Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Что на автомате не реально тормозить двигателем?
А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?
.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Atrox
в драйве при отускании педали просто катится как палка на нейтрали. в мануале - тормози двигателем сколько влезет. по крайней мере на фф2 так.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
у мну все тормозит на драйве
педаль отпускаешь, мгновенный расход тут же 0 и машина реально замедляется, на трассе ды-к ваще тормозит не хуже мешалки
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Atrox писал(а):Что на автомате не реально тормозить двигателем?
Реально. Просто скидываешь на передачу ниже, и вуаля!
Atrox писал(а):А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?
Если в режиме АКПП в режиме "автомат", то машина будет просто скидывать ход.
Если же в "ручном" режиме, то опять же машина будет замедляться, и индикатор будет показывать, на какую скорость переключилась АКПП.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Atrox писал(а):Что на автомате не реально тормозить двигателем?
Реально. Просто скидываешь на передачу ниже, и вуаля!
Atrox писал(а):А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?
Если в режиме АКПП в режиме "автомат", то машина будет просто скидывать ход.
Если же в "ручном" режиме, то опять же машина будет замедляться, и индикатор будет показывать, на какую скорость переключилась АКПП.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Atrox писал(а):Что на автомате не реально тормозить двигателем?
А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?
.
Все реально. Машина прекрасно тормозит двигателем. Чем же она еще тормозит, если педаль газа отпущена на скорости, тормоза не нажимаются, а скорость падает ?
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Andrey2115 писал(а):Чем же она еще тормозит, если педаль газа отпущена на скорости, тормоза не нажимаются, а скорость падает ?
вопрос, достойный авторства блондинки...
Скорость замедляется благодаря: сопротивлению качения шин, сопротивлению воздуха, механическим потерям в ходовой части.
На некоторых при сбросе газа жесткая связь с двиг. прерывается, именно про это автор и спросил.
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
У авто с акпп нет педали сцепления, колеса постоянно связаны с двигателем. Есть положение N, но на нем катиться только в исключительных случаях и не более 50 км по моему. То есть авто с акпп тормозит двигателем, если убрать ногу с педали газа.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Александдр писал(а):Andrey2115 писал(а):Чем же она еще тормозит, если педаль газа отпущена на скорости, тормоза не нажимаются, а скорость падает ?
вопрос, достойный авторства блондинки...
Скорость замедляется благодаря: сопротивлению качения шин, сопротивлению воздуха, механическим потерям в ходовой части.
На некоторых при сбросе газа жесткая связь с двиг. прерывается, именно про это автор и спросил.
Вот и ответ для блондинки:
Bom-rus писал(а):У авто с акпп нет педали сцепления, колеса постоянно связаны с двигателем. Есть положение N, но на нем катиться только в исключительных случаях и не более 50 км по моему. То есть авто с акпп тормозит двигателем, если убрать ногу с педали газа.
Не более 100 м. Вообще, на ходу запрещено по инструкции переводить рукоятку в это положение (N). Но допущение, что машина может катиться на N сделано для разных жизненных ситуаций, как то: проверка на стенде в ГИБДД, подкат машины на стоянке вручную и т.п.
2Александдр: тяжело матчасть поизучать, прежде чем писать комменты ?
Это у "механиков" прерывается...
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Atrox писал(а):Что на автомате не реально тормозить двигателем?
А что же тогда происходит, если на ходу, отпустить педаль акселератора?
.
При положении D - тормозить будет, но не эффективно (не так, как на МКПП).
Если скидывать передачи в "ручном" режиме - то торможении так же эффективно, как и с МКПП.
Единственное - не даст скинуть, если поймет, что ты загонишь двиг в "красную зону".
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Andrey2115 писал(а):
Не более 100 м. Вообще, на ходу запрещено по инструкции переводить рукоятку в это положение (N). Но допущение, что машина может катиться на N сделано для разных жизненных ситуаций, как то: проверка на стенде в ГИБДД, подкат машины на стоянке вручную и т.п.
2Александдр: тяжело матчасть поизучать, прежде чем писать комменты ?
Это у "механиков" прерывается...
Ну не совсем конечно так...
У меня отец Хонду с АКПП тащил 200 км - до сих пор жива
А передачу с "D" на "2", например, перевести? Как раз торможение двигателем.
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Все нормально тормозит на D, с тем же замедлением что и на механике на соответсвующей передаче. не паришся вообще...
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Жесткая связь колес с двигателем АКПП обеспечивает только при блокировке гидротрансформатора на высших передачах, при равномерном движении на достаточно высокой скорости.
Во всех других случаях связи нежесткая и торможение двигателем заметно хуже. Тем более, что в положении D при отпущенной педали газа коробка норовит воткнуть передачу повыше. Можно перетыкать передачи вниз, но это быстро надоедает, да и нахрен тогда АКПП, если ее постоянно дергать вручную.
В положении N (нейтраль) с работающим двигателем можно ехать без ограничений. С заглушенным двигателем - 50 км со скоростью 50 км/ч. Затем перекур для остывания масла в АКПП.
P.S. Ford, 4-х ст. АКПП.
Oll писал(а):Можно перетыкать передачи вниз, но это быстро надоедает, да и нахрен тогда АКПП, если ее постоянно дергать вручную.
Я так понимаю, что речь идет про разовое торможение двигателем. Типа про сам факт возможности зимой затормозить двигателем.
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Obsserver писал(а):Я так понимаю, что речь идет про разовое торможение двигателем. Типа про сам факт возможности зимой затормозить двигателем.
Да не, я так поняла из ссылки
что на автомате в пробке часто жмут на тормоз.......
За собой замечала, иногда когда не могу в ритм потока попасть, жму часть, разгон-тормоз, разгон-тормоз! Но меня саму это раздражает!
Иногда все ОК, нормальненько идет накатом! (У меня при отпускании педали газа идет именно накатом)
Alexxxa писал(а):что на автомате в пробке часто жмут на тормоз.
А как иначе? На "Д" машина потихонечку едет без газа. Поэтому и жмут. Ставить на "нейтралку" в пробках не рекомендуется, разве что только в очень "жостких" пробках, когда не грех и заглушить
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Andrey2115 писал(а):тяжело матчасть поизучать, прежде чем писать комменты ?
изучай. Внимательнее.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Alexxxa писал(а):
За собой замечала, иногда когда не могу в ритм потока попасть, жму часть, разгон-тормоз, разгон-тормоз! Но меня саму это раздражает!
Вот, по этому, когда мне говорили, типа купи с АКПП, в пробках легче, я спрашивал- чем легче то, тоже дрочево - только ногой.
Рукой есстественнее как то.
А вообще мало кто может на автомате проехать много не нажав тормоз.
А я на МКПП могу... Ну и чем АКПП легче/удобнее?
На МКПП - сунул в начале пути и высунул в конце, всё, приехал.
А на АКПП...
.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Марат писал(а):Просто скидываешь на передачу ниже, и вуаля!
А как? Там же один режим D (rive?) и поехал.
По крайней мере на убогих корейских ведрах - так.
Ща он выпендрится подрулевыми лепестками...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Atrox писал(а):Alexxxa писал(а):
За собой замечала, иногда когда не могу в ритм потока попасть, жму часть, разгон-тормоз, разгон-тормоз! Но меня саму это раздражает!
Вот, по этому, когда мне говорили, типа купи с АКПП, в пробках легче, я спрашивал- чем легче то, тоже дрочево - только ногой.
Рукой есстественнее как то.
А вообще мало кто может на автомате проехать много не нажав тормоз.
А я на МКПП могу... Ну и чем АКПП легче/удобнее?
На МКПП - сунул в начале пути и высунул в конце, всё, приехал.
А на АКПП...
.
Разобрали ведь уже эту тему тут
:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143245&start=0
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Parus, щя читану.
.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
MEPHI_Aahz писал(а):Марат писал(а):Просто скидываешь на передачу ниже, и вуаля!
А как? Там же один режим D (rive?) и поехал.
По крайней мере на убогих корейских ведрах - так.
Ща он выпендрится подрулевыми лепестками...
Отключаешь овердрайв (О/D) - вырубается четвертая, остается три передачи. Двигаешь рычаг на двойку - отключается третья, двигаешь дальше на 1 - остается только первая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы