Ездил бы и горя не знал, а теперь он тут на форуме будет частый гость – доказывать самому себе о том, что правильный выбор сделал. А появятся бабки спрыгнет с ВАЗа и забудет про это как про страшный сон.
Привык уже к комфорту в Опеле, вот и решил взять максималку, надеясь что так же будет. Не будет.
А где ты гнев увидел? Я со смеху аж закашлялся, когда узнал, что Опель не оправдал ожиданий, а Калина его заменила на боевом посту. Да и себе я ужЕ ничего не пытаюсь доказать, я это знаю. И заметь, я автору не Нексию, а Ланос советовал. Это у ВАЗофилов Нексияфобия уже начала развиваться, в каждом моём слове между строк Нексию видят .
это далеко не максималкя, это "норма". И надежды не угадали, которые кстати уже оправдались
А где ты гнев увидел? Я со смеху аж закашлялся, когда узнал, что Опель не оправдал ожиданий, а Калина его заменила на боевом посту. Да и себе я ужЕ ничего не пытаюсь доказать, я это знаю. И заметь, я автору не Нексию, а Ланос советовал. Это у ВАЗофилов Нексияфобия уже начала развиваться, в каждом моём слове между строк Нексию видят .
даже сверчков не больше, чем в такого же класса иномарках.
Вот мой вариант
Калина же от 10-ки недалеко ушла
Калина же от 10-ки недалеко ушла
кстати по усилиям на педалях ну ничем не хуже иномарок калина. рычаг переключения туже (на новой как правило) - это да... коробка шумнее - есть такое дело. но с чего там глохнуть? там сцепа очень мягонько отпускается и газ хорошо жмется.
Т.е. из "удобств" только климат.
Калина, конечно же современнее 10-ки. Особенно дизайном, салоном, кузовом и дверями. Обёртка другая, а конфетка та же.
ВСМ слушай, глохни дальше а мы ездим вполне нормально...
кстати по усилиям на педалях ну ничем не хуже иномарок калина. рычаг переключения туже (на новой как правило) - это да... коробка шумнее - есть такое дело. но с чего там глохнуть? там сцепа очень мягонько отпускается и газ хорошо жмется.
против десятки я имею сказать только то, что мне в ней тесно и неудобно, тогда как в калине чувствую себя более менее комфортно.
Я думаю, что кроме кузова двиг этот ещё одна стоящая деталь в Калине. Итого их всего две, а машина много из чего состоит
Я думаю, что кроме кузова двиг этот ещё одна стоящая деталь в Калине. Итого их всего две, а машина много из чего состоит
Вот только качество исполнения портит всё. К сожалению (не шучу).
качество исполнения калины (то что видишь и можешь потрогать) абсолютно ни чем не хуже бюджетных ино.
Вот только качество исполнения портит всё. К сожалению (не шучу).
А вкратце - надёжная, удобная в эксплуатации машина. Даже если что-то по недогляду хохлоконтроля выходит из строя, что случается крайне редко, то эта мелочь (по серьёзному там ничего не ломается) меняется на корейскую деталь и долгие годы не доставляет хлопот владельцу. За то, что не надо бороться с постоянными подтеканиями тосола я бы уже Ланос вместо Калины купил бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы