Страница 1 из 1
ВСМ
Просьба к модераторам не удалять (переносить) темку, т.к. на профильном форуме народу мало и темка не пошла.
Короче.
Мужики (и дамы), есть 8 тысяч русских денег, хочу новую резину отечественного производства. Перечитал все тесты, все отзывы, даже на "родном" форуме тему замутил (не пошла). Не могу определиться, а уже надо - снег в Воронеже выпал. Короче выбираю из трёх:

1. KAMA IRBIS (Kama-505) - хорошие тормоза на асфальте
2. CORDIANT SNO-MAX PW-401 - хорошийе тормоза на льду
3. Tunga Extreme Contact - самая комфортная в эконом классе и хорошие боковые сцепные свойства

Какую из них? Если можно с комментами поподробнее, особенно владельцев прошу. Импорт не предлагать, т.к. кроме Хакки не интересно ни что, а на неё денег нет.

Буду очень признателен тем кто ответит по делу и тем, кто не будет зря флудить. Wink
Limon
ВСМ
Они все шипованные?
Atrox
А что, мне, чисто внешне, из трех кандидатов больше нравятся Cordiant Sno-Max PW-401.
Почем?

Цитата:

Cordiant SNO-MAX PW-401
(1-е место в эконом-классе)
Место изготовления Россия
Рисунок протектора направленный
Индекс скорости T/190 км/ч
Количество / выступание шипов 110 / 1,8 –2,4 мм
Глубина рисунка протектора 7,9–9,1 мм
Твердость по Шору 56–58 ед.
Масса шины 10,1 кг
Средняя цена 2000 руб.
Соотношение цена/качество 2,27
Самые мягкие по протектору из отечественных шин трогаются и разгоняются довольно эффективно. Поведение и в разгоне, и в торможении похоже на «снежного барса». «Сно-макс» хорошо тормозят и в отличие от многих не боятся пушистого снега. Но управлять торможением не очень удобно – точка включения ABS плохо контролируется. Четкая реакция на руле, понятное поведение, предсказуемая реакция позволяют быстро и надежно проходить скользкие повороты. Так же уверенно машина ведет себя в скольжениях, быстро и четко стабилизируется.
На заснеженной дороге идут ровно, без замечаний. По глубокому снегу тоже неплохо, если не буксовать. Назад выезжают, если не могут пробраться вперед. Поворачивают неохотно.
На асфальтовой прямой плавают, с задержкой реагируют на руль. Тормозят, как и «Кама», слабовато.
На невысоких скоростях не очень шумны, но уровень звука резко возрастает после 100 км/ч. По плавности хода замечаний нет.
Расход топлива – самый высокий из всей компании шин, собранных в тесте. Качество ошиповки по разбросу выступания удовлетворительное. Однако часть шипов выступает над протектором больше, чем нужно. Полагаем, что эти долго не продержатся.
+ Высокие поперечные сцепные свойства и хорошие тормоза на снегу, хорошая управляемость на зимней дороге, высокая плавность хода.
- Слабые поперечные свойства на льду, тормоза на асфальте, высокий расход топлива.
880,1 балла
Рекомендуем для любых зимних дорог.

ТУТ



.

Последний раз редактировалось: Atrox (24 Декабря 2008 10:26), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Limon писал(а):

ВСМ
Они все шипованные?


Да, все шиповка. Есть тесты этих шин от ЗР и АР, очень похожие. Поэтому хотца мнение владельцев услышать, от тестов уже мутит. Smile

Единственное, по Тунге тесты только от ЗР и на размерность 175 65 R14. Размер 180 60 только пошёл в продажу, его не тестил никто. Но не думаю что разница большая будет. Тунга 175 65 выступила неплохо, 2-е место в эконом-классе.

Последний раз редактировалось: ВСМ (24 Декабря 2008 10:29), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Atrox писал(а):

А что, мне, чисто внешне, из трех кандидатов больше нравятся Cordiant Sno-Max PW-401.
Почем?

.


Кордиант 1800р., Кама 1600р., Тунга 1650р.
ВСМ
Atrox писал(а):

А что, мне, чисто внешне, из трех кандидатов больше нравятся Cordiant Sno-Max PW-401.
Почем?

Цитата:

Cordiant SNO-MAX PW-401
(1-е место в эконом-классе)
Место изготовления Россия
Рисунок протектора направленный
Индекс скорости T/190 км/ч
Количество / выступание шипов 110 / 1,8 –2,4 мм
Глубина рисунка протектора 7,9–9,1 мм
Твердость по Шору 56–58 ед.
Масса шины 10,1 кг
Средняя цена 2000 руб.
Соотношение цена/качество 2,27
Самые мягкие по протектору из отечественных шин трогаются и разгоняются довольно эффективно. Поведение и в разгоне, и в торможении похоже на «снежного барса». «Сно-макс» хорошо тормозят и в отличие от многих не боятся пушистого снега. Но управлять торможением не очень удобно – точка включения ABS плохо контролируется. Четкая реакция на руле, понятное поведение, предсказуемая реакция позволяют быстро и надежно проходить скользкие повороты. Так же уверенно машина ведет себя в скольжениях, быстро и четко стабилизируется.
На заснеженной дороге идут ровно, без замечаний. По глубокому снегу тоже неплохо, если не буксовать. Назад выезжают, если не могут пробраться вперед. Поворачивают неохотно.
На асфальтовой прямой плавают, с задержкой реагируют на руль. Тормозят, как и «Кама», слабовато.
На невысоких скоростях не очень шумны, но уровень звука резко возрастает после 100 км/ч. По плавности хода замечаний нет.
Расход топлива – самый высокий из всей компании шин, собранных в тесте. Качество ошиповки по разбросу выступания удовлетворительное. Однако часть шипов выступает над протектором больше, чем нужно. Полагаем, что эти долго не продержатся.
+ Высокие поперечные сцепные свойства и хорошие тормоза на снегу, хорошая управляемость на зимней дороге, высокая плавность хода.
- Слабые поперечные свойства на льду, тормоза на асфальте, высокий расход топлива.
880,1 балла
Рекомендуем для любых зимних дорог.

ТУТ



.


Спасибо, я это читал. Знаешь что смущает? Тормоза на асфальте хреновенькие. Сейчас снег потает, дороги отскребут и пипец, считай на всесезонке опять. А вот у Камы и Тунги с этим получше дела обстоят. Зато по снегу и льду Кордиант лучше всех. Всю башку ужЕ сломал. Были б бабки купил бы Хакку и делу конец. Ездить край надо и денег в обрез, на другие нужды позарез надо. Вот и выбираю из зол получше. Wink
DAI
Бери Кордиант и не парся. Я его на машинах с виду путаю с нокией.
К тунге у меня стойкий негатив, вызванный ее первой моделью С140.
По поводу Камы тоже раньше плевался от нее. Но в этом году купил Каму евро шип (модель не помню, протектор елочкой) на Оку. Купил Каму потому, что в моем 155/65/13 размере только импорт и Кама евро. Обкатал ее по асфальту хорошенько. Теперь скользко уже, я езжу как летом и торможу как летом. Управляется отлично и все шипы целы. Короче убиваю ее, а она не убивается. Не то, что Кама шип 4 года назад. Когда у меня в первый день зимы повылетали 60% шипов.
Так что думаю, что твой ирбис, что сноу макс одинаково будет хорошо
.
Александдр
ВСМ
Я бы на зиму поставил поуже, 175/65R14. К чему лапти 185-е? Легкая нексия снег на них не продавит.
ВСМ
Александдр писал(а):

ВСМ
Я бы на зиму поставил поуже, 175/65R14. К чему лапти 185-е? Легкая нексия снег на них не продавит.


Я ужЕ думал над этим. Однако решил придерживаться рекомендаций производителя. Там строго 185.
ВСМ
DAI писал(а):

Бери Кордиант и не парся.


Да вот я тоже всё-таки больше к нему склоняюсь. Тут ещё мысля возникла. Мож наш Воронежский Амтел липучку? Вроде хвалят все. Даже АР сподобился эти колёса на 1-е место в тесте эконом-класса поставить. Вот только что без шипов, стоит ли?
Own
а я читал, будто бы воронежский амтел кировскому по качеству сливает
Tchuba
ВСМ писал(а):

Александдр писал(а):

ВСМ
Я бы на зиму поставил поуже, 175/65R14. К чему лапти 185-е? Легкая нексия снег на них не продавит.


Я ужЕ думал над этим. Однако решил придерживаться рекомендаций производителя. Там строго 185.



там прям строго на зиму 185 написано ставить?, ведь везде пишут, чем "уже", тем лучше зимой. а то у многих написано 95-й заливать, а льют разный

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Декабря 2008 23:43), всего редактировалось 1 раз
ПРОКУРОР
Видимо, представленные колеса примерно одинакового ценового диапазона?
Скорей всего качество и характеристики данных покрышек, априори, одинаковы.
Сергей29
ПРОКУРОР писал(а):

Видимо, представленные колеса примерно одинакового ценового диапазона?
Скорей всего качество и характеристики данных покрышек, априори, одинаковы.


Поэтому брать надо только на свое усмотрение. У меня была такая же проблема - выбирал колеса в бюджет 8 тр. Взял Амтел. Обошлось по 1550 за колесо. В начале ноября покупал.
ВСМ
Tchuba писал(а):



там прям строго на зиму 185 написано ставить?


Да. Единственный допуск - это использовать рекомендуемое производителем шин давление.
ВСМ
Own писал(а):

а я читал, будто бы воронежский амтел кировскому по качеству сливает


Ну не знаю. Вот чо АР пишут


Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Масса, кг 7,0
Средняя величина дисбаланса, граммов/колесо 65
Твердость резины по Шору, ед. 67
Глубина рисунка протектора, мм 9,0
Производитель Воронежский шинный завод
Шины Amtel Nord Master CL одержали победу среди шин без шипов. Удачно применив известные технологии (блокируемые и сотовые ламели), специалисты Амтела создали покрышки, которые превосходят зарубежные аналоги среднего ценового сегмента! Примечательно, что за образец были взяты не импортные модели, а свои же шины с шипами — Amtel Nord Master 310. «Удалили» шипы, передвинули блоки протектора в центральной части, превратили их в соты, изрезали ламелями — и получили симпатичный и эффективный протектор. Пусть не лучшие, но стабильные результаты на льду. Эксперты отметили мягкие, предсказуемые реакции на управление — автомобиль плавно начинает скользить и столь же плавно завершает скольжения. По скользкой извилистой трассе едешь без напряжения.
И на асфальте шины Nord Master CL работают очень неплохо. Быстрые, четкие реакции, уверенное замедление при торможении — почти летние покрышки! И шума от них немного. Правда, на неровной дороге они чуть жестче лидирующих в этой категории шин Matador MP-58, но это, пожалуй, единственное «темное пятно».
Хороший баланс между показателями на скользкой дороге и на асфальте, отличные зимние шины для большого города средней полосы России.
+ • Тормозные свойства на снегу
• Надежность управления на скользкой дороге и на асфальте - • Плавность хода
ВСМ
ПРОКУРОР писал(а):

Видимо, представленные колеса примерно одинакового ценового диапазона?
Скорей всего качество и характеристики данных покрышек, априори, одинаковы.


Глянь мой пост №3. Цены рядом и различия в нюансах. Поэтому и заморачиваюсь. Smile
Александдр
ВСМ писал(а):

Ну не знаю. Вот чо АР пишут


Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0


Я их хотел взять нынче, но что-то "зажал" денег и остался на старой резине. Пятую зиму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы