Страница 20 из 29
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Я писал, что Соната тяжелее фф2, но не фатально. Насколько помню 1500 кг против 1300 кг, так что явного преимущества по массе нет. ФФ2 легче на 13,5 %

Опять мелкое жульничество с твоей стороны. Соната получается тяжелее Фокуса на 15,4 %, что вполне ощутимо. На эту же цифру возрастут нагрузки на Фокус по сравнению с тестом и уменьшатся нагрузки на Сонату по сравнению с тестом. Я сейчас говорю о столкновении Сонаты с Фокусом.


Возьми и пересчитай
200/1500=0.1333333
за базу разумеется берем вес Сонаты, я же сравнивал с ней и сказал "фф2 легче на...". Хотя конечно 13.3% а не 13.5...., но это роли не играет
Al_Dimich
Jackal писал(а):

ФФ2 не бился по NHTSA и то что он бы провали этот тест это ТОЛЬКО ТВОИ фантазии и предположения.

Не фантазируй. Про тест NHTSA я написал, что твоему Фокусу-II там 5 звёзд не светит. Да-да: в этом "типа лёгком тесте NHTSA" твой якобы безопасный Фокус не в состоянии набрать 5 звёзд за фронтальный тест. Экая незадача supercool
mutabor_gl
немного прерву текущую полемику вопросом: на сайте тагаза,в описании комплектаций сонаты, отдельным пунктом указан "противоударный бампер (до 6 кмч)", просвятите кто знает что это такое и как работает?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

...Про тест NHTSA я написал, что твоему Фокусу-II там 5 звёзд не светит. Да-да: в этом "типа лёгком тесте NHTSA" твой якобы безопасный Фокус не в состоянии набрать 5 звёзд за фронтальный тест. Экая незадача


Димыч, повторяю, теста NHTSA фф2 не было.
То, что фф2 якобы обязательно должен его провалить - это только твои умозрительные выводы и заключения, ничем не подтвержденные. По фф2 есть только тесты Евронкап и ANCAP, оба их он прошел замечательно (в тесте ANCAP где он бился без занавесок ему не хватило 0.5 балла для 5 звездного рейтинга).
Фронтальный тест IIHS полностью аналогичен, значит и фронтальный тест IIHS он прошел бы на отлично.

Это ВСЯ официальная информация, которая есть на данный момент.
Всё остально е- на уровне догадок, предположений и умозрительных заключений.
STAS152005
SMF писал(а):

Блин, ребят... я чувствую этот спор ничего не даст. Предлагаю провести живой эксперемент. Соната есть у Стаса, Фокусов на форуме тоже достаточно... нужно договорится о времени, выбрать манекенов...


Мою уже били....Маз с бетонными панелями...Боковой и задний удары...Мне достаточно...По результатам чтобы сделать выводы о безопасности Сонаты.Краш-тесты Соня прошла на отлично!...
Боковой удар в пасажирскую дверь:
Вмятина глубиной 20 см. дверь на выброс...Но что интересно замок работал..Дверь открывалась и закрывалась....Стойки без беформаций...
Задний удар:
Пришелся по верх бампера...Все приняло на себя крыло и крышка багажника и задняя стенка...При этом силовой кузов без деформаций...Да удар на 30 км/ч...Но масса Маза с бетонными панелями тонн 15...
Жена отделалась испугом...

Jackal писал(а):

Это только твое лично мнение, никакими тестамине подтвержденное.
Я же верю IIHS, там написано 1999-2005 модельный год


Я тут уже приводил результат бокового краш-теста Фокуса 1-го...
Результат просто ДЕРЬМОВЫЙ...Все в красном...и у водителя и у пасажира...У Сонаты пасажир в зеленом ВЕСЬ..Балы за водителя который кстати в Оранжевой зоне...
Так тут я тоже могу утверждать на этом основании что у Фокуса с безопасностью полное дерьмо...
Хотя можно боковой краш с Фокусом сравнить..СПЛОШНАЯ КРАСНОТА!
Цитата:

Вот Фокус:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280
Вот Соната:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248

Оба получили оценку ПЛОХО!


Не поленитесь откройте краш Фокуса...
Цитата:

Ford Focus
2000-07 models

The Ford Focus was introduced in the 2000 model year and modestly restyled for the 2005 model year.


Открываю историю модели Фокус:
Цитата:

Новое поколение Ford Focus II дебютировало в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.


т.е. исходя из твоей логики Боковой краш-тест у Фокуса 2...Дерьмовей чем у моей Сонаты! 63 63 63 63 ...
ТАК АМЕРИКАНЦЫ ПИШУТ! gpn
Т.е. не зря я Сонату выбрал..она боковой держит лучше Фокуса 2-го!...
Судя по твоему методу!
STAS152005
mutabor_gl писал(а):

немного прерву текущую полемику вопросом: на сайте тагаза,в описании комплектаций сонаты, отдельным пунктом указан "противоударный бампер (до 6 кмч)", просвятите кто знает что это такое и как работает?


Это то что при ударе на скорости менее 6 км/ч...он не расколется...И максимум будет только царапина...Проверено женой...Подтверждаю работает...Можно смело парковаться на звук...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Мою уже били....Маз с бетонными панелями...Боковой и задний удары...Мне достаточно...По результатам чтобы сделать выводы о безопасности Сонаты.Краш-тесты Соня прошла на отлично!...


условия теста неизвестны, одни эмоции, разговор ниочем.
STAS152005 писал(а):

т.е. исходя из твоей логики Боковой краш-тест у Фокуса 2...Дерьмовей чем у моей Сонаты!


какой-то бред ты написал, я ничего не понял.
При чем тут Фокус-1? Фокус-1 и Фокус-2 это не рестайлинг как у сонаты 4/5, это совершенно иная машина, совсем иной кузов, ни одной взаимо-заменяемой запчасти.
Это не моя логига, это твоя логика, нечего мне приписывать.
Я беру данные из официальных источников и сам ничего не допридумываю.
Jackal
STAS152005 писал(а):

Не поленитесь откройте краш Фокуса...


Вот свежий боковой тест американского ФФ1
общая оценка -ПРИЕМЛЕМО, голова волителя и пассажира зеленые.
Но это так, для справки, ибо у нас ФФ1 уже давно не производитя и не продается.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1049

а фронтальный тест американский ФФ1 прошел с оценкой ХОРОШО в отличие от Сонаты у которой "приемлемо"

Последний раз редактировалось: Jackal (07 Января 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Мою уже били....Маз с бетонными панелями...Боковой и задний удары...Мне достаточно...По результатам чтобы сделать выводы о безопасности Сонаты.Краш-тесты Соня прошла на отлично!...
Боковой удар в пасажирскую дверь:
Вмятина глубиной 20 см. дверь на выброс...Но что интересно замок работал..Дверь открывалась и закрывалась....Стойки без беформаций...
Задний удар:
Пришелся по верх бампера...Все приняло на себя крыло и крышка багажника и задняя стенка...При этом силовой кузов без деформаций...Да удар на 30 км/ч...Но масса Маза с бетонными панелями тонн 15...
Жена отделалась испугом...


Удар насколько я знаю был не прямой боковой, а по касательной толкнули по направлению движения... При такой аварии, ждать сминания силовой клетки бессмысленно... Мы уже общались на эту тему... там одни эмоции... я с пассажиром вот тоже испугом отделался, когда мне в 2114 на приличной скорости япошка приехала около 60 км/ч почти не тормозя... http://fotoplenka.ru/photo/smf/262798/6559021.jpg
Выводы?
MEPHI_Aahz
SMF
что за диски - всмпо альфа?
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

SMF
что за диски - всмпо альфа?


Слики... 15"
STAS152005
Jackal писал(а):

кой-то бред ты написал, я ничего не понял.
При чем тут Фокус-1? Фокус-1 и Фокус-2 это не рестайлинг как у сонаты 4/5, это совершенно иная машина, совсем иной кузов, ни одной взаимо-заменяемой запчасти.


Вот Фокус:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280
Четко написано:
Цитата:
Цитата:

Ford Focus
2000-07 models

The Ford Focus was introduced in the 2000 model year and modestly restyled for the 2005 model year.


А когда пошел Фокус 2-ой?....В 2008? hehe ....
Т.е. следуя твоей логики про Сонату Американцы не считатают Фокус 2-ой 2004 м.г. новой машиной...и результаты у него те же...

Jackal писал(а):

Вот свежий боковой тест американского ФФ1
общая оценка -ПРИЕМЛЕМО, голова волителя и пассажира зеленые.
Но это так, для справки, ибо у нас ФФ1 уже давно не производитя и не продается.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1049


Ты противоречишь сам себе...Первый уже не где не выпускается...Но ты подсовываешь результат машины 2008 м.г....Это уже 2-я модернизация модели.
Ну так я могу сюда НФ приплести...У нее тоже ПРИЕМЛЕМО...
Это тоже СОНАТА!...По американской логике....
Я просто хочу сказать что:
- не надо цеплятся за формальности....
Американцы ни где кстати не пишут что результаты краш-теста машины одного модельного года распространяются на другой.
Более того они специально пишут машину какого модельного года они тестировали...Ни кто не совершенен....
Jackal
STAS152005 писал(а):

Ты противоречишь сам себе...Первый уже не где не выпускается


Читай внимательно я писал
Jackal писал(а):

У НАС ФФ1 уже давно не производитя и не продается



и написал что это так для справки, ибо это актуально дя Америки
Jackal
STAS152005 писал(а):

А когда пошел Фокус 2-ой?....В 2008? ....
Т.е. следуя твоей логики про Сонату Американцы не считатают Фокус 2-ой 2004 м.г. новой машиной...и результаты у него те же...


ФФ2 пошел в 2004, во Всеволожске в 2005. В америке остался Фокус 1, его регулярно подвергают рестайлингам
Остальное "следуя твоей логики" я не понял.
Ты все время пытаешься выдать свою "логику" за мою, это не моя логика!
STAS152005
Jackal писал(а):

и написал что это так для справки, ибо это актуально дя Америки


А что ФФ1 в Америке выпускается до сих пор?...
Ты писал:
Цитата:

Вот свежий боковой тест американского ФФ1


ФФ1-это первый Фокус...Это твой пост...твои написаные слова...
Где я переврал?...
Я захожу по приведенный тобой ссылке и вижу
Цитата:

The Ford Focus was restyled for the 2008 model year,


2008 модельный год...Ты ошибся...Описался....Это модернизированный ФФ2...2008 м.г.....Который к 1-му ФФ не имеет отношение...Так же как Моя Соната имеет отдаленное отношение к Сонате разбитой в 2000 г....
Американцы не корректно ставят в данных периоды выпуска по моделям...
Я на это обращаю ваше внимание...При чем такое как мы видим касается не только Сонаты но и Фокуса...И думаю других моделей...
И это нужно учитывать...
При этом они пишут какого модельного года была машина на тесте...
И это надо УЧИТЫВАТЬ!
Al_Dimich
Jackal писал(а):

ФФ2 и Соната бились по разным методикам. Так что в лоб их не сравнить. Общие условия только во фронтальных тестах
фф2 по евронкап - он его прошел на отлично.
и Сонаты по IIHS

Условия не общие - считаются нагрузки на водительский манекен, в то время как в Euroncap - на 2 манекена и берётся худший результат, который в подавляющем большинстве случаев у водителя и есть. А вот методика выставления оценок абсолютно другая и мало чем похожа на Евронкап.
Jackal писал(а):

http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Его Соната провалила!

Ну и где же провалила? Если мы предположим, что Фокус получил все промежуточные оценки "GOOD" и итоговую оценку "GOOD", то Соната-4 оказалась на ступеньку ниже - итоговая оценка "AССEPTABLE". Получить максимальную итоговую оценку не вышло из-за "MARGINAL" за структурную целостность и "AССEPTABLE" за левую ногу водителя.

А дальше всё гораздо интереснее получается. В случае реального столкновения Сонаты-4 с Фокусом из-за разницы их масс нагрузки на Фокус заметно превысят тестовые, а вот нагрузки на Сонату будут меньше тестовых. При таком раскладе никто не даст голову на отсечение, что у Фокуса все параметры останутся "GOOD". А вот у Сонаты структурная целостность уже вполне может получиться "AССEPTABLE", а нагрузки на левую ногу водителя не превысят "зелёных" значений. В итоге получаются весьма близкие результаты безопасности в РЕАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ ФОКУСА И СОНАТЫ-4. Это если по честному смотреть - без твоего полного игнора массы, повторяющегося из поста в пост с упорством, достойным лучшего применения supercool
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Это Соната "1999-2005 models". Модель с 1999 по 2005 года,

Hyundai Sonata
1999-2005 models
results also apply to: 2001-06 Kia Optima (mfg. before Oct. 2005)

американцы их не различают. Ты можешь считать как угодно, я бльше доверяю IIHS, а не тебе!

Ты просто не в теме. Никто не делает повторных тестов рестайлинговых версий. Потому что слишком дорогое получится удовольствие - число необходимых тестов удвоится в этом случае supercool
Jackal
STAS152005 писал(а):

А что ФФ1 в Америке выпускается до сих пор?...


Да, открою тебе "секрет", ФФ1 до сих пор производят в США. Его не раз подвергали рестайлингам (именно рестайлингам).
В Европе ФФ1 сняли с производства в 2004 году.
ФФ2 в Америке не продается.
Andre2115
Хочу поддержать Стаса на тему непоняток с модельными годами. На сайте IIHS есть краш церато седан. В штатах она именуется спектрой. Первая церата вышла в 2004, рестайл вышел в 2007. Других вариантов нет. На сайте применительно к дорестайлу пишут 2004-2005 мод. год, а рестайлу приписали 2005-2009 мод. год. А должно бы быть (по моей логике Smile ) 2004-2007 и 2007-2009. Хз вообщем.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Ты просто не в теме. Никто не делает повторных тестов рестайлинговых версий. Потому что слишком дорогое получится удовольствие - число необходимых тестов удвоится в этом случае


Димыч, это ты не в теме.
Ребята из IIHS все же лучше в этом разбираются чем ты (да и я тоже). Они не занимаются умозрительлными выводами, сидя за клавой, они работают с настоящими автомобилями и решают проводить тест или нет - есть ли изменения по безопасности или просто фары другие прилепили.
Вот пример, все тот же американский ФФ1:
Модель 2000-2007 года оценка "ПЛОХО" (как и у Сонаты 1999-2005)
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280

Модель 2008-2009 года, оценка "ПРИЕМЛЕМО"
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1049

также они провели и фронтальные тесты для рестайлингового ФФ1 (рестайлинг 2008 года)
а вот и обьяснение почему они это сделали: потому что модифицировались удерживающие системы, боковые подушки стали стандартными и т.д. и т.п. Но тут же они говорят, что структура кузова для фронтального еста не претерпела изменений и поэтому рейтинг по целостности структуры базируется на оценке модели 2000 года.

По Сонате 1999-2005 года этого не отмечено....
Все это есть в официальных источниках! Только читайте внимательно!
Димыч, ты опять сел в лужу!

Цитата:

The Ford Focus was restyled for the 2008 model year, and the restraint system (airbags and seat belts) was modified. In addition, side airbags were made standard (they had been optional in earlier models). Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification. However, because there were no significant front structural upgrades, the structural rating of the current model is based on both Ford's test and the Institute's test of a 2000 model


Последний раз редактировалось: Jackal (08 Января 2009 00:05), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Но разница между двумя этими машинами по факту СУЩЕСТВЕННАЯ!
Вот 4-я:

Вот 5-я:

На самом деле разновидностей получается ещё больше.

Соната 1998 года:
http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?year=1998&make=Hyundai&model=Sonata

Соната 1999-2001 годов:
http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?year=1999&make=Hyundai&model=Sonata
http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?year=2000&make=Hyundai&model=Sonata

Соната 2002-2005 годов (визуально - вылитый Таганрог):
http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?year=2002&make=Hyundai&model=Sonata
http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?year=2003&make=Hyundai&model=Sonata
Jackal
Al_Dimich писал(а):

На самом деле разновидностей получается ещё больше.


С точки зрения безопасноти для IIHS разницы нет, они ведь меряют не внешний вид фар а БЕЗОПАСНОСТЬ. Читай выше цитату почем провели повторный тест ФФ1, который рестайлили в 2008 году, я все подробно изложил, ПРОСТО ПРОЦИТИРОВАЛ ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники, а не занимался умозрительными выводами
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Давай положим джип набок и вкатим легковушку ему в крышу. Легковушка вперед скомкается? Джип ведь тяжелее.

Может нам этот джип вообще на куски порезать сначала? hehe

Дело не только и не столько в том что джип тяжелее, а в том что у него банально жёстче кузов (особенно в рамном варианте). Плюс к тому джип сидит существенно выше легковушки, поэтому удар легковушки приходится в малосминаемые зоны джипа - хоть ты вперед ему въедь, хоть в бок, хоть в зад.

Andre2115 писал(а):

Вот например жипы (мы же чисто о жипах говорим, или паркетников сюда же?) Trailblazer, Explorer, Sorento имеют результаты бокового теста хуже, чем фронтального. Порывшись дальше, нашел немало жипов с хорошими результатами бок. удара. Ну и что? В целом ни вашим, ни нашим. Но соглашусь, что жипы лучше держат боковой удар, чем легковушки.

Это нам не годится. Для легковушки по барабану какие там будут нагрузки у манекенов в джипе. В данном случае нам важны лишь сминаемость кузова джипа и его масса.
STAS152005
Andre2115 писал(а):

На сайте IIHS есть краш церато седан. В штатах она именуется спектрой. Первая церата вышла в 2004, рестайл вышел в 2007. Других вариантов нет. На сайте применительно к дорестайлу пишут 2004-2005 мод. год, а рестайлу приписали 2005-2009 мод. год. А должно бы быть (по моей логике ) 2004-2007 и 2007-2009. Хз вообщем.


Это говорит лишь о том что нельзя тупо проецировать их результаты на машины разных модельных годов....
Надо обращать внимание и учитывать модельный год разбитой машины.
Иначе получается чушь....

Jackal писал(а):

или просто фары другие прилепили.


У Сонаты 2001 м.г. доработано:
-появились деформационные зоны
-усилен пол
-усилена крыша
-появились брусья безопасности в дверях
-новая панель приборов с новыми материалами.
Это уж извини "НЕ ФАРЫ ДРУГИЕ ПРИЛЕПИЛИ..."
Не ужели эти меры ни как не сказались на безопасности модели?...Игнорировать их лишь по тому что на сайте стоит "с...по..."
НЕ КОРРЕКТНО!...
Тем более если ты
Jackal писал(а):

лучше в этом разбираются чем ты (да и я тоже).

Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не ври. Ты начал этот спор про безопасность Сонаты на странице номер 10. Там куча твоих постов про безопасность, и при этом НИКАКИХ упоминаний о массе Сонаты с твоей стороны там нет. Что и требовалось доказать


Димыч , ты сам изоврался, что ничего не помниш, вот мой пост про массу напримре с 17 страницы

Который ты написал только после моего критического замечания в твой адрес по поводу игнора массы. Таким образом, в сухом остатке мы уже имеем 7 (СЕМЬ) страниц пустопорожнего трёпа с твоей стороны. И если бы не моё замечание про массу, эта словесная вакханалия продолжалась бы и далее supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы