Святая наивность... Неужели ты веришь, что хоть одному иностранному производителю позволят выпускать авто в ценовой категории ниже существующей матрешки и при планируемой цене на злополучный "проект 2170" минимум в 10 куев? Да еще и с полным фаршем...
Святая наивность... Неужели ты веришь, что хоть одному иностранному производителю позволят выпускать авто в ценовой категории ниже существующей матрешки и при планируемой цене на злополучный "проект 2170" минимум в 10 куев? Да еще и с полным фаршем...
Всё-таки правильно наше правительство делает! Вот форд уже собирают в России и вроде БМВ. Скоро Рено подтянется. Тенденция хорошая. Скоро будем пересаживаться на новые хорошие иномарки! Так что не только Tano будет на хорошей машине ездить. Лично я "нацеливаюсь" на Рено Логан.
А что в этом правильного? Новые машины будут делать? Хорошо, пусть делают... Только не гуд это когда на рынок влияют нерыночными рычагами... Ну подняли пошлины, прекратился ввоз дряхлых ино, зато активизировалась экспансия ПР.
В принципе подход правильный.
Предлагаю дополнительно:
(1) повысить налоги на имущество, в частности ввести налог на квартиры приватизированные исходя из рыночных цен. Налог повысить до 10%. За счет этих сборов достроить дачи членам Правительства.
(2) повысить цены на бензин до мировых-ну эдак до 35 рублей за литр. Чтоб быстрее мы влились в дружную семью мирового капитализма.
(3) поднять квартплату раза в 3-4, чтоб при нынешнем уровне воровства и разиглядйтсва в ЖКХ...хватало и на поддержание порядка в подъездах и на улицах.
(4) ввести сборы за владение хорошей обувью, одеждой, едой и т.д. Нефиг жрать хорошо, пока у людей на хлеб денег нету......
(5) перевести на коммерческую основу (1) МЧС, (2) пожарны, (3) милицию и (4) скору помощь.....ммммммм.....хотя они и так уже на коммерчекской почти.
(6) ввести плату за дождь, снег, ветер и т.д. А то метеорологи с Камчатки голодают.
(7) ввести пошлины на ВСЕ!!! позиции импорта в 300-400%. Глядишь у нас научацца делать компьютеры из жести и лампочек и т.д.
Да свосем забыл....Ввести пошлины на вывоз футболистов и хоккеистов по 10.000 уе за кг. веса. Хотя пока что вывозить нечего....
ЗЫ. Нифига у вас не будет. Пока что ТАЗ доминирует и будет доминировать. Вы ездили на тазах, на них и будете ездить.
Запомните: Завтрашняя машинка НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!
А что в этом правильного? Новые машины будут делать? Хорошо, пусть делают... Только не гуд это когда на рынок влияют нерыночными рычагами... Ну подняли пошлины, прекратился ввоз дряхлых ино, зато активизировалась экспансия ПР.
...
Это значит, что Вас, уважаемые сторонники ваза, кинули на штуку баксов. И если ассортимент иномарок настолько велик, что за запланированную сумму, человек рассчитывающий купить, например, камри, купит короллу, которая, конечно, ниже классом, но аналогична, по качеству и надежности, то человек, рассчитывающий на ваз, купит ТОТ ЖЕ САМЫЙ ваз, только за бОльшие деньги, с чем Вас и поздравляю
И если Вы после этого ратуете за повышение пошлин, то известная поговорка "Нас е..ут, а мы крепчаем" - это про Вас! :-D
По поводу повышения пошлин. Мне кажется, в этом вопросе и есть краеугольный камень всех бесконечных споров на тему ваз/иномарка. Так вот хочу обратиться к уважаемым сторонникам ваза (думаю, среди иномарочников не найдется ни одного сторонника повышения пошлин ). Так вот это самое повышение, уважаемые, бьет в первую очередь по Вам. Допустим, ваз позиционирует свои машины на рынке в качестве конкурентов подержанным иномаркам. До повышения (цифры не важны) допустим, новый ваз и подержанная иномарка стоили 5 КУе. После повышения эта же иномарка стала стоить 7 Куе, а ваз (для чего это все собственно и делалось) - 6 КУе. ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Так что это значит, уважаемые сторонники ваза? То что ваз укрепит свои позиции на рынке и выиграет конкурентную борьбу у иномарок? Нет. Это значит, что Вас, уважаемые сторонники ваза, кинули на штуку баксов. И если ассортимент иномарок настолько велик, что за запланированную сумму, человек рассчитывающий купить, например, камри, купит короллу, которая, конечно, ниже классом, но аналогична, по качеству и надежности, то человек, рассчитывающий на ваз, купит ТОТ ЖЕ САМЫЙ ваз, только за бОльшие деньги, с чем Вас и поздравляю
И если Вы после этого ратуете за повышение пошлин, то известная поговорка "Нас е..ут, а мы крепчаем" - это про Вас! :-D
Вопрос состоит в другом, насколько повышение пошлин простимулировало иностранные компании создавать в России свои производства и выпускать адекватные по цене и качеству автомобили.
Рассказал прописную истину. По моему некто не сомневался, кроме совсем упертых людей, что все пройдет по описанному тобой сценарию.
Вопрос состоит в другом, насколько повышение пошлин простимулировало иностранные компании создавать в России свои производства и выпускать адекватные по цене и качеству автомобили.
Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.
Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.
Чаво на человека накинулись? Топик был задкман, как я понимаю, для того чтобы сказать что все больше хороших машин делается внутри страны и это хорошо... Ну так действительно хорошо. 8-)
А еще представте, что все эти машинки года через 2 полезут на рынок подержанных. Вот тогда ВАЗу поплохеет :ooo:
Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.
Не надо быть экономистом, чтобы понять, что не может конкурировать б/у и новая машины одной марки. Это разные ценовые ниши, разный потребитель. Поэтому Форду тоько на пользу присутствие на рынке своих б/у моделей - марка раскручивается. Б/у убивают пошлинами, чтобы расчистить рынок для ТАЗа. Потребители в ценовой нише 5-8 кб все равно не смогут себе позволить новый Фикус, это значит, что в отсутствии б/у остается только ТАЗ.
И не прибавится у потребителей денег от повышения пошлин, а значит сегмент покупателей новых ино российской сборки останется неизменным. А если и будет расти, то с ростом уровня жизни, а никак не пошлин.
Убедили. Все хреново. Мне простому кандидату наук, работающему преподавателем в вузе больше 6 ? 7 тысяч не поднять. ВАЗ ? полная фигня, пошлины высокие, производить никто ничего не собирается? Грустно.
А Рено Логан в минимальной комплектации за 5 кевро мне бы очень подошел. Да не судьба.
У Форда в России те же задачи, что у ВАЗ. Причем они даже не очень-то конкурируют друг с другом. Впрочем Вашему детскому уму это все не по силам понять
У Форда в России те же задачи, что у ВАЗ. Причем они даже не очень-то конкурируют друг с другом. Впрочем Вашему детскому уму это все не по силам понять
Всё-таки правильно наше правительство делает! Вот форд уже собирают в России и вроде БМВ. Скоро Рено подтянется. Тенденция хорошая. Скоро будем пересаживаться на новые хорошие иномарки! Так что не только Tano будет на хорошей машине ездить. Лично я "нацеливаюсь" на Рено Логан.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы