Этот перечень удвоится или утроится при покупке старой иномарки,которая эксплуатировалась на наших просторах,потом кое-как была отрехтована и впарена новому владельцу как чудо техники.
. Вот реальная история из жизни а не мифические 1000 баксов в год указанные 6600.
Этот перечень удвоится или утроится при покупке старой иномарки,которая эксплуатировалась на наших просторах,потом кое-как была отрехтована и впарена новому владельцу как чудо техники.
Напишет, что ты брешешь, что такого быть не может, что ты на машине-то никогда не ездил и что все всё поняли
СЛУШАЙ ТЫ, БЕЗДАРНЫЙ ТРЕХГОЛОВЫЙ УРОД!!!
цитируем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=288596&highlight=#288596
Да блин, Лада - это супер,а учитывая еще и цену ...
У меня вот уже 8 лет бегает, ни одна иномарка не выдержала бы.
если бы имеешь отношение к ВАЗу и пропаганде его продукции - напиши заявление об увольнении по собственному - ты не справился с задачей...
пообщавшись с тобой я понимаю что автоВАЗ НИКОГДА не сделает нормальную машину из-за таких как ты...
....
ignor!
Я более чем внимательно читал первый пост - там не сказано, есть ли у Вас сейчас машина или нет. Намерение купить авто не подразумевает автоматически его отсутствие в настоящий момент.
А теперь по сути вопроса - если Вы на самом деле зашли на форум ради поиска информации, то не тусуйтесь в спорном разделе.
В разделах выбора авто сидят люди, имеющие определенный практический опыт владения и эксплуатации. Они уже составили собственное мнение и могут его отстаивать, опираясь на практику.
Рьяно вставать на защиту ВАЗа только для того, чтобы составить оппозицию - неразумно.
ignor!
О да, я помню ремонтопригодную восьмерку. Как я два дня трахался с заменой радиатора печки и вспоминал с любовью и нежностью инженеров, которые придумали эту конструкцию. Мастера меня почему-то не хотели брать на ремонт, но только по большой просьбе все-таки взяли и я у них появлялся очень часто. С чего бы это? А денег брали с меня не меньше чем аналогичный за ремонт иномарки. Так что ремонтировать ВАЗ труднее и нужно основательно поебаться.
Протестую!
Генератор (новый, в сборе) на Жигули -классику больше 1000 стоит.
Данный ценник у Тебя указан за деталь новую, за работу, за ремонт генератора, или за запчасть с помойки (разборки)?
Приведу пример :
Купил машину "Тойота -Спринтер-Кариб" , 1999 г.в, без пробега по РФ.универсал,4ВД, АБС,литьё,пластиковые обвесы по низу, тонировка на задних стёклах, спойлер.
Двигатель - 7А-ФЕ (120 л.с.) - довольно бесшумный , по трассе идёшь 120 км/ч на тахометре 3 тыс. об/мин. на 160 - 4 тыс.об/мин. КПП - автомат, 2 кнопки выбора режима ( повер,мануал) - вещь удобная, но механика лучше. ( искал Кариб с механикой и двглом 7А - подходящего не нашёл.)
Салон: велюр, элктропривод зеркал, стёкол, климат контроль, кондёр, какой-то внутрисалонный фильтр ( закреплён напотолке, сам включается -типа воздух очищает), телевизор+магнитола с СД + 6 динамиков в в салоне,2 подушки безопасности, обогрев стёкол - заднего, задних боковых, лобового (!),подогрев всех дворников. Ещё есть открывание дверей с брелока, и завод двигателя с брелока ( проверяли с 60 метров берёт)
Цена 7100 $ во Владике.
Тех.остояние идеальное подвеска, коробка, двигатель ( указан пробег 120 тыс.км. - этому верить не стоит т.к. одометр скрутить очень легко)
Разве можно за такие деньги купить европейское авто в похожей комплектации, или ВАЗ ? А надёжность ? Японцы давно доказали, что им равных нет. Комплектация ? У японцев них скоро в стандартной комплектации телек будет :grin: .
З.Ы. До этого у меня было 2 Кариба ( в 97 г купил 1992 г.в. в 2000г. купил 1996 г.в.) Если честно, то сейчас бы я мог спокойно ездить на первом Карибе (1992 г.в.) - продал его мужику знакомому ( он попросил продать, а я подумал - почему бы и не обновить машину если есть возможность ? ), он таксистом работает, пробег Кариба сейчас перевалил за 350 тыс.км.( я на нём наездил около 90 тыс.), двигатель, коробка - ничего не делалось! (менялись фильтры, масла, свечи - т.е. расходные материалы), в подвеске: менялись стойки, рулевые тяги,пыльники, ступица заднего колеса. Выправляли кузов, менялись фары ( авария была). В салоне всё рабочает отлично - электроприводы, климат,(1 раз заправляли кондёр).....ну что тут сказать ? Умеют Японцы делать машины!!!!
А теперь представим ситуацию, что на этой замечательной Карибе стуканул движок или полетела коробка(только не говорите, что такого не может быть - 100% качества еще не добился никто) - и что вы будете делать? варианты?
Приведу пример :
Купил машину "Тойота -Спринтер-Кариб" , 1999 г.в, без пробега по РФ.универсал,4ВД, АБС,литьё,пластиковые обвесы по низу, тонировка на задних стёклах, спойлер.
Двигатель - 7А-ФЕ (120 л.с.) - довольно бесшумный , по трассе идёшь 120 км/ч на тахометре 3 тыс. об/мин. на 160 - 4 тыс.об/мин. КПП - автомат, 2 кнопки выбора режима ( повер,мануал) - вещь удобная, но механика лучше. ( искал Кариб с механикой и двглом 7А - подходящего не нашёл.)
Салон: велюр, элктропривод зеркал, стёкол, климат контроль, кондёр, какой-то внутрисалонный фильтр ( закреплён напотолке, сам включается -типа воздух очищает), телевизор+магнитола с СД + 6 динамиков в в салоне,2 подушки безопасности, обогрев стёкол - заднего, задних боковых, лобового (!),подогрев всех дворников. Ещё есть открывание дверей с брелока, и завод двигателя с брелока ( проверяли с 60 метров берёт)
Цена 7100 $ во Владике.
Тех.остояние идеальное подвеска, коробка, двигатель ( указан пробег 120 тыс.км. - этому верить не стоит т.к. одометр скрутить очень легко)
Разве можно за такие деньги купить европейское авто в похожей комплектации, или ВАЗ ? А надёжность ? Японцы давно доказали, что им равных нет. Комплектация ? У японцев них скоро в стандартной комплектации телек будет :grin: .
З.Ы. До этого у меня было 2 Кариба ( в 97 г купил 1992 г.в. в 2000г. купил 1996 г.в.) Если честно, то сейчас бы я мог спокойно ездить на первом Карибе (1992 г.в.) - продал его мужику знакомому ( он попросил продать, а я подумал - почему бы и не обновить машину если есть возможность ? ), он таксистом работает, пробег Кариба сейчас перевалил за 350 тыс.км.( я на нём наездил около 90 тыс.), двигатель, коробка - ничего не делалось! (менялись фильтры, масла, свечи - т.е. расходные материалы), в подвеске: менялись стойки, рулевые тяги,пыльники, ступица заднего колеса. Выправляли кузов, менялись фары ( авария была). В салоне всё рабочает отлично - электроприводы, климат,(1 раз заправляли кондёр).....ну что тут сказать ? Умеют Японцы делать машины!!!!
Но, новую машину всех этих производителей с гарантией по цене ВАЗа вы не купите - дорого
Но, новую машину всех этих производителей с гарантией по цене ВАЗа вы не купите - дорого
Так парни, тихо. Хорош рекламировать япономарки Они и так в цене растут, и при чём не хило. И вы ещё спрос можете своей рекламой увеличить :-D
2 Люся, у знакомого надо было менять генератор на Карине, отдал за другой 600 рублей.
Вот ТУТ можно посмотреть цены на запчасти, так для сведения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы