У меня 2-я инж., на первой проехал 150 тыс.Могу сказать что выходило из строя по инж:
1.пару раз менял ДПДЗ(ходят они 30-70 тыс.,смотря какой попадется), загорается CHECK и машина дурить начинает.Менял безо всякой диагностики ДПДЗ и попадал в точку :-D
2.К 70 тыс. машинка стала тупая, CHECK не загорался, жрала вроде в норме.Поехал на СО: а там 0,1%
, хотя машина без ДК и катализатора. Потенциометром выставили 0,8%, но машина тупить не перестала.ПОехал на диагностику: все говорят в норме, "ноль ошибок" и т.д. Поменял по кругу свечи, провода, модуль, форсунки. Стала поприеместей, НО ВСЕ РАВНО ТУПИТ. ОСТАЛАСЬ ОДНА ДЕТАЛЬ-ДМРВ.Решил менять последней, потому что цены кусались.Но заменил-и машина полетела как ураган, потом СО-обратно и все.
Та же картина наблюдается уже на 2-й машине к пробешу 100тык.
ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники