Страница 9 из 24
Leonid123
Ну что за слухи. У меня Калина февраля 2007г у машины нет заводского брака все в абсолютном порядке, первое ТО делал на месной СТО отказавшись от гарантии. В дальнейшем менять масло буду сам. Для интереса в 10000 проверили клапана, на 3 поменяли шайбы хотя в допуск входили. Неделю назад ездил в Крым, в два конца 1100 км, расход 6,6. Это четвертая моя машина Москвич 2140, шестерка, LADA 1103, и Калина седан. Ни на одной небыло заводского брака и необходимости ремонта в гарантийный период может поэтому и нет необходтмости в покупке иномарки. Машина в своем классе и ценовой категории отлична. Качество изготовления машины на современном уровне и опций сейчас весь набор, когда я покупал была только одна комплектация. Конечно же хочу люкс.
dikson
alsi писал(а):

Micon писал(а):

2) Скрип по правому борту, периодический, в основном когда лежачих полицейских проезжаешь, между передней и задней дверью.
Подскажите где чего можно посмотреть?!



Подтверждаю! Есть скрип по правому борту. Остальные скрипы появлялись и потом самопроизвольно исчезали, а этот с самого начала эксплуатации и очень устойчивый. Пробег 2870. Скоро на ТО, поглядим, что скажут сервисманы.


Самое интересное , до 4000 всё тихо было...Проложил резинками тяги в дверях, уплотнил крепления ремней безопасности...Ноль!!!Добраться бы до регулятора по высоте ремня безопасности...он в стойке двери....
dikson
А вообще, впечатление , что пишут одни счастливчики ....а специалисты АВТОВАЗА читают только хвалебные оды....
Начну...
Машина 2006 года ...Пробег 18000...
Началось после 4000 пробега...Неприятный скрип справа...Уже об этом писали.НЕУСТРАНЯЕМЫЙ!!!! На 8000 заклацали подшипники предней ступицы., причём оба( И это при аккуратном стиле езды...куплена ведь за свои и надолго!!!) Заменили по гарантии... В дождливую погоду лучше постоять в гараже...При малейшем намокании контактных колодок возможно всё, от пропадания режима электроусиления рулевого, до загорания сигнальной-непол. двигателя... На второе ТО приехал с осадком в душе... заменил предние тормозные колодки, заводские не хотели стираться выедая железо тормозных дисков.. Постоянный "хруст" при включении задней передачи. Не придумали ничего лучше , чем:"Включайте сначала первую, шестерни останавливаются , а затем уже и задняя мягенько включится... , а лучше поменять сцепление , на нормальное , т. к. под гарантию оно не попадает, обойдётся в 3,5 тыс. руб." В блоке при заводке двигателя слышно бульканье...Ответ:"Воздушная пробка" Продули , как позже выяснилось , пролив Тосол на датчик расхода воздуха....(но это стало ясно позже...) Уехал с хорошим настроением ...Но недалеко...Постояв в пробке услышал запах тосола..Хомут недотянули...мелочь...На следующий день, тоже самое , Открываю капот , вместо расширительного бачка-МЯЧ!!!...Еду в сервис..По дороге на ноль упала стрелка спидометра, пошли плясать обороты двигателя, рывки , провалы...Результат...Заменили датчик расхода воздуха(результат воздействия того самого , пролитого ТОСОЛА) и датчик скорости...за мои...Вид у него не для завода...(но его же сняли не с новой машины...каким он должен быть?) На все мои вопросы , по "мячику"...Ответ "Система работает под давлением.." Но это надо говорить кухаркам , а не мужикам, которые по пол жизни за рулём... Смысл недостатка:в системе охлаждения накапливается воздух, в верхней части блока и соответственно головке...Из-за КОНСТРУКТИВНОГО перегиба патрубка, под воздушным фильтром, воздух не уходит в расширительный , пока не дойдёт до уровня прегиба, в это время начинает невнятно работать вентилятор ...температура начинает расти до 115... Предлагал заменить прокладку головки цилиндров.... Упирались как могли, в результате заменили термостат, к которому претензий не было....Купил пару пробок на расширительный....Домурыжили пока кончилась гарантия...(пробег около 17000 км)...Откалибровал выпускной клапан пробки на 1,2 кгс/см2..Проблема не ушла...Снимаю головку...( на распредвале нет шпонки..просто выставлена шестерня и ОООчень зажата! На четвёртом цилиндре недотянута шпилька(или уже прослабилась) В районе первого цилиндра излом прокладки и в верхней и в нижней части, вмятина на металлической оправке , впечатление-от удара молотком....Поршень белее остальных, видимо тосол попадал всё же....Трещин в корпусе головки не нашёл... Две недели продли как в сказке, даже работать дигатель стал мягче.. И опят очередная заморочка, при движении накатом расход топлива 4,5 литра (вместо 1-1,2 в былые времена) цифровая чехарда.. На СТО, при диагностике неполадок не обнаружили.. "Успокоили" :-Расход ведь не увеличился! Ездите спокойно!" В городе опять попал в пробку..И опять всё сначала... Патрубки с воздухом, температура выше крыши.....
Хотелось бы решить проблему...Друг предлагает зажигалку и огнетушитель , чтобы не сгорели соседние машины....!!!!
LuckyM
ENERGI писал(а):

Сигнализация и иммобилайзер не обучены!!! Ладно если бы самому хотябы раз за 5-ть это получилось. В салонах при продаже обманывают !!!



А как это проверить???
LuckyM
dikson, мне кается Калина простто не для Вас!! Купите себе к примеру Лачетти, или Фокус, там точно все будет хорошо!
Штурмовик
Уважаемые Калиноводы...вот хочу поменять свою машину на новую...упал выбор на калину (правда еще не решил хэтч или седан) так вот вопрос...в автосалоне посидел штук в 10 калинах и заметил одно неудобство...при нажатии на сцепление нога задевает за полик и изгибается. это конструктивно? или зависит от поликов?
LuckyM
У меня сцепление задевает и слезает резинка с педали Sad((
Alex 143
У меня Калина 11183 2005 года в кузове пробки в полах болтаются и воду пропускают, пришлось устранять антикором. Sad
Starley
Спасибо за информацию, выбирал между Калиной и Логаном, сейчас понял, лучше напрягусь и куплю Логан. Такое ощушение, что на моейт семерке гораздо меньше проблем, да собственно ручно убил "сверчков", а так ничего не изменилось, наша машина она и в Африке...
Спасибо еще раз.
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Пару слов владельцам Калины.
Купили машину - сразу снимайте мозги(контроллер управления двигателем), заворачивайте в пакет и ставьте подальш от отопителя - при течи радиатора отопителя мозги заливает тосолом и к дальнейшему использованию они не пригодны. Через 10-20 тыс. км пробега начнет щелкать подшипник опоры стойки, как с этим бороться пока что не известно.
Привода(да и не только на Калинах) сновья набиты ШРУСОМ чуть-чуть, примерно 50гр на привод, по хорошему - я бы добавил ШРУСа, только если на хомутах обнаружатся следы вскрытия - привод снимается с гарантии.
Опора торсиона рычага задней подвески имеет свойство отваливаться(как и на приорах), в моторчиках стеклоподъемников зачастую заедатю щетки. Часто течет радиатор(по сравнению с другими моделями; обычно - в районе сливной пробки). Чаще других выходят из строя(обычно подклинивают в положении "стартер") замки зажигания. Электроусилители руля не очень надежны.
dikson
LuckyM писал(а):

dikson, мне кается Калина простто не для Вас!! Купите себе к примеру Лачетти, или Фокус, там точно все будет хорошо!

:cool

Так и сделаю чуть попозже.....Сначала разберусь с хэтими заморочками.....
Alex 143
Сообщу об одном конкретном косяке.
Если лить воду на лобовое стекло, то она стикает на пластиковую отделку снизу. Там под щётку дворника и через отверстие в пластике на профилированную тягу дворника, оттуда аккуратной струйкой на трос открывания замка капота, там герметичности нет, и вода прямо в салон под элементы звукоизоляции на пол. У меня там грибы росли уже...
Кто хочет убедится сами вылейте стакан воды на лобовое стекло, при открытом капоте...
На фото я замазал всё антикором и стеклоткань подмотал, так как там до меня мовилем вымазано было и герметиком не реално былобы. Жёлтый цвет это типа вода течёт.http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=21894&stc=1&thumb=1&d=1220772550[img][/img]
Eugene Chernov
У моей недавно приобретеной Калины (кузов ХБ, кмплект супер люкс) проблемы:
1. плохо закрывается дверь багажника, закрывать приходиться с силой иначе садиться не крепко. правда не открывается, но горят лампочки в багажнике.
Предложеное решение в авторизованом автосервисе - А ТЫ ПОКРУТИ ОТВЕРТКОЙ, У НАС ТУТ ОДИН МАСТЕР СЕБЕ НАСТРОИЛ, У НЕГО ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ...
2. Садиться акамулятор, быстро и наглухо, прогревать приходиться каждый день, дважды гонял в сервис - разводят руками.
3. Не горит кнопка кондиционера. Сервис вообще отказывается решать эту проблему - ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО НА ЗАВОДЕ.

Кто знает ответы на эти вопросы, сообщите пожалуйста.
LuckyM
Тоже не горит кнопка кондиционераю Походе реальная задумка на заводе!!
psiha
Самый бля конструктивный недостаток, что контроллер лежит под радиатором отопителя. Радиатор протёк, залил контроллер, который пришлось поменять.И теперь не могу найти электрика, который бы согласился снять панель, чтобы поменять печку...Спасибо инженерам Автоваза!!!!!
Wlaadd
На Калине универсал, считаю, слегка не доделан механизм запора 5 двери - на первый щелчек закрывается легко, но что б закрыть полностью, приходится хорошо "приложиться". Не вяжется с легкостью закрывания остальных дверей. Да и ручка не помешала бы, держать за сам замок, к тому же зачастую мокрый и грязный, как то не очень...
Eugene Chernov
у меня на Калине ХБ тоже самое. + могли бы включить 5ю дверь в центральный замок
ENERGI
Что за электрические тормоза еще ????
hash
[quote="psiha"]Самый ... конструктивный недостаток, что контроллер лежит под радиатором отопителя. Радиатор протёк, залил контроллер, который пришлось поменять.[/quote]
Мое общение с Калинами показывает, что близость к радиатору вызывает проблемы в эксплуатации и без течи тосола.
Kuzmich2
Два года не проверял ,как теперь доходит информация из ФОРУМА до дирекции по качеству и до конструкторов. Сегодня вернулся в ФОРУМ. Подключили меня мои родственники к ИНТЕРНЕТУ и попросили расшевелить ВАЗовское начальство. Вот и начал знакомиться с проблемами. Отвечать на вопросы буду пока выборочно, потом что-нибудь придумаем вместе с ФОРУМЧАНАМИ . Мне тут на презентации книги "Высокой мысли пламень" том 3 конструктора сказали, что заходят на ФОРУМ тайно, так как начальство новое боиться ввязываться в дискуссии в ФОРУМЕ.
Говорил с тремя бывшими гл.констукторами ВАЗа и они считают, что ФОРУМ великолепный источник правдивой информации о качестве работы конструкторов и производства. Я с ноября 2008 г. уволился из Международной ассоциации дилеров по собственному желанию ( руководства ВАЗа) и теперь свободного времени намного больше...
Попробую подобрать и систематизировать информацию о недостатках и передать ее руководству ВАЗом. Может и фрацузам на ВАЗе будет полезно что-то...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Fiessta
А у меня руль на скорости, как-бы "заедает" при движении вправо( Что это может значить? Никто с этим не сталкивался?
SM23
сталкивались многие. На lkforum.ru этой теме десятки страниц посвященны. Дело в ЭУРе. В этом ничего страшного нет, просто неприятно.
inok
Машина не так давно. Считаю существенным недостатком шумную работу коробки, если на восьмерке "звучит" только вторая передача, на калине все без исключения. Возможно это связано с особенностями угла между осью и зубьями на косозубых шестернях. По мере экплуатации буду писать дальше.
андрей(MSK)
LuckyM писал(а):

dikson, мне кается Калина простто не для Вас!! Купите себе к примеру Лачетти, или Фокус, там точно все будет хорошо!



Да Диксон,... Лайк к сожалению прав... Калина, да и весь отечественный автопром...это для мазохистов....
ss1
андрей(MSK) писал(а):

LuckyM писал(а):dikson, мне кается Калина простто не для Вас!! Купите себе к примеру Лачетти, или Фокус, там точно все будет хорошо!

Да Диксон,... Лайк к сожалению прав... Калина, да и весь отечественный автопром...это для мазохистов....


Очень аргументированное, обоснованное высказывание, если развить мысль андрей(MSK) можно сказать и так: и вообще русские быдло и пьянь и годятся только на мыло. Аргументация совпадает-русское по мысли андрей(MSK) говно по определению, потому-что русское.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы