Блин, ну вот нафига сразу советовать снимать генератор, сначала проверьте нормальные ли контакты на АКБ или на + генератора (обратите внимание, если вы будете на генераторе смазывать зачищенный контак на +, делать это надо очень осторожно, ибо смазка не должна попасть на корпус генератора, ибо АКБ в ноль, наверное через пару часов), или контакт "-" на кузов и на двигатель.
Если вы смотрите напряжение по БК, то не верьте глазам своим, может обмануть на 0,1 или 0,2 вольт, и если АКБ разряжена, то напряжение тоже будет меньше нормы точно...
А вообще десятка типа 21104 (у меня) начинает заводиться, если АКБ держит 9,5 вольт при температуре до -10, дальше не знаю... Два раза она меня так удивляла...
P.S. Вопрос у меня к вам такой, в чём выигрыш, если вместо моей АКБ 55-ки поставить, например, 70-ку...