле.

Если сравнивать Приору с Акцентом, то у Акцента тормоза слабые. Если сравнивать Самару с Акцентом, у Акцента тормоза сильные.
С Матршекой 13" - паритет.

Я тебя уверяю что если бы ЗР осаживало ВАЗ со 100 км/ч, у Самары бы не было ее 16 циклов. Было бы 2-3 цикла и все.
Al_Dimich писал(а):

А вот и ошибашься. В Акценте без АБС - кастрированные тормоза без колдуна. Потому-то они и не перегреваются - зато тормозят херово. Всё встало на свои места.


Угу. Его без АБС лучше не рассматривать. Толку что там они сильнее чем у Самары, он тормозить ими толком не умеет.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Эээ, Димыч тебя понесло. Куда модеры смотрят? Каматоз бы уже давно наградил.
А я сейчас сделаю ход конём. Потру свои ругательные посты, как сделали твои дружки. И обломись, провокатор



Слабак. Сказал, дык отвечай за базар, иначе нех тогда вообще трындеть. supercool
wraithik
Senna писал(а):

промышленность без сферы услуг у нас уже была..., до сих пор расхлебываем...


Сфера услуг без промышленности ничто причем без перспектив. При промышленности сфера услуг при желании строится в миг. У нас было хреновое управление промышленностью, следовательно низкая эффективность производства.
Al_Dimich писал(а):


Таким образом, между скоростями 100 км/ч и 80 км/ч разница в тепловыделении - в 1,5625. Но Акцент выдержал всего 6 попыток против 16 у десятки с зубильными тормозами. Разница получается в 2,67 раз! А с учётом, что зубила легче на 100 кг, чем тестовая десятка, Ахцент даже получил фору.


А вот тут пример со штангой подходит: десятка смогла поднять штангу весом в 64 кг - 16 раз, а акцент 100кг но 6 раз.
Ну ты понял что сравнение не в кассу. А если интервал торможения увеличить до 40 секунд, то я думаю акцент и 100км/ч самару обойдет, т.к. за лишние секунды акцент будет гораздо эффективнее скидывать тепло с тормозов, чем самара.
Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Вратник не отжигал на Акценте, как на ВАЗах. Я специально задал ему этот вопрос supercool


Неа. Не даст никто Smile
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Димыч, мне хватает знания того что на Акценте стоят спереди ыентилируемые 13" тормоза, у которых масса раза в 1.5-2 выше (читай теплоемкость, играет роль для разового торможения), площадь теплоотвода:
а) в два раза выше
б) они работают не только на обдув, но и на продув центробежной силой
так что там эффективноть теплоотдачи более чем в 2 раза лучше чем на зубиле.

А в чем тогда причина провала Акцента c АБС по сравнению с десяткой с зубильными тормозами? Плохие колодки? Особенности аэродинамики (обдув)? Или повышенная нагрузка на передние тормоза из-за плохой работы АБС совместно с резиной Кама-205?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Слабак. Сказал, дык отвечай за базар, иначе нех тогда вообще трындеть. supercool

Дык твои дружки и не ответили - посты свои потёрли. Ну так обломитесь supercool
cherep
kolhoznik
кстати получается что 9ка перетормаживает опель астра ОПЦ, страшно представить что было бы, если туда вкорячить абс hehe

Последний раз редактировалось: cherep (14 Ноября 2008 11:16), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

А в чем тогда причина провала Акцента c АБС по сравнению с десяткой с зубильными тормозами?


Где он провалился? В тестах АР или ЗР? hehe

Good
Chud
MEPHI_Aahz писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А в чем тогда причина провала Акцента c АБС по сравнению с десяткой с зубильными тормозами?


Где он провалился? В тестах АР или ЗР? hehe

Good


Я пока вижу тут один провал в голове у Димича.
Причем провал серьезный. pst
Al_Dimich
cherep писал(а):

убил наповал, спецы в АР перед тестом не смогли настроить зажигание именно на 9ке! а на 4ке им это удалось, 17 заявлено, 17,04 намеряно

А вотт и обломись, "знаток". Я написал: карб + зажигание. А на четвёрке карб Озон, а не капризный Солекс supercool
Al_Dimich
Chud писал(а):

Я пока вижу тут один провал в голове у Димича.
Причем провал серьезный. pst

Ну тебе-то, чудо, уже давно пора пофиксить проблемы со своей головой hehe
Александдр
Горячая тема, давно не было. И интересная, раз столько страниц...
Не переходите точек кипения и не провоцируйте друг друга.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

cherep писал(а):
убил наповал, спецы в АР перед тестом не смогли настроить зажигание именно на 9ке! а на 4ке им это удалось, 17 заявлено, 17,04 намеряно
А вотт и обломись, "знаток". Я написал: карб + зажигание. А на четвёрке карб Озон, а не капризный Солекс


бу-га-га. а чё авторевюшники не смогут Солекс настроить?
Солекс нормальный карб, если руки не под йух заточены supercool
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Где он провалился? В тестах АР или ЗР? hehe

Думаешь враньё? А доказать слабо, что это враньё? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы