что вызвало желание купить пикап
А почему не устраивает
Внедорожник имеет
1 Постоянный полный привод с возможностью блокировок и понижеными передачами.
Так чуть динамичнее Л200 и сильно шустреее изделия Саянга,см. хар-ки.Момент же тот же,а вес меньше,да и Саягн же.
Актион в априори не может двигаться динамично,в тестах фигурирует разгон 26 секунд,у австралийцев 28 сек.А вот ужаснейшую управляемоть подчеркивают и у нас и там,причем в сравнении с пикапами.
Кстати, кому интересно в авторевю где-то летом вроде бы был подробный сравнительный тест л200, форд-рейнджера, мазды бт-50 и пресловутого актиона. Если кому не лень поищите в нете.
Кстати, кому интересно в авторевю где-то летом вроде бы был подробный сравнительный тест л200, форд-рейнджера, мазды бт-50 и пресловутого актиона. Если кому не лень поищите в нете.
Внедорожник имеет
1 Постоянный полный привод с возможностью блокировок и понижеными передачами.
У Актиона Спорта разгон до сотни по разным тестам от 22-26 ,управляемость всегда оценивается хуже чем у остальных пикапов,так что слово динамика неприменимо к сему изделю.
На тест-драйве ездил с автоматом, взял с мешалкой и ничеуть не жалею - на механике машина гораздо резвее.
Так чуть динамичнее Л200 и сильно шустреее изделия Саянга,см. хар-ки.Момент же тот же,а вес меньше,да и Саягн же.
Актион в априори не может двигаться динамично,в тестах фигурирует разгон 26 секунд,у австралийцев 28 сек.А вот ужаснейшую управляемоть подчеркивают и у нас и там,причем в сравнении с пикапами.
У Актиона Спорта разгон до сотни по разным тестам от 22-26 ,управляемость всегда оценивается хуже чем у остальных пикапов,так что слово динамика неприменимо к сему изделю.
.Ар не читаю,бредятина очередная.
Кто тебе сказал,что меряли с блокировкой,это глупость.
А на просто Актионе едил,просто полный провал по управляемости.,только по прямой,после 120 разгона вообще нет.
Вернуться к началу
Закончу вопрос реальными замерами,которые убирают проходимость не до паркетника,а до просто лекгого автомобиля этот Саянг Спорт
Так-с о чем спор вкратце? Почитал с 5 страницы ниче не понял
Так-с о чем спор вкратце? Почитал с 5 страницы ниче не понял
Для российского села лучше УАЗа ничего нет. Асфальта нет постоянная эксплуатация по грязи, пыли, глине, камням.
.Ар не читаю,бредятина очередная.
Для российского села лучше УАЗа ничего нет. Асфальта нет постоянная эксплуатация по грязи, пыли, глине, камням.
Это не меняет моего отношения к АР,был бы просто смех,если бы они сделали наоборот.
Кто тебе сказал,что меряли с блокировкой,это глупость.
А на просто Актионе едил,просто полный провал по управляемости.,только по прямой,после 120 разгона вообще нет.
Вернуться к началу
Закончу вопрос реальными замерами,которые убирают проходимость не до паркетника,а до просто лекгого автомобиля этот Саянг Спорт
Это не меняет моего отношения к АР,был бы просто смех,если бы они сделали наоборот.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы