Страница 2 из 2
AndyB
Чаво на человека накинулись? Топик был задкман, как я понимаю, для того чтобы сказать что все больше хороших машин делается внутри страны и это хорошо... Ну так действительно хорошо. 8-)

А еще представте, что все эти машинки года через 2 полезут на рынок подержанных. Вот тогда ВАЗу поплохеет :ooo:
Schultz
Senna писал(а):

Святая наивность... Неужели ты веришь, что хоть одному иностранному производителю позволят выпускать авто в ценовой категории ниже существующей матрешки и при планируемой цене на злополучный "проект 2170" минимум в 10 куев? Да еще и с полным фаршем...



А ты думаешь, что таким фирмам как Рено и Форд не удаться отстоять свои интересы? Что то сильно сомневаюсь.
BlackCat
Schultz писал(а):

Senna писал(а):

Святая наивность... Неужели ты веришь, что хоть одному иностранному производителю позволят выпускать авто в ценовой категории ниже существующей матрешки и при планируемой цене на злополучный "проект 2170" минимум в 10 куев? Да еще и с полным фаршем...



А ты думаешь, что таким фирмам как Рено и Форд не удаться отстоять свои интересы? Что то сильно сомневаюсь.



Да никто им не будет запрещать, все проще. Если можно продать машину за 12к$ и за ней будет очередь, то зачем ее продавать за 8к$?
Zaxap
Дмитрий_053 писал(а):

Всё-таки правильно наше правительство делает! Very Happy Вот форд уже собирают в России и вроде БМВ. Скоро Рено подтянется. Тенденция хорошая. Скоро будем пересаживаться на новые хорошие иномарки! Так что не только Tano будет на хорошей машине ездить. Лично я "нацеливаюсь" на Рено Логан. Very Happy


Да, колеблемся только в ритм линии партии и правительства... ДаёшЪ!
8-)
А что в этом правильного? Новые машины будут делать? Хорошо, пусть делают... Только не гуд это когда на рынок влияют нерыночными рычагами... Ну подняли пошлины, прекратился ввоз дряхлых ино, зато активизировалась экспансия ПР. А что ТАЗпром? А нах качество поднимать, когда и так купят... НИЧЕГО в ТАЗпроме не поменялось, кроме цен на ТАЗы... Отсюда вывод: Поднятие пошлин было задумано для обогащения ТАЗпрома и только Sad.
К превиликому сожалению отечественный афтопром не выпускает афтомобилей соответствующих моим потребностям Sad паэтаму я выбираю б/у ино...
Schultz
Zaxap писал(а):


А что в этом правильного? Новые машины будут делать? Хорошо, пусть делают... Только не гуд это когда на рынок влияют нерыночными рычагами... Ну подняли пошлины, прекратился ввоз дряхлых ино, зато активизировалась экспансия ПР.



Я конечно не экономист и может чего не понимаю, но тезис о связи высоких пошлин и строительством новых заводов выглядит очень логичным. Зачем скажем Форду строить здесь завод, если продукция этого завода будет конкурировать с бу Фордами ввозимыми из-за рубежа.
Январь
Влад из Влада писал(а):

В принципе подход правильный.

Предлагаю дополнительно:
(1) повысить налоги на имущество, в частности ввести налог на квартиры приватизированные исходя из рыночных цен. Налог повысить до 10%. За счет этих сборов достроить дачи членам Правительства.

(2) повысить цены на бензин до мировых-ну эдак до 35 рублей за литр. Чтоб быстрее мы влились в дружную семью мирового капитализма.

(3) поднять квартплату раза в 3-4, чтоб при нынешнем уровне воровства и разиглядйтсва в ЖКХ...хватало и на поддержание порядка в подъездах и на улицах.

(4) ввести сборы за владение хорошей обувью, одеждой, едой и т.д. Нефиг жрать хорошо, пока у людей на хлеб денег нету......

(5) перевести на коммерческую основу (1) МЧС, (2) пожарны, (3) милицию и (4) скору помощь.....ммммммм.....хотя они и так уже на коммерчекской почти.

(6) ввести плату за дождь, снег, ветер и т.д. А то метеорологи с Камчатки голодают.

(7) ввести пошлины на ВСЕ!!! позиции импорта в 300-400%. Глядишь у нас научацца делать компьютеры из жести и лампочек и т.д.

Да свосем забыл....Ввести пошлины на вывоз футболистов и хоккеистов по 10.000 уе за кг. веса. Хотя пока что вывозить нечего.... Sad

ЗЫ. Нифига у вас не будет. Пока что ТАЗ доминирует и будет доминировать. Вы ездили на тазах, на них и будете ездить.
Запомните: Завтрашняя машинка НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!

Слушай Влад!!! Случаем на правительство консультантом не подрабатываешь? А то что-то твои тезисы подозрительно похожи на декларируемые планы правительства.
А насчет темы? Может и было бы правильно, если бы эти средства шли на реальную модернизацию страны в соответствии с четким планом. А так как сейчас? Эти деньги либо проедаются, либо складываются в кубышку (стабилизационный фонд т.н) и финансируют экономику благополучных стран (в банках которых и хранится этот стабилизационный фонд).
Den1977
По поводу повышения пошлин. Мне кажется, в этом вопросе и есть краеугольный камень всех бесконечных споров на тему ваз/иномарка. Так вот хочу обратиться к уважаемым сторонникам ваза (думаю, среди иномарочников не найдется ни одного сторонника повышения пошлин Very Happy ). Так вот это самое повышение, уважаемые, бьет в первую очередь по Вам. Допустим, ваз позиционирует свои машины на рынке в качестве конкурентов подержанным иномаркам. До повышения (цифры не важны) допустим, новый ваз и подержанная иномарка стоили 5 КУе. После повышения эта же иномарка стала стоить 7 Куе, а ваз (для чего это все собственно и делалось) - 6 КУе. ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Так что это значит, уважаемые сторонники ваза? То что ваз укрепит свои позиции на рынке и выиграет конкурентную борьбу у иномарок? Нет. Это значит, что Вас, уважаемые сторонники ваза, кинули на штуку баксов. И если ассортимент иномарок настолько велик, что за запланированную сумму, человек рассчитывающий купить, например, камри, купит короллу, которая, конечно, ниже классом, но аналогична, по качеству и надежности, то человек, рассчитывающий на ваз, купит ТОТ ЖЕ САМЫЙ ваз, только за бОльшие деньги, с чем Вас и поздравляю Laughing
И если Вы после этого ратуете за повышение пошлин, то известная поговорка "Нас е..ут, а мы крепчаем" - это про Вас! :-D
AlexVl
Schultz писал(а):

Zaxap писал(а):


А что в этом правильного? Новые машины будут делать? Хорошо, пусть делают... Только не гуд это когда на рынок влияют нерыночными рычагами... Ну подняли пошлины, прекратился ввоз дряхлых ино, зато активизировалась экспансия ПР.



Я конечно не экономист и может чего не понимаю, но тезис о связи высоких пошлин и строительством новых заводов выглядит очень логичным. Зачем скажем Форду строить здесь завод, если продукция этого завода будет конкурировать с бу Фордами ввозимыми из-за рубежа.



Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.
Zaxap
Den1977 писал(а):

...
Это значит, что Вас, уважаемые сторонники ваза, кинули на штуку баксов. И если ассортимент иномарок настолько велик, что за запланированную сумму, человек рассчитывающий купить, например, камри, купит короллу, которая, конечно, ниже классом, но аналогична, по качеству и надежности, то человек, рассчитывающий на ваз, купит ТОТ ЖЕ САМЫЙ ваз, только за бОльшие деньги, с чем Вас и поздравляю Laughing
И если Вы после этого ратуете за повышение пошлин, то известная поговорка "Нас е..ут, а мы крепчаем" - это про Вас! :-D


Золотыя слова! Респект!
Bravo Bravo Bravo
Schultz
Den1977 писал(а):

По поводу повышения пошлин. Мне кажется, в этом вопросе и есть краеугольный камень всех бесконечных споров на тему ваз/иномарка. Так вот хочу обратиться к уважаемым сторонникам ваза (думаю, среди иномарочников не найдется ни одного сторонника повышения пошлин Very Happy ). Так вот это самое повышение, уважаемые, бьет в первую очередь по Вам. Допустим, ваз позиционирует свои машины на рынке в качестве конкурентов подержанным иномаркам. До повышения (цифры не важны) допустим, новый ваз и подержанная иномарка стоили 5 КУе. После повышения эта же иномарка стала стоить 7 Куе, а ваз (для чего это все собственно и делалось) - 6 КУе. ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Так что это значит, уважаемые сторонники ваза? То что ваз укрепит свои позиции на рынке и выиграет конкурентную борьбу у иномарок? Нет. Это значит, что Вас, уважаемые сторонники ваза, кинули на штуку баксов. И если ассортимент иномарок настолько велик, что за запланированную сумму, человек рассчитывающий купить, например, камри, купит короллу, которая, конечно, ниже классом, но аналогична, по качеству и надежности, то человек, рассчитывающий на ваз, купит ТОТ ЖЕ САМЫЙ ваз, только за бОльшие деньги, с чем Вас и поздравляю Laughing
И если Вы после этого ратуете за повышение пошлин, то известная поговорка "Нас е..ут, а мы крепчаем" - это про Вас! :-D



Рассказал прописную истину. По моему некто не сомневался, кроме совсем упертых людей, что все пройдет по описанному тобой сценарию.
Вопрос состоит в другом, насколько повышение пошлин простимулировало иностранные компании создавать в России свои производства и выпускать адекватные по цене и качеству автомобили.
AlexVl
Schultz писал(а):


Вопрос состоит в другом, насколько повышение пошлин простимулировало иностранные компании создавать в России свои производства и выпускать адекватные по цене и качеству автомобили.



Да никак не простимулировало. Количество потенциальных покупателей в этом сегменте не выросло с повышением пошлин. Да и вырасти не могло. Ведь пошлины не идут в карман покупателей.
Сколько было у нас людей готовых купить новую иномарку А или В класса за 12-14 кб, столько и осталось
Den1977
Schultz писал(а):


Рассказал прописную истину. По моему некто не сомневался, кроме совсем упертых людей, что все пройдет по описанному тобой сценарию.



Сомневаться-то никто не сомневается, но потребителю-то от этого не легче.

Schultz писал(а):


Вопрос состоит в другом, насколько повышение пошлин простимулировало иностранные компании создавать в России свои производства и выпускать адекватные по цене и качеству автомобили.



А на этот вопрос, по-моему, выше уже ответил AlexVl:

AlexVl писал(а):


Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.



А от себя добавлю, что тот же Фокус, который стоит в полтора раза дороже ваза, ему не совсем конкурент, поскольку народ у нас в основном бедный и +- даже 2-3 лишние штуки уе для многих являются решающим показателем. Так что пошлины играют решающую роль в борьбе ваз vs подержанная иномарка, а не ваз vs новая иномарка. Кроме того, я не знаю имеют ли компании Форд, БМВ или Рено лобби в нашем правительстве, но учитывая то, что на западе все-таки принято вести более честную конкурентную борьбу, думаю, что их влияние во всяком случае несоизмеримо меньше, чем у вазовских олигархов.
Кстати, в мировой практике был прецедент, когда для развития своего автопрома пошлины на ввоз иномарок были снижены именно для обострения конкурентной борьбы. Это было в Японии. По-моему, неплохо получилось Very Happy
Den1977
Пока текст набирал AlexVl меня опередил и выразил в общем-то мою мысль, только короче и яснее Very Happy
Schultz
AlexVl писал(а):

Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.



Интервью с Хенриком Нензеном,
президентом ЗАО "Форд Мотор Компани" (Россия и СНГ)
и Мюррей Гилбертом, ген. директором ЗАО "Форд Мотор Компани"

...

? Любопытно, как вы относитесь к возможному повышению в России пошлин на подержанные иномарки?
? Это очень непростая проблема для любого правительства, в том числе и российского. С точки зрения потребителя ? это плохо. Но с точки зрения и официальных импортеров иностранных автомобилей, и фирмы, которая строит в России завод, и местных автопроизводителей ? введение новых пошлин сделает правила игры справедливыми и честными. Нельзя играть в футбол на поле, расположенном на склоне горы. А огромное количество подержанных иномарок продается в вашей стране именно потому, что поле перекошено. И если в государстве установлены очень низкие пошлины на ввоз подержанных автомобилей и высокие ? на новые иномарки, то страна со временем становится свалкой для старых машин. Считаю, что если будут изменены условия, то в долгосрочной перспективе это сыграет как раз в пользу покупателя.

...

http://www.ford.msk.ru/AutoSt/Ford_Hehrik_Nenzen_Murrey_Gilbert_2002.asp
Влад из Влада
AndyB писал(а):

Чаво на человека накинулись? Топик был задкман, как я понимаю, для того чтобы сказать что все больше хороших машин делается внутри страны и это хорошо... Ну так действительно хорошо. 8-)

А еще представте, что все эти машинки года через 2 полезут на рынок подержанных. Вот тогда ВАЗу поплохеет :ooo:



Наивность заключается в том, что вы не связываете причину и следствие. Никакого отношения повышение пошлин к росту объемов продаж новых иномарок не имеет.
С рынка убраны иномарки 7-10 лет, цена которых никогда выше 5-6 куе не поднималась.
Новые иномарки, собранные в России дешевле 10.000 уе не стоят.
Так что НИКАКИХ связей с увеличением роста потребления и повышения пошлин нет.
А вот надежды по поводу увеличения давления на ТАЗ имеют четкую связь:
Пока пошлины повышают, ТАЗу волновацца нечего. Он всегда будет поднимать цену, после лоббирования и опднятия пошлин. Пошлинами ТАЗопром расчищает рынок и уменьшает выбор.....до ТОЛЬКО НАРОДНОЙ ПРОДУКЦИИ!!

ЗЫ. Расказать способ как заставить всех покупать телевизоры Рекорд?????? Даже чернобелые????
Schultz
Убедили. Все хреново. Мне простому кандидату наук, работающему преподавателем в вузе больше 6 ? 7 тысяч не поднять. ВАЗ ? полная фигня, пошлины высокие, производить никто ничего не собирается? Грустно.

А Рено Логан в минимальной комплектации за 5 кевро мне бы очень подошел. Да не судьба.
AlexVl
Schultz писал(а):

AlexVl писал(а):

Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.



Интервью с Хенриком Нензеном,
президентом ЗАО "Форд Мотор Компани" (Россия и СНГ)
и Мюррей Гилбертом, ген. директором ЗАО "Форд Мотор Компани"

...

? Любопытно, как вы относитесь к возможному повышению в России пошлин на подержанные иномарки?
? Это очень непростая проблема для любого правительства, в том числе и российского. С точки зрения потребителя ? это плохо. Но с точки зрения и официальных импортеров иностранных автомобилей, и фирмы, которая строит в России завод, и местных автопроизводителей ? введение новых пошлин сделает правила игры справедливыми и честными. Нельзя играть в футбол на поле, расположенном на склоне горы. А огромное количество подержанных иномарок продается в вашей стране именно потому, что поле перекошено. И если в государстве установлены очень низкие пошлины на ввоз подержанных автомобилей и высокие ? на новые иномарки, то страна со временем становится свалкой для старых машин. Считаю, что если будут изменены условия, то в долгосрочной перспективе это сыграет как раз в пользу покупателя.

...

http://www.ford.msk.ru/AutoSt/Ford_Hehrik_Nenzen_Murrey_Gilbert_2002.asp



Ну и что? В новинку что-ли, когда приезжают респектабельные западные мэны и разговаривают с нами, как с папуасами.

Если сформулировать эту шелуху, то получается следующее- свое развитие здесь они видят еще и в том, чтобы НАСИЛЬНО пересадить владельцев б/у машин D, E и S классов на машины А и В класса по той-же цене.
Их же собственные отцы маркетинга в гробах вертолетами вертятся от такого "рыночного" подхода. Не "дать потребителю товар, который ему нужен" а "заставить покупать, то что есть" Shocked

К тому-же он грешит против логики. Их же собственные машины через два-три года станут - б/у и точно так-же будут давить на рынок. И что тогда делать? Продавливать закон о запрещении эксплуатации машин старше 5 лет?

Это в России-то!!!!

Бедная страна не может себе позволит ездить на дорогих машинах. А если пытаться сделать это насильно, половина (если не больше) нынешних автовладельцев перейдет в "пехоту", поскольку и ТАЗа купить не сможет - он ситуацией воспользуется и быстро подтянет свои цены.

Не готов еще наш рынок к их ценам - вот и вся проблема.

А чтобы не тормозить развитие рынка, пошлины не поднимать, а снижать надо - пусть богатеет население, тогда и появиться возможность пересаживаться на дорогие машины.
AlexVl
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Дата расчета 24.06.2004
Стоимость автомобиля 6000 ДОЛЛАР США (174145.8 руб.)

Объем двигателя 2498 см3
Мощность двигателя 200 л.с.
Тип двигателя бензиновый
Страна происхождения не Россия
Возраст автомобиля 3 - 7 лет
Ввозит физ. лицо
Курс Евро 35.3719 руб. за 1 Евро на 24.06.2004
Курс валюты платежа 29.0243 руб. за 1 ДОЛЛАР США на 24.06.2004

ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ: единая таможенная ставка (ЕТС)

Сбор за там. оформление 0.1% 174.14 руб. 6.00 USD
Единая таможенная ставка 2 евро/см3 176718.01 руб. 6088.62 USD
ВСЕГО 176892.16 руб. 6094.62 USD

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Депозит 15000 евро/шт 530578.50 руб. 18280.49 USD


Это я , для примера пересчитал пошлину на свою ласточку.
100 %. Обалдеть!!! А два года назад заплатил 1950 уе

А декларируется, что у нас мягкие пошлины - всего 25%
Мало того, что грабят, еще и нае?ывают

Тазоводов, кстати, тоже касается. Мы государству переплачиваем, а вы Каданникову - вот и вся разница.
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

Schultz писал(а):

AlexVl писал(а):

Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.



Интервью с Хенриком Нензеном,
президентом ЗАО "Форд Мотор Компани" (Россия и СНГ)
и Мюррей Гилбертом, ген. директором ЗАО "Форд Мотор Компани"

...

? Любопытно, как вы относитесь к возможному повышению в России пошлин на подержанные иномарки?
? Это очень непростая проблема для любого правительства, в том числе и российского. С точки зрения потребителя ? это плохо. Но с точки зрения и официальных импортеров иностранных автомобилей, и фирмы, которая строит в России завод, и местных автопроизводителей ? введение новых пошлин сделает правила игры справедливыми и честными. Нельзя играть в футбол на поле, расположенном на склоне горы. А огромное количество подержанных иномарок продается в вашей стране именно потому, что поле перекошено. И если в государстве установлены очень низкие пошлины на ввоз подержанных автомобилей и высокие ? на новые иномарки, то страна со временем становится свалкой для старых машин. Считаю, что если будут изменены условия, то в долгосрочной перспективе это сыграет как раз в пользу покупателя.

...

http://www.ford.msk.ru/AutoSt/Ford_Hehrik_Nenzen_Murrey_Gilbert_2002.asp



Ну и что? В новинку что-ли, когда приезжают респектабельные западные мэны и разговаривают с нами, как с папуасами.

Если сформулировать эту шелуху, то получается следующее- свое развитие здесь они видят еще и в том, чтобы НАСИЛЬНО пересадить владельцев б/у машин D, E и S классов на машины А и В класса по той-же цене.
Их же собственные отцы маркетинга в гробах вертолетами вертятся от такого "рыночного" подхода. Не "дать потребителю товар, который ему нужен" а "заставить покупать, то что есть" Shocked

К тому-же он грешит против логики. Их же собственные машины через два-три года станут - б/у и точно так-же будут давить на рынок. И что тогда делать? Продавливать закон о запрещении эксплуатации машин старше 5 лет?

Это в России-то!!!!

Бедная страна не может себе позволит ездить на дорогих машинах. А если пытаться сделать это насильно, половина (если не больше) нынешних автовладельцев перейдет в "пехоту", поскольку и ТАЗа купить не сможет - он ситуацией воспользуется и быстро подтянет свои цены.

Не готов еще наш рынок к их ценам - вот и вся проблема.

А чтобы не тормозить развитие рынка, пошлины не поднимать, а снижать надо - пусть богатеет население, тогда и появиться возможность пересаживаться на дорогие машины.



Ну вот и понятно. Форд Вам говорит - не выгодно Форду продавать в России новые автомобили из-за того, что Россию превращали в свалку БУ. А вы кричите - АХ, нас хотят насильно больше денег платить. А может отталкиваться от того,что у ВАС нет денег, чтобы не только купить автомобиль, но и ездить на нем. Вы что себе представляете, что в других странах иначе? Да там вводят специальные налоги на покупку автомобилей. Например в Сингапуре мой отец был. Говорит - там налоги годовые на автомобиль такие, что на улицах - можно ездить вполне. В крупных городах России уже не проехать в будни - пробки. А если совсем завалит бу иномарками для всех бедных студентов, то будет и дышать нечем.
У Форда в России те же задачи, что у ВАЗ. Причем они даже не очень-то конкурируют друг с другом. Впрочем Вашему детскому уму это все не по силам понять
AlexVl
2 6600
Ты опять к взрослым лезешь, мальчик?
Дуй в песочницу, шпанец
Влад из Влада
Schultz писал(а):

Убедили. Все хреново. Мне простому кандидату наук, работающему преподавателем в вузе больше 6 ? 7 тысяч не поднять. ВАЗ ? полная фигня, пошлины высокие, производить никто ничего не собирается? Грустно.

А Рено Логан в минимальной комплектации за 5 кевро мне бы очень подошел. Да не судьба.



Выйди из плена пропагадны и штампов. Вон есть один штамповщик...Орет на всю страну: "В СССР секса нет. А если и есть, то только дорогой. А размножаемся мы через рукопожатие."
Если нужна МАШИНА, то вариантов много. Отсутствие вариантов лишь в отсутствии информации.
То, что ты знаешь-это официальные источники. А в этих источниках лишь две крайности: ТАЗ-дорогой и ужасный и НОВЫЕ ИНО-дорогие и прекрасные. Твои же желания лежат гд-ето по середине.
Вот там и ищи......Ищи информацию. Она важнее.
BlackCat
6600 писал(а):

У Форда в России те же задачи, что у ВАЗ. Причем они даже не очень-то конкурируют друг с другом. Впрочем Вашему детскому уму это все не по силам понять



Они не то, что "не очень-то" конкурируют. Они совсем не конкурируют. Это разные сегменты рынка. Конкурентами с ВАЗ-ом, и то с некоторой натяжкой можно назвать обрусевших корейцев: узбекский Daewoo, калининградский Kia, ростовский Huyndai. Причем более менее прямым конкурентом, будет Nexia, которая не сильно далеко ушла от ВАЗа. А Kia и Huyndai все таки будут подороже, и с 10-ым семейством ВАЗ-а не конкурируют, по крайней мере на прямую. А Фикусы с ВАЗ-ом не конкуририруют тем более, и не будут никогда конкурировать. Хотя бы в силу ценовой дельты в полтора-два раза. А если ВАЗ поднимет цену до сравнимой с Фикусом, то ВАЗ-у наступит алез капут.

И цели у них в общем-то разные. У ВАЗ-а цель выжить, а у Ford-а просто застолбить место, т.с. отметится, отсюда и такое мизерное число выпускаемых машин в год. Я думаю, Милонос, был сильно удивлен очередью на Фикусы. 8)
AlexVl
BlackCat писал(а):

6600 писал(а):

У Форда в России те же задачи, что у ВАЗ. Причем они даже не очень-то конкурируют друг с другом. Впрочем Вашему детскому уму это все не по силам понять



Они не то, что "не очень-то" конкурируют. Они совсем не конкурируют. Это разные сегменты рынка. Конкурентами с ВАЗ-ом, и то с некоторой натяжкой можно назвать обрусевших корейцев: узбекский Daewoo, калининградский Kia, ростовский Huyndai. Причем более менее прямым конкурентом, будет Nexia, которая не сильно далеко ушла от ВАЗа. А Kia и Huyndai все таки будут подороже, и с 10-ым семейством ВАЗ-а не конкурируют, по крайней мере на прямую. А Фикусы с ВАЗ-ом не конкуририруют тем более, и не будут никогда конкурировать. Хотя бы в силу ценовой дельты в полтора-два раза. А если ВАЗ поднимет цену до сравнимой с Фикусом, то ВАЗ-у наступит алез капут.

И цели у них в общем-то разные. У ВАЗ-а цель выжить, а у Ford-а просто застолбить место, т.с. отметится, отсюда и такое мизерное число выпускаемых машин в год. Я думаю, Милонос, был сильно удивлен очередью на Фикусы. 8)



Нашел кому слова умные говорить - он и слова-то такого не знает - "сегмент", а применительно к маркетингу и подавно.
Глупый пингвин
Дмитрий_053 писал(а):

Всё-таки правильно наше правительство делает! Very Happy Вот форд уже собирают в России и вроде БМВ. Скоро Рено подтянется. Тенденция хорошая. Скоро будем пересаживаться на новые хорошие иномарки! Так что не только Tano будет на хорошей машине ездить. Лично я "нацеливаюсь" на Рено Логан. Very Happy


Да что уж правильного. Автоваз гребет космические прибыли, и продолжает ухудшать качество.
А насчет того что иномарки собранные у нас дешевле - туфта. В америке супер навороченая комплектация форда фокуса стоит 14 000 баков, а нашей сборки такая машинка переваливает за 20 000. Так что собраные у нас машины стоят очень дорого.
Пошлины лишают людей со средним достатком возможности ездить на современных машинах, и вызывают хамское поведение ВАЗа. Сейчас маркетинговая политика ВАЗа строится на принципе - "куда вы быдло от нас денитесь, купите машину с незакрывающимися дверями, неработающими дворниками за любые деньги".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы