Страница 1 из 1
сс055
ВАЗ-21102, пр-г 153тк. Вышел из строя ДМРВ пр-ва GM(Январь-4.1). В продаже не могу найти. Возможны ли варианты замены на отечественный? Может поискать в иномарочных магазинах?
PSP31
1. Сей прибор весьма живучий. Почему решил, что он помер?
2. Плохо ищешь. Замены отечественной нет.
zakat
Видел GM ДМРВ в Москве магазин За рулём, стоит 3500р.
сс055
С некоторых пор стала туповатая. Поднялись обороты на ХХ до 950-1000. Хотя когда снимаю разъем с ДМРВ, то поднимаются еще больше. Систему питания проверил, обслужил-там порядок. Диагностика неисправность ДМРВ тоже не показывает. Но я где-то читал, что может и непоказать, если не совсем умер.
сс055
zakat писал(а):

Видел GM ДМРВ в Москве магазин За рулём, стоит 3500р.

Москва далековато получается. Буду искать в Ростове н/Д. Все равно спасибо.
PSP31
Боюсь, что Вы зря выкините деньги, если купите ДМРВ. Для начала - на диагностику. Причин описанного Вами поведения может быть много.
сс055
PSP31 писал(а):

Боюсь, что Вы зря выкините деньги, если купите ДМРВ. Для начала - на диагностику. Причин описанного Вами поведения может быть много.

Спасибо, что обнадежили. Завтра сгоняю в Ростов-может там поопытнее диагносты.
PSP31
сс055 писал(а):

Завтра сгоняю в Ростов-может там поопытнее диагносты.



На авторынке "Алмаз" в Ростове есть диагностика. Называется просто - "Инжектор", кажись... Там Игорь и Михаил. Поищите их...
Восьмеркин
К 150 тыс.км машина будет тупить, если ни разу не чистили или не меняли форсунки, то же справедливо и для ДМРВ. Не тратьте деньги на диагностику,только в голову себе внесете сумятицу, диагностика может ничего страшного не показать, а датчик все равно может оказаться вышедшем из строя(у меня было именно так). Специалист со всеми своими приборами-компьютерами на ходу диагностировал, все вроде было нормально, мне не помогли справиться с дергающейся машиной, СЕ не загоралась...Методок ТЫКа поменял ДМРВ и все прошло как страшный сон. 8-)
PSP31
Восьмеркин писал(а):

Методок ТЫКа поменял ДМРВ и все прошло как страшный сон. 8-)



Вы даже не представляете, насколько отличается его ДМРВ от Вашего.
Можете никогда не ездить на диагностику, если не считаете нужным. Но мне кажется, что Вы не к тому "диагносту" попали...
Восьмеркин
PSP31 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Методок ТЫКа поменял ДМРВ и все прошло как страшный сон. 8-)



Вы даже не представляете, насколько отличается его ДМРВ от Вашего.
Можете никогда не ездить на диагностику, если не считаете нужным. Но мне кажется, что Вы не к тому "диагносту" попали...


Я очень хорошо знаю что представляет из себя ДМРВ GM, он и выглядит совсем по-другому,и разъем там иной, но принцип работы и неисправности я думаю аналогичны.А диагносты везде одни-бабло выкачивают, с разными имел дело...И ни у одного диагноста почему то не видел самого главного-набора ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫХ ДАТЧИКОВ.Но в этом случае за что они будут брать бабло-100р. за перекидывание датчика, чтоб определить неисправный?В том то и дело...А диагностика на наших Вазах может лишь выявить разрыв связи, не более того 8-)
PSP31
Нет. Принцип работы и вид выходного сигнала у ДМРВ GM совсем другой. И надежность высокая. А насчет диагностики я уже говорил.
Восьмеркин
PSP31 писал(а):

Нет. Принцип работы и вид выходного сигнала у ДМРВ GM совсем другой. И надежность высокая. А насчет диагностики я уже говорил.


про вид выходного сигнала не знаю-спорить не буду, но принцип то один-и там и там платиновая нить, из-за которой датчик такой дорогой, и она со временем засирается, особенно если фильтр не особо хорошего качества, и в итоге мозги получают неверные данные о расходе воздуха. На счет надежности GM не знаю, а вот БОШевские к 70 тыкам можно смело менять не глядя-проверено не только мной :cool:
Shura_with_KINEF
Восьмеркин писал(а):

PSP31 писал(а):

Нет. Принцип работы и вид выходного сигнала у ДМРВ GM совсем другой. И надежность высокая. А насчет диагностики я уже говорил.


про вид выходного сигнала не знаю-спорить не буду, но принцип то один-и там и там платиновая нить, из-за которой датчик такой дорогой, и она со временем засирается, особенно если фильтр не особо хорошего качества, и в итоге мозги получают неверные данные о расходе воздуха. На счет надежности GM не знаю, а вот БОШевские к 70 тыкам можно смело менять не глядя-проверено не только мной :cool:



Принцип один - термоанемометрический, а вот исполнение, качество и надежность разные:
GM - платиновые нить (проволочные называются), стабильность параметров на протяжении всего срока эксплуатации авто, разброс параметров в партии не более 0,1%. Перед каждым запуском двигателя производится самоочистка нитей кратковременным разогревом нитей и выжиганием с их поверхностей загрязнений.
ВОШ - напыленная спираль на керамической (ситаловой) подложке (пленочные называются), стабильность год-два, в зависимости от качества воздушного фильтра, общего состояния двигателя, разброс параметров в партии до 4%. Самоочистки нет, про мытье базара много, толку... теория вероятности, либо добьют, либо "тоже самое", либо "вроде лучше".
Главный козырь пленочных (не только БОШ) - себестоимость изготовления на порядок меньше проволочных.
Восьмеркин
Shura_with_KINEF писал(а):

Восьмеркин писал(а):

PSP31 писал(а):

Нет. Принцип работы и вид выходного сигнала у ДМРВ GM совсем другой. И надежность высокая. А насчет диагностики я уже говорил.


про вид выходного сигнала не знаю-спорить не буду, но принцип то один-и там и там платиновая нить, из-за которой датчик такой дорогой, и она со временем засирается, особенно если фильтр не особо хорошего качества, и в итоге мозги получают неверные данные о расходе воздуха. На счет надежности GM не знаю, а вот БОШевские к 70 тыкам можно смело менять не глядя-проверено не только мной :cool:



Принцип один - термоанемометрический, а вот исполнение, качество и надежность разные:
GM - платиновые нить (проволочные называются), стабильность параметров на протяжении всего срока эксплуатации авто, разброс параметров в партии не более 0,1%. Перед каждым запуском двигателя производится самоочистка нитей кратковременным разогревом нитей и выжиганием с их поверхностей загрязнений.
ВОШ - напыленная спираль на керамической (ситаловой) подложке (пленочные называются), стабильность год-два, в зависимости от качества воздушного фильтра, общего состояния двигателя, разброс параметров в партии до 4%. Самоочистки нет, про мытье базара много, толку... теория вероятности, либо добьют, либо "тоже самое", либо "вроде лучше".
Главный козырь пленочных (не только БОШ) - себестоимость изготовления на порядок меньше проволочных.



Спасибо что так подробно просвятил...Теперь понятно почему БОШи постепенно садятся и с СО беспредел(с одним датчиком одно, с другим-другое :-D ) А ты случайно не связан с ООО "КИНЕФ"-судя по нику 8)
Shura_with_KINEF
Восьмеркин писал(а):

... А ты случайно не связан с ООО "КИНЕФ"-судя по нику 8)


Не только по нику но и по мылу. Днем КИНЕФ, вечером "гараж".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы