Страница 1 из 3
vays
добрый день всем! с приходом холодов появилась такая тема: не двигаются ценральные замки и целый день приходится закрывать с ключа, хотя при этом сига работает, на открытие дверей орёт. но что интересно, самое первое утреннее открывание с брелка - всё работает как надо, а завёл машину - замки закрываю вручную cry и такая вот хрень уже две недели происходит.( сигналка - аллигатор неизвестной породы без документов.) что характерно, в прошлую зиму всё было с точностью до наоборот, но тогда всё обошлось смазкой замков и зачисткой клемм. ну а сейчас вот так. мобыть кто сталкивался с такой проблемой? подскажите!!! Drinks or Beer
DIMA66
1 установлен ЦЗ или актюаторы напрямую от сиги?
2 авто какое?
ну до начала проверь все преды на сиге .замени .обожми
ну и тестером по цепям ищи
VN
Проверку разбиваем на две фазы:
1. Нажимаем на брелок сидя в авто, если замки дергаются, но не двигаются, то электропроводка цела. И первым делом убедиться в наличии смазки и проверяем механику. По электрике проверяем массу на блоке ЦЗ и сигналки, а так же силовое питание.
2. Если не шевелится и нет звуков из двери. Смотрим электропроводку и силовое питание как в первом пункте.
~SERGUN~
Часто приходилось встречаться с глюками ЦЗ на десятках и девятках такого характера: типа не хватает мощности либо закрыть, либо открыть замок на какой-нибудь из дверей, смазывание механизма замков в данном случае не помогает. Причина во всех этих случаях оказывалась проста - при установке сигналки все соединения в основном выполняются скрутками, а медные провода имеют свойство окисляться со временем. Отсюда причина -окисление проводов в месте скрутки приводит к увеличению сопротивления скрутки и соответственно потерям тока. Лечение - зачистить, перемотать или пропаять все места скруток силовых проводов от сигналки к актюатору. Уже несколько машин с глюками центрального замка были вылечены именно так.
Afanasiy
~SERGUN~ писал(а):

Лечение - зачистить, перемотать или пропаять все места скруток силовых проводов от сигналки к актюатору. Уже несколько машин с глюками центрального замка были вылечены именно так.


на моей 99ой так и вылечились замки. на новой пока тьфу-тьфу таких проблем не было.
T@NGO
у меня вся эта хрень происходит только зимой и с водительской дверью, причём недозакрывается редко, но если заглючит...,то только вручную можно закрыть. несколько раз уже лазил проверял, разбирал, чистил, смазывал и т.д., потом плюнул на это дело и отрезал на механизме замка сегмент блокировки. теперь выходя из машины нажимаю фиксатор замка в двери и захлопываю, потом ставлю на сигналку. открываются от сигналки.
-Evgen-
Прошу совета!
Сига - Алигатор s350 на всяк случай
Значит косяк с ЦЗ у меня Sad
Не хватает усилия активатиора закрыть или открыть дверь водительскую.
Т.е. если снять обшивку, максимально облегчить движение тяги блокировки двери, то активатор справляется, но стоит приложить малейшее усилие, например придержать тягу рукой, как активатор пасует. Начинает тянуть и тут же сдаётся Sad
Например на пассажирских дверях очень приличное усилие. Я там пытаюсь держать за пимпочку рукой (ну в разумных приделах) но активаторы на тех дверях вполне справляются с задачей. Даж впечатление создается что запас мощности у них еще есть. А вот в водительской...
Активатр заменил на новый купленный, ничего не изменилось. Места скруток проводов в двери соответственно зачистил, заново заизолировал.
Померил ток в момент закрытия на активаторе. Примерно 3,5 ампера. Это мало или норма?
Куда еще копать? Pardon
И вот не знаю есть ли тут связь ,но с недавнего времени сирена тупить начала. Т.е. если машина простоит день, напримр на работе, то вечером когда я снимаю с сигналки машину, то сирена не пикает. Потом после поездки все приходит в норму. Что это, массы?
T@NGO
нашёл где у меня был косяк Smile
тяга от ручки открытия двери из салона была "укорочена" на предел, и если ручка на децел не возвращалась после открытия, то в механизме замка(хз как всё это объяснить)до конца не опускался рычажок открытия замка, который не давал свободно перемещаться рычагу запирания, в результате эл.привод не осиливал.
vays
а я так и не разобрался с замками до сих пор. с регулярным постоянством
утром всё работает до первого завода машины. апосля замки начинают жить своей жизнью. преды на сиге норм,из тех какие нашёл, контакты в норме. DIMA66 спрашивал: установлен ЦЗ или актюаторы напрямую от сиги? я на самом деле представления не имею что там стоит, документов на сигу нет. знаю что аллигатор, на брелке две кнопки 1. выкл-вкл. 2. открывание багажника. мобыть релюха какая глючит, да х.з. где ее искать nea
VN
Когда стоит штатный блок ЦЗ, то замки должны закрываться при нажатии на кнопку двери (солдатиком называют) и открываться так же.
Если это все есть, то смотреть массу блока ЦЗ и предохранитель в круглой черной колбе на толстом жгуте в салоне от монтажного блока.
Релюха если глчит так она и станет глючить все время а не раз от разу.

Так как если глючит есть ли попытка дернуться замками, хоть в какой либо двери?
vays
VN
все замки закрываются нажатием кнопки или ключём.
предохранитель на жгуте цел, а на блоке ЦЗ есть маркировка какая, или хоть как он выглядит?
я просто никак не улавливаю связи с заводом машины и прекращением работы ЦЗ
после того как машина уже была заведена, замки даже и не пытаются дернуться ни в одной двери[/u]
Слава 03
есть у когонибудь фото задних дверей с электоро приводом замков а то замотался регулировать разбирать собирать тяги мешают друг другу
serge-singer
сделай фото задней двери, я не забуду,постараюсь накидать ,как сделать, посмотрим, может как раз, что , счто нужно получится
vays
чухаю, моя тема уходит в небытиёё! с дверями я так и не разобрался, работа блин,дела! так и ежжу- с утра в мороз всё открывается - закрывается, завёлся - закрываю вручную. и ещё: не включается подсветка салона на открытие дверей. есть тут какая связь????
З.Ы. хотелось бы разобраться своими силами- с бабосами напряг в данный момент штобы до сервиса дочалить! Pardon
VN
Цитата:

все замки закрываются нажатием кнопки или ключём.
предохранитель на жгуте цел, а на блоке ЦЗ есть маркировка какая, или хоть как он выглядит?
я просто никак не улавливаю связи с заводом машины и прекращением работы ЦЗ
после того как машина уже была заведена, замки даже и не пытаются дернуться ни в одной двери


Давайте рассмотрим все по подробнее.
Я так понимаю, ...
Замки до запуска двигателя утром открываются и закрываются всегда с брелка без проблем!
От ключа аналогично до запуска тоже без проблем!
Именно так и есть?????????

Подсветка салона - возможно что есть связь. Проверить концевики. Проверить плафон салона, иногда в нем подгорает контактная пластина и рукой на постоянку он включается, а от дверей нет.

Когда двигатель запущен и вы пытаетесь проверить работу ЦЗ - есть ли какие либо звуки в водительской двери, дергается ли кнопка водительской двери, как при попытке закрыться так и при открывании????
vays
VN писал(а):

Замки до запуска двигателя утром открываются и закрываются всегда с брелка без проблем!
От ключа аналогично до запуска тоже без проблем!
Именно так и есть?????????


так оно и есть!
VN писал(а):

Подсветка салона - возможно что есть связь. Проверить концевики. Проверить плафон салона, иногда в нем подгорает контактная пластина и рукой на постоянку он включается, а от дверей нет.


концевики должны быть в норме - на открытие дверей сига орёт!
плафон попозже посмотрю, когда потеплеет
VN писал(а):

Когда двигатель запущен и вы пытаетесь проверить работу ЦЗ - есть ли какие либо звуки в водительской двери, дергается ли кнопка водительской двери, как при попытке закрыться так и при открывании????


в двери полная тишина, щекает релюха под щитком приборов и только лишь на закрывание!
VN
Я только предположу...
Например силовое питание активатора водительской двери подключено к проводу питания салонного света. Есть дефект в этом проводе, контакте разъема, в монтажном блоке - в любом из перечисленных мест, дефект плавающий.
То именно так сигналка и будет себя вести.

Поскольку релюха под торпедой щелкает, значит цепи управления целы.
Остаются силовые цепи, масса на контактах 87а, питание на контактах 87, и управление активатором от 30 контактов до самого активатора.
В принципе проблемы поиска дефекта описывал у себя на страничке ссылка в подписи.
alekssanddr
Приветствую! У меня такая проблема с ЦЗ и сигналкой:

1). когда ставишь на сигналку с брелка бывает что замок на водительской двери не закрывается полностью, то есть фиксатор вниз не доходит и отщёлкивается обратно, но на сигналку ставится! и на оборот когда с сигналки снимаешь, то же может не открыться и обратно защёлкивается, но сигналка снимается (закрываю двери с водительской стороны нажатием на кнопку, а потом уже на сигналку), я так понимаю не хватает тяги именно на переднюю дверь водительскую, где можно искать проблему?

2). в зимнее время та же канитель с ЦЗ, но ещё он замерзает и приходиться открывать дверь с ключа и при этом не работают дворники пока не отогреется ЦЗ, при этом слышно что моторчик пытается что-то сделать жужжит, но не справляется!

машина ВАЗ2112, 2001года, сигналка мангус
VN
Больше похоже на механическую проблему, у меня на сайте есть описание проблемы, собственно как электрические проблемы тоже.
Smart
Спрошу здесь. Старлайн Б6 имеем, при закрытии/открытии дверей с пейджера, активаторы срабатывают иной раз не всегда, причем всегда одна и та же пара! Менять- я их менял, и местами с другими находил время сменить, проблема не искоренилась. На данный приходится либо два раза поставить/снять охрану, либо закрываю замки из салона при выходе, но иногда и активаторы срабатывают с первого раза.
Предположительно проявилось это после установки дополнительных на здние двери, когда стояли два на передних дверя, то замечал, что замки они перемещали гораздо шустрее, чем сейчас- как-то не в темпе двигаются.
Dsoftgroup
Smart
2107 или 21099? и как они подключены к сигналке? напрямую или через блок управления замками?
VN
Сама сигнализация здесь не причем. Она исправно дает команду. А вот сама команда не всегда выполняется. Если я правильно понял, что из 4 активаторов проблемы на двух, то смотреть проводку или механику именно этих активаторов. Возможно сечение проводов не достаточно или подключение их имеет плохой контакт на массе или плюсе.
Dsoftgroup
VN писал(а):

сечение проводов не достаточно или подключение их имеет плохой контакт на массе или плюсе.



Smile о чем и речь... провода 0.5 и менее фтопку... я на Sprinter-а 1 квадрат тяну провода, при чем к каждому приводу отдельно, и работает нормально, раньше тянул 0.75 и все вкучу - через раз замки работали
VN
Цитата:

провода 0.5 и менее фтопку... я на Sprinter-а 1 квадрат тяну провода, при чем к каждому приводу отдельно, и работает нормально, раньше тянул 0.75 и все вкучу - через раз замки работали


Спорить не буду, при нормальной механике и 0,2 работает идеально, пока не возникают проблемы с механикой. Ну а Sprinter вообще отдельная песня. Да еще и длинна проводов частенько влияет.
Smart
Dsoftgroup, ВАЗ 2107.
В сечениях не разбираюсь, штатные провода у активаторов который синий с зеленым 0.5, или меньше? Примерно такой же толщины и дальше идут. Повторюсь, проблемы появились, после подсоединения активаторов задних дверей параллельно передним, до этого передние успешно работали, без нареканий, и скорость передвижения была больше, сейчас, как-то медленно передвигают грибки на дверях- кнопки запирания.
Надо отметить, на прошлой сигнализации точно так было после подключения задних активаторов параллельно передним. По механике не сказал бы что тяги тяжело ходят. Какую тяжесть способен там передвигать обычный активатор "Сатурн"?
Но механика на передних дверях совсем легкая! Но вот после подключения к ним задних появились проблемы и в передних, похоже на самом деле на недостаточность сечения проводки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы