Страница 1 из 1
Pal
Машинка ВАЗ-2114 контроллер Январь 5.1 2111-****-61 прошивка заводскоа К22. После выключения двигателя на несколько секунд загорается чек потом гаснет. На сервисе сказали, что так и должно быть, но мне кажется им просто не охота возиться и проверять. Кто прав и в чем может быть причина?
PSP31
Это - особенность 15-ой (14-ой) проводки. Всё намано.
Pal
PSP31 писал(а):

Это - особенность 15-ой (14-ой) проводки. Всё намано.


А нельзя ли эту особенность как-нибудь исправить? Пробовал ставить мозги с другой машины, так ведь не загоралась! А со своим горит...
PSP31
Pal писал(а):

Пробовал ставить мозги с другой машины, так ведь не загоралась!



Какие именно мозги пробывал?
Pal
Мозги я ни какие не пробовал Very Happy .Переставлял такой же Январь 5.1 2111-***-61 код ПО J5V03K22
Матрос Железняк
Ну и пусть себе горит. Двигатель работает нормально? Ровно? Бенз не жрет? Вот и нефик лезть в исправный механизм Very Happy
Ogurec
Что за ошибка?
Pal
Ogurec писал(а):

Что за ошибка?


А как я узнаю? Загорается-то после выключения зажигания и через несколько секунд гаснет. Ошибки я читаю компом АМК-21150, а он после выкл. зажигания показывает только время.
PSP31
Pal писал(а):

Мозги я ни какие не пробовал Very Happy .Переставлял такой же Январь 5.1 2111-***-61 код ПО J5V03K22



Я не претендую на 100%, но на всех 15-хах и 14-хах, которые я видел, лампа горит после выключения зажигания до отключения ГР.
Что-то Вы путаете... Замена блока не должна менять ситуацию. Проводка такая.
Ogurec
PSP31 писал(а):

Pal писал(а):

Мозги я ни какие не пробовал Very Happy .Переставлял такой же Январь 5.1 2111-***-61 код ПО J5V03K22



Я не претендую на 100%, но на всех 15-хах и 14-хах, которые я видел, лампа горит после выключения зажигания до отключения ГР.
Что-то Вы путаете... Замена блока не должна менять ситуацию. Проводка такая.



Согласен!! Мозги сдесь врядли что решают. И по мойму это действительно особенность проводки. 8-)
Sergey_2115
А мне кажется, что это "особенность" ПО (вош 154, m1v13t64 - таже фишка). Да и как проводка может влиять на такое поведение контроллера?

ЗЫ. Лично мне эта особенность нарвится. Видно, когда движок и отключилось главное реле. :cool:
PSP31
Sergey_2115 писал(а):

А мне кажется, что это "особенность" ПО (вош 154, m1v13t64 - таже фишка). Да и как проводка может влиять на такое поведение контроллера?



Вот возьмите свой блок и поставьте в любую десятку. "Особенность" изчезнет.
S@M
Блин, а читать мануал по авто не пробовал. Там русским по белому написано, что Check гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. Какая нафиг ошибка ? А при включении зажигания, то что он загорается Вас не пугает ?
Sergey_2115
PSP31 писал(а):


Вот возьмите свой блок и поставьте в любую десятку. "Особенность" изчезнет.



В таком случае у меня только 1 вариант: после выключения движка секунды 1,5 -2 СЕ не горит, затем зажигается ~ 1 сек и гаснет с отключением ГЛ. Т.е. получается в 10-х ГЛ отключается через 1,5-2 сек после выключения, а в 14-, 15-х через 3.

Дело в эл. схеме подключения, а не в проводке Confused
Sergey_2115
PSP31 писал(а):


Вот возьмите свой блок и поставьте в любую десятку. "Особенность" изчезнет.



В таком случае у меня только 1 вариант: после выключения движка секунды 1,5 -2 СЕ не горит, затем зажигается ~ 1 сек и гаснет с отключением ГЛ. Т.е. получается в 10-х ГЛ отключается через 1,5-2 сек после выключения, а в 14-, 15-х через 3.

Дело в эл. схеме подключения, а не в проводке Confused
PSP31
Sergey_2115 писал(а):

в 10-х ГЛ отключается через 1,5-2 сек после выключения, а в 14-, 15-х через 3.



Время удержания ГР зависит от программы. Обычно - 2,4сек.

Sergey_2115 писал(а):

Дело в эл. схеме подключения, а не в проводке Confused



Какая разница, как обозвать? Smile Хоть сх.подключения, хоть проводка... Smile
Pal
S@M писал(а):

Блин, а читать мануал по авто не пробовал. Там русским по белому написано, что Check гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. Какая нафиг ошибка ? А при включении зажигания, то что он загорается Вас не пугает ?


Блин, самый умный, да? Very Happy В мануале "русским по белому" написано "Кратковременное загорание лампы при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания свидетельствует о самотестировании системы...."( Руководство по эксплуатации по состоянию на 06.08.2002г. Стр.19). Ёксель-моксель прочитал и понял, что оно же самотестируется, только после выкл. зажигания! А вообще на машине 2003г.вып. каким-то образом оказался контроллер прошитый 16.02.2000г. J5V03H21 Sad . А я поверил наклееной этикетке и написаным на ней цифиркам. Попробую перешить на более свежую заводскую может поможет.
Pal
S@M писал(а):

Блин, а читать мануал по авто не пробовал. Там русским по белому написано, что Check гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. Какая нафиг ошибка ? А при включении зажигания, то что он загорается Вас не пугает ?


Блин, самый умный, да Very Happy В мануале "русским по белому" написано "Кратковременное загорание лампы при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания свидетельствует о самотестировании системы..." Да, вот прочитал и понял почему она горит! ОНО самотестируется.
Pal
S@M писал(а):

Блин, а читать мануал по авто не пробовал. Там русским по белому написано, что Check гаснет через несколько секунд после выключения зажигания. Какая нафиг ошибка ? А при включении зажигания, то что он загорается Вас не пугает ?


Пробовал читать, но там "русским по белому"после ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания!
Ogurec
Sergey_2115 писал(а):



В таком случае у меня только 1 вариант: после выключения движка секунды 1,5 -2 СЕ не горит, затем зажигается ~ 1 сек и гаснет с отключением ГЛ. Т.е. получается в 10-х ГЛ отключается через 1,5-2 сек после выключения, а в 14-, 15-х через 3.

Дело в эл. схеме подключения, а не в проводке Confused



Теже яйца только в профиль :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы