Страница 2 из 4
пилюлькин
pip писал(а):

Извините, что не в тему. Я просто в шоке За 6 лет и 96 тыс пробега........


Моей машине четыре года. Пробег 56тыс...


За 70-90 штук - классика либо ока, зубило в приличном состоянии сложно будет найти. Пятнадцатилетняя иномарка - утиль...
Вова Длинный
А моей машине 18 лет. пробег 65 тыс. (это реальный пробег).
Guzh
Только классику можно найти за такое бабло адекватную. Зубилы же не моложе 99 года будут, и из них еще выбирать придется лучшее из худшего.
maxFZ20
PRECIOUS
PRECIOUS
значитсо таг...

классику "7" с новья карбовую юзал более 8 лет тольяттинскую. машина хорошая б/п, но охото чето нового, прогресса хоть какого-то охото.

понимаю, что бюджет мал, но кули делоть-то, пока не знаю...да и помимо авто еще столько тем, куда бабло требуетсо вливать, так чта...

седан я боле не хочу, карб боле тоже не хочу, правый руль, ну сложный вопрос канешн, но, наверно, не хочу, кстати как все на прули з/ч достают и где ремонтируют, просветите, я вот хз...

как уже писАл, надо хэтч/унив, инж, передний прив, до 70-100 сил

из адекватных советов понял, что мне 8/9 инж или гольф 2 "ф шакаладе" или опиль, но это искать надо, чтоб не совсем хлам был за это бабло. ну у меня есть несколько человечков грамотных, вобщем это все с ними надо смотреть... вобщем, либо таз-зубило инж 98-..., либо немца на 10 лет старше, как я и думал... кстати, а что насчет японцев леворуких, они наверно никто в такой бюджет не уложатся?...

вот насчет пруля все мучаюсь... стОит ли ваще об этом думать... тем более, что запрет вроде не будут на прули вводить...никогда с прулями дела не имел и сам не ездил, но тут приятель взял тойоту четкую 12-летнюю "спринтер" с прулем и недорого и доволен очень...с ним чтоль еще побакланить, че расскажет?...

вот такой еще вопрос назрел... тут на форуме говорилось, что у инж классики там какого датчика нету детонации чтоль или еще чего...что смысл инжа у классики сильно урезан


а вот у самары-1 инжевой есть этот датчик? вообще у самары-1 полноценный инж и какой лучше? просветите, please...
Штирлиц
PRECIOUS писал(а):

взял тойоту четкую 12-летнюю "спринтер"


Отсечку проверили? 63

PRECIOUS писал(а):

с ним чтоль еще побакланить, че расскажет?...


Он расскажет, что лучше пруля машины нету, что приора - гавно, что для япа 200 тысяч км не пробег, а только обкатка. Каждый прульщик слегка больной на голову. Купишь пруль - тоже мозгом ёкнешься, начнешь проповедовать. Так что аккуратней supercool .

Смотри престарелые, но неубиваемые: карина, корона, примьера. Битые и крашеные. rlzz

Запчасти. Если есть леворульный аналог - без проблем. Если нет, то экзист и разборки.

ЗЫ. Эх, Ханурека бы в студию...
PRECIOUS
вот такой еще вопрос назрел... тут на форуме неоднократно говорилось, что у инжевой классики, какую начали собирать в Тольятти 4-5 лет назад какого-то важного датчика нету, детонации чтоль или еще чего, не помню... и что смысл инжа у классики из-за этого сильно урезан... были такие мнения...

а вот у самары-1 (8/9) инжевой тольяттинской 1998-2004 есть этот датчик? вообще у самары-1 полноценный инж (впрыск) как система управления и питания двигателя? если сравнивать с иномаринами за то же лавэ? просветите же кто-нибудь, please...
Rodomez
у классики нет датчика детонации. он нужен для корректировки угла зажигания. т.е. в самару можешь лить 92-95 бензин без проблем, ЭБУ подстроится под него. а в классике такого нет, т.е. если бензин фуфло, будет детонировать. могу ошибаться конечно.
в самаре 1 инж полноценный. тока в некоторых стоят датчики GMские, найти их значительно труднее чем бош
PRECIOUS
да, спасибо, я в курсе, что со старыми джиэмовскими датчиками лучше не брать машину (самару1)...

Цитата:

т.е. в самару можешь лить 92-95 бензин без проблем, ЭБУ подстроится под него. в самаре 1 инж полноценный



действительно это так, кто точно знает?

всетки больше склоняюсь я к покупке 8/9 тольятти инж до 2002 года за это бабло, даже больше, чем к гольфу2 "ф шакаладе"
Serge!
уссываюсь я с нас же. Вначале люди утверждают, что карб полюбэ лучче инжа, ибо отремонтируешь на коленке. Что первые зубилы лучче калин и вторых самар, ибо проверены временем и надежней, а после всего этого берут какого-нить китайца. Логики - ноль.
PRECIOUS
Ну вот какая тебе разница, есть у классики ДД или нет? Как это может влиять на выбор, если это второй с конца по значимости из пятидесяти восьми параметров по подбору авто. Ты еще спроси сколько уплотнительных колечек должно быть на карбе япа 86 года (как раз твой бюджет). Уверяю тебя, классика за 80 штук даже без половины положенных ей датчиков будет работать лучче, чем гольф (или кто там у нас еще?) за туже сумму Wink
Да и вообще смех, как с таким бюджетом можно серьезно из чего-то выбирать. Умиляет не сама сумма (все с этого или меньшего начинали), а именно список претендентов.
Uragan27
я за 3 месяца 18 тыс.накатал,год говорите!Smile
за такие деньги только классику,нах жопу рвать если можно взять свежую классику?
PRECIOUS
Всем привет! Я вот реально не пойму, почему большинство из Вас здесь считает, что в МосОбл ОЧЕНЬ ТРУДНО найти зубилу-1 инж указанных лет (8/9) за 90 тыр и что не стОит даже заморачиваться этим? про классику уже все мильен раз обсосано-переобсосано и руль у нее уж больно тугой по сравнению с зубилой-1 даже...)
Хотаб
чтобы "ездить и не партися" - только ОКА или велосипед Drinks or Beer

Если не считать классику, то нормальную зубилу или матреху не возбмешь, - с машинами за такие деньги предтся много иметь секса lol1
Maximum6213
А почему за эти деньги не взять Волгу например?
Чем она плоха?

Пишу потому что сам задался тем же вопросом.
Старые иномарки не принимаю в расчёт вообще, сомневаюсь мжеду классикой 02-03гг, 9кой 1999-2000гг и Волгой.
WWSSS
Автор купи что нравится!!!! Дельные советы те уже дали, ЗА ЭТИ БАБКИ ТОЛЬКО КЛАСИГУ- она будет в норм тех состоянии( на сколько это возможно на данной моделе) Судя по постам денег у тя в обрез,не понятно нафиг покупать 20-25 летнее ино, и потом при поломке шкбать денег на запчасти? Конечно 8,9,99, ино 25 лет,понтовее,но тогда надо определится что нужно от машины понты,или жоповозка которая доставит из пункта А в пункт Б.Извините если кого обидел.....
molot.o.k.
классику бери. у меня была шаха совсем древняя, нормально отьездила год и 30 тыщ и развалилась, но ее не жалко было зато вообще. в принципе можно намерно и зубилу найти, хотя сложнее гораздо. по поводу иномарки спроси у костика supercool
Maximum6213
Так Волга вообще не в счёт что ли? Razz
Хотаб
Maximum6213 писал(а):

Так Волга вообще не в счёт что ли? Razz



пачему не всчет. За 90 тыс можна взять, побегает есчо. Но есть минусы:

1.Коррозия превышает все мыслимые величины
2.Очень большие габариты (будет трудно парковатся и на стоянках) , по сути на газели ездишь.
3.Расход бензина, что немаловажно
4.Продать потом очень тяжело будет.

Чтобы брать волгу - надо быть ее фанатом. Хотя за 90 тыс она еще побегает не один год rlzz

P.S. Лучше брать 3102, они сделаны путево. (3110 гниют как незнаю что. 31029 - вообще жесть)
Maximum6213
Ясно. В общем ничего не ясно.
Если у меня плохое зрение, то на Волгу лучше не рассчитывать. То есть на 60-70к выбираем класику поновее, чтобы с ней было меньше проблем по ремонту. 2109 99г.в. отбрасываем, ибо чинить не умеем.
Логика верна?
molot.o.k.
Maximum6213 писал(а):

Ясно. В общем ничего не ясно.
Если у меня плохое зрение, то на Волгу лучше не рассчитывать. То есть на 60-70к выбираем класику поновее, чтобы с ней было меньше проблем по ремонту. 2109 99г.в. отбрасываем, ибо чинить не умеем.
Логика верна?

хммм. просто вероятность что более молодая машина (класика) бедет более живая вот и все логика. 10-я зубила может быть и ниче так, как и 20-летний гольф. просто искать надо гораздо более тсчательно. если готов то вперед.
Maximum6213
Искать надо со специалистами, ибо Я сам в тачках мало чего шарю. Просто у меня есть живой пример того, как не следует поступать.
Где-то в 1994 году муж моей сестры накопил денег ( приличная по тем временам сумма, 2 млн тогдашних рублей ) и собрался покупать машину ( ЗАЗ-968М ) только вот он опыта эксплуатации и ремонта машин не имел и "купил" ROFL по генеральной доверенности запор белого цвера 1982г.в., засмолённый внизу, как впоследствии оказалось, по документам двиг от 968М, а оказался двиг от 968А ( ушастика ). Вот он на нём и доехал от места покупки до дома. На следующий день хотел поехать на работу- не завелась. Вот с этого и начались его мучения. Он лежал под ним после работы едва ли не каждый день, гонял в сервис, постоянно чинил. Это продолжалось 1,5 года. Денег было вбухано немеряно. Потом он на него плюнул и через пару лет купил себе запор жёлтого цвета 1986 года, который служил безотказно и за всё время он поменял в нём лишь сцепление. И этот запор сп*дили в 2001 году. Ночью какие-то м**ки на тросе его утащили, что на асфальте остались лишь следы протектора. Милиция, естессно, искать его не стала.
К чему Я это всё? Да вот к чему: Я не хочу повторять его путь. да, с одной стороны, пролежав полтора года под своим белым запором, он узнал его досканально, но за это время у него было всего 3 поездки. Я этого не хочу, ибо мне нужен, как ту правильно говорилось, жоповоз, который доставит меня из пункта А в пункт Б без лишнего гемора.

З.Ы. А почему Волгу продать тяжелее? У неё с запчастями туго?
И ещё: покупка б/у авто в конторах типа http://www.comavto.ru/ может закончиться неудачей? Или они, всё же, держат марку?
Maximum6213
Сам сколоняюс к чему-то вроде http://www.comavto.ru/price/?id=1&code=40159&mf=1#picture
Ploosher
Можно приору взять, вот мужик продает всего за 75 штук:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2509688.html
Цитата:

Машина новая, возьмете не пожалеете, гоняет очень быстро. Жаль продавать, хотел себе оставить, только у меня от нее позвоночник болит.


lol1
Maximum6213
ROFL ROFL ROFL
ты это к чему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы