Страница 3 из 11

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?

  • Орион (Striver)[ 82 ]29%
  • Сонар[ 9 ]3%
  • Кулон[ 22 ]7%
  • Кедр[ 17 ]6%
  • Жигули[ 5 ]1%
  • Тамбов[ 4 ]1%
  • Йошкар-Ола[ 4 ]1%
  • Бийск[ 4 ]1%
  • Самодельное или другой производитель[ 130 ]46%
Всего голосов: 277
ШТАТ
НПП Орион
компьютерный блок питания легко тянет 10А.
Slavny
ШТАТ писал(а):

Slavny
БП можно подкрутить до 15-16 вольт.


В статье про это ничего нету - это раз!

НПП Орион писал(а):

Блок питания стоит долларов 15-20, т.е 600-700 рублей + кое-какие детали рублей на 100-200 + работа = сколько-то

Зарядку можно купить готовую от 600 рублей. А при цене 1000рублей, огромный выбор


+мильён
Криведко
... к источнику бесперебойного питания (UPS) подключить свой аккумулятор вместо штатного ... По компищу можно отслеживать уровень заряда...
Slavny
Криведко писал(а):

... к источнику бесперебойного питания (UPS) подключить свой аккумулятор вместо штатного ... По компищу можно отслеживать уровень заряда...


тока заряжаться будет невероятно долго
SAuto
НПП Орион писал(а):

Блок питания стоит долларов 15-20, т.е 600-700 рублей


Кому как Wink
Просто у меня на работе куча компов списанных, так вот БП лично мне достанется бесплатно Smile
Но я уже отказался от этой идеи, так как все таки охота автомата да и еще с режимом десульфации причем уже присмотрел модельку стоимостью до 1к.руб.
Да и паять чегой то расхотелось. Smile
M_74
Кто-нибудь подскажет, какой критерий окончания зарядки у ЗУ Кедр?
Брал такой напрокат, параллельно вольтметр повесил, в режиме "Автомат" напряжение дошло часов за 12 до 14.7В, ЗУ так и не отключился, вырубил мануально. Чего-то подумал, что на авто в штатном режиме аккум заряжается до 14.4В и этого хватает. Или у ЗУ другая логика?
НПП Орион
M_74 писал(а):

Кто-нибудь подскажет, какой критерий окончания зарядки у ЗУ Кедр?
Брал такой напрокат, параллельно вольтметр повесил, в режиме "Автомат" напряжение дошло часов за 12 до 14.7В, ЗУ так и не отключился, вырубил мануально. Чего-то подумал, что на авто в штатном режиме аккум заряжается до 14.4В и этого хватает. Или у ЗУ другая логика?



Существует 2 типа АКБ:

- обслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 14,6-14,8В
- необслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 15,0-15,1В
M_74
НПП Орион писал(а):

Существует 2 типа АКБ:


Ну, я думаю, ЗУ Кедр не знает, какую АКБ заряжает? Значит я просто не дождатся авто-выключения при 14.8?
НПП Орион
M_74 писал(а):

НПП Орион писал(а):

Существует 2 типа АКБ:


Ну, я думаю, ЗУ Кедр не знает, какую АКБ заряжает? Значит я просто не дождатся авто-выключения при 14.8?



Про зарядные и пусковые устройства НПП Орион расскажу, а про Кедры не ко мне......
1945
Моя зарядка аккумулятора - 325. Нравиться
satellitich
НПП Орион писал(а):

Существует 2 типа АКБ:



- обслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 14,6-14,8В

- необслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 15,0-15,1В


для кальциевых - 16.0-16.2 в при токе 1/20 емкости АКБ
dvm99i
M_74 писал(а):

Брал такой напрокат, параллельно вольтметр повесил, в режиме "Автомат" напряжение дошло часов за 12 до 14.7В, ЗУ так и не отключился, вырубил мануально. Чего-то подумал, что на авто в штатном режиме аккум заряжается до 14.4В и этого хватает. Или у ЗУ другая логика?


Не забываем о температуре.
Может поэтому и не отключился, что холодно... Зимой до более высокого напряжения надо заряжать...
С зарядниками тоже навеселился вдоволь, и абсолютно согласен с Rover_61reg , чем проще, тем лучше.... Сам я юзаю вот такое
Схема- проще не придумаешь, надёжная и без завихов....
Правда диоды там лучше включить по мосту, а то транс сильно греется от перемагничивания....
gbnth1
1945 писал(а):

Моя зарядка аккумулятора - 325. Нравиться



+1
НПП Орион
В модельный ряд зарядных устройств внесли изменения:
Теперь зарядное устройство Орион PW-320 выдает 18А, имеет 2 режима зарядки - автоматический/неавтоматический, может заряжать не только кислотные АКБ, но и щелочные аккумуляторы.
кротов иван
В вашем сайте есть адаптер ОБД. Подскажите, чем он отличается от адаптера Мастер Кит.
НПП Орион
кротов иван писал(а):

В вашем сайте есть адаптер ОБД. Подскажите, чем он отличается от адаптера Мастер Кит.



Такая тема уже есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225885, лучше смотреть там
SAuto
Взял себе все таки вот такой зарядник, обошёлси больше чем 1к.руб. Pardon Smile мне нравится.

http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
poi
SAuto писал(а):

Взял себе все таки вот такой зарядник, обошёлси больше чем 1к.руб. Pardon Smile мне нравится.



Только для тока заряда 7,5 ампер, цена в 1600-1700 рублей не дороговато? Все таки 230 рублей за 1 Ампер. У Ориона пр цене 1300 рублей зарядка 320 выдает 18Ампер, что составляет 72 рубля/ампер. Т.е зарядка Орион в почти 3,5 раза дешевле.......
Wanderlust
Дожили, теперь зарядные в "руб/Амп" измерять начали. Сравнивать можно в принципе, но понимая - что сравнивается.
НПП Орион
Wanderlust писал(а):

Дожили, теперь зарядные в "руб/Амп" измерять начали. Сравнивать можно в принципе, но понимая - что сравнивается.



Как завод производящие зарядные устройства к аккумулятору могу сказать, что сила выходного тока зависит от стоимости комплектующих зарядного устройства. Упаковка, корпус, печатная плата, инструкция стоят одинаково.
Пример: зарядное устройство Орион PW265 стоит в магазине около 800 рублей выдает 6А. Т.е 1Ампер стоит приблизительно(т.к. цены в магазинах могут быть разными) 133рубля. Аналогичное зарядное устройство Орион PW325 стоит в магазине около 1300 рублей и выдает 18А. В этой зарядке 1Ампер стоит 72 рубля. Получается что при более дорогой цене оно более выгодно. Разница в цене (разница в выходном токе) обусловлена разницой в стоимости деталей.
Применяя более мощные и соответственно более дорогие силовые детали зарядка даст выходной ток больше. Поэтому критерий "руб/Амп", при одинаковых функциональных возможностях, является самым правильным.
Wanderlust
Я всё таки думаю, что бОльшую часть стоимости определяет элементарная база - элементы, печатная плата, пайка, лакировка, расчет на перегрузочный режим и безопасность и корпус с органами управления и контроля - пожарная безопасность, удобство (дизайн), качество сборки (литья). И если корпус с лампочками и крутилками покупатель видит, то внутренности он может посмотреть только целенаправленно (обычно через вентиляционные щели). У меня "бош"-автомат, и был вынужден прикупить из того что было - обычный ручной зардядник; качество сборки и дизайн - это две разные вещи (в бользу боша), но ручной зарядник относительно честно (ттт, но об этом ниже) выполняет свою задачу ("ремонт" и "докачка" заряда АКБ), так что нормально.
А вот с "амперами" чудеса, я так и не разобрался. Для боша-автомата заявляют "зарядный ток до 4А (эффективный 6А)". Я списал на совесть изготовителя термин "эффективный ток", зарядный полный автомат - хоть горшком назови, только в печь не ставь но аккумулятор заряжай. Две лампочки (третья - сеть) - идёт заряд и заряд окончен. Включённый цифровой мультимер в режиме "постоянный-пульсирующий ток" показывал что зарядный даёт на батарею 1А. Ну автомат и автомат, пусть что хочет то и делат.
Ручной зарядник имел заявленную характеристику по току до 8А, встроеный амперметр размеченный до 10А с защитным отключение 10А. Поворот ручки регулировки заряда свободно отпрвлял стрелку "в-зашкал" не вызывая срабатывания защиты. Подключённый цифровой мультимер как амперметр показал что стрелка "показыват" в четыре (х4) раза больше его показаний; странным образом совпало с другим (автоматическим) - в положение по стрелки 4А ток через мультимер 1А (автомат тоже заявлял ток 4А, а прибор показывал 1А). Включение аналогового амперметра в режиме "измерение переменного тока" показало различие показаний амперметра в приборе ("Ц4...") и встроенного в зарядное... в два (х2) раза. Предположил - что причина в форме зарядного напряжения, и все амперметры показывают правильно, но "своё".
Разглядывание на предмет "ампераж" других зарядных - выявил еще некоторые (импортные) с двумя шкалами - "зарядный" и "эффективный" токи (привет автомату с заявленным 4(6)А).
Так что показатель "ток заряда" а тем более величин гораздо больше 10А вызывает у меня ну... непонимание.
НПП Орион
Если производитель зарядных устройств не может сделать зарядку с выходным током больше 4 Ампер, то будьте уверены слова типа эффективный,качественный, оптимальный, объемный и многие другие будут присутствовать. По закону Вудбриджа открытого лет 100 назад зарядный ток должен быть обратно-пропорционален свободной емкости АКБ. При этом аккумулятор будет заряжаться наиболее эффективно. При цене зарядки в 1000 рублей такой алгоритм не реализовать. Да! бытует мнение, что ток заряда д.б. около 10% от емкости аккумулятора. Но это лишь один из способов зарядки. Чем он лучше зарядки током 1А????
Как производитель зарядных устройств хочу сказать, что если Вы возьмете любое автоматическое зарядное устройство любого производителя и будете заряжать, например током 4А, 12А, 16А отличие будет только во времени заряда. Во втором случае АКБ зарядится примерно в 3 раза быстрее, в третьем - в 4 раза. С Вашим аккумулятором ничего не случиться. Гораздо хуже на срок службы АКБ влияет ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД.


PS. Если хотите чтобы любая АКБ служила лет 7-8, а не 3-4 нужно ее подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень....
Dranik
НПП Орион
НПП Орион писал(а):

подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень..


Имхо ерунда если зарядка на вашем тазике нормальная то можно и незаморачиваться. ето где же видано чтоб владельцы меринов насились с акумами домой на зарядку hehe хотя у многих ино мерил зарядка идёт таже что и на тазе 14,2В со средней нагрузкой.
НПП Орион
Dranik писал(а):

НПП Орион

НПП Орион писал(а):

подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень..


Имхо ерунда если зарядка на вашем тазике нормальная то можно и незаморачиваться..



Этот вопрос обсуждался уже много раз на различных форумах, но все равно отвечу: нам улице минус, Вы завели двигатель (ток потребления 80-150А), включили подогрев сидений ( около 20А), ближний свет фар (около 35А), печка + подогрев стекл, зеркал ( около 30-60А), музыка (около 20-80А). Проехали 15 мин до работы. И так каждый день. АКБ будет хронически недозаряжена. Если потребителей меньше и время езды намного больше, то АКБ зарядится, но все равно рекомендовано производителями аккумуляторов ее подзаряжать.
Dranik
Купил сегодня зарядное Полюс-912Э , завтра поставлю на подзарядку свой Бошик S5 , а то как купил в апреле месяце ещё ниразу стационарно непрогонял, думаю маленьким током прогнать его , тока вот незнаю какое напряжение на клеммах АКБ считать окончанием заряда???? Pardonкто то пишет 16В, кто то 15В, кому верить ??? Pardon в авто режиме зарядник отрубается на 14,7В вот и думаю может его воткнуть на автомат или всётаки ручным Pardon тока вот до какого напряжения держать ??? кто подскажет други Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы