А вообще, впечатление , что пишут одни счастливчики ....а специалисты АВТОВАЗА читают только хвалебные оды....
Начну...
Машина 2006 года ...Пробег 18000...
Началось после 4000 пробега...Неприятный скрип справа...Уже об этом писали.НЕУСТРАНЯЕМЫЙ!!!! На 8000 заклацали подшипники предней ступицы., причём оба( И это при аккуратном стиле езды...куплена ведь за свои и надолго!!!) Заменили по гарантии... В дождливую погоду лучше постоять в гараже...При малейшем намокании контактных колодок возможно всё, от пропадания режима электроусиления рулевого, до загорания сигнальной-непол. двигателя... На второе ТО приехал с осадком в душе... заменил предние тормозные колодки, заводские не хотели стираться выедая железо тормозных дисков.. Постоянный "хруст" при включении задней передачи. Не придумали ничего лучше , чем:"Включайте сначала первую, шестерни останавливаются , а затем уже и задняя мягенько включится... , а лучше поменять сцепление , на нормальное , т. к. под гарантию оно не попадает, обойдётся в 3,5 тыс. руб." В блоке при заводке двигателя слышно бульканье...Ответ:"Воздушная пробка" Продули , как позже выяснилось , пролив Тосол на датчик расхода воздуха....(но это стало ясно позже...) Уехал с хорошим настроением ...Но недалеко...Постояв в пробке услышал запах тосола..Хомут недотянули...мелочь...На следующий день, тоже самое , Открываю капот , вместо расширительного бачка-МЯЧ!!!...Еду в сервис..По дороге на ноль упала стрелка спидометра, пошли плясать обороты двигателя, рывки , провалы...Результат...Заменили датчик расхода воздуха(результат воздействия того самого , пролитого ТОСОЛА) и датчик скорости...за мои...Вид у него не для завода...(но его же сняли не с новой машины...каким он должен быть?) На все мои вопросы , по "мячику"...Ответ "Система работает под давлением.." Но это надо говорить кухаркам , а не мужикам, которые по пол жизни за рулём... Смысл недостатка:в системе охлаждения накапливается воздух, в верхней части блока и соответственно головке...Из-за КОНСТРУКТИВНОГО перегиба патрубка, под воздушным фильтром, воздух не уходит в расширительный , пока не дойдёт до уровня прегиба, в это время начинает невнятно работать вентилятор ...температура начинает расти до 115... Предлагал заменить прокладку головки цилиндров.... Упирались как могли, в результате заменили термостат, к которому претензий не было....Купил пару пробок на расширительный....Домурыжили пока кончилась гарантия...(пробег около 17000 км)...Откалибровал выпускной клапан пробки на 1,2 кгс/см2..Проблема не ушла...Снимаю головку...( на распредвале нет шпонки..просто выставлена шестерня и ОООчень зажата! На четвёртом цилиндре недотянута шпилька(или уже прослабилась) В районе первого цилиндра излом прокладки и в верхней и в нижней части, вмятина на металлической оправке , впечатление-от удара молотком....Поршень белее остальных, видимо тосол попадал всё же....Трещин в корпусе головки не нашёл... Две недели продли как в сказке, даже работать дигатель стал мягче.. И опят очередная заморочка, при движении накатом расход топлива 4,5 литра (вместо 1-1,2 в былые времена) цифровая чехарда.. На СТО, при диагностике неполадок не обнаружили.. "Успокоили" :-Расход ведь не увеличился! Ездите спокойно!" В городе опять попал в пробку..И опять всё сначала... Патрубки с воздухом, температура выше крыши.....
Хотелось бы решить проблему...Друг предлагает зажигалку и огнетушитель , чтобы не сгорели соседние машины....!!!!