Jackal писал(а):
Я писал, что Соната тяжелее фф2, но не фатально. Насколько помню 1500 кг против 1300 кг, так что явного преимущества по массе нет. ФФ2 легче на 13,5 %
ФФ2 не бился по NHTSA и то что он бы провали этот тест это ТОЛЬКО ТВОИ фантазии и предположения.
...Про тест NHTSA я написал, что твоему Фокусу-II там 5 звёзд не светит. Да-да: в этом "типа лёгком тесте NHTSA" твой якобы безопасный Фокус не в состоянии набрать 5 звёзд за фронтальный тест. Экая незадача
Блин, ребят... я чувствую этот спор ничего не даст. Предлагаю провести живой эксперемент. Соната есть у Стаса, Фокусов на форуме тоже достаточно... нужно договорится о времени, выбрать манекенов...
Это только твое лично мнение, никакими тестамине подтвержденное.
Я же верю IIHS, там написано 1999-2005 модельный год
Вот Фокус:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280
Вот Соната:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248
Оба получили оценку ПЛОХО!
Ford Focus
2000-07 models
The Ford Focus was introduced in the 2000 model year and modestly restyled for the 2005 model year.
Новое поколение Ford Focus II дебютировало в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.
немного прерву текущую полемику вопросом: на сайте тагаза,в описании комплектаций сонаты, отдельным пунктом указан "противоударный бампер (до 6 кмч)", просвятите кто знает что это такое и как работает?
Мою уже били....Маз с бетонными панелями...Боковой и задний удары...Мне достаточно...По результатам чтобы сделать выводы о безопасности Сонаты.Краш-тесты Соня прошла на отлично!...
т.е. исходя из твоей логики Боковой краш-тест у Фокуса 2...Дерьмовей чем у моей Сонаты!
Не поленитесь откройте краш Фокуса...
Мою уже били....Маз с бетонными панелями...Боковой и задний удары...Мне достаточно...По результатам чтобы сделать выводы о безопасности Сонаты.Краш-тесты Соня прошла на отлично!...
Боковой удар в пасажирскую дверь:
Вмятина глубиной 20 см. дверь на выброс...Но что интересно замок работал..Дверь открывалась и закрывалась....Стойки без беформаций...
Задний удар:
Пришелся по верх бампера...Все приняло на себя крыло и крышка багажника и задняя стенка...При этом силовой кузов без деформаций...Да удар на 30 км/ч...Но масса Маза с бетонными панелями тонн 15...
Жена отделалась испугом...
SMF
что за диски - всмпо альфа?
кой-то бред ты написал, я ничего не понял.
При чем тут Фокус-1? Фокус-1 и Фокус-2 это не рестайлинг как у сонаты 4/5, это совершенно иная машина, совсем иной кузов, ни одной взаимо-заменяемой запчасти.
Ford Focus
2000-07 models
The Ford Focus was introduced in the 2000 model year and modestly restyled for the 2005 model year.
Вот свежий боковой тест американского ФФ1
общая оценка -ПРИЕМЛЕМО, голова волителя и пассажира зеленые.
Но это так, для справки, ибо у нас ФФ1 уже давно не производитя и не продается.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1049
Ты противоречишь сам себе...Первый уже не где не выпускается
У НАС ФФ1 уже давно не производитя и не продается
А когда пошел Фокус 2-ой?....В 2008? ....
Т.е. следуя твоей логики про Сонату Американцы не считатают Фокус 2-ой 2004 м.г. новой машиной...и результаты у него те же...
и написал что это так для справки, ибо это актуально дя Америки
Вот свежий боковой тест американского ФФ1
The Ford Focus was restyled for the 2008 model year,
ФФ2 и Соната бились по разным методикам. Так что в лоб их не сравнить. Общие условия только во фронтальных тестах
фф2 по евронкап - он его прошел на отлично.
и Сонаты по IIHS
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Его Соната провалила!
Это Соната "1999-2005 models". Модель с 1999 по 2005 года,
Hyundai Sonata
1999-2005 models
results also apply to: 2001-06 Kia Optima (mfg. before Oct. 2005)
американцы их не различают. Ты можешь считать как угодно, я бльше доверяю IIHS, а не тебе!
А что ФФ1 в Америке выпускается до сих пор?...
Ты просто не в теме. Никто не делает повторных тестов рестайлинговых версий. Потому что слишком дорогое получится удовольствие - число необходимых тестов удвоится в этом случае
The Ford Focus was restyled for the 2008 model year, and the restraint system (airbags and seat belts) was modified. In addition, side airbags were made standard (they had been optional in earlier models). Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification. However, because there were no significant front structural upgrades, the structural rating of the current model is based on both Ford's test and the Institute's test of a 2000 model
Но разница между двумя этими машинами по факту СУЩЕСТВЕННАЯ!
Вот 4-я:
Вот 5-я:
На самом деле разновидностей получается ещё больше.
Давай положим джип набок и вкатим легковушку ему в крышу. Легковушка вперед скомкается? Джип ведь тяжелее.
Вот например жипы (мы же чисто о жипах говорим, или паркетников сюда же?) Trailblazer, Explorer, Sorento имеют результаты бокового теста хуже, чем фронтального. Порывшись дальше, нашел немало жипов с хорошими результатами бок. удара. Ну и что? В целом ни вашим, ни нашим. Но соглашусь, что жипы лучше держат боковой удар, чем легковушки.
На сайте IIHS есть краш церато седан. В штатах она именуется спектрой. Первая церата вышла в 2004, рестайл вышел в 2007. Других вариантов нет. На сайте применительно к дорестайлу пишут 2004-2005 мод. год, а рестайлу приписали 2005-2009 мод. год. А должно бы быть (по моей логике ) 2004-2007 и 2007-2009. Хз вообщем.
или просто фары другие прилепили.
лучше в этом разбираются чем ты (да и я тоже).
Не ври. Ты начал этот спор про безопасность Сонаты на странице номер 10. Там куча твоих постов про безопасность, и при этом НИКАКИХ упоминаний о массе Сонаты с твоей стороны там нет. Что и требовалось доказать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы