Страница 3 из 4
Олег/Находка
cherhal писал(а):

Этот перечень удвоится или утроится при покупке старой иномарки,которая эксплуатировалась на наших просторах,потом кое-как была отрехтована и впарена новому владельцу как чудо техники.



Была грустная история у меня. Не хотел короллу, но заболел отец, надо было что-то с утра купить и поехать за ним в деревню. Утром не глядя у одного мужика по обьяве купил короллу в сотом кузове. Эта королла по россии уже 6 (шесть!!!!) лет бегала. Поменял масло и погнал за отцом. Повторюсь, история грустная, отца через неделю отвез обратно, а еще через неделю поехал хоронить... в общем только эти три поездки уже 4000 км. Поездив еще три месяца продал короллу жене своего друга. Она на этой королле каждый день ездит на работу в соседний городок (Находка-Восточный-Находка). Через год мы оформили машину, так как все это время она ездила по доверке. За год ремонта: 150 руб. линька и 100 баксов за дверь (вмял какой то балбес на зиле с прицепом и удачно скрылся, а она и номера не запомнила)
Если откинуть эти 100 баксов за купленную на разборке дверь остается: 150 р. линька + 500 руб. два маслянных фильтра в год. + 800 руб. две замены масла. Итого: 1450 руб. за целый год. Правда она еще диагностику делала, через год владения короллой...неисправностей не было выявлено и ремонт не производился. На сегодняшний день автомобиль ездит по россии уже 8 лет, есть и гидроусилитель и кондюха работает и АКПП и выглядит еще бодро. Вот реальная история из жизни а не мифические 1000 баксов в год указанные 6600.
Ранетка
Олег/Находка писал(а):

. Вот реальная история из жизни а не мифические 1000 баксов в год указанные 6600.



Нееее.... щас этот больной проснётся, вылезет в Инет и ответит тебе(либо сделает вид, что не читал).

Напишет, что ты брешешь, что такого быть не может, что ты на машине-то никогда не ездил и что все всё поняли Smile Smile Smile
И вставит каку-нибудь глупую древнюю ссылку из "жёлтой прессы" Smile
maxim80
Олег/Находка писал(а):

cherhal писал(а):

Этот перечень удвоится или утроится при покупке старой иномарки,которая эксплуатировалась на наших просторах,потом кое-как была отрехтована и впарена новому владельцу как чудо техники.



Была грустная история у меня. Не хотел короллу, но заболел отец, надо было что-то с утра купить и поехать за ним в деревню. Утром не глядя у одного мужика по обьяве купил короллу в сотом кузове. Эта королла по россии уже 6 (шесть!!!!) лет бегала. Поменял масло и погнал за отцом. Повторюсь, история грустная, отца через неделю отвез обратно, а еще через неделю поехал хоронить... в общем только эти три поездки уже 4000 км. Поездив еще три месяца продал короллу жене своего друга. Она на этой королле каждый день ездит на работу в соседний городок (Находка-Восточный-Находка). Через год мы оформили машину, так как все это время она ездила по доверке. За год ремонта: 150 руб. линька и 100 баксов за дверь (вмял какой то балбес на зиле с прицепом и удачно скрылся, а она и номера не запомнила)
Если откинуть эти 100 баксов за купленную на разборке дверь остается: 150 р. линька + 500 руб. два маслянных фильтра в год. + 800 руб. две замены масла. Итого: 1450 руб. за целый год. Правда она еще диагностику делала, через год владения короллой...неисправностей не было выявлено и ремонт не производился. На сегодняшний день автомобиль ездит по россии уже 8 лет, есть и гидроусилитель и кондюха работает и АКПП и выглядит еще бодро. Вот реальная история из жизни а не мифические 1000 баксов в год указанные 6600.



За 1000 USD в год на ремонт машины - это слишком много. Я уже говорил, что у меня расходы за этот год - 2100 рублей.
Олег/Находка
Ранетка писал(а):

Напишет, что ты брешешь, что такого быть не может, что ты на машине-то никогда не ездил и что все всё поняли



Да чихать, мне не в падлу...езжу я на машине, раньше вот на этой и здесь и сам я
http://www.auto.vl.ru/reviews/suzuki/escudo/3735/ Эскудик мож и страшненький кому покажется, но зато очень крепкий и грязюку классно месит + всеми любимые опции (гур, кондей, эл.зеркала, эл. стеклоподьемник, подогрев сидений и АКПП)

За год у этой машины сразу после покупки:
генератор 800 руб.
Свечи и провода (где то уже писал вчера) - 1000 или 1200 руб.
Ремень ГРМ 350 руб, заменил сам.
Фильтр, масло, страховка и бензин - не в счет. Еще около 2000 руб на колодки, пыльники...в общем, меньше 200 баксов вложил сразу после приобретения. Все,... в течении года тока ездил и ничего не делал...ваабще, хотя машинка старенькая и дешевенькая Sad (купил за 2600, сейчас такие благодаря пошлинам в районе 4000). Что у меня сейчас , что планируется на ближайшее будущее и за какую цену уже писал. 8-)
Сталкер
Я еще раз повторяю - масло в раздатку столько не стоит - это скорее всего сама цена всей раздатки лда еще и с работой (может ты неправильно поняла).
cherhal
603 писал(а):


СЛУШАЙ ТЫ, БЕЗДАРНЫЙ ТРЕХГОЛОВЫЙ УРОД!!!



Слушай и ты, бездарный безголовый урод!

603 писал(а):


цитируем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=288596&highlight=#288596

cherhal писал(а):

Да блин, Лада - это супер,а учитывая еще и цену ...
У меня вот уже 8 лет бегает, ни одна иномарка не выдержала бы.




Это писал не я. Very Happy

Всему виной глючная регистрация. cherhal-1 давно уже не писал, и вообще решил уходить. Ну и взял я его аккаунт. Ну ме могу я зарегистриться - какую-то ошибку сервак вываливает Mad

603 писал(а):


если бы имеешь отношение к ВАЗу и пропаганде его продукции - напиши заявление об увольнении по собственному - ты не справился с задачей...



Для ВАЗа слишком мелко - платить за дискуссии с такими придурками, как ты.


603 писал(а):


пообщавшись с тобой я понимаю что автоВАЗ НИКОГДА не сделает нормальную машину из-за таких как ты...



Блин. нашли виновника... Ха-ха-ха!
603
cherhal писал(а):

....

ignor!
cherhal
603 писал(а):

ignor!



Ты мог этого не писать. Ты, как глухарь, игнорируешь всё, кроме своих писаний.

А вот ты можень открыть своё настоящее имя? Я - могу:
http://db-maker.narod.ru

А ты? Ты промолчишь. Трус.
cherhal
Senna писал(а):

Я более чем внимательно читал первый пост - там не сказано, есть ли у Вас сейчас машина или нет. Намерение купить авто не подразумевает автоматически его отсутствие в настоящий момент.



Был неправ в упрёке в невнимательногсти. Исправлюсь.

Senna писал(а):

А теперь по сути вопроса - если Вы на самом деле зашли на форум ради поиска информации, то не тусуйтесь в спорном разделе.



А вот тут не согласен. Где, как не здесь, мне тусоваться, если я хочу принять решение?

Senna писал(а):

В разделах выбора авто сидят люди, имеющие определенный практический опыт владения и эксплуатации. Они уже составили собственное мнение и могут его отстаивать, опираясь на практику.



Очень сомневаюсь. С этих сомнений и начал данную ветку. Сидят тут студенты и срут на ВАЗ. Такое у меня сложилось ощущение.

Senna писал(а):


Рьяно вставать на защиту ВАЗа только для того, чтобы составить оппозицию - неразумно.



Я защищаю объективность и здравый смысл.
pHiL
cherhal писал(а):

603 писал(а):

ignor!



Ты мог этого не писать. Ты, как глухарь, игнорируешь всё, кроме своих писаний.

А вот ты можень открыть своё настоящее имя? Я - могу:
http://db-maker.narod.ru

А ты? Ты промолчишь. Трус.



Как же тебя колбасило, товарищ: от программера до директора и обратно. Smile

8-)
VVVVVV
А чей ебальник там на сайте в мониторе был? Smile
Люся
[quote="Олег/Находка"]За год у этой машины сразу после покупки:
генератор 800 руб.
[quote]
Протестую!
Генератор (новый, в сборе) на Жигули -классику больше 1000 стоит.

Данный ценник у Тебя указан за деталь новую, за работу, за ремонт генератора, или за запчасть с помойки (разборки)? Confused
Парис
6600 писал(а):

VVVVVV писал(а):

О да, я помню ремонтопригодную восьмерку. Как я два дня трахался с заменой радиатора печки и вспоминал с любовью и нежностью инженеров, которые придумали эту конструкцию. Мастера меня почему-то не хотели брать на ремонт, но только по большой просьбе все-таки взяли и я у них появлялся очень часто. С чего бы это? А денег брали с меня не меньше чем аналогичный за ремонт иномарки. Так что ремонтировать ВАЗ труднее и нужно основательно поебаться.



Давйате н ебудем - достаточно взглянуть под капот новой Тоеты или еще лучше - Зубару, чтобы понять - там еще хуже. На той же субаре даже замена свечей - не тривиальный процесс, который чуть не сьема двигателя требует. А с нашим-то бензином - это дело веселое,


Про "Субару", вы не правы!
cherhal
Парис из трои-не может быть.Нет такого государственного субъекта.А вот Парис с Чукотки-вполне вероятно,однако.Иначе он знал бы правильность прочтения аббревиатуры ВАЗ и не только.А так -"мы поедем, мы помчимся на оленях...".
Олег/Находка
[quote="Люся"][quote="Олег/Находка"]За год у этой машины сразу после покупки:
генератор 800 руб.
Цитата:


Протестую!
Генератор (новый, в сборе) на Жигули -классику больше 1000 стоит.

Данный ценник у Тебя указан за деталь новую, за работу, за ремонт генератора, или за запчасть с помойки (разборки)? Confused



Протестуют в суде, по переменке, адвокат и прокурор.

Уважаемая Люся. В моем понимании помойка- это туда где сваливают мусор, где воняет, где постоянно что-то горит и где роются бомжи.

А генератор я купил действительно б/у, на базаре с машины, кем то разбитой , может быть о бетонный столб, и мне это ни сколько не зазорно.

А вообще, Люся, я прекрасно понимаю, если спонсора нет чтоб РАВ4 подарил, а денег только на 10 летнюю Самару, чтоб поучиться ездить и пожечь сцепление, да еще знакомый перепутал валюту и вместо 1500 рублей назвал сумму в 1500 долларов на замену масла в раздатке, еще когда помучаешься с напрочь убитой БМВ (да еще и на кровные ?кинут?) и послушаешь 6600, у которого содержание ИНО обходится в 1000 баксов- куда деваться простому смертному, только новая классика с дешевым, более 1000 рублей генератором, и у которого замена диска сцепления всего 3000 рублей (хм, ну у нас на ино 4000 р.-не велика разница)-тогда точно ВАЗ и все, другого выбора вроде и нет. Те у кого денег побольше, им проще ? новое рено или кореец и другого не надо.

А что делать, если дешевый ваз просто не подходит под потребности, да и как не курти, он морально устарел, а купить новую денег нет. Посмотри сколько будет стоить новая Grand Vitara или Jimny Wide. То-то же, не менее 20000 баксов надо где то изьять из оборота.
Вот тут и приходится приспосабливаться. Эскудо, он же Витара, он же Грандтрекер выпускается и в Японии, и в Европе, и в Америке , и с левым и с правым рулем. В свое время этот автомобиль покупали себе Ж.Кусто и Элтон Джон. Ходовка у этой машинки просто супер-хрен сломаешь. Конструкция-вне всяких похвал (рама, мосты, раздатка с пониженной, пусть туповатый но очень надежный моторчик) ? вот небольшой перечень характеристик из за чего пал выбор именно на этот автомобиль. Включи сюда еще надежность/ долговечность и копеечные расходы на эксплуатацию и все станет понятно.
А когда приобретал машинку- капот дернул и увидел этот разбитый генератор, ну, чо тут такого, ну сорвал какой то амбал болт при натяжке ремня, ну, в падлу ему его высверлить было,так и ездил пока ездилось, чо мне то до этого, снял крепление, высверлил остатки болта и воткнул генератор за 800 рубликов- дешево и на долго. Жена вот в последнее время начинает заикаться про машинку, я б ей такого вот и купил, другого и не надо: и в снег, и в грязь, и в пробках хорошо, и парковаться перед супермаркетом ,и по ямам-бардюрам иной раз ? все машина вынесет.
Хотя вот БлэкКэт, тут про новые машинки поговорил и тож мысль зародилась, мож вот это подойдет http://www.auto-most.ru/index/auto/catalog,suzuki,jimny_wide,1998_1,39914
Новый конечно стоит минимум 17куе, но можно за 6-7 куе, пусть немного поюзанный?тока вот вроде тесноватая машинка, но как-то люди вмещаются в Оку.

Ну, вот так вот, Люся. Как гриться: ?А кому сейчас легко??
Желаю тебе найти спонсора и машинку покупать не по принципу дешево и ездит, а по принципу : она мне подходит, она мне нужна, я знаю, что могу ее себе позволить, ну и в технических вопросах хоть как то разбираться- это экономит деньги.

ЗЫ: а с технической стороны РАВ4 проигрывает Витаре, хотя не всегда это стоит брать во внимание.
Alm4s
Приведу пример :
Купил машину "Тойота -Спринтер-Кариб" , 1999 г.в, без пробега по РФ.универсал,4ВД, АБС,литьё,пластиковые обвесы по низу, тонировка на задних стёклах, спойлер.
Двигатель - 7А-ФЕ (120 л.с.) - довольно бесшумный , по трассе идёшь 120 км/ч на тахометре 3 тыс. об/мин. на 160 - 4 тыс.об/мин. КПП - автомат, 2 кнопки выбора режима ( повер,мануал) - вещь удобная, но механика лучше. ( искал Кариб с механикой и двглом 7А - подходящего не нашёл.)
Салон: велюр, элктропривод зеркал, стёкол, климат контроль, кондёр, какой-то внутрисалонный фильтр ( закреплён напотолке, сам включается -типа воздух очищает), телевизор+магнитола с СД + 6 динамиков в в салоне,2 подушки безопасности, обогрев стёкол - заднего, задних боковых, лобового (!),подогрев всех дворников. Ещё есть открывание дверей с брелока, и завод двигателя с брелока ( проверяли с 60 метров берёт)
Цена 7100 $ во Владике.
Тех.остояние идеальное подвеска, коробка, двигатель ( указан пробег 120 тыс.км. - этому верить не стоит т.к. одометр скрутить очень легко)
Разве можно за такие деньги купить европейское авто в похожей комплектации, или ВАЗ ? А надёжность ? Японцы давно доказали, что им равных нет. Комплектация ? У японцев них скоро в стандартной комплектации телек будет :grin: .
З.Ы. До этого у меня было 2 Кариба ( в 97 г купил 1992 г.в. в 2000г. купил 1996 г.в.) Если честно, то сейчас бы я мог спокойно ездить на первом Карибе (1992 г.в.) - продал его мужику знакомому ( он попросил продать, а я подумал - почему бы и не обновить машину если есть возможность ? ), он таксистом работает, пробег Кариба сейчас перевалил за 350 тыс.км.( я на нём наездил около 90 тыс.), двигатель, коробка - ничего не делалось! (менялись фильтры, масла, свечи - т.е. расходные материалы), в подвеске: менялись стойки, рулевые тяги,пыльники, ступица заднего колеса. Выправляли кузов, менялись фары ( авария была). В салоне всё рабочает отлично - электроприводы, климат,(1 раз заправляли кондёр).....ну что тут сказать ? Умеют Японцы делать машины!!!!
Alm4s
Приведу пример :
Купил машину "Тойота -Спринтер-Кариб" , 1999 г.в, без пробега по РФ.универсал,4ВД, АБС,литьё,пластиковые обвесы по низу, тонировка на задних стёклах, спойлер.
Двигатель - 7А-ФЕ (120 л.с.) - довольно бесшумный , по трассе идёшь 120 км/ч на тахометре 3 тыс. об/мин. на 160 - 4 тыс.об/мин. КПП - автомат, 2 кнопки выбора режима ( повер,мануал) - вещь удобная, но механика лучше. ( искал Кариб с механикой и двглом 7А - подходящего не нашёл.)
Салон: велюр, элктропривод зеркал, стёкол, климат контроль, кондёр, какой-то внутрисалонный фильтр ( закреплён напотолке, сам включается -типа воздух очищает), телевизор+магнитола с СД + 6 динамиков в в салоне,2 подушки безопасности, обогрев стёкол - заднего, задних боковых, лобового (!),подогрев всех дворников. Ещё есть открывание дверей с брелока, и завод двигателя с брелока ( проверяли с 60 метров берёт)
Цена 7100 $ во Владике.
Тех.остояние идеальное подвеска, коробка, двигатель ( указан пробег 120 тыс.км. - этому верить не стоит т.к. одометр скрутить очень легко)
Разве можно за такие деньги купить европейское авто в похожей комплектации, или ВАЗ ? А надёжность ? Японцы давно доказали, что им равных нет. Комплектация ? У японцев них скоро в стандартной комплектации телек будет :grin: .
З.Ы. До этого у меня было 2 Кариба ( в 97 г купил 1992 г.в. в 2000г. купил 1996 г.в.) Если честно, то сейчас бы я мог спокойно ездить на первом Карибе (1992 г.в.) - продал его мужику знакомому ( он попросил продать, а я подумал - почему бы и не обновить машину если есть возможность ? ), он таксистом работает, пробег Кариба сейчас перевалил за 350 тыс.км.( я на нём наездил около 90 тыс.), двигатель, коробка - ничего не делалось! (менялись фильтры, масла, свечи - т.е. расходные материалы), в подвеске: менялись стойки, рулевые тяги,пыльники, ступица заднего колеса. Выправляли кузов, менялись фары ( авария была). В салоне всё рабочает отлично - электроприводы, климат,(1 раз заправляли кондёр).....ну что тут сказать ? Умеют Японцы делать машины!!!!
al103
Alm4s писал(а):

Приведу пример :
Купил машину "Тойота -Спринтер-Кариб" , 1999 г.в, без пробега по РФ.универсал,4ВД, АБС,литьё,пластиковые обвесы по низу, тонировка на задних стёклах, спойлер.
Двигатель - 7А-ФЕ (120 л.с.) - довольно бесшумный , по трассе идёшь 120 км/ч на тахометре 3 тыс. об/мин. на 160 - 4 тыс.об/мин. КПП - автомат, 2 кнопки выбора режима ( повер,мануал) - вещь удобная, но механика лучше. ( искал Кариб с механикой и двглом 7А - подходящего не нашёл.)
Салон: велюр, элктропривод зеркал, стёкол, климат контроль, кондёр, какой-то внутрисалонный фильтр ( закреплён напотолке, сам включается -типа воздух очищает), телевизор+магнитола с СД + 6 динамиков в в салоне,2 подушки безопасности, обогрев стёкол - заднего, задних боковых, лобового (!),подогрев всех дворников. Ещё есть открывание дверей с брелока, и завод двигателя с брелока ( проверяли с 60 метров берёт)
Цена 7100 $ во Владике.
Тех.остояние идеальное подвеска, коробка, двигатель ( указан пробег 120 тыс.км. - этому верить не стоит т.к. одометр скрутить очень легко)
Разве можно за такие деньги купить европейское авто в похожей комплектации, или ВАЗ ? А надёжность ? Японцы давно доказали, что им равных нет. Комплектация ? У японцев них скоро в стандартной комплектации телек будет :grin: .
З.Ы. До этого у меня было 2 Кариба ( в 97 г купил 1992 г.в. в 2000г. купил 1996 г.в.) Если честно, то сейчас бы я мог спокойно ездить на первом Карибе (1992 г.в.) - продал его мужику знакомому ( он попросил продать, а я подумал - почему бы и не обновить машину если есть возможность ? ), он таксистом работает, пробег Кариба сейчас перевалил за 350 тыс.км.( я на нём наездил около 90 тыс.), двигатель, коробка - ничего не делалось! (менялись фильтры, масла, свечи - т.е. расходные материалы), в подвеске: менялись стойки, рулевые тяги,пыльники, ступица заднего колеса. Выправляли кузов, менялись фары ( авария была). В салоне всё рабочает отлично - электроприводы, климат,(1 раз заправляли кондёр).....ну что тут сказать ? Умеют Японцы делать машины!!!!



Так и немцы умеют, и французы, и англичане. Но, новую машину всех этих производителей с гарантией по цене ВАЗа вы не купите - дорого.
А теперь представим ситуацию, что на этой замечательной Карибе стуканул движок или полетела коробка(только не говорите, что такого не может быть - 100% качества еще не добился никто) - и что вы будете делать? варианты?
Или предположим, что вас остановили гайцы и обнаружили, что машина эта в угоне - примеров море, почитайте auto.ru
что тогда?
Олег/Находка
al103 писал(а):


А теперь представим ситуацию, что на этой замечательной Карибе стуканул движок или полетела коробка(только не говорите, что такого не может быть - 100% качества еще не добился никто) - и что вы будете делать? варианты?



Варианты одинаковые для всех, либо ремонт либо другая двига (коробка).
Если сильно интересно, могу по двум двигам сказать. Не приходилось менять (хотя они конечно и вклинивают и коробки ломаются), но пред покупкой интересуюсь стоимостью таковых.
G16A 8 клапанный на эскудо - 450 у.е.
на Z20S ниссановский, нынешний 24000 рублей.
В принципе, в равноправном положении с владельцами ваз-ов.
Правда 4D56 обойдется в 1,2-1,5 куе., но так Паджерики не покупают от недостатка денег, коль были деньги на Паджеру-будут и на двигу.
Alm4s
al103 писал(а):

Alm4s писал(а):

Приведу пример :
Купил машину "Тойота -Спринтер-Кариб" , 1999 г.в, без пробега по РФ.универсал,4ВД, АБС,литьё,пластиковые обвесы по низу, тонировка на задних стёклах, спойлер.
Двигатель - 7А-ФЕ (120 л.с.) - довольно бесшумный , по трассе идёшь 120 км/ч на тахометре 3 тыс. об/мин. на 160 - 4 тыс.об/мин. КПП - автомат, 2 кнопки выбора режима ( повер,мануал) - вещь удобная, но механика лучше. ( искал Кариб с механикой и двглом 7А - подходящего не нашёл.)
Салон: велюр, элктропривод зеркал, стёкол, климат контроль, кондёр, какой-то внутрисалонный фильтр ( закреплён напотолке, сам включается -типа воздух очищает), телевизор+магнитола с СД + 6 динамиков в в салоне,2 подушки безопасности, обогрев стёкол - заднего, задних боковых, лобового (!),подогрев всех дворников. Ещё есть открывание дверей с брелока, и завод двигателя с брелока ( проверяли с 60 метров берёт)
Цена 7100 $ во Владике.
Тех.остояние идеальное подвеска, коробка, двигатель ( указан пробег 120 тыс.км. - этому верить не стоит т.к. одометр скрутить очень легко)
Разве можно за такие деньги купить европейское авто в похожей комплектации, или ВАЗ ? А надёжность ? Японцы давно доказали, что им равных нет. Комплектация ? У японцев них скоро в стандартной комплектации телек будет :grin: .
З.Ы. До этого у меня было 2 Кариба ( в 97 г купил 1992 г.в. в 2000г. купил 1996 г.в.) Если честно, то сейчас бы я мог спокойно ездить на первом Карибе (1992 г.в.) - продал его мужику знакомому ( он попросил продать, а я подумал - почему бы и не обновить машину если есть возможность ? ), он таксистом работает, пробег Кариба сейчас перевалил за 350 тыс.км.( я на нём наездил около 90 тыс.), двигатель, коробка - ничего не делалось! (менялись фильтры, масла, свечи - т.е. расходные материалы), в подвеске: менялись стойки, рулевые тяги,пыльники, ступица заднего колеса. Выправляли кузов, менялись фары ( авария была). В салоне всё рабочает отлично - электроприводы, климат,(1 раз заправляли кондёр).....ну что тут сказать ? Умеют Японцы делать машины!!!!



Так и немцы умеют, и французы, и англичане. Но, новую машину всех этих производителей с гарантией по цене ВАЗа вы не купите - дорого.
А теперь представим ситуацию, что на этой замечательной Карибе стуканул движок или полетела коробка(только не говорите, что такого не может быть - 100% качества еще не добился никто) - и что вы будете делать? варианты?
Или предположим, что вас остановили гайцы и обнаружили, что машина эта в угоне - примеров море, почитайте auto.ru
что тогда?


Да, немецкие машины хорошие!! И неадёжность у них тоже неплохая. Но какую евромарку я могу купить за 7100 $ ?
Немцы сами признают , что японские авто надёжнее ихних (в общем), французы и близко не стояли к Японцам по качеству.
В объявлениях по продаже ам, или в рекламе (в журналах, газетах) пишут - комплектация : то-то... ...кондиционер. У нас-же когда продают праворукю японку об этом вообще не пишут т.к. там кондёр стоит на всех японках ( за редким-редким исключением).
Если стуканёт движок - Кариб сделан на базе Короллы ( двиган 7А правда Короновский) запчастей МОРЕ!! (это я про Иркутскую область).
Не меньше чем на обычные ВАЗы. Даже была мысль если будет какой-нибудь большой касяк .купить на разборке двиган 4А-ГЕ (1,6л, 160 л.с.) и воткнуть в Кариб. Во машина бы получилась! Smile . Или автомат заменить на механику. Но как показывает опыт многих автолюбителей - такое случается очень редко.
Честно скажу, про то чтобы машина числилась в угоне и её забирали менты такого не от друзей , не от знакомых неслышал. Это один случай из 10000. Но даже если будет и так - то я думаю с ментами можно договориться - у нас, к сожалению, вся страна продажная. А менты ( или гаи) пуза себе поотращивали только взятки и могут собирать.Недавно на стадионе видел как их выгнали бежать по 3 км - жалкое зрелище!!! Десяток человек ещё более-менее, а остальные.....
Ну это я уже чё-то не в тему Smile
А тех кто покупает ВАЗы ( не называю ВАЗы ТАЗАми из-за уважения к людям которые на них ездят - некоторым неприятно...) я нивкоем случае не осуждаю ( ну нравится человеку машина! Может кому-то чисто внешне нравится 2112 2110 и т .д. или кто-то не любит машины б/у).И считаю что тем, кто живёт на Дальнем востоке или в Сибири очень повезло в автомобильном плане ( недорогие , надёжные б/у автомобили,если понадобится - куча запчастей по приемлимым ценам).Но несмотря на повышение пошлин (и цен) япономарки всё чаще гоняют на запад.......
Влад из Влада
Цитата:

Но, новую машину всех этих производителей с гарантией по цене ВАЗа вы не купите - дорого



Ты сам ответил на твой вопрос. Гарантийный ремонт уже заложен в цену машины. Это иллюзия-думать, что гарантия тебе досталась бесплатно.
Во-первых, машина уже выехавшая из салона тут же стоит на 20% дешевле, что признают сами счастливые владельцы новых иномарок.
Во-вторых во время действия гарантии ты обслуживаешься только на фирменном СТО и платиь порядка 400-1000 уе за пару лет, из которых переплаченных не менее 50%.

Итак получается, 3 летняя Тойота стоит порядка 10.000 уе (при цене новой 20.000 уе). При этом владелец НОВОЙ машины за пару лет теряет в цене (порядка 30%-6.000 уе), владелец бу ино не менее в %, но уже всего лишь 3.000 уе.
Таким образом оба владельца за пару лет понесут расходы:
Новая иномарка - 6000 + 500 = 6500 уе
БУ иномарка - 3.000 + X = ...........
вместо X можно поставить ЛЮБУЮ цифру до 3500 (три тысячи пятьсот долларов). За эти деньги можно поменять не только двигатель, но и кузов впридачу.....
al103
"редко" и "один из 100" - это, конечно, здорово
но, представьте, что именно вы оказались тем тысячным - вам будет безразлична радость оставшихся 999-ти
то, что запчастей море - это тоже здорово, но, платить за них и за работу придется вам

и если вас(тех кто живет от Сибири и восточнее) я еще могу понять в плане покупки подержаных японок, то тех, кто живет от Урала и западнее - я не понимаю. Здесь за 7100 вполне можно купить переднеприводной НОВЫЙ ВАЗ с гарантией и не париться. Но, некоторые предпочитают купить подержанную иномарку "за те же бабки, только круче" рассчитывая как всегда на то, что "авось я не стану тем тысячным"
ну, что ж - дело хозяйское
eltehnik
Так парни, тихо. Хорош рекламировать япономарки Very Happy Они и так в цене растут, и при чём не хило. Sad И вы ещё спрос можете своей рекламой увеличить :-D
2 Люся, у знакомого надо было менять генератор на Карине, отдал за другой 600 рублей.
Вот ТУТ можно посмотреть цены на запчасти, так для сведения.
al103
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Но, новую машину всех этих производителей с гарантией по цене ВАЗа вы не купите - дорого



Ты сам ответил на твой вопрос. Гарантийный ремонт уже заложен в цену машины. Это иллюзия-думать, что гарантия тебе досталась бесплатно.
Во-первых, машина уже выехавшая из салона тут же стоит на 20% дешевле, что признают сами счастливые владельцы новых иномарок.
Во-вторых во время действия гарантии ты обслуживаешься только на фирменном СТО и платиь порядка 400-1000 уе за пару лет, из которых переплаченных не менее 50%.

Итак получается, 3 летняя Тойота стоит порядка 10.000 уе (при цене новой 20.000 уе). При этом владелец НОВОЙ машины за пару лет теряет в цене (порядка 30%-6.000 уе), владелец бу ино не менее в %, но уже всего лишь 3.000 уе.
Таким образом оба владельца за пару лет понесут расходы:
Новая иномарка - 6000 + 500 = 6500 уе
БУ иномарка - 3.000 + X = ...........
вместо X можно поставить ЛЮБУЮ цифру до 3500 (три тысячи пятьсот долларов). За эти деньги можно поменять не только двигатель, но и кузов впридачу.....



Понятно, что не бесплатно, но, я плачу один раз - и больше не парюсь независимо от того, что у меня полетело. Это как со страхованием машины. Можно страховать и спать спокойно, а можно сэкономить и положиться на авось.
О процентах аммортизации - тут цифра лукавая и от многого зависит и если идти в этом вопросе чисто от дешевизны - тогда выгоднее всего купить за 300 баксов 15-летний Жигуль, уездить его за год, выкинуть и снова купить такой же - получится 1500 долларов на 5 лет )))
Alm4s
eltehnik писал(а):

Так парни, тихо. Хорош рекламировать япономарки Very Happy Они и так в цене растут, и при чём не хило. Sad И вы ещё спрос можете своей рекламой увеличить :-D
2 Люся, у знакомого надо было менять генератор на Карине, отдал за другой 600 рублей.
Вот ТУТ можно посмотреть цены на запчасти, так для сведения.


Базара нет, пусть они там ездят на евромарках, ВАЗах и пр. А то кинуться все покупать японки, цены во Владе сразу поднимут - что мы потом делать бдем ? Smile Москвичи уже прочухали - довольно многие гоняют японки...некоторые даже своим ходом ездят через всю страну!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы