389-й писал(а):Давай считать "математик".
Короч Склифасовский, я думаю мы с тобой уже всех утомили. Вторая искра у нас идет на такте вентиляции, что вообще ни на чем не сказывается (экологи умерли).
389-й писал(а):На него в основном при исправном моторе манера езды влияет в гораздо большей степени, нежели чем искровой промежуток.
Да про поджиг ОБЕДНЕННОЙ смеси я писал и именно с тем опережением которое требуется а не плазмой энто поджигать.
389-й писал(а):Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры, т.е. её энергию. Классическая система зажигания даёт искру приблизительно 1 мс, вазовская транзисторная - около пяти. А тиристорные, которые были популярны среди самодельщиков - 0,3 - 0,5 мс, потому и не прижились, хотя и обеспечивали большое напряжение пробоя.
Классика около 0,8 мс, восьмая 1,25мс.
Тиристорные не чувствительны к утечкам ( что кстати в твоем случае с уменьшением зазора и помогло)потому и прижились. Среди самодельщиков последнее время все намерения были направлены на комбинированные (ТИРИСТОРНО-ТРАНЗИСТОРНЫЕ) схемы, в которых длительность была 1,2 мс ( больше смысл, если горение уже пошло).
Касаемо того,
"Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры" то это было устранено с появлением транзисторных коммутаторов, которые обеспечили ОПТИМАЛЬНУЮ длительность искры, и с появлением оных вся самодельщина пошла на нет.Так что давай закончим ля-ля или пиши нобелевскую сразу.