Всем ПРИВЕТ! Не пинайте сильно, если вопрос уже обсуждался (я с мобилы в инет выхожу)! У меня такая проблема:
1. Термостат открывается примерно на 90 (смотрю по приборке, больше проверить не чем), после поездки по городу (с небольшими пробками) температера падает примерно до 85 и естественно термостат закрывается (нижний патрубак холодный), на улице - 3! Это нормально?
2. Печка плохо греет. Патрубки возле краника почти одной температуры! Когда стою в пробке включаю печку (на первой скорости дует теплый) на вторую скорость воздух дует еле теплый, а на третьей скорости вобще холодный! Когда поеду дует немного теплее! Воздуха в системе вроди нет! В радиаторе печки не чего не булькает.
Почему из центральных сопел деет воздух теплее и быстрее чем из боковых сопел и на ноги?
Машина ВАЗ 2114 2005 г.в. прошла 22 тыс.км.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
StavAlex
Что касается твоей температуры 85-90, то это нормальная рабочая температура двигателя. А что касается печки, тут много причин может быть. Разбирать придется в любом случае. Если патрубки на печку оба одинаковой температуры при включенном вентиляторе отопителя- то печка (радиатор) не работает, или работает на энное кол-во процентов из-за перекрытой заслонки. Смотри тяги, положение заслонок и т.д. При таком пробеге думаю, что радиатор печки забится не успел бы...
Ну а насчет
"Почему из центральных сопел дует воздух теплее и быстрее чем из боковых сопел и на ноги?" - да потому, что они ближе к радиатору отопителя!
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Дует очень сильно, с обеих строн из дефлекторов на передней панели, которые по бокам возле дверей находятся, и главное теплый воздух еще ниже них из отверстий под динамики (вроде под них, высокая панель) идет , и в салоне как бы не совсем холодно, но поток холода создает сквозняк поэтому чуть не простыл
Обьясните почему так происходит, по идее из дифлекторов должен как раз теплый поток идти, и то когда его включишь
ну раз никто не знает, то заклею их скотчем и всего делов
по русски ...
Так же не дует горячий воздух и на лобовое стекло, при некоторых положениях регуляторов заслонок идет теплый., но поток очень слабый, он обогревает только небольшой участок стекла, сантиметров 15.
Подскажите что нибудь
Сам я подозреваю что вентилятор захватывает воздух помимо радиатора и гонит этот холодный поток в салон
NeR0n
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: LADA 2114
А у меня такая ситуация. Поменяли радиатор печки + тосол заменили антифризом. В ноги и в центр дует нормальный горячий воздух, а на стекла (боковые и лобовое) холодный. Заслонка передвинута на обдув стёкл. В чем может быть трабла ? ВАЗ 2114
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
NeR0n
Заслонки нарушили (их положение) при замене радиатора печки, или неправильно установили все обратно, смотри тяги к заслонкам. Придется разбирать. Вариант всего один - заслонки (тяги к ним смотри и т.д.).
NeR0n
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: LADA 2114
oilmann
Спасибо, посмотрю!
Dim80
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
не подскажите заслонка тепло-холод должна как ходить? у меня она просто болтается т.е. я снял тросик и она в положени тепло не фиксируется если только привязать, воздух дует еле еле теплый. Вот и подозреваю что может ее как там перкосило и она не до конца перекрывает воздух с улицы?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Dim80
Тросик (точнее его оплетка) жестко крепится на панель, рядом с заслонкой, так что если оплетка тросика закреплена-
заслонка болтаться никак не может. У тебя и рычажок управления заслонкой болтается чтоли? Крепи тросик (фото в книжке посмотри).
Может еще сам тросик в оплетке лопнуть, но я такого не встречал... Обрати внимание. Если да - трос на замену.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Уважаемые форумчане!
У меня медленно прогревается двигатель - на улице "-13", а двигатель за 10мин прогрева и 15-20мин езды по городу выше 75 град не прогревается. Менять термостат?
Если менять... Многие тут пишут про польские - хвалят. Марка у них есть? У нас в магазинах польские METAL- INKAR (восковые) есть двух видов: в пластиковом корпусе и в металлическом, но внутри у обоих металличесский механизм. На самом термосе не нашел, чтобы было написано "made in Poland" (ни снаружи, ни внутри корпуса). При этом продавец сказал, что и у этих термосов большой возврат.
Как ускорить прогрев двигателя до 90-100гр?
P.S. Про картонку знаю.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
aristos
У меня тоже недавно стояла такая проблема, я купил "немецкий" KRONER. Тоже ни на коробке, ни на корпусе термоса не нашел страну изготовителя. В пластикивом корпусе. Легкий по весу, черный. Кроме его фото и предназначения- "LADA" на коробке и надписи "87*С" на корпусе нет ничего. Внутренности металлические.
Короче поставил, езжу уже третью неделю и не знаю никаких проблем. Движок прогревается очень быстро (как после покупки автомобиля, с новым термосом), затем, примерно в 90 открывается термос по большому кругу, короче рабочая температура движка в мороз постоянная 85-95 градусов. Я доволен.
Да! Если так важна страна- изготовитель, то попробуй "пробить" по первым 3-м цифрам штрих-кода на коробке, если там такой имеется...
А написать к примеру "Made in Poland" производитель и не обязан, при наличии штрих-кода.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
А никто не пробовал поставить вот такой термостат?
Сразу скажу, что у меня ВАЗ 21099
ИНЖЕКТОР 2002 г.в. с двигателем 2111. Есть еще точно такой же термос, но с пятью выходами (я думаю, что для карба).
На первый взгляд этот у меня должен встать без особых проблем.
Сейчас озадачен как слить нужное кол-во тосола не снимая защиту и пыльник снизу (без ямы/подъемника), чтобы слить и заменить термос.
Кто-нибудь может помочь советом? Есть какие-нибудь подводные камни?
P.S.
Не могу создать новую тему - кликом на ярлык попадаю на сайт "http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=784" - это у меня глюк или на сайте???
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
aristos
Что это за чудо такое? На термос то не похожее... Зачем столько патрубков? Куда их вставлять?
Я менял термос без снятия защиты, пыльника и т.д. Просто подставил поднего емкость пластиковую и где-то 3 литра тосола вылилось туда (вместе с расш. бачком). После замены термоса, долил недостающие 3 литра и погонял машину на разных оборотах. Залезал передними колесами на горку, чтоб воздух из печки выгнать. Все Ок.
Стелс
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099i
Данный термостат поставил прошлой зимой на свой двигатель 2111. Работой доволен.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Стелс
Встал как родной, один в один или какие-то патрубки менял (обрезал/удлинял)?
Спрашиваю, потому-что в ряде форумов приходится людям прибегать к подобным вещам.
oilmann
Спасибо, а то я сомневался.
Стелс
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099i
Вот насчет обрезал/удлинял - я поменял их почти все на кордированные,
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Стелс писал(а):Вот насчет обрезал/удлинял - я поменял их почти все на кордированные,
Вот с шлангами у меня пробел - что за
кордированные ?, производитель, марка есть?
Стелс
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099i
По простому- шланг имеющий корд ( из ниток) в середине
Папаша.
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Стелс, доброго времени суток! А можно поподробнее что-куда цеплять, и с какой целью устанавливался данный термостат? Я вот уже два года ставил дроселльную в патрубок выхода жидкости с двигателя- в минус 30 в машине тепло было. В этом году хочу помпу поставить от газелевской печки. Подскажите знающие по этому термостату. Чем он так хорошо? Движка 2111.
Большой сенкс авансом!
Стелс
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099i
Папаша.
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Ага, вот спасибо! От души!
Интересная статейка! То есть, кроме уменьшенного отверстия на печку, по сути ничем не отличается от штатного термостата.
А нет ли ссылочки на установку электропомпы?
Стелс
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099i
Поставь сперва термостат, а потом данный вопрос отпадет сам.
OstinE46
На форуме 16 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
вот такой вопрос...
когда еду в пробке в машине тепло, когда начинаю ехать стабильно с нормальной скоростью, начинает дуть еле теплый воздух, в чем может быть проблема? Склоняюсь к мнению, что где то воздушная пробка. И еще.. где находится радиатор печки? В мурзилке не нашел. Под передним пассажирским ковриком мокро, не пойму, то ли это от того, что коврики мокрые постилил, то ли это кран потек... тосол немного уходит.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Под передним пассажирским ковриком мокро, не пойму, то ли это от того, что коврики мокрые постилил, то ли это кран потек... тосол немного уходит.
краник течет.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вообщем то так. Печка стала греть только когда даю газа. Давление в системе охлаждения немного упало, так как шланги радиатора мягче обычного стали. Расширительный бачёк надут, но не так как обычно.
Недавно менялись почти все шланги, сам бачёк, и радиатор печки. Хамутики ставились новые, всё садилось на герметик, думаю теч не должно. Уровень тоссола упал, но не намного, и не убовлятся.
В чём же может быть проблема?
DooM
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
такая -же проблема "под ковриком мокро". Краник менялся , не где не бежит. Пока забил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы