Страница 1 из 1
Andy Raven
Проблема вот в чем. На холостых оборотах при прогретом двигателе, последний потребляет слишком много воздуха (10 и более кг/ч). Соответственно, увеличивается расход бензы до неприличия (0,8-,9 л/час). Система без катализатора (Январь 5.1.1-...-71). ДМРВ исправен, давление топлива в норме. Уровень СО в отработанных газах (при коэффициенте СО =-0,003) слишком низкий. Компрессия в цилиндрах нормальная. РХХ выдвинут слишком сильно - более 45 шагов. Прошивка ЭБУ - серийная. Похоже на подсос воздуха, но может еще что-то кроме этого?
PSP31
Похоже на подсос. А скока СО? И СН скока?
Andy Raven
СО, при нормально установленном коэффициенте (-0,003) близок к "0". Чтоб добиться СО 1%, нужно коэффициент повысить до +0,15 примерно. Про СН сказать не могу, ибо прибор не позволяет его мерять...
streloc
Andy Raven писал(а):

СО, при нормально установленном коэффициенте (-0,003) близок к "0". Чтоб добиться СО 1%, нужно коэффициент повысить до +0,15 примерно. Про СН сказать не могу, ибо прибор не позволяет его мерять...

замеряем давление в рампе и если нормальное то моем форсунки
PSP31
Andy Raven писал(а):

СО, при нормально установленном коэффициенте (-0,003) близок к "0". Чтоб добиться СО 1%, нужно коэффициент повысить до +0,15 примерно. Про СН сказать не могу, ибо прибор не позволяет его мерять...



Нада б СН...
Восьмеркин
Andy Raven писал(а):

Проблема вот в чем. На холостых оборотах при прогретом двигателе, последний потребляет слишком много воздуха (10 и более кг/ч). Соответственно, увеличивается расход бензы до неприличия (0,8-,9 л/час). Система без катализатора (Январь 5.1.1-...-71). ДМРВ исправен, давление топлива в норме. Уровень СО в отработанных газах (при коэффициенте СО =-0,003) слишком низкий. Компрессия в цилиндрах нормальная. РХХ выдвинут слишком сильно - более 45 шагов. Прошивка ЭБУ - серийная. Похоже на подсос воздуха, но может еще что-то кроме этого?


А почему решил, что ДМРВ исправен?У меня было все точь-в-точь, только еще машинка тянула хреновато и подергивалась иногда, ездил на разные "сервисы", к "специалистам" и т.д...Долго они мне мозги пудрили, бензобак промывали и форсунки и модуль меняли....в итоге вся проблема оказалась именно в ДМРВ. И самое главное 8-) : этот датчик после 60-70 тыс.км становится ГАРАНТИРОВАННО НЕРАБОТОСПОСОБНЫМ Confused А дело все в том, что на БОШевских, в отличие от GM иной конструкции,при пуске никогда не прокаляется нить, которая со временем засирается окислами и не чувствует расхода воздуха реального, а потому мозги дают команду - немного топлива форсункам!- поэтому и СО такое низкое.Короче-меняй ДМРВ :cool:
Andy Raven
streloc писал(а):

Andy Raven писал(а):

СО, при нормально установленном коэффициенте (-0,003) близок к "0". Чтоб добиться СО 1%, нужно коэффициент повысить до +0,15 примерно. Про СН сказать не могу, ибо прибор не позволяет его мерять...

замеряем давление в рампе и если нормальное то моем форсунки



Давление в рампе нормальное, я писал. Мыть форсунки не вижу необходимости.

2 Восьмеркин. ДМРВ исправен, по всем показателям. Для гарантии я ставил новый (заведомо исправный!) ДМРВ.
MEFODY_nfp
[quote="Восьмеркин"]
А почему решил, что ДМРВ исправен?У меня было все точь-в-точь, только еще машинка тянула хреновато и подергивалась иногда, ездил на разные "сервисы", к "специалистам" и т.д...Долго они мне мозги пудрили, бензобак промывали и форсунки и модуль меняли....в итоге вся проблема оказалась именно в ДМРВ. И самое главное //
cool:[/quote]

Интересно , сколько народу уже заменило ДМРВ или еще нечто, следуя советам "у меня тоже так было".

НЕВОЗМОЖНО и НЕЛЬЗЯ делать выводы не видя автомобиль, не имея всей диагностической инф. для анализа.
Предполагать -сколь угодно, но утверждать - НЕЛЬЗЯ.

Я тоже видел кучу машин и клиентов - с помененым по кругу ВСЕМ и с оставшейся проблемой, например виде перетершегося провода.
Ogurec
Andy Raven писал(а):


Давление в рампе нормальное, я писал. Мыть форсунки не вижу необходимости.

Правильно делаешь 8-) Но если это БОШ (а я думаю это он) то опупеешь,но ничего сделать нельзя,даже заменив ПО. Примите как должное. Я пропустил через себя не одну машину прежде чем пришло озорение и понял,что виноват БОШ pray:
Alf_!!!
Цитата:

Правильно делаешь Но если это БОШ (а я думаю это он) то опупеешь,но ничего сделать нельзя,даже заменив ПО. Примите как должное. Я пропустил через себя не одну машину прежде чем пришло озорение и понял,что виноват БОШ



Фигню, извиняюсь, говорите!!! Человек же написал, что Январь у него.
У меня то же Я-5.1.1, машина новая, такая же фигня. Никто ничего путного не сказал пока! Вот вся надежда на ТО-1. (и горько улыбнулся)
Troy
Alf_!!! писал(а):

Цитата:

Правильно делаешь Но если это БОШ (а я думаю это он) то опупеешь,но ничего сделать нельзя,даже заменив ПО. Примите как должное. Я пропустил через себя не одну машину прежде чем пришло озорение и понял,что виноват БОШ



Фигню, извиняюсь, говорите!!! Человек же написал, что Январь у него.
У меня то же Я-5.1.1, машина новая, такая же фигня. Никто ничего путного не сказал пока! Вот вся надежда на ТО-1. (и горько улыбнулся)


У меня тоже машина едет как будто за задницу держат и подёргивается иногда, особенно на высоких оборотах и ДМРВ как бы исправен показывает показатель 1.0006 т.е. в пределах нормы как говорится, но вчера поставил ДМРВ скрученный у друга и машина просто полетела, я был счастлив 15 минут Smile А теперь ищу 2000 р. на новый ДМРВ Smile Smile Smile
Восьмеркин
У меня 2-я инж., на первой проехал 150 тыс.Могу сказать что выходило из строя по инж:
1.пару раз менял ДПДЗ(ходят они 30-70 тыс.,смотря какой попадется), загорается CHECK и машина дурить начинает.Менял безо всякой диагностики ДПДЗ и попадал в точку :-D
2.К 70 тыс. машинка стала тупая, CHECK не загорался, жрала вроде в норме.Поехал на СО: а там 0,1% Surprised , хотя машина без ДК и катализатора. Потенциометром выставили 0,8%, но машина тупить не перестала.ПОехал на диагностику: все говорят в норме, "ноль ошибок" и т.д. Поменял по кругу свечи, провода, модуль, форсунки. Стала поприеместей, НО ВСЕ РАВНО ТУПИТ. ОСТАЛАСЬ ОДНА ДЕТАЛЬ-ДМРВ.Решил менять последней, потому что цены кусались.Но заменил-и машина полетела как ураган, потом СО-обратно и все.
Та же картина наблюдается уже на 2-й машине к пробешу 100тык.
ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники Confused
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Восьмеркин писал(а):

ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники Confused


Ваше утверждение не совсем верно.
Юрий Маслов
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники Confused


Ваше утверждение не совсем верно.


Стакан наполовину полный или пустой?

Человек поделился своими наблюдениями, своим опытом. В ответ услышал ничем не мотивированное отрицание.

Исправность ДПДЗ легко проверяется диагностикой при выключенном двигателе - при плавном нажатии на педаль не должно быть скачкообразного изменения %
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Юрий Маслов писал(а):

HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники Confused


Ваше утверждение не совсем верно.


Стакан наполовину полный или пустой?

Человек поделился своими наблюдениями, своим опытом. В ответ услышал ничем не мотивированное отрицание.

Исправность ДПДЗ легко проверяется диагностикой при выключенном двигателе - при плавном нажатии на педаль не должно быть скачкообразного изменения %


Методика проверки ДПДЗ - совершенно верная.Не спорю.
А по поводу расходников... Свечи, масла, фильтра и бензин - вот это расходники.
А в противном случае надо подразумевать и такие фразы: "ВЫВОД: Автомобили ВАЗ время от времени надо менять, как расходники."
Юрий Маслов
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

"ВЫВОД: Автомобили ВАЗ время от времени надо менять, как расходники."


С первой частью абсолютно согласен - свою 21093 в 2006 г. заменю на 1117 :!:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы