значитсо таг...
классику "7" с новья карбовую юзал более 8 лет тольяттинскую. машина хорошая б/п, но охото чето нового, прогресса хоть какого-то охото.
понимаю, что бюджет мал, но кули делоть-то, пока не знаю...да и помимо авто еще столько тем, куда бабло требуетсо вливать, так чта...
седан я боле не хочу, карб боле тоже не хочу, правый руль, ну сложный вопрос канешн, но, наверно, не хочу, кстати как все на прули з/ч достают и где ремонтируют, просветите, я вот хз...
как уже писАл, надо
хэтч/унив, инж, передний прив, до 70-100 сил
из адекватных советов понял, что мне 8/9 инж или гольф 2 "ф шакаладе" или опиль, но это искать надо, чтоб не совсем хлам был за это бабло. ну у меня есть несколько человечков грамотных, вобщем это все с ними надо смотреть... вобщем, либо таз-зубило инж 98-..., либо немца на 10 лет старше, как я и думал... кстати, а что насчет японцев леворуких, они наверно никто в такой бюджет не уложатся?...
вот насчет пруля все мучаюсь... стОит ли ваще об этом думать... тем более, что запрет вроде не будут на прули вводить...никогда с прулями дела не имел и сам не ездил, но тут приятель взял тойоту четкую 12-летнюю "спринтер" с прулем и недорого и доволен очень...с ним чтоль еще побакланить, че расскажет?...
вот такой еще вопрос назрел... тут на форуме говорилось, что у инж классики там какого датчика нету детонации чтоль или еще чего...что смысл инжа у классики сильно урезан
а вот у самары-1 инжевой есть этот датчик? вообще у самары-1 полноценный инж и какой лучше? просветите, please...