Страница 2 из 2
TDV.ROOT
Хренобляк писал(а):

Правда вынесен на отдельно пластине от техномастера


Это вещь, только для 16 клопов такой пластинки нет cry
smt
кстати вспомнил тут про модуль
до переделки после 3000об. чувствовался пинок под зад, ниже как то неохотно ехала.
после переделки, пинок этот не так сильно чувствуется, а машина с 500 оборотов на 2 начала тянуть, хотя и дрожит зараза.
с чем связано хз
TDV.ROOT
smt писал(а):

до переделки после 3000об. чувствовался пинок под зад, ниже как то неохотно ехала


У меня со штатным МЗ пинок под зад уже от 1500-2000 оборотов, после 2500-3000 уже летим Very Happy
Роман Торопов ©
закрывать тему не пора ?
mikhail-bar
Вот я заменил сейчас МЗ в очередной раз, новые провода установил. Сравнил сопротивление новых и старых проводов, замерил самостоятельно тестером обычным.
Новые 5,5 6,7 6,5 8,5 кОм
Старые 3,4 3,7 3,8 4,4 кОм
то есть сопротивление старых проводов меньше вдвое. Может старые все-таки лучше новых?
TDV.ROOT
mikhail-bar
Чем меньше сопротивление тем лучше.
Роман Торопов ©
TDV.ROOT писал(а):

Чем меньше сопротивление тем лучше.


Яб не спешил с таким выводом Wink
Вспомни о законе Ома так сказать ...
И о том, что МЗ бывают разные (разное напряжение по выходу и по силе тока)
mikhail-bar
Вот и я так думаю. Большое сопротивление нужно для помехоподавления. Так что провода и свечи тут ни при чем. Склоняюсь к варианту с коммутаторами от карбюраторной подключенным напрямую к катушкам сдохшего модуля.
Виктор-Вишня
Kachan писал(а):


100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.

+1
у меня самые долгоиграющие свечи отходили чуть больше 20 000 и то чувствую - пора уже менять.


могу сфоткать-выложить-как свечи выглядят!
Нахрена их менять-если они работают!
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

могу сфоткать-выложить-как свечи выглядят!
Нахрена их менять-если они работают!


Ты машину когда купил - какой у неё был пробег?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (31 Декабря 2008 16:26), всего редактировалось 1 раз
sergbel
389-й писал(а):

Размеры форума не позволяют напечатать лекцию. При 6000 тыс об/мин частота искры всего 100 гц (для 4-х цилиндров)


389-й писал(а):

Я электроник, а не двигателист.


Да не надо лекций. Купи учебник физики и прочитай про 4-тактные двигатели. Все 4 цилиндра поджигают смесь за 2 оборота КВ. Соответственно частота искрообразования 50 Гц на 6000 об/мин
389-й писал(а):

Мы тут на форуме обсуждаем - как уберечь модуль зажигания, а не как оптимизировать горение в цилиндре.


А потом в теме будем обсуждать повысившийся расход топлива. 63
Vlad B
У меня МЗ отходил 180тыс.км так и продал авто.

Свечи перестал судорожно менять, как только запретили добавлять ферроцен в бензин законодательно.

А так, самые лучшие свечи которые я видел - Denso, им даже ферроцен не был страшен. supercool
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

Ты машину когда купил - какой у неё был пробег?


45тыс пробег был-2,5 года назад!
машина 2001года
mikhail-bar
Тут кстати появилась идея. Слышал, что на новых двигателях нет высоковольтных проводов, а четыре катушки расположены прямо около свечей. Могу ли я купить эти детали и установить вместо штатного МЗ?
-makar-
mikhail-bar люди мечтают избавиться от них



Цитата:

Кир-кур


Кузьмич, когда-то Вы открывали тему о надёжности катушек на моторе 21124...
По возможности, передайте пожалуйста человеку их внедрившему
суть или распечатку следующих тем :

Сгорела катушка !!! А у ВАС ???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737

Зажигалка !!! Меняю 4 катушки на МЗ и ВВП !!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0




Razz supercool cry
-makar-
mikhail-bar люди мечтают избавиться от них



Цитата:

Кир-кур


Кузьмич, когда-то Вы открывали тему о надёжности катушек на моторе 21124...
По возможности, передайте пожалуйста человеку их внедрившему
суть или распечатку следующих тем :

Сгорела катушка !!! А у ВАС ???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737

Зажигалка !!! Меняю 4 катушки на МЗ и ВВП !!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0




Razz supercool cry
389-й
[quote="sergbel"]
389-й писал(а):

389-й писал(а):

Я электроник, а не двигателист.


Да не надо лекций. Купи учебник физики и прочитай про 4-тактные двигатели. Все 4 цилиндра поджигают смесь за 2 оборота КВ. Соответственно частота искрообразования 50 Гц на 6000 об/мин
389-й писал(а):

Мы тут на форуме обсуждаем - как уберечь модуль зажигания, а не как оптимизировать горение в цилиндре.


А потом в теме будем обсуждать повысившийся расход топлива. :63


Давай считать "математик". 6000 об/мин - 100об/сек, 50 гц в расчёте на цилиндр (одна вспышка за 2 оборота в КАЖДОМ цилиндре). В вспрысковом ВАЗе вспышки идут попарно - вот тебе и 100 гц. В карбюраторном - 200 гц. А с повышенным расходом топлива - не спорю. Чего не знаю, того не знаю. На него в основном при исправном моторе манера езды влияет в гораздо большей степени, нежели чем искровой промежуток. Хотя логики не вижу. Что, если повысить напряжение до 100 тыс вольт, а искровой промежуток до 1 см(что технически не очень сложно) - расход топлива существенно снизится? Нет, ибо при той же энергии искры её длительность упадёт в десятки раз! Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры, т.е. её энергию. Классическая система зажигания даёт искру приблизительно 1 мс, вазовская транзисторная - около пяти. А тиристорные, которые были популярны среди самодельщиков - 0,3 - 0,5 мс, потому и не прижились, хотя и обеспечивали большое напряжение пробоя.
sergbel
389-й писал(а):

Давай считать "математик".


Короч Склифасовский, я думаю мы с тобой уже всех утомили. Вторая искра у нас идет на такте вентиляции, что вообще ни на чем не сказывается (экологи умерли).
389-й писал(а):

На него в основном при исправном моторе манера езды влияет в гораздо большей степени, нежели чем искровой промежуток.


Да про поджиг ОБЕДНЕННОЙ смеси я писал и именно с тем опережением которое требуется а не плазмой энто поджигать.
389-й писал(а):

Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры, т.е. её энергию. Классическая система зажигания даёт искру приблизительно 1 мс, вазовская транзисторная - около пяти. А тиристорные, которые были популярны среди самодельщиков - 0,3 - 0,5 мс, потому и не прижились, хотя и обеспечивали большое напряжение пробоя.


Классика около 0,8 мс, восьмая 1,25мс.
Тиристорные не чувствительны к утечкам ( что кстати в твоем случае с уменьшением зазора и помогло)потому и прижились. Среди самодельщиков последнее время все намерения были направлены на комбинированные (ТИРИСТОРНО-ТРАНЗИСТОРНЫЕ) схемы, в которых длительность была 1,2 мс ( больше смысл, если горение уже пошло).
Касаемо того,"Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры" то это было устранено с появлением транзисторных коммутаторов, которые обеспечили ОПТИМАЛЬНУЮ длительность искры, и с появлением оных вся самодельщина пошла на нет.Так что давай закончим ля-ля или пиши нобелевскую сразу.
Карбофос
mikhail-bar
Вот тебе ссылка на модули
Укажи, какие ты ставишь.
Победитель Четверга
Хренобляк
Ты понимаешь, у меня тоже, кроме гены, всё родное, пробег 144 т км. Чёртик- он в мелочах: бачок радной- пробка новая, уже треснула; стартер родной- втягивающих 3;радиатор родной- забит не промоешь, так по всему. НО! При это она едет 160.
Тут все пишут по принципу люби машину, как жену, гоняй как тёщу, не помню, чья то подпись. Любят, вот и обсуждают, как ей по лучше сделать.
Necros
если бы не нужно было, чтоб он нагревался, имел бы он снизу металлическую пластину?
a-a-i
mikhail-bar писал(а):

Склоняюсь к варианту с коммутаторами от карбюраторной подключенным напрямую к катушкам сдохшего модуля


А можно ссылочку на переделку МЗ (если такая вообще есть)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы