Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
ВАЗ 2112, 16 кл., 2001 г. Контроллер Bosch М 1.5.4 N, 2112-1411020-40, прошивка М1V05F05. В инструкции сказано, что контроллер выдает на ДК постоянное опорное напряжение 450мВ. Я замерил на колодке жгута ДК (розовый провод) и напряжение оказалось 575 мВ. Разница довольно большая. Поставил точно такой-же контроллер и то же самое. На холостом ходе положение РХХ 26-27 (норма 30-50), коэф. корррекции также ниже нормы, расход топлива 0.6 (норма 0,7).
Что может быть? Неисправен контроллер? Отзовитесь специалисты у кого аналогичный контроллер.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
450 или 550 это не принципиально
главное что конроллер видит напряжение на зонде или нет
Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Контроллер напряжение на ДК видит, но оно выходит за рамки предусмотренных значений. Иногда появляется ошибка 0131. А напряжение д.б. именно 450 мВ. Почему оно другое, вот в чем вопрос?
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
что значит выходит за рамки ? При запуске двигателя пока холодный на ДК к примеру 450 мв, когда прогревается до рабочей температуры оно начинает меняться 0,1 бедная смесь 0,9 богатая (опять таки не обязательно именно так это для очень хорошего зонда и т.д) и контроллер опираясь на этот сигнал постоянно корректирует смесь обедняя обогащая, а опорноре напряжение такого малого тока что никакой роли после прогрева уже не имеет ,нужно в принципе только для некоторой диагностики зонда.
А у вас что с напряжением происходит. оно выходит за грагицы в смысле <0 или >1 &
ошибка может появляться из за большого кол ва причин связанных как с отказом самого зонда или его нагревателя так и с действительным неправильным соотношением смеси по ряду причин
Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
У меня напряжение на ДК (розовый провод) независимо от того горячий двигатель или холодный - 575мВ. Это напряжение выдает контроллер, а меряю я его на разъеме от которого для этого измерения отключаю ДК. Разъем находится рядом с датчиком скорости. Раз ДК отключен, то напряжение д.б. 450мВ и температура двигателя на это не влияет.
Что касается напряжения на ДК при прогретом двигателе, то оно изменяется, но при этом в крайнем значении превышает 1. Коэф. коррекции времени впрыска также ниже нормы.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
да а такой вопрос, чем вы меряете всё это ?
каким-нибудь тестером или смотрите напряжения по показаниям диагностичской программы ?
Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Напряжение в 450 мВ я измеряю цифровым тестером.
Параметры ЭСУД измеряю микротестерем для диагностики впрыска. В Москве продается в автомагазинах (внешний вид на http//rereda.narod.ru).
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Позавчера тоже пришлось померять напряжение на этом разьеме (ДК отключался постоянно). У меня тоже постоянно 565 мВ. Постоянно не зависимо не от чего. Сильно насторожило.
А это случайно не выход на нагреватель? или я ошибаюсь?
21093i с M1.5.4N 2111-1411020-60 прошивка M1V03H25.
Sowetnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Похоже, что такое напряжение заложено в контроллерах BOSCH.
На этом проводе не подогреватель. На этом проводе при работе двигателя напряжение изменяется от 0,01 до 0,9 В, а если мерить при включенном зажигании то по инструкции д.б. 450мВ. Недавно кстати прочитал в "За рулем" своими силами, что допускается разница
-+ 0,1 мВ. Все равно в норму не укладывается. Странно.
Интересно, как на Январе это напряжение. Отзовитесь у кого "Январь".
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
На Январе 5.1 измерял лично опроное напряжение ДК. Все ровно 450мВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы