Лечение - зачистить, перемотать или пропаять все места скруток силовых проводов от сигналки к актюатору. Уже несколько машин с глюками центрального замка были вылечены именно так.
все замки закрываются нажатием кнопки или ключём.
предохранитель на жгуте цел, а на блоке ЦЗ есть маркировка какая, или хоть как он выглядит?
я просто никак не улавливаю связи с заводом машины и прекращением работы ЦЗ
после того как машина уже была заведена, замки даже и не пытаются дернуться ни в одной двери
Замки до запуска двигателя утром открываются и закрываются всегда с брелка без проблем!
От ключа аналогично до запуска тоже без проблем!
Именно так и есть?????????
Подсветка салона - возможно что есть связь. Проверить концевики. Проверить плафон салона, иногда в нем подгорает контактная пластина и рукой на постоянку он включается, а от дверей нет.
Когда двигатель запущен и вы пытаетесь проверить работу ЦЗ - есть ли какие либо звуки в водительской двери, дергается ли кнопка водительской двери, как при попытке закрыться так и при открывании????
сечение проводов не достаточно или подключение их имеет плохой контакт на массе или плюсе.
провода 0.5 и менее фтопку... я на Sprinter-а 1 квадрат тяну провода, при чем к каждому приводу отдельно, и работает нормально, раньше тянул 0.75 и все вкучу - через раз замки работали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы