Страница 1 из 1
Atrox
Что на автомате не реально тормозить двигателем?
А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?

.
paravoz
Atrox
в драйве при отускании педали просто катится как палка на нейтрали. в мануале - тормози двигателем сколько влезет. по крайней мере на фф2 так.
Scaglietti
у мну все тормозит на драйве
педаль отпускаешь, мгновенный расход тут же 0 и машина реально замедляется, на трассе ды-к ваще тормозит не хуже мешалки
Марат
Atrox писал(а):

Что на автомате не реально тормозить двигателем?


Реально. Просто скидываешь на передачу ниже, и вуаля!
Pardon
Atrox писал(а):

А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?


Если в режиме АКПП в режиме "автомат", то машина будет просто скидывать ход.
Если же в "ручном" режиме, то опять же машина будет замедляться, и индикатор будет показывать, на какую скорость переключилась АКПП.
Марат
Atrox писал(а):

Что на автомате не реально тормозить двигателем?


Реально. Просто скидываешь на передачу ниже, и вуаля!
Pardon
Atrox писал(а):

А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?


Если в режиме АКПП в режиме "автомат", то машина будет просто скидывать ход.
Если же в "ручном" режиме, то опять же машина будет замедляться, и индикатор будет показывать, на какую скорость переключилась АКПП.
Andrey2115
Atrox писал(а):

Что на автомате не реально тормозить двигателем?
А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?

.



Все реально. Машина прекрасно тормозит двигателем. Чем же она еще тормозит, если педаль газа отпущена на скорости, тормоза не нажимаются, а скорость падает ?
Александдр
Andrey2115 писал(а):

Чем же она еще тормозит, если педаль газа отпущена на скорости, тормоза не нажимаются, а скорость падает ?


Smile вопрос, достойный авторства блондинки...
Скорость замедляется благодаря: сопротивлению качения шин, сопротивлению воздуха, механическим потерям в ходовой части.

На некоторых при сбросе газа жесткая связь с двиг. прерывается, именно про это автор и спросил.
Bom-rus
У авто с акпп нет педали сцепления, колеса постоянно связаны с двигателем. Есть положение N, но на нем катиться только в исключительных случаях и не более 50 км по моему. То есть авто с акпп тормозит двигателем, если убрать ногу с педали газа.
Atrox
Спасибо господа за ответы! rlzz
Я то знал, но нужно было подтверждение слов, словами многих.
Ну что бы тупку не развивать. Wink

Вот для этой темы были вопросы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3125453#3125453

.
Andrey2115
Александдр писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Чем же она еще тормозит, если педаль газа отпущена на скорости, тормоза не нажимаются, а скорость падает ?


Smile вопрос, достойный авторства блондинки...
Скорость замедляется благодаря: сопротивлению качения шин, сопротивлению воздуха, механическим потерям в ходовой части.

На некоторых при сбросе газа жесткая связь с двиг. прерывается, именно про это автор и спросил.



Вот и ответ для блондинки:

Bom-rus писал(а):

У авто с акпп нет педали сцепления, колеса постоянно связаны с двигателем. Есть положение N, но на нем катиться только в исключительных случаях и не более 50 км по моему. То есть авто с акпп тормозит двигателем, если убрать ногу с педали газа.



Не более 100 м. Вообще, на ходу запрещено по инструкции переводить рукоятку в это положение (N). Но допущение, что машина может катиться на N сделано для разных жизненных ситуаций, как то: проверка на стенде в ГИБДД, подкат машины на стоянке вручную и т.п.

2Александдр: тяжело матчасть поизучать, прежде чем писать комменты ?

Это у "механиков" прерывается...
kyzmyk
Atrox писал(а):

Что на автомате не реально тормозить двигателем?
А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?

.



При положении D - тормозить будет, но не эффективно (не так, как на МКПП).
Если скидывать передачи в "ручном" режиме - то торможении так же эффективно, как и с МКПП.
Единственное - не даст скинуть, если поймет, что ты загонишь двиг в "красную зону".
kyzmyk
Andrey2115 писал(а):


Не более 100 м. Вообще, на ходу запрещено по инструкции переводить рукоятку в это положение (N). Но допущение, что машина может катиться на N сделано для разных жизненных ситуаций, как то: проверка на стенде в ГИБДД, подкат машины на стоянке вручную и т.п.

2Александдр: тяжело матчасть поизучать, прежде чем писать комменты ?

Это у "механиков" прерывается...



Ну не совсем конечно так...
У меня отец Хонду с АКПП тащил 200 км - до сих пор живаSmile
Obsserver
А передачу с "D" на "2", например, перевести? Как раз торможение двигателем.
OlAlG
Все нормально тормозит на D, с тем же замедлением что и на механике на соответсвующей передаче. не паришся вообще...
Oll
Жесткая связь колес с двигателем АКПП обеспечивает только при блокировке гидротрансформатора на высших передачах, при равномерном движении на достаточно высокой скорости.
Во всех других случаях связи нежесткая и торможение двигателем заметно хуже. Тем более, что в положении D при отпущенной педали газа коробка норовит воткнуть передачу повыше. Можно перетыкать передачи вниз, но это быстро надоедает, да и нахрен тогда АКПП, если ее постоянно дергать вручную.
В положении N (нейтраль) с работающим двигателем можно ехать без ограничений. С заглушенным двигателем - 50 км со скоростью 50 км/ч. Затем перекур для остывания масла в АКПП.
P.S. Ford, 4-х ст. АКПП.
Obsserver
Oll писал(а):

Можно перетыкать передачи вниз, но это быстро надоедает, да и нахрен тогда АКПП, если ее постоянно дергать вручную.


Я так понимаю, что речь идет про разовое торможение двигателем. Типа про сам факт возможности зимой затормозить двигателем.
Alexxxa
Obsserver писал(а):

Я так понимаю, что речь идет про разовое торможение двигателем. Типа про сам факт возможности зимой затормозить двигателем.


Да не, я так поняла из ссылки
Atrox писал(а):

Вот для этой темы были вопросы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3125453#3125453


что на автомате в пробке часто жмут на тормоз.......
За собой замечала, иногда когда не могу в ритм потока попасть, жму часть, разгон-тормоз, разгон-тормоз! Но меня саму это раздражает!
Иногда все ОК, нормальненько идет накатом! (У меня при отпускании педали газа идет именно накатом)
Obsserver
Alexxxa писал(а):

что на автомате в пробке часто жмут на тормоз.


А как иначе? На "Д" машина потихонечку едет без газа. Поэтому и жмут. Ставить на "нейтралку" в пробках не рекомендуется, разве что только в очень "жостких" пробках, когда не грех и заглушить Smile
Александдр
Andrey2115 писал(а):

тяжело матчасть поизучать, прежде чем писать комменты ?


изучай. Внимательнее. Smile
Atrox
Alexxxa писал(а):


За собой замечала, иногда когда не могу в ритм потока попасть, жму часть, разгон-тормоз, разгон-тормоз! Но меня саму это раздражает!



Вот, по этому, когда мне говорили, типа купи с АКПП, в пробках легче, я спрашивал- чем легче то, тоже дрочево - только ногой.
Рукой есстественнее как то.
А вообще мало кто может на автомате проехать много не нажав тормоз.
А я на МКПП могу... Ну и чем АКПП легче/удобнее? Wink
На МКПП - сунул в начале пути и высунул в конце, всё, приехал.
А на АКПП... nea
.
MEPHI_Aahz
Марат писал(а):

Просто скидываешь на передачу ниже, и вуаля!


А как? Там же один режим D (rive?) и поехал.

По крайней мере на убогих корейских ведрах - так. Wink

Ща он выпендрится подрулевыми лепестками... hehe
Parus
Atrox писал(а):

Alexxxa писал(а):


За собой замечала, иногда когда не могу в ритм потока попасть, жму часть, разгон-тормоз, разгон-тормоз! Но меня саму это раздражает!



Вот, по этому, когда мне говорили, типа купи с АКПП, в пробках легче, я спрашивал- чем легче то, тоже дрочево - только ногой.
Рукой есстественнее как то.
А вообще мало кто может на автомате проехать много не нажав тормоз.
А я на МКПП могу... Ну и чем АКПП легче/удобнее? Wink
На МКПП - сунул в начале пути и высунул в конце, всё, приехал.
А на АКПП... nea
.



Разобрали ведь уже эту тему тут Wink : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143245&start=0
Atrox
Parus, щя читану. Wink

.
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Марат писал(а):

Просто скидываешь на передачу ниже, и вуаля!


А как? Там же один режим D (rive?) и поехал.

По крайней мере на убогих корейских ведрах - так. Wink

Ща он выпендрится подрулевыми лепестками... hehe

Отключаешь овердрайв (О/D) - вырубается четвертая, остается три передачи. Двигаешь рычаг на двойку - отключается третья, двигаешь дальше на 1 - остается только первая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы