Страница 14 из 161
StavAlex
Всем ПРИВЕТ! Не пинайте сильно, если вопрос уже обсуждался (я с мобилы в инет выхожу)! У меня такая проблема:
1. Термостат открывается примерно на 90 (смотрю по приборке, больше проверить не чем), после поездки по городу (с небольшими пробками) температера падает примерно до 85 и естественно термостат закрывается (нижний патрубак холодный), на улице - 3! Это нормально?
2. Печка плохо греет. Патрубки возле краника почти одной температуры! Когда стою в пробке включаю печку (на первой скорости дует теплый) на вторую скорость воздух дует еле теплый, а на третьей скорости вобще холодный! Когда поеду дует немного теплее! Воздуха в системе вроди нет! В радиаторе печки не чего не булькает.
Почему из центральных сопел деет воздух теплее и быстрее чем из боковых сопел и на ноги?
Машина ВАЗ 2114 2005 г.в. прошла 22 тыс.км.
oilmann
StavAlex
Что касается твоей температуры 85-90, то это нормальная рабочая температура двигателя. А что касается печки, тут много причин может быть. Разбирать придется в любом случае. Если патрубки на печку оба одинаковой температуры при включенном вентиляторе отопителя- то печка (радиатор) не работает, или работает на энное кол-во процентов из-за перекрытой заслонки. Смотри тяги, положение заслонок и т.д. При таком пробеге думаю, что радиатор печки забится не успел бы...
Ну а насчет "Почему из центральных сопел дует воздух теплее и быстрее чем из боковых сопел и на ноги?" - да потому, что они ближе к радиатору отопителя! ROFL
Чапай
Дует очень сильно, с обеих строн из дефлекторов на передней панели, которые по бокам возле дверей находятся, и главное теплый воздух еще ниже них из отверстий под динамики (вроде под них, высокая панель) идет , и в салоне как бы не совсем холодно, но поток холода создает сквозняк поэтому чуть не простыл

Обьясните почему так происходит, по идее из дифлекторов должен как раз теплый поток идти, и то когда его включишь
ну раз никто не знает, то заклею их скотчем и всего делов
по русски ...
Так же не дует горячий воздух и на лобовое стекло, при некоторых положениях регуляторов заслонок идет теплый., но поток очень слабый, он обогревает только небольшой участок стекла, сантиметров 15.

Подскажите что нибудь
Сам я подозреваю что вентилятор захватывает воздух помимо радиатора и гонит этот холодный поток в салон
NeR0n
А у меня такая ситуация. Поменяли радиатор печки + тосол заменили антифризом. В ноги и в центр дует нормальный горячий воздух, а на стекла (боковые и лобовое) холодный. Заслонка передвинута на обдув стёкл. В чем может быть трабла ? ВАЗ 2114
oilmann
NeR0n
Заслонки нарушили (их положение) при замене радиатора печки, или неправильно установили все обратно, смотри тяги к заслонкам. Придется разбирать. Вариант всего один - заслонки (тяги к ним смотри и т.д.).
NeR0n
oilmann
Спасибо, посмотрю!
Dim80
не подскажите заслонка тепло-холод должна как ходить? у меня она просто болтается т.е. я снял тросик и она в положени тепло не фиксируется если только привязать, воздух дует еле еле теплый. Вот и подозреваю что может ее как там перкосило и она не до конца перекрывает воздух с улицы?
oilmann
Dim80
Тросик (точнее его оплетка) жестко крепится на панель, рядом с заслонкой, так что если оплетка тросика закреплена- заслонка болтаться никак не может. У тебя и рычажок управления заслонкой болтается чтоли? Крепи тросик (фото в книжке посмотри).
Может еще сам тросик в оплетке лопнуть, но я такого не встречал... Обрати внимание. Если да - трос на замену.
aristos
Уважаемые форумчане!
У меня медленно прогревается двигатель - на улице "-13", а двигатель за 10мин прогрева и 15-20мин езды по городу выше 75 град не прогревается. Менять термостат?

Если менять... Многие тут пишут про польские - хвалят. Марка у них есть? У нас в магазинах польские METAL- INKAR (восковые) есть двух видов: в пластиковом корпусе и в металлическом, но внутри у обоих металличесский механизм. На самом термосе не нашел, чтобы было написано "made in Poland" (ни снаружи, ни внутри корпуса). При этом продавец сказал, что и у этих термосов большой возврат.

Как ускорить прогрев двигателя до 90-100гр?
P.S. Про картонку знаю.
oilmann
aristos
У меня тоже недавно стояла такая проблема, я купил "немецкий" KRONER. Тоже ни на коробке, ни на корпусе термоса не нашел страну изготовителя. В пластикивом корпусе. Легкий по весу, черный. Кроме его фото и предназначения- "LADA" на коробке и надписи "87*С" на корпусе нет ничего. Внутренности металлические.
Короче поставил, езжу уже третью неделю и не знаю никаких проблем. Движок прогревается очень быстро (как после покупки автомобиля, с новым термосом), затем, примерно в 90 открывается термос по большому кругу, короче рабочая температура движка в мороз постоянная 85-95 градусов. Я доволен.
Да! Если так важна страна- изготовитель, то попробуй "пробить" по первым 3-м цифрам штрих-кода на коробке, если там такой имеется... Smile А написать к примеру "Made in Poland" производитель и не обязан, при наличии штрих-кода.
aristos
А никто не пробовал поставить вот такой термостат?




Сразу скажу, что у меня ВАЗ 21099 ИНЖЕКТОР 2002 г.в. с двигателем 2111. Есть еще точно такой же термос, но с пятью выходами (я думаю, что для карба).
На первый взгляд этот у меня должен встать без особых проблем.
Сейчас озадачен как слить нужное кол-во тосола не снимая защиту и пыльник снизу (без ямы/подъемника), чтобы слить и заменить термос.
Кто-нибудь может помочь советом? Есть какие-нибудь подводные камни?

P.S. Не могу создать новую тему - кликом на ярлык попадаю на сайт "http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=784" - это у меня глюк или на сайте???
oilmann
aristos
Что это за чудо такое? На термос то не похожее... Зачем столько патрубков? Куда их вставлять? ROFL
Я менял термос без снятия защиты, пыльника и т.д. Просто подставил поднего емкость пластиковую и где-то 3 литра тосола вылилось туда (вместе с расш. бачком). После замены термоса, долил недостающие 3 литра и погонял машину на разных оборотах. Залезал передними колесами на горку, чтоб воздух из печки выгнать. Все Ок.
Стелс
Данный термостат поставил прошлой зимой на свой двигатель 2111. Работой доволен.
aristos
Стелс
Встал как родной, один в один или какие-то патрубки менял (обрезал/удлинял)?
Спрашиваю, потому-что в ряде форумов приходится людям прибегать к подобным вещам.
oilmann
Спасибо, а то я сомневался.
Стелс
Вот насчет обрезал/удлинял - я поменял их почти все на кордированные,
aristos
Стелс писал(а):

Вот насчет обрезал/удлинял - я поменял их почти все на кордированные,


Вот с шлангами у меня пробел - что за кордированные ?, производитель, марка есть?
Стелс
По простому- шланг имеющий корд ( из ниток) в середине
Папаша.
Стелс, доброго времени суток! А можно поподробнее что-куда цеплять, и с какой целью устанавливался данный термостат? Я вот уже два года ставил дроселльную в патрубок выхода жидкости с двигателя- в минус 30 в машине тепло было. В этом году хочу помпу поставить от газелевской печки. Подскажите знающие по этому термостату. Чем он так хорошо? Движка 2111.
Большой сенкс авансом!
Стелс
Папаша.
Ага, вот спасибо! От души!
Интересная статейка! То есть, кроме уменьшенного отверстия на печку, по сути ничем не отличается от штатного термостата.
А нет ли ссылочки на установку электропомпы?
Стелс
Поставь сперва термостат, а потом данный вопрос отпадет сам.
OstinE46
вот такой вопрос...
когда еду в пробке в машине тепло, когда начинаю ехать стабильно с нормальной скоростью, начинает дуть еле теплый воздух, в чем может быть проблема? Склоняюсь к мнению, что где то воздушная пробка. И еще.. где находится радиатор печки? В мурзилке не нашел. Под передним пассажирским ковриком мокро, не пойму, то ли это от того, что коврики мокрые постилил, то ли это кран потек... тосол немного уходит.
epatazh
Цитата:

Под передним пассажирским ковриком мокро, не пойму, то ли это от того, что коврики мокрые постилил, то ли это кран потек... тосол немного уходит.



краник течет.
MG_And
Вообщем то так. Печка стала греть только когда даю газа. Давление в системе охлаждения немного упало, так как шланги радиатора мягче обычного стали. Расширительный бачёк надут, но не так как обычно.
Недавно менялись почти все шланги, сам бачёк, и радиатор печки. Хамутики ставились новые, всё садилось на герметик, думаю теч не должно. Уровень тоссола упал, но не намного, и не убовлятся.
В чём же может быть проблема?
DooM
такая -же проблема "под ковриком мокро". Краник менялся , не где не бежит. Пока забил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы