rodvins
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Такой, как первый термостат везде в продаже полно, они ничем не отличаются друг от друга. Второй посмортрю, вечером напишу.
А так, надо просто заглянуть во внутрь термостата, со стороны двигателя, если отверстие прямое, без заужения, то перед вами обычный термостат, если отливка корпуса внутри идет на сильное заужение и остается отверстие диаметром где то около 12 мм, то это термостат второго
плана.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Парни,а радиатор отопителя заеб снимать?Можете описать процесс?Хочу снять и продуть его на всякий,а то там листвы наверно набилось...
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Witosss писал(а):Парни,а радиатор отопителя заеб снимать?Можете описать процесс?Хочу снять и продуть его на всякий,а то там листвы наверно набилось...
А не проще снять ветродуй и пропылесосить ?
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
А не проще снять ветродуй и пропылесосить ?
[/quote]да я ж не знаю!Потому и спрашиваю.А если я его сниму,радиатор получиться продуть?
r0ver
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
LcL писал(а):Тягу заслонки воздушной проверь, которая воздух через печку пускает
Проверил, всё с ней нормально. Вот я думаю может действительно в радиаторе косяк, накрылся он ? Как его проверить не снимая ?
AMA3OH
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: КАСПИЙ
Коллеги.
На пятнашку ставил насос от газели для салонника, с реле и включателем на 2 положения -малые и нормальные обороты насоса_ ставил резистор на керамической основе. Если поюзать поиском в архиве - должно быть = 2006 год или ранее. При установке насоса сразу лечим прохладу от печки зимой - после установки в машине при -35С был Ташкент. Пргрев начинается сразу после заводки.
Система отопления в Самарах не ахти. Движок-насос ставил на корпусе КПП.
ВТОРОЕ- лечится ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в радиаторе отопителя - под давлением и усиленной циркуляцией выталкивается сразу и потом нет проблем с отплением = прохлада в печке -на 50% зависит от воздушной пробки и слабой циркуляции через радиатор печки.
Чтобы выгнать воздушную пробку из печки - ранее тоже писали- надо встать на уклон носом вверх - на въезд эстакады, бугор, подъем - можно встать и на ручнике (можно еще нажатом тормозе) стоим и перегшазовываем- на 2000-3000-4000 оборотах-воздушка обычно выгоняется.
Всё написанное = ИМХО
Димыч099
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: 29RUS
Авто: 21099, 21123(купе).
VladimirOg
В том году такаяже бяда была, патрубком некачал но с заводки машины сразу прогревалсянижний патрубок, купил термостат типа "итальянский" за 350р, пришлось 3 раза в магазин возращатся ниодин неработал как надо, взял другой фирмы за 190р заработало и всёеще работает на 5. Нащет проклейки, покупаеш уплатнитель для окон в любом строймагазине разбираеш торпеду и проклеиваеш все стыки (в некоторых местах 2-3 слоя), уплотнить стык между печкой и патрубком для задних пасажиров и УСЁ.
Заодно можно обклеить печку вибро шумкой, тишин и теплота. Я использовал технонеколь, дешиво и сердито.
Куртка только на заднем сиденье лежит!
Димыч099
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: 29RUS
Авто: 21099, 21123(купе).
AMA3OH
от старой стиральной машинки помпа гораздо эфективней работает и даром, правда выглядит некрасиво.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
У меня зимой температура ОЖ не поднимается выше +75. Летом +95 максимум. В салоне сейчас дубак при -10 на улице. Термостат? Тосол и помпа в норме. При скольки градусах ОЖ должен начинать нагреваться радиатор?
AMA3OH
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: КАСПИЙ
Димыч099 писал(а):AMA3OH
от старой стиральной машинки помпа гораздо эфективней работает и даром, правда выглядит некрасиво.
Ёрничать не надо. Выкладывал в своем топике порулите в архиве.
Это действительно РАДИКАЛЬНЫЙ метод решения вопроса замерзающих. Надо знать систему охлаждения двигателя и отопителя Самар. Там минус один в том, что забор жидкости горячей и обратный отток из радиатора печки на одной прямой = тут взял и туда же влил. Но жидкость старается пойти по пути наименьшего сопротивления. Эту проблему решает ПОМПА - электрическая на 12 вольт - идеально от Газели салонный насос. Не знаю у кого как, но после доработки своей пятнашки зимой при -30С зимой всегда был в костюме, дубленку не одевал. Учитывая , что авто дооборудовал попогрейкой, ВСЕГДА в машине был Ташкент.
Два года прошло как пришлось продать ласточку и пересесть на Хюндай Акцент АТ-5 = автомат с полным фаршем = тоже дооборудовал на треть стоимости авто. А тут на форуме до сих пор поднимаются старые вопросы про детские болячки авто и ломаются копья и головы насчет решения проблем, хотя были готовые решения и методы, и выкладывались в топиках. Надо только порулить поиском. Были темы, которые тогда еще предлагали перевести
Всё написанное ИМХО.
ССОРИ - НИК у меня тогда был другой. Но когда форум рихтовали - данные утерялись и пришлось заново региться.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
AMA3OH
Нахрена козе баян ? она и так весёлая !
У меня при включении вентилятора печки пентература движка падает, гонит кипяток из сОплей.
При выключеной пече стрелка стоит чуть выше 90 как приклеенная. а при включенной- чуть ниже.
Правда , на улице до - 10 пока, но прошлые зимы тоже не замерзал, только внимания на пентературу не обращал.
AMA3OH
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: КАСПИЙ
gcrepmvbx писал(а):Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 7:08 Заголовок сообщения:
AMA3OH
Нахрена козе баян ? она и так весёлая !
У меня при включении вентилятора печки пентература движка падает, гонит кипяток из сОплей.
При выключеной пече стрелка стоит чуть выше 90 как приклеенная. а при включенной- чуть ниже.
Правда , на улице до - 10 пока, но прошлые зимы тоже не замерзал, только внимания на пентературу не обращал.
Так писал для ЗАМЕРЗАЮЩИХ. Ежегодно одни и те же вопросы поднимаются. Спасиб за науку = буду теперь как все просто тыкать
и пойду
m0163
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Самара
Авто: 093i
oilmann писал(а):У меня зимой температура ОЖ не поднимается выше +75. Летом +95 максимум. В салоне сейчас дубак при -10 на улице. Термостат? Тосол и помпа в норме. При скольки градусах ОЖ должен начинать нагреваться радиатор?
У меня было тоже самое поменял термостат ну и тасол заодно сменил теперь все в норме 95гр. всреднем , на старом термостате отездил 92тык
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Знаю, что БАЯНЮ, но все же...
Высокая панель, в ноги и центральные сопла дует горячий, а вот в боковые и на стекло - холодный.
Какая конкретно заслонка отвечает за это?
http://www.automan.ru/vaz/08/otopb.shtml
Есть ли хоть какой-нибудь шанс добраться до нее сняв только козырек ВП, а не всю панель???
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Вернусь к заголовку топика. У меня машина не прогревалась выше 70 градусов при 0 на улице. В салоне холодно. Сегодня та же самая история, но уже на улице -9. Пощупал при этом радиатор - горячий (точнее очень теплый), т.е. получается, что еще не дав машине нагрется термостат пускает тосол по большому кругу. Решил ехать в магазин за новым термостатом, купил KRONER за 320 рублей. Не меняя термостат сел в машину и решил, выключив печку, прогреть ее "насильно" на повышенных оборотах (2500) на стоянке. Прогрел до 100 град. примерно, включился вентилятор радиатора, включил печку - в салон подул ГОРЯЧИЙ (!!!) воздух. После отключения вентилятора радиатора температура ОЖ была +90 и сохранялась весь день при любой езде!
Что получается?
Насильным перегревом расклинило старый (еще заводской) термостат и он заработал?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
oilmann писал(а):Прогрел до 100 град. примерно, включился вентилятор радиатора, включил печку - в салон подул ГОРЯЧИЙ (!!!) воздух. После отключения вентилятора радиатора температура ОЖ была +90 и сохранялась весь день при любой езде! Что получается? Насильным перегревом расклинило старый (еще заводской) термостат и он заработал?
теоретически такое может быть, но боюсь ситуация повторится после первой же ночной холодной стоянки. не будешь же каждый раз перед поездкой греть тачку до срабатывания вентилятора
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Slavny писал(а):oilmann писал(а):Прогрел до 100 град. примерно, включился вентилятор радиатора, включил печку - в салон подул ГОРЯЧИЙ (!!!) воздух. После отключения вентилятора радиатора температура ОЖ была +90 и сохранялась весь день при любой езде! Что получается? Насильным перегревом расклинило старый (еще заводской) термостат и он заработал?
теоретически такое может быть, но боюсь ситуация повторится после первой же ночной холодной стоянки. не будешь же каждый раз перед поездкой греть тачку до срабатывания вентилятора
Вот я тоже об этом и думаю, завтра все-равно буду менять на новый. А этот про запас в дорогу брошу.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Интересно, как удалить воздух из системы охлаждения после замены термостата без полного слива ОЖ? Естественно 3 литра на доливку уже прикупил. Как вообще удаляется воздух из системы?
haus
На форуме 16 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Встаёшь на горку, и гоняешь на повышенных оборотах минут 10.
Обычно помогает-как вариант можно снять шлаг с печки-который выходит под капот-ВЕРХНИЙ(справа по ходу движения под капотом).
А если хотите тепло в машинах с высокой панелью-полная ревизия панели вместе с проклейкой(заслонки обычно не полностью открываются) желательно с заменой всех тросиков(тяг)+промывка, а ещё лучше, замена радиатора печки!!!
ЗЫ: сорри, всю тему не читал-может кто и писал это уже
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
ОТЧЕТ: Поменял сегодня термостат без слива ОЖ. Вытекло тосола около 2,5 литров (успел слить в пластиковую бутылку обрезанную). Все собрал, тосол долил в бачок, понажимал на патрубки, вроде все растеклось. Завожусь (дубак на улице, сцука, -25). Слежу за температурой ОЖ (за 5-7 минут набирает 90 градусов), далее термостат открывается потихоньку на "большой" круг, но в салоне дубак страшенный
Температура двигателя поддерживается "на автомате" примерно 87-93 градуса. Нажимаю на газ, слышу как в печке булькает воздух. Нашел горку во дворах, последовал совету, уклон градусов 20, постоял, прогазовал. Еду дальше: теперь в салон идет реально ОЧЕНЬ горячий воздух только при оборотах выше 1500, на Х.Х. вообще ледяной дует. Потом покатался по городу и трассе и все нормализовалось.
Сейчас в салоне при -25 на улице действительно можно сидеть без верхней одежды (в рубашке и легком свитерке). Заслонки и кран отопителя работают нормально (тьфу-тьфу).
За 5 лет в машине при -25 еще ни разу небыло так тепло.
Отдельное спасибо
haus за подсказку "выгона" воздуха из радиатора отопителя. Гениальное просто.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
oilmann писал(а):Слежу за температурой ОЖ (за 5-7 минут набирает 90 градусов)
ничегосебетемпынагревания!
оно и летом c такой скоростью не нагревается ,а тут при -25!
скажи, какой термостат поставил, производитель кто?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Slavny писал(а):oilmann писал(а):Слежу за температурой ОЖ (за 5-7 минут набирает 90 градусов)
ничегосебетемпынагревания!
оно и летом c такой скоростью не нагревается ,а тут при -25!
скажи, какой термостат поставил, производитель кто?
Так она и летом у меня также достаточно быстро нагревалась раньше (до начала пропускания термостата). Поставил KRONER, 330 рублей. Пластиковый корпус. В холодном состоянии закрыт так, что даже воздух не проходит...
ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ.НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДУЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА МАЛЫХ ХОЛОДНЫЙ ЧТО ДЕЛАТЬ?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
sherbakov_roman писал(а):ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ.НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДУЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА МАЛЫХ ХОЛОДНЫЙ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Температура двигателя рабочая держится какая? Возможно воздух в радиаторе отопителя, возможно кран отопителя полузакрыт, возможно помпа плохо качает. Больше вариантов не вижу, если у движка нормальная температура.
Для начала попробуй носом машины въехать на эстакаду, чтобы как можно больше передок поднять, и прогазуй тысячах на 4-5 оборотах минут 5. Может воздух из печки выйдет (кстати при перегазовке под панелью не булькает?). Если не поможет- убедись, что кран отопителя открыт полностью (он в салоне находится).
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ СТУКНУЛО -35 ДНЕМ БЫЛО -30 -28,ВЧЕРА БЫЛО -20 ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО, А СЕГОДНЯ ВЫЛЕЗЛО.РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА Я СЧИТАЮ НОРМАЛЬНАЯ 90-95 ГРАДУСОВ,ПОПРОБУЮ ПРОКАЧАТЬ КАК ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ, А КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА НАДО СНИМАТЬ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы