Cordiant SNO-MAX PW-401
(1-е место в эконом-классе)
Место изготовления Россия
Рисунок протектора направленный
Индекс скорости T/190 км/ч
Количество / выступание шипов 110 / 1,8 –2,4 мм
Глубина рисунка протектора 7,9–9,1 мм
Твердость по Шору 56–58 ед.
Масса шины 10,1 кг
Средняя цена 2000 руб.
Соотношение цена/качество 2,27
Самые мягкие по протектору из отечественных шин трогаются и разгоняются довольно эффективно. Поведение и в разгоне, и в торможении похоже на «снежного барса». «Сно-макс» хорошо тормозят и в отличие от многих не боятся пушистого снега. Но управлять торможением не очень удобно – точка включения ABS плохо контролируется. Четкая реакция на руле, понятное поведение, предсказуемая реакция позволяют быстро и надежно проходить скользкие повороты. Так же уверенно машина ведет себя в скольжениях, быстро и четко стабилизируется.
На заснеженной дороге идут ровно, без замечаний. По глубокому снегу тоже неплохо, если не буксовать. Назад выезжают, если не могут пробраться вперед. Поворачивают неохотно.
На асфальтовой прямой плавают, с задержкой реагируют на руль. Тормозят, как и «Кама», слабовато.
На невысоких скоростях не очень шумны, но уровень звука резко возрастает после 100 км/ч. По плавности хода замечаний нет.
Расход топлива – самый высокий из всей компании шин, собранных в тесте. Качество ошиповки по разбросу выступания удовлетворительное. Однако часть шипов выступает над протектором больше, чем нужно. Полагаем, что эти долго не продержатся.
+ Высокие поперечные сцепные свойства и хорошие тормоза на снегу, хорошая управляемость на зимней дороге, высокая плавность хода.
- Слабые поперечные свойства на льду, тормоза на асфальте, высокий расход топлива.
880,1 балла
Рекомендуем для любых зимних дорог.
ТУТ
ВСМ
Они все шипованные?
А что, мне, чисто внешне, из трех кандидатов больше нравятся Cordiant Sno-Max PW-401.
Почем?
.
А что, мне, чисто внешне, из трех кандидатов больше нравятся Cordiant Sno-Max PW-401.
Почем?
Cordiant SNO-MAX PW-401
(1-е место в эконом-классе)
Место изготовления Россия
Рисунок протектора направленный
Индекс скорости T/190 км/ч
Количество / выступание шипов 110 / 1,8 –2,4 мм
Глубина рисунка протектора 7,9–9,1 мм
Твердость по Шору 56–58 ед.
Масса шины 10,1 кг
Средняя цена 2000 руб.
Соотношение цена/качество 2,27
Самые мягкие по протектору из отечественных шин трогаются и разгоняются довольно эффективно. Поведение и в разгоне, и в торможении похоже на «снежного барса». «Сно-макс» хорошо тормозят и в отличие от многих не боятся пушистого снега. Но управлять торможением не очень удобно – точка включения ABS плохо контролируется. Четкая реакция на руле, понятное поведение, предсказуемая реакция позволяют быстро и надежно проходить скользкие повороты. Так же уверенно машина ведет себя в скольжениях, быстро и четко стабилизируется.
На заснеженной дороге идут ровно, без замечаний. По глубокому снегу тоже неплохо, если не буксовать. Назад выезжают, если не могут пробраться вперед. Поворачивают неохотно.
На асфальтовой прямой плавают, с задержкой реагируют на руль. Тормозят, как и «Кама», слабовато.
На невысоких скоростях не очень шумны, но уровень звука резко возрастает после 100 км/ч. По плавности хода замечаний нет.
Расход топлива – самый высокий из всей компании шин, собранных в тесте. Качество ошиповки по разбросу выступания удовлетворительное. Однако часть шипов выступает над протектором больше, чем нужно. Полагаем, что эти долго не продержатся.
+ Высокие поперечные сцепные свойства и хорошие тормоза на снегу, хорошая управляемость на зимней дороге, высокая плавность хода.
- Слабые поперечные свойства на льду, тормоза на асфальте, высокий расход топлива.
880,1 балла
Рекомендуем для любых зимних дорог.
ТУТ
ВСМ
Я бы на зиму поставил поуже, 175/65R14. К чему лапти 185-е? Легкая нексия снег на них не продавит.
Бери Кордиант и не парся.
ВСМ
Я бы на зиму поставил поуже, 175/65R14. К чему лапти 185-е? Легкая нексия снег на них не продавит.
Видимо, представленные колеса примерно одинакового ценового диапазона?
Скорей всего качество и характеристики данных покрышек, априори, одинаковы.
там прям строго на зиму 185 написано ставить?
а я читал, будто бы воронежский амтел кировскому по качеству сливает
Видимо, представленные колеса примерно одинакового ценового диапазона?
Скорей всего качество и характеристики данных покрышек, априори, одинаковы.
Ну не знаю. Вот чо АР пишут
Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы