Страница 12 из 161
rodvins
Такой, как первый термостат везде в продаже полно, они ничем не отличаются друг от друга. Второй посмортрю, вечером напишу.
А так, надо просто заглянуть во внутрь термостата, со стороны двигателя, если отверстие прямое, без заужения, то перед вами обычный термостат, если отливка корпуса внутри идет на сильное заужение и остается отверстие диаметром где то около 12 мм, то это термостат второго rlzz плана.
Witosss
Парни,а радиатор отопителя заеб снимать?Можете описать процесс?Хочу снять и продуть его на всякий,а то там листвы наверно набилось...
gcrepmvbx
Witosss писал(а):

Парни,а радиатор отопителя заеб снимать?Можете описать процесс?Хочу снять и продуть его на всякий,а то там листвы наверно набилось...


А не проще снять ветродуй и пропылесосить ? hehe
Witosss
А не проще снять ветродуй и пропылесосить ? hehe[/quote]да я ж не знаю!Потому и спрашиваю.А если я его сниму,радиатор получиться продуть?
r0ver
LcL писал(а):

Тягу заслонки воздушной проверь, которая воздух через печку пускает Wink



Проверил, всё с ней нормально. Вот я думаю может действительно в радиаторе косяк, накрылся он ? Как его проверить не снимая ?
AMA3OH
Коллеги.
На пятнашку ставил насос от газели для салонника, с реле и включателем на 2 положения -малые и нормальные обороты насоса_ ставил резистор на керамической основе. Если поюзать поиском в архиве - должно быть = 2006 год или ранее. При установке насоса сразу лечим прохладу от печки зимой - после установки в машине при -35С был Ташкент. Пргрев начинается сразу после заводки.
Система отопления в Самарах не ахти. Движок-насос ставил на корпусе КПП.
ВТОРОЕ- лечится ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в радиаторе отопителя - под давлением и усиленной циркуляцией выталкивается сразу и потом нет проблем с отплением = прохлада в печке -на 50% зависит от воздушной пробки и слабой циркуляции через радиатор печки.
Чтобы выгнать воздушную пробку из печки - ранее тоже писали- надо встать на уклон носом вверх - на въезд эстакады, бугор, подъем - можно встать и на ручнике (можно еще нажатом тормозе) стоим и перегшазовываем- на 2000-3000-4000 оборотах-воздушка обычно выгоняется.
Всё написанное = ИМХО
Димыч099
VladimirOg

В том году такаяже бяда была, патрубком некачал но с заводки машины сразу прогревалсянижний патрубок, купил термостат типа "итальянский" за 350р, пришлось 3 раза в магазин возращатся ниодин неработал как надо, взял другой фирмы за 190р заработало и всёеще работает на 5. Нащет проклейки, покупаеш уплатнитель для окон в любом строймагазине разбираеш торпеду и проклеиваеш все стыки (в некоторых местах 2-3 слоя), уплотнить стык между печкой и патрубком для задних пасажиров и УСЁ.
Заодно можно обклеить печку вибро шумкой, тишин и теплота. Я использовал технонеколь, дешиво и сердито.
Куртка только на заднем сиденье лежит!
Димыч099
AMA3OH

от старой стиральной машинки помпа гораздо эфективней работает и даром, правда выглядит некрасиво.
oilmann
У меня зимой температура ОЖ не поднимается выше +75. Летом +95 максимум. В салоне сейчас дубак при -10 на улице. Термостат? Тосол и помпа в норме. При скольки градусах ОЖ должен начинать нагреваться радиатор?
AMA3OH
Димыч099 писал(а):

AMA3OH

от старой стиральной машинки помпа гораздо эфективней работает и даром, правда выглядит некрасиво.


Ёрничать не надо. Выкладывал в своем топике порулите в архиве.
Это действительно РАДИКАЛЬНЫЙ метод решения вопроса замерзающих. Надо знать систему охлаждения двигателя и отопителя Самар. Там минус один в том, что забор жидкости горячей и обратный отток из радиатора печки на одной прямой = тут взял и туда же влил. Но жидкость старается пойти по пути наименьшего сопротивления. Эту проблему решает ПОМПА - электрическая на 12 вольт - идеально от Газели салонный насос. Не знаю у кого как, но после доработки своей пятнашки зимой при -30С зимой всегда был в костюме, дубленку не одевал. Учитывая , что авто дооборудовал попогрейкой, ВСЕГДА в машине был Ташкент.

Два года прошло как пришлось продать ласточку и пересесть на Хюндай Акцент АТ-5 = автомат с полным фаршем = тоже дооборудовал на треть стоимости авто. А тут на форуме до сих пор поднимаются старые вопросы про детские болячки авто и ломаются копья и головы насчет решения проблем, хотя были готовые решения и методы, и выкладывались в топиках. Надо только порулить поиском. Были темы, которые тогда еще предлагали перевести vfac
Всё написанное ИМХО.
ССОРИ - НИК у меня тогда был другой. Но когда форум рихтовали - данные утерялись и пришлось заново региться.
gcrepmvbx
AMA3OH
Нахрена козе баян ? она и так весёлая !
У меня при включении вентилятора печки пентература движка падает, гонит кипяток из сОплей.
При выключеной пече стрелка стоит чуть выше 90 как приклеенная. а при включенной- чуть ниже.
Правда , на улице до - 10 пока, но прошлые зимы тоже не замерзал, только внимания на пентературу не обращал.
AMA3OH
gcrepmvbx писал(а):

Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 7:08 Заголовок сообщения:



AMA3OH
Нахрена козе баян ? она и так весёлая !
У меня при включении вентилятора печки пентература движка падает, гонит кипяток из сОплей.
При выключеной пече стрелка стоит чуть выше 90 как приклеенная. а при включенной- чуть ниже.
Правда , на улице до - 10 пока, но прошлые зимы тоже не замерзал, только внимания на пентературу не обращал.


Так писал для ЗАМЕРЗАЮЩИХ. Ежегодно одни и те же вопросы поднимаются. Спасиб за науку = буду теперь как все просто тыкать bboyan и пойду Drinks or Beer
m0163
oilmann писал(а):

У меня зимой температура ОЖ не поднимается выше +75. Летом +95 максимум. В салоне сейчас дубак при -10 на улице. Термостат? Тосол и помпа в норме. При скольки градусах ОЖ должен начинать нагреваться радиатор?



У меня было тоже самое поменял термостат ну и тасол заодно сменил теперь все в норме 95гр. всреднем , на старом термостате отездил 92тык
VY
Знаю, что БАЯНЮ, но все же...
Высокая панель, в ноги и центральные сопла дует горячий, а вот в боковые и на стекло - холодный.
Какая конкретно заслонка отвечает за это? http://www.automan.ru/vaz/08/otopb.shtml
Есть ли хоть какой-нибудь шанс добраться до нее сняв только козырек ВП, а не всю панель???
oilmann
Вернусь к заголовку топика. У меня машина не прогревалась выше 70 градусов при 0 на улице. В салоне холодно. Сегодня та же самая история, но уже на улице -9. Пощупал при этом радиатор - горячий (точнее очень теплый), т.е. получается, что еще не дав машине нагрется термостат пускает тосол по большому кругу. Решил ехать в магазин за новым термостатом, купил KRONER за 320 рублей. Не меняя термостат сел в машину и решил, выключив печку, прогреть ее "насильно" на повышенных оборотах (2500) на стоянке. Прогрел до 100 град. примерно, включился вентилятор радиатора, включил печку - в салон подул ГОРЯЧИЙ (!!!) воздух. После отключения вентилятора радиатора температура ОЖ была +90 и сохранялась весь день при любой езде! rlzz Что получается? Насильным перегревом расклинило старый (еще заводской) термостат и он заработал?
Slavny
oilmann писал(а):

Прогрел до 100 град. примерно, включился вентилятор радиатора, включил печку - в салон подул ГОРЯЧИЙ (!!!) воздух. После отключения вентилятора радиатора температура ОЖ была +90 и сохранялась весь день при любой езде! rlzz Что получается? Насильным перегревом расклинило старый (еще заводской) термостат и он заработал?


теоретически такое может быть, но боюсь ситуация повторится после первой же ночной холодной стоянки. не будешь же каждый раз перед поездкой греть тачку до срабатывания вентилятора
oilmann
Slavny писал(а):

oilmann писал(а):

Прогрел до 100 град. примерно, включился вентилятор радиатора, включил печку - в салон подул ГОРЯЧИЙ (!!!) воздух. После отключения вентилятора радиатора температура ОЖ была +90 и сохранялась весь день при любой езде! rlzz Что получается? Насильным перегревом расклинило старый (еще заводской) термостат и он заработал?


теоретически такое может быть, но боюсь ситуация повторится после первой же ночной холодной стоянки. не будешь же каждый раз перед поездкой греть тачку до срабатывания вентилятора


Вот я тоже об этом и думаю, завтра все-равно буду менять на новый. А этот про запас в дорогу брошу.
oilmann
Интересно, как удалить воздух из системы охлаждения после замены термостата без полного слива ОЖ? Естественно 3 литра на доливку уже прикупил. Как вообще удаляется воздух из системы?
haus
Встаёшь на горку, и гоняешь на повышенных оборотах минут 10.
Обычно помогает-как вариант можно снять шлаг с печки-который выходит под капот-ВЕРХНИЙ(справа по ходу движения под капотом).
А если хотите тепло в машинах с высокой панелью-полная ревизия панели вместе с проклейкой(заслонки обычно не полностью открываются) желательно с заменой всех тросиков(тяг)+промывка, а ещё лучше, замена радиатора печки!!!

ЗЫ: сорри, всю тему не читал-может кто и писал это уже
oilmann
ОТЧЕТ: Поменял сегодня термостат без слива ОЖ. Вытекло тосола около 2,5 литров (успел слить в пластиковую бутылку обрезанную). Все собрал, тосол долил в бачок, понажимал на патрубки, вроде все растеклось. Завожусь (дубак на улице, сцука, -25). Слежу за температурой ОЖ (за 5-7 минут набирает 90 градусов), далее термостат открывается потихоньку на "большой" круг, но в салоне дубак страшенный Sad Температура двигателя поддерживается "на автомате" примерно 87-93 градуса. Нажимаю на газ, слышу как в печке булькает воздух. Нашел горку во дворах, последовал совету, уклон градусов 20, постоял, прогазовал. Еду дальше: теперь в салон идет реально ОЧЕНЬ горячий воздух только при оборотах выше 1500, на Х.Х. вообще ледяной дует. Потом покатался по городу и трассе и все нормализовалось.
Сейчас в салоне при -25 на улице действительно можно сидеть без верхней одежды (в рубашке и легком свитерке). Заслонки и кран отопителя работают нормально (тьфу-тьфу).
За 5 лет в машине при -25 еще ни разу небыло так тепло.
Отдельное спасибо haus за подсказку "выгона" воздуха из радиатора отопителя. Гениальное просто.
Slavny
oilmann писал(а):

Слежу за температурой ОЖ (за 5-7 минут набирает 90 градусов)


wwow ничегосебетемпынагревания!
оно и летом c такой скоростью не нагревается ,а тут при -25!
скажи, какой термостат поставил, производитель кто?
oilmann
Slavny писал(а):

oilmann писал(а):

Слежу за температурой ОЖ (за 5-7 минут набирает 90 градусов)


wwow ничегосебетемпынагревания!
оно и летом c такой скоростью не нагревается ,а тут при -25!
скажи, какой термостат поставил, производитель кто?


Так она и летом у меня также достаточно быстро нагревалась раньше (до начала пропускания термостата). Поставил KRONER, 330 рублей. Пластиковый корпус. В холодном состоянии закрыт так, что даже воздух не проходит...
sherbakov_roman
ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ.НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДУЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА МАЛЫХ ХОЛОДНЫЙ ЧТО ДЕЛАТЬ?
oilmann
sherbakov_roman писал(а):

ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ.НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДУЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА МАЛЫХ ХОЛОДНЫЙ ЧТО ДЕЛАТЬ?


Температура двигателя рабочая держится какая? Возможно воздух в радиаторе отопителя, возможно кран отопителя полузакрыт, возможно помпа плохо качает. Больше вариантов не вижу, если у движка нормальная температура.
Для начала попробуй носом машины въехать на эстакаду, чтобы как можно больше передок поднять, и прогазуй тысячах на 4-5 оборотах минут 5. Может воздух из печки выйдет (кстати при перегазовке под панелью не булькает?). Если не поможет- убедись, что кран отопителя открыт полностью (он в салоне находится).
sherbakov_roman
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ СТУКНУЛО -35 ДНЕМ БЫЛО -30 -28,ВЧЕРА БЫЛО -20 ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО, А СЕГОДНЯ ВЫЛЕЗЛО.РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА Я СЧИТАЮ НОРМАЛЬНАЯ 90-95 ГРАДУСОВ,ПОПРОБУЮ ПРОКАЧАТЬ КАК ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ, А КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА НАДО СНИМАТЬ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы