Страница 9 из 21
ВСМ
pklyonov писал(а):

ВСМ писал(а):

Ездил бы и горя не знал, а теперь он тут на форуме будет частый гость – доказывать самому себе о том, что правильный выбор сделал. А появятся бабки спрыгнет с ВАЗа и забудет про это как про страшный сон.

Это ты, по-моему, начинаешь себе доказывать, что нексия лучше ваза. Чуть кто что про ваз скажет, так тут же вылезаешь с гневной тирадой.


А где ты гнев увидел? Я со смеху аж закашлялся, когда узнал, что Опель не оправдал ожиданий, а Калина его заменила на боевом посту. 63 Да и себе я ужЕ ничего не пытаюсь доказать, я это знаю. И заметь, я автору не Нексию, а Ланос советовал. Это у ВАЗофилов Нексияфобия уже начала развиваться, в каждом моём слове между строк Нексию видят hehe.
inok
ВСМ писал(а):

Привык уже к комфорту в Опеле, вот и решил взять максималку, надеясь что так же будет. Не будет.


Не знаю как вы с сивика, но я, во-первых, знал что покупаю, во-вторых это далеко не максималкя, это "норма". И надежды не угадали, которые кстати уже оправдались
pklyonov
ВСМ писал(а):

А где ты гнев увидел? Я со смеху аж закашлялся, когда узнал, что Опель не оправдал ожиданий, а Калина его заменила на боевом посту. 63 Да и себе я ужЕ ничего не пытаюсь доказать, я это знаю. И заметь, я автору не Нексию, а Ланос советовал. Это у ВАЗофилов Нексияфобия уже начала развиваться, в каждом моём слове между строк Нексию видят hehe.

Ты главное не подавись, это опасно.

А чем Ланос лучше (для начала - лучше Нексии)? К тому же голый?
ВСМ
inok писал(а):

это далеко не максималкя, это "норма". И надежды не угадали, которые кстати уже оправдались


Климат есть? Тогда "норма" с двиглом 1,4 16 кл. это модель 11184-30-014. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=isp
Только тут написано что кроме АБС ещё и ПБ нет. ПБ на самом деле есть?
ВСМ
pklyonov писал(а):

ВСМ писал(а):

А где ты гнев увидел? Я со смеху аж закашлялся, когда узнал, что Опель не оправдал ожиданий, а Калина его заменила на боевом посту. 63 Да и себе я ужЕ ничего не пытаюсь доказать, я это знаю. И заметь, я автору не Нексию, а Ланос советовал. Это у ВАЗофилов Нексияфобия уже начала развиваться, в каждом моём слове между строк Нексию видят hehe.

Ты главное не подавись, это опасно.

А чем Ланос лучше (для начала - лучше Нексии)? К тому же голый?


Спасибо за заботу, прошло уже, хоть и долго длилось. А про Ланос в Поиске почитай, много чего уже написано, неохота мочало-сначала. А вкратце - надёжная, удобная в эксплуатации машина. Даже если что-то по недогляду хохлоконтроля выходит из строя, что случается крайне редко, то эта мелочь (по серьёзному там ничего не ломается) меняется на корейскую деталь и долгие годы не доставляет хлопот владельцу. За то, что не надо бороться с постоянными подтеканиями тосола я бы уже Ланос вместо Калины купил бы.
Вожу FFn
происходит некоторая переоценка, бюджетное ино оно и есть бюдженое ино, народ опять смотрит в сторону родного автопрома - сие было написано к тому, что народ понял, что не все ино прекрасно, а все родное гуано. Нужен разумный и адекватный подход.

ИМХО. Мне по началу было не приятно, сравнивать салон Фью и ВАЗ 2111, наш был добротнее что ли: велюр, массивные двери, не видно диванных петель, одно слово солиднее Smile .
Да ино четче собран, качественнее (но нет как минимум нашей хоризмы), возможно адекватнее, но , что то не то....
В общем надо же в бюджетном ино на чем то экономить Smile (салон пустого Логана,ызвал просто отвращение)
Хотя и до сих пор уверен, что Фьюж лучше нашемарки.
Ничего личного, просто бизнес gpn
Olegan-TLT
а сколько стоит полный люкс? у меня просто у брата такая, вообще без претензий... больше 30-ти тыщ пробегу. даже сверчков не больше, чем в такого же класса иномарках. все правильно сделал что такую машину взял - в качестве поджопной милое дело. разницу на сервис, страховки, и без машины есть куда потратить.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

даже сверчков не больше, чем в такого же класса иномарках.


Ну это преувеличение, или брехня попростому. Smile ВАЗ ещё не научился делать тихие машины. Я после братовой 10-ки глохну от тишины в своей машине, Калина же от 10-ки недалеко ушла.
inok
Вот мой вариант
ВСМ
inok писал(а):

Вот мой вариант


Ну значит я угадал и ссылку верную выложил. Так что, ПБ есть или написанному на сайте верить?
inok
ВСМ писал(а):

Калина же от 10-ки недалеко ушла



hehe
У меня только хетч, не седан. Подушек нет, АБС нет.
Olegan-TLT
ВСМ слушай, глохни дальше Smile а мы ездим вполне нормально...

кстати по усилиям на педалях ну ничем не хуже иномарок калина. рычаг переключения туже (на новой как правило) - это да... коробка шумнее - есть такое дело. но с чего там глохнуть? там сцепа очень мягонько отпускается и газ хорошо жмется.
inok
Название Объем Тип КПП Тип кузова Мин. цена
30-014 1.4 л. механическая хэтчбек 278 600 руб.
33-016 1.4 л. механическая хэтчбек 305 300 руб.
33-076 1.4 л. механическая хэтчбек 318 000 руб.
ВСМ
inok писал(а):

ВСМ писал(а):

Калина же от 10-ки недалеко ушла



hehe
У меня только хетч, не седан. Подушек нет, АБС нет.


Т.е. из "удобств" только климат. Ну что ж, это уже кое что. А смех по поводу "Калина же от 10-ки недалеко ушла" напрасен. Калина, конечно же современнее 10-ки. Особенно дизайном, салоном, кузовом и дверями. Но исполнение "а-ля ВАЗ" всего остального... Обёртка другая, а конфетка та же.
inok
Sagesurder1 писал(а):

кстати по усилиям на педалях ну ничем не хуже иномарок калина. рычаг переключения туже (на новой как правило) - это да... коробка шумнее - есть такое дело. но с чего там глохнуть? там сцепа очень мягонько отпускается и газ хорошо жмется.


Ты знаешь, было время на стандартном гене глох двигатель, за счет электроусилителя, это мне мой знакомец сказал, сейчас идет совершенно другой генератор, поэтому проблема решена
inok
ВСМ писал(а):

Т.е. из "удобств" только климат.


Ну вот, теперь понимаете, что опель я в калине не искал, как вы изначально ошибочно предположили.

ВСМ писал(а):

Калина, конечно же современнее 10-ки. Особенно дизайном, салоном, кузовом и дверями. Обёртка другая, а конфетка та же.


Все что вы обозначили и кое что еще как раз и делает калину совсем другим авто, хотя против десятки я имею сказать только то, что мне в ней тесно и неудобно, тогда как в калине чувствую себя более менее комфортно. А это для меня как вы понимаете, весьма важно.

Последний раз редактировалось: inok (10 Февраля 2009 16:45), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ слушай, глохни дальше Smile а мы ездим вполне нормально...

кстати по усилиям на педалях ну ничем не хуже иномарок калина. рычаг переключения туже (на новой как правило) - это да... коробка шумнее - есть такое дело. но с чего там глохнуть? там сцепа очень мягонько отпускается и газ хорошо жмется.


С зуда всех панелей, с зуда рычага коробуи (так и не вылечили этот косяк), с коцанья родных стоек и т.д. и т.п. Вот не знаю как себя 1,4 двиг ведёт, не довелось даже посмотреть на него. Я думаю, что кроме кузова двиг этот ещё одна стоящая деталь в Калине. Итого их всего две, а машина много из чего состоит. Маловато будет. Smile Да, а ездить и на палке верхом можно вполне комфортно, если ни с чем не сравнивать. Smile
ВСМ
inok писал(а):

против десятки я имею сказать только то, что мне в ней тесно и неудобно, тогда как в калине чувствую себя более менее комфортно.


Ну что ж, с этим я полностью согласен. Более того, мне в Калине не "более-менее", а вполне комфортно за рулём.
inok
ВСМ писал(а):

Я думаю, что кроме кузова двиг этот ещё одна стоящая деталь в Калине. Итого их всего две, а машина много из чего состоит


Я бы положительно оценил еще организацию салона, весьма удобно и подвеску, она несмотря на макферсон весьма комфортная.
ВСМ
inok писал(а):

ВСМ писал(а):

Я думаю, что кроме кузова двиг этот ещё одна стоящая деталь в Калине. Итого их всего две, а машина много из чего состоит


Я бы положительно оценил еще организацию салона, весьма удобно и подвеску, она несмотря на макферсон весьма комфортная.


И с этим соглашусь. Эргономика салона и энергоёмкость подвески на очень достойном уровне. Вообще, как бы я отрицательно к ВАЗам ни относился, Калина, на мой взгляд, лучшее, что когда-либо делал ВАЗ. Вот только качество исполнения портит всё. К сожалению (не шучу).
inok
ВСМ писал(а):

Вот только качество исполнения портит всё. К сожалению (не шучу).


Ну вроде особых косяков пока не заметил по сборке. Хотя конечно она после предпродажки хорошей. Качество компонентов наверное не идеальное, посмотрим. Дай Бог, машина прослужит как можно больше.
Olegan-TLT
качество исполнения калины (то что видишь и можешь потрогать) абсолютно ни чем не хуже бюджетных ино.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

качество исполнения калины (то что видишь и можешь потрогать) абсолютно ни чем не хуже бюджетных ино.


Даже лучше, по некоторым позициям. Вот только стоит повернуть ключ в замке зажигания и...
ВСМ
inok писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот только качество исполнения портит всё. К сожалению (не шучу).


Ну вроде особых косяков пока не заметил по сборке. Хотя конечно она после предпродажки хорошей. Качество компонентов наверное не идеальное, посмотрим. Дай Бог, машина прослужит как можно больше.


Ну что ж, желаю беспроблемной эксплуатации. Чем чорт не шутит, может и повезёт.
pklyonov
ВСМ писал(а):

А вкратце - надёжная, удобная в эксплуатации машина. Даже если что-то по недогляду хохлоконтроля выходит из строя, что случается крайне редко, то эта мелочь (по серьёзному там ничего не ломается) меняется на корейскую деталь и долгие годы не доставляет хлопот владельцу. За то, что не надо бороться с постоянными подтеканиями тосола я бы уже Ланос вместо Калины купил бы.

Ну я могу те же самые слова и про калину сказать по итогам чуть более полуторагодовалой каждодневной эксплуатации. Один-в-один. Тосол подтекал в первую зиму, было - один хомут оказался недозатянут. Проявлялось только в сильный мороз, подтянул и больше не беспокоило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы