Pal
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
Машинка ВАЗ-2114 контроллер Январь 5.1 2111-****-61 прошивка заводскоа К22. После выключения двигателя на несколько секунд загорается чек потом гаснет. На сервисе сказали, что так и должно быть, но мне кажется им просто не охота возиться и проверять. Кто прав и в чем может быть причина?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Это - особенность 15-ой (14-ой) проводки. Всё намано.
Pal
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
PSP31 писал(а):Это - особенность 15-ой (14-ой) проводки. Всё намано.
А нельзя ли эту особенность как-нибудь исправить? Пробовал ставить мозги с другой машины, так ведь не загоралась! А со своим горит...
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Pal писал(а):Пробовал ставить мозги с другой машины, так ведь не загоралась!
Какие именно мозги пробывал?
Pal
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
Мозги я ни какие не пробовал
.Переставлял такой же Январь 5.1 2111-***-61 код ПО J5V03K22
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Ну и пусть себе горит. Двигатель работает нормально? Ровно? Бенз не жрет? Вот и нефик лезть в исправный механизм
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Pal
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
Ogurec писал(а):Что за ошибка?
А как я узнаю? Загорается-то после выключения зажигания и через несколько секунд гаснет. Ошибки я читаю компом АМК-21150, а он после выкл. зажигания показывает только время.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Pal писал(а):Мозги я ни какие не пробовал .Переставлял такой же Январь 5.1 2111-***-61 код ПО J5V03K22
Я не претендую на 100%, но на всех 15-хах и 14-хах, которые я видел, лампа горит после выключения зажигания до отключения ГР.
Что-то Вы путаете... Замена блока не должна менять ситуацию. Проводка такая.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
PSP31 писал(а):Pal писал(а):Мозги я ни какие не пробовал .Переставлял такой же Январь 5.1 2111-***-61 код ПО J5V03K22
Я не претендую на 100%, но на всех 15-хах и 14-хах, которые я видел, лампа горит после выключения зажигания до отключения ГР.
Что-то Вы путаете... Замена блока не должна менять ситуацию. Проводка такая.
Согласен!! Мозги сдесь врядли что решают. И по мойму это действительно особенность проводки. 8-)
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
А мне кажется, что это "особенность" ПО (вош 154, m1v13t64 - таже фишка). Да и как проводка может влиять на такое поведение контроллера?
ЗЫ. Лично мне эта особенность нарвится. Видно, когда движок и отключилось главное реле. :cool:
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Sergey_2115 писал(а):А мне кажется, что это "особенность" ПО (вош 154, m1v13t64 - таже фишка). Да и как проводка может влиять на такое поведение контроллера?
Вот возьмите свой блок и поставьте в любую десятку. "Особенность" изчезнет.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Блин, а читать мануал по авто не пробовал. Там русским по белому написано, что Check гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. Какая нафиг ошибка ? А при включении зажигания, то что он загорается Вас не пугает ?
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
PSP31 писал(а):
Вот возьмите свой блок и поставьте в любую десятку. "Особенность" изчезнет.
В таком случае у меня только 1 вариант: после выключения движка секунды 1,5 -2 СЕ не горит, затем зажигается ~ 1 сек и гаснет с отключением ГЛ. Т.е. получается в 10-х ГЛ отключается через 1,5-2 сек после выключения, а в 14-, 15-х через 3.
Дело в эл. схеме подключения, а не в проводке
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
PSP31 писал(а):
Вот возьмите свой блок и поставьте в любую десятку. "Особенность" изчезнет.
В таком случае у меня только 1 вариант: после выключения движка секунды 1,5 -2 СЕ не горит, затем зажигается ~ 1 сек и гаснет с отключением ГЛ. Т.е. получается в 10-х ГЛ отключается через 1,5-2 сек после выключения, а в 14-, 15-х через 3.
Дело в эл. схеме подключения, а не в проводке
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Sergey_2115 писал(а):в 10-х ГЛ отключается через 1,5-2 сек после выключения, а в 14-, 15-х через 3.
Время удержания ГР зависит от программы. Обычно - 2,4сек.
Sergey_2115 писал(а):Дело в эл. схеме подключения, а не в проводке
Какая разница, как обозвать?
Хоть сх.подключения, хоть проводка...
Pal
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
S@M писал(а):Блин, а читать мануал по авто не пробовал. Там русским по белому написано, что Check гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. Какая нафиг ошибка ? А при включении зажигания, то что он загорается Вас не пугает ?
Блин, самый умный, да?
В мануале "русским по белому" написано "Кратковременное загорание лампы при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания свидетельствует о самотестировании системы...."( Руководство по эксплуатации по состоянию на 06.08.2002г. Стр.19). Ёксель-моксель прочитал и понял, что оно же самотестируется, только после выкл. зажигания! А вообще на машине 2003г.вып. каким-то образом оказался контроллер прошитый 16.02.2000г. J5V03H21
. А я поверил наклееной этикетке и написаным на ней цифиркам. Попробую перешить на более свежую заводскую может поможет.
Pal
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
S@M писал(а):Блин, а читать мануал по авто не пробовал. Там русским по белому написано, что Check гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. Какая нафиг ошибка ? А при включении зажигания, то что он загорается Вас не пугает ?
Блин, самый умный, да
В мануале "русским по белому" написано "Кратковременное загорание лампы при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания свидетельствует о самотестировании системы..." Да, вот прочитал и понял почему она горит! ОНО самотестируется.
Pal
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Новокузнецк
S@M писал(а):Блин, а читать мануал по авто не пробовал. Там русским по белому написано, что Check гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. Какая нафиг ошибка ? А при включении зажигания, то что он загорается Вас не пугает ?
Пробовал читать, но там "русским по белому"после ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания!
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Sergey_2115 писал(а):
В таком случае у меня только 1 вариант: после выключения движка секунды 1,5 -2 СЕ не горит, затем зажигается ~ 1 сек и гаснет с отключением ГЛ. Т.е. получается в 10-х ГЛ отключается через 1,5-2 сек после выключения, а в 14-, 15-х через 3.
Дело в эл. схеме подключения, а не в проводке
Теже яйца только в профиль :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы