Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Такая значит проблема. Плавают обороты ХХ, то 500, то 1500, то вообще глохла. Загорелась лампа чек-енджин. Заменил ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). Стало лучше, глохнуть перестала, лампа чек-енджин потухла, но ХХ все равно иногд плавает. Еще момент - иногда обороты сбрасываються медленно. Свечи и бензонасос в проядке. Даже когда обороты на нармальном уровне, все равно стрелка тахометра немного плавает +/- 50 оборотов приблизительно
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
MaTPoC писал(а):Такая значит проблема. Плавают обороты ХХ, то 500, то 1500, то вообще глохла. Загорелась лампа чек-енджин. Заменил ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). Стало лучше, глохнуть перестала, лампа чек-енджин потухла, но ХХ все равно иногд плавает. Еще момент - иногда обороты сбрасываються медленно. Свечи и бензонасос в проядке. Даже когда обороты на нармальном уровне, все равно стрелка тахометра немного плавает +/- 50 оборотов приблизительно
вначале дроссельный узел почисти
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Мда? датчик коленвала? гЫ.
Дроссельный узел в порядке, сам чистил. Может это бензонасос? По словам предыдущего владельца, бензонасос - новый, но я обнаружил ОГРОМНУЮ вмятину на баке. Поправил. Бензонасос уже жужит. Давление еще не мерял. Может это и бензонасос, но почему иногда обороты медленно падают?
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
гы,гы
Это некогда не повредит 8-)
Когда ДПДЗ менял, по АЦП при полностью закрытой дроссельной показывает 0% ????
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Чё такое АЦП??
Не, ну почищу я ДПКВ, но вряд ли это поможет.
Время идет, частота появления глюков уменьшается
, мож само пройдет?
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Аналого Цифровой Преобразователь. Просто при замене ДПДЗ его можно установить так ,что при полностью закрытой дроссельной показывает 1% ,для таких случаев верхнем отверстие для крипления датчика предусмотрена возможность корректировки. Попробуйте чуть сместить его и посмотреть результат, но по АЦП это сделать проще 8-) И почистите ДПКВ
,ну нужно это периодически делать, а то само не пройдет
!!!
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
съездил на диагностику. Ниче не обнаруженно.
Поставил русский бензонасос, он шумит! Так надо? Это потому что он русский, шумит? Бош раньше не шумел, пока не издох...
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Дорогой MaTPoC Зачем бензонасос меняли??? На ХХ это это врядли повлияет, а а денег много стоит.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Дорогой Огурец!
Бензонасос я поменял, потому что старый издох! Давил на 0,4 атм ниже минимума, вот и поменял. В общем доплачу, и возьму ВОШь.
А с ХХ я научился бороться
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
MaTPoC писал(а):Дорогой Огурец!
Бензонасос я поменял, потому что старый издох! Давил на 0,4 атм ниже минимума, вот и поменял. В общем доплачу, и возьму ВОШь.
А с ХХ я научился бороться
Так я думал, что бензонасос был заменен, как причина плавающих оборотов! А че по ХХ было-то??
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
MaTPoC писал(а):Дорогой Огурец!
Бензонасос я поменял, потому что старый издох! Давил на 0,4 атм ниже минимума, вот и поменял. В общем доплачу, и возьму ВОШь.
А с ХХ я научился бороться
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Или само прошло
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Опять началось
Само не проходит
Причем ХХ исчезает только на прогретом двигателе, т.е. нагреваеться до 90 и писец, начинает глохнуть. А до этого все Ок. Я уже прям злиться начинаю :-Е
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Обороты еще плавают?? Движок подтраивает?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Обороты не плавают, движок не троит. Как нагреется до 90, начинаються глюки, обороты падают до 100-200, иногда глохнуть начинает,и то не всегда. На Вкл-Выкл зажигания не реагирует. Если завести и сразу газануть, обороты подскактвают до 2500 и меееедленно снижаються, иногда до нуля
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Похоже на модуль зажигания
,возьмите на тест у когонибудь. Датчик температуры врядли ,но для верности отключите его и посмотрите..
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Проверил все датчики, заменял на исправные: модуль зажигания, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Проблема осталась. Причем я заметил такую особенность, обороты падают до 100-200, а спустя несколько секунд, если не трогать педаль газа, восстанавливаються до нормальных. Неужели мозги навернулись?
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
С таким глюком БУ мне еще не попадались
,но кто иго знает?!
А датчик температуры отключали? Просто если глюк происходит при достижении 90град, то не стоит его исключать. И разъм заодно пошурудите.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Че седня то произошло... Ка-а-а-а-аааааак стрельнет из выхлопной трубы! И загорелся чек-энджин! "Я ох*еваю, моя дорогая редакция"
Прям жить интересно
Вот была у меня Тойота Корона Эксив, так я отъездил на нем 40 тыщ, токо масло 3 раза поменял.... мда....
А ХХ видимо из-за контакта какого-то мозг парил. После снятия-установки датчиков все работает прекрасно (3 раза смачно плюнуть через левое плечо)
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
MaTPoC писал(а):Че седня то произошло... Ка-а-а-а-аааааак стрельнет из выхлопной трубы! И загорелся чек-энджин! "Я ох*еваю, моя дорогая редакция" Прям жить интересно Вот была у меня Тойота Корона Эксив, так я отъездил на нем 40 тыщ, токо масло 3 раза поменял.... мда....
А ХХ видимо из-за контакта какого-то мозг парил. После снятия-установки датчиков все работает прекрасно (3 раза смачно плюнуть через левое плечо)
, Лан МаТРос не вешай нос :cool:
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Ха! Это ДМРВ был (-2300 рэ). Значит у того человека, у которого я брал на проверку тоже косячный был (хотя у него ХХ нормальный был, но ЭБУД январь 5.1 с нейтрализатором). Купил новый и все ЗАРАБОТАЛО! Даже запах выхлопа нормальный стал. А то воняло как от карбюраторной
совсем недавно на своей 2112 (22000 км) встетился лицом к лицу с аналогичной проблемой: на прогретом до 90 гр двигателе пропал холостой ход. Отпуская педаль газа замечал, что обороты падали до 400, а затем мотор вообще глох. По МК наблюдал 120 шагов РХХ. Неисправность то появлялась, то пропадала. А когда пропадала - замечал изменения по ДМРВ на холостом ходу 10,7 вместо 8,3-8,7 обычно. Также, после запуска двигателя во время движения (когда он остановился на холостом ходу) вылезли 2 ошибки: "неверные показания ДПКВ или отсутствие сигнала" и неизвестная ошибка. Поскольку неисправность проявилась в дороге далеко от дома, то я заменил РХХ на новый - пока заменял, мотор остыл и все работало нормально. Пытаясь выяснить причину неисправности подергал клемму ДПКВ. После этого неисправность не проявлялась вообще. На диагностике сказали, что машина исправна, а ДПКВ тут непричем.
Сейчас я опасаюсь, что неисправность проявится вновь в самый неподходящий момент.
Прошу помочь!
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
2 idf_2112 - в принципе пробег маленький, но у меня эта ботва (с ХХ) происходила из-за перетершихся в броне проводов (я ох*еваю, моя дорогая редакция, как могли провода перетереться в
броне)
в какой цепи был поврежден провод? может и мне поискать обрыв или плохой контакт?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы