Страница 6 из 11
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель писал(а):

что вызвало желание купить пикап


у меня нет никакого желания купить пикап.

Наблюдатель писал(а):

А почему не устраивает


дохлый дизель 112л.с.

Не надо мне рассказывать про этот двигатель сказки, у инженера с работы одно время был Спортаж 2.0d.

Так чуть динамичнее Л200 и сильно шустреее изделия Саянга,см. хар-ки.Момент же тот же,а вес меньше,да и Саягн же.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Внедорожник имеет
1 Постоянный полный привод с возможностью блокировок и понижеными передачами.


Почему обязательно постоянный? А Парт Тайм?
Доплоню тебя: либо постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом (не путать с виско, электро и т.д. муфтой), либо преимущественно задний, с пневмо, гидро, ручным подключением из салона с помощью рычага, кнопки, крутилки, переднего моста.
Минусы второго, отсутствие возможности двигаться по шоссе с полным приводом, но они экономичнее. Именно он и применен на Актионе Спортс. Переключение пневмой (говорят не очень надежная система, часто сальники пробивает и в говнах остаешься на заднем приводе). Ну и ещё один минус, кроме обозначенных Наблюдателем углов съезда/въезда, отсутствие какой либо блокировки заднего межколесного дифференциала.
Вобщем Актион Спортс создан для более динамичного передвижения, чем собратья, с оригинальной внешностью (не сольется в потоке и не обнаружит рядом, стоя на светофоре, инкубаторского близнеца), но с менее "джипистыми" замашками, т.е. в большие гомны не залезешь.

Пикап - это возможность получить полный привод на раме, за гуманные деньги, т.к. растамаживают их по графе грузовики, а на них другие расценки.

А Куда относиться Парт-тайм Wink Актион в априори не может двигаться динамично,в тестах фигурирует разгон 26 секунд,у австралийцев 28 сек.А вот ужаснейшую управляемоть подчеркивают и у нас и там,причем в сравнении с пикапами.
Согласен,что не спутаешь,поэтому все и говорят видя его - китаец,уж здесь точно не возразишь.
Вова Длинный
Во как я тему подогрел... Drinks or Beer
Муса Джалиль
Вернемся к нашим баранам. Сравниваю с Актион, за 724 тыр. Elegance P20A22 с АКПП. http://www.symotor.ru/model/actyon_sports/comp/index.wbp
Форд Рейнджер. 725 тыр., полный 0. https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=RangerXL&model=Ranger&engine=1
Минусы:
1. КПП 5 ст. механика.
2. 15" стальные диски, шины 235/75R15 (у Актиона 16" легкосплавные диски, шины 225/75 R16)
3. Некрашенные ручки и зеркала.
4. Нет противотуманок.
5. Отсутствие кондера.
6. Нет регулировки сиденья по высоте и пояницы.
7. Пластиковый руль и рычаг КПП.
8. Нет штатной сигналки.
9. Нет обогрева зоны стеклоочистителей.
10. Зеркала без элктропривода и регулировки.
11. Нет управления аудиосистемы и АКПП на руле.
12. Рессорная подвеска (+/-)
Плюсы:
1. Наличие самоблокирующего заднего дифференциала.
2. Трубчатый задний бампер - дуга
3. Пластиковое покрытие грузового отсека
4. Более ликвидный???
5. Больше грузоподъемность и габариты грузового отсека.
6. Клиренс 205
7. Глубина брода 750.
8. Передний свес 34, задний 21 ???

Резюме: Более приспособлен к гомнам, в остальном УАЗик-УАЗиком, ближе по комплектации к Актиону за 670 тыр P20M21...
Если и брать, то не ниже комплектации XLT-2 803 тыр., но и она отстает по многим параметрам от Актиона Luxury за 781 тыр.

Продолжение следует, если что-то упустил, просьба сделать замечания...
GA$TELLO
Кстати, кому интересно в авторевю где-то летом вроде бы был подробный сравнительный тест л200, форд-рейнджера, мазды бт-50 и пресловутого актиона. Если кому не лень поищите в нете.

Во - нашел : http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/

Последний раз редактировалось: GA$TELLO (04 Декабря 2008 20:41), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так чуть динамичнее Л200 и сильно шустреее изделия Саянга,см. хар-ки.Момент же тот же,а вес меньше,да и Саягн же.


А где ты взял данные по Актиону? Везде пишут, что он по сравнению с конкурентами ракета... Wink
Наблюдатель писал(а):

Актион в априори не может двигаться динамично,в тестах фигурирует разгон 26 секунд,у австралийцев 28 сек.А вот ужаснейшую управляемоть подчеркивают и у нас и там,причем в сравнении с пикапами.


1. Зачем замерять разгон со включенным полным приводом?
2. Управляемость таки пишут, что лучшая в своем классе.
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Кстати, кому интересно в авторевю где-то летом вроде бы был подробный сравнительный тест л200, форд-рейнджера, мазды бт-50 и пресловутого актиона. Если кому не лень поищите в нете.


На 5-ой странице было... http://ssang-yong-actyon-spotrs.infocar.ua/test6238_actyon-sports_id489.html
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

Кстати, кому интересно в авторевю где-то летом вроде бы был подробный сравнительный тест л200, форд-рейнджера, мазды бт-50 и пресловутого актиона. Если кому не лень поищите в нете.


На 5-ой странице было... http://ssang-yong-actyon-spotrs.infocar.ua/test6238_actyon-sports_id489.html



Это другой тест!!! Smile)) Ща почитаю. У авторевюшников подробнее все обсосано, включая конкурентов

Понятно. Беллетристика. Бла-бла-бла... и никакой конкретики.
И еще - вымораживает то, что на всех тестах и на тест-драйвах у дилеров дают Ль-ку только с афтоматом!!! А потом все пишут, что тупой автомат и все такое... На тест-драйве ездил с автоматом, взял с мешалкой и ничеуть не жалею - на механике машина гораздо резвее.

Последний раз редактировалось: GA$TELLO (04 Декабря 2008 20:50), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Внедорожник имеет
1 Постоянный полный привод с возможностью блокировок и понижеными передачами.


Почему обязательно постоянный? А Парт Тайм?
Доплоню тебя: либо постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом (не путать с виско, электро и т.д. муфтой), либо преимущественно задний, с пневмо, гидро, ручным подключением из салона с помощью рычага, кнопки, крутилки, переднего моста.
Минусы второго, отсутствие возможности двигаться по шоссе с полным приводом, но они экономичнее. Именно он и применен на Актионе Спортс. Переключение пневмой (говорят не очень надежная система, часто сальники пробивает и в говнах остаешься на заднем приводе). Ну и ещё один минус, кроме обозначенных Наблюдателем углов съезда/въезда, отсутствие какой либо блокировки заднего межколесного дифференциала.
Вобщем Актион Спортс создан для более динамичного передвижения, чем собратья, с оригинальной внешностью (не сольется в потоке и не обнаружит рядом, стоя на светофоре, инкубаторского близнеца), но с менее "джипистыми" замашками, т.е. в большие гомны не залезешь.

Пикап - это возможность получить полный привод на раме, за гуманные деньги, т.к. растамаживают их по графе грузовики, а на них другие расценки.

Согласен и парт-тайм.
У Актиона Спорта разгон до сотни по разным тестам от 22-26 ,управляемость всегда оценивается хуже чем у остальных пикапов,так что слово динамика неприменимо к сему изделю.
Да его оригинальная внешность заставляет еще больше считать,что это китаец,впрочем для 90% россиян это и так факт.
Вообщето у него вискомуфта ,в отличии от других Саянгов.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

У Актиона Спорта разгон до сотни по разным тестам от 22-26 ,управляемость всегда оценивается хуже чем у остальных пикапов,так что слово динамика неприменимо к сему изделю.


Ага, на 4-х ступенчатом автомате и бензине в 2,3 литра, у нас таких нет... Wink
Почитай тест, который GA$TELLO выложил. Там Дизель на 4 ст. автомате едет как Митсу. Управляемость тоже нормальная, а тормоза лучшие в классе. Вобщем ещё раз убедился в том, что сравнивать нужно:
L200
Уаз-пикап
Актион Спортс
НП300
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

На тест-драйве ездил с автоматом, взял с мешалкой и ничеуть не жалею - на механике машина гораздо резвее.


Мне интересно, а ты Актиона не рассматривал и НП300?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так чуть динамичнее Л200 и сильно шустреее изделия Саянга,см. хар-ки.Момент же тот же,а вес меньше,да и Саягн же.


А где ты взял данные по Актиону? Везде пишут, что он по сравнению с конкурентами ракета... Wink
Наблюдатель писал(а):

Актион в априори не может двигаться динамично,в тестах фигурирует разгон 26 секунд,у австралийцев 28 сек.А вот ужаснейшую управляемоть подчеркивают и у нас и там,причем в сравнении с пикапами.


1. Зачем замерять разгон со включенным полным приводом?
2. Управляемость таки пишут, что лучшая в своем классе.

Кто тебе сказал,что меряли с блокировкой,это глупость.Бред,у автралийцев полно статей по нему.А на просто Актионе едил,просто полный провал по управляемости.,только по прямой,после 120 разгона вообще нет.
Наблюдатель
Закончу вопрос реальными замерами,которые убирают проходимость не до паркетника,а до просто лекгого автомобиля этот Саянг Спорт

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Декабря 2008 22:10), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Актиона Спорта разгон до сотни по разным тестам от 22-26 ,управляемость всегда оценивается хуже чем у остальных пикапов,так что слово динамика неприменимо к сему изделю.


Ага, на 4-х ступенчатом автомате и бензине в 2,3 литра, у нас таких нет... Wink

Да,на четырех ступке,но на том же дизеле..Ар не читаю,бредятина очередная. Wink На механике знаю около 15 секунд.
mikal
Наблюдатель писал(а):

.Ар не читаю,бредятина очередная.


Они там Мицу только что в бампер не расцеловали, а Саянг, как раз опустили.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Кто тебе сказал,что меряли с блокировкой,это глупость.


А как ещё можно 26 сек. намерять? wwow
Наблюдатель писал(а):

А на просто Актионе едил,просто полный провал по управляемости.,только по прямой,после 120 разгона вообще нет.
Вернуться к началу


Да нет там никакого провала по управляемости, мы с Крузаком 80-ым специально сравнивали... Ты по моему предвзято относишься, попробуй абстрагироваться от эмоций, я же абстрагировался... Актион покупать не собираюсь, ещё раз говорю, но знакомые часто обращаются за советом, нужно же мне развернутую инфу дать им... Wink
Я тебе ещё раз говорю, не знаю на чем ты пробовал, но 6 ст. автомате с этим дизелем до 160 разгоняется достсточно бодро, вот потом уже разгонятся не охото, да и не едет он дальше... Управляется на шоссе по моему мнению для такого рода машин нормально... не сравнивай его с паркетниками...
Наблюдатель писал(а):

Закончу вопрос реальными замерами,которые убирают проходимость не до паркетника,а до просто лекгого автомобиля этот Саянг Спорт


Во первых не Спорт, а Спортс... смысл разный, по крайней мере я разницу вижу... т.е. не Спорт в чистом виде, а "приспортивленный"... Так вот огорчу тебя, но легковых машин с такими параметрами нету.
Задний свес у Янга больше чем у конкурентов, а передний почти как у БТ50. Зато колея у него на 50 мм больше. Клиренс спереди 190 (это самая нижняя точка), сзади 210, этого вполне достаточно, единственно подвела длинна базы. А ещё у Актиона самая низкая погрузочная высота. Wink
SDRIVER
Так-с о чем спор вкратце? Почитал с 5 страницы ниче не понял Smile
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Так-с о чем спор вкратце? Почитал с 5 страницы ниче не понял


Что лучше на селе? Только без фанатизма... по К700-овским колеям ездить ведь не собираешься?
SDRIVER
SMF писал(а):

SDRIVER писал(а):

Так-с о чем спор вкратце? Почитал с 5 страницы ниче не понял


Что лучше на селе? Только без фанатизма... по К700-овским колеям ездить ведь не собираешься?

Для российского села лучше УАЗа ничего нет. Асфальта нет постоянная эксплуатация по грязи, пыли, глине, камням. Я по селу на УАЗе передвигаюсь каждый день из салона по ведру грязи приходится выкидывать осенью, УАЗу пофиг он железный еще 1989 года выпуска Smile грязь из салона можно ногой счищать. Или Нива, только обычная а не Шеви. Это все для тех кто в селе полноценной жизнью живет, а те кто машину покупает чтобы раз в месяц в город съездить те уж и иномарку могут взять и легковушку.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (04 Декабря 2008 23:56), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Для российского села лучше УАЗа ничего нет. Асфальта нет постоянная эксплуатация по грязи, пыли, глине, камням.


Ну это как поглядеть? Я бы например посоветовал Актион Спортс...
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Ар не читаю,бредятина очередная.


Они там Мицу только что в бампер не расцеловали, а Саянг, как раз опустили.

Это не меняет моего отношения к АР,был бы просто смех,если бы они сделали наоборот.
SDRIVER
SMF писал(а):

SDRIVER писал(а):

Для российского села лучше УАЗа ничего нет. Асфальта нет постоянная эксплуатация по грязи, пыли, глине, камням.


Ну это как поглядеть? Я бы например посоветовал Актион Спортс...

Ссанг Ёнг? НУ это смотря для чего опять же, для повседневной жизни и работы не пойдет однозначно. А для вылазок в город и потом сразу в гараж самый раз. У меня до большой дороги - асфальта 11 км сплошного бездорожья, а в селе вообще асфальта нет и УАЗ вечером ставишь он весь набит грязью, ночью мороз, утром заводишь он как каменный едет грязь везде замерзла, эта грязь на Актионе Спортс все датчики пообрывает, подкрылки пластмассовые на ура полетят. БЫл у меня паджеро я знаю что такое иномарка в повседневной эксплуатации это точно не для деревни. Как нибудь сфоткаю грязь покажу, местами до 15 см грязи и не просто жижа, а хорошая такая густая грязь Good Камазы тракторами таскаем. Иногда ГАЗ-53 на УАЗе таскаю в гору, какуй тут нафиг Актион Спортс hehe , а если по полям мотаться? особенно после подсолнечника это же превед пластмассовые бампера, радиатор вечно забит мусором а на иномарке еще и от кондишена радиатор замучаешься продувать, на УАЗе посреди поля встал насосом продул или палкой смахнул мусор и опять в путь.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (05 Декабря 2008 00:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Это не меняет моего отношения к АР,был бы просто смех,если бы они сделали наоборот.


А наоборот это как? Нагадили бы в кузов?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кто тебе сказал,что меряли с блокировкой,это глупость.


А как ещё можно 26 сек. намерять? wwow
Наблюдатель писал(а):

А на просто Актионе едил,просто полный провал по управляемости.,только по прямой,после 120 разгона вообще нет.
Вернуться к началу


Да нет там никакого провала по управляемости, мы с Крузаком 80-ым специально сравнивали... Ты по моему предвзято относишься, попробуй абстрагироваться от эмоций, я же абстрагировался... Актион покупать не собираюсь, ещё раз говорю, но знакомые часто обращаются за советом, нужно же мне развернутую инфу дать им... Wink
Я тебе ещё раз говорю, не знаю на чем ты пробовал, но 6 ст. автомате с этим дизелем до 160 разгоняется достсточно бодро, вот потом уже разгонятся не охото, да и не едет он дальше... Управляется на шоссе по моему мнению для такого рода машин нормально... не сравнивай его с паркетниками...
Наблюдатель писал(а):

Закончу вопрос реальными замерами,которые убирают проходимость не до паркетника,а до просто лекгого автомобиля этот Саянг Спорт


Во первых не Спорт, а Спортс... смысл разный, по крайней мере я разницу вижу... т.е. не Спорт в чистом виде, а "приспортивленный"... Так вот огорчу тебя, но легковых машин с такими параметрами нету.
Задний свес у Янга больше чем у конкурентов, а передний почти как у БТ50. Зато колея у него на 50 мм больше. Клиренс спереди 190 (это самая нижняя точка), сзади 210, этого вполне достаточно, единственно подвела длинна базы. А ещё у Актиона самая низкая погрузочная высота. Wink
]

Не знаю как меряли,но намеряли эти 26 секунд..На Картудей ском намеряли около 15 сек на механике и то что они назвают предельной скоростью 140 с небольшим.Но сравнивать с Крузером это точно фантастика,неужели непонятно,что при своих характеристиках-веса,мощности ,момента,графики есть везде и заявленной лихо максималки,он физически не пойдет 160,только если на идеальной дороге с очень долгим разгоном,физику не обманешь. При реально замеренном клиренсе в 171 и углах съезда/въезда 25,7 / 26,3 это уже не проходимость для такой машины,этот вопрос закрыт.А уж Картудей ком я уверен можно доверять,это не лихие замеры по задней оси от производителяс его же картинкой в АР.

Повторюсь реальными замерам,а не с данных производителя.


Саянг

Мицу

Форд

Мазда


А вот какого типа стоит вискомуфта у него,которую ты почему-то не считаешь дифференциалом,хотя любая муфта относиться дифференциалам,даже то что стоит на последних паркетниках .

Visco Lok LSD


Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Декабря 2008 08:27), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это не меняет моего отношения к АР,был бы просто смех,если бы они сделали наоборот.


А наоборот это как? Нагадили бы в кузов?

Это отсутвия аргументов подобный юмор,боюсь предположить другое Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы